Почему премиум автомобили быстро обесцениваются - Информационное издание

1 ≫

Чем дороже автомобиль, тем быстрее он теряет рыночную цену.

Не секрет что чем дороже автомобиль, тем он комфортней, роскошней и мощнее. Но к сожалению премиум автомобили так же, как и более дешевые транспортные средства со временем теряют свою цену из-за естественной эксплуатационной амортизации. Но в отличие от обычных автомобилей, премиальные и дорогие модели дешевеют гораздо больше и быстрее. Почему же так происходит? Ведь по логике чем лучше автомобиль, тем медленнее он должен терять в цене. Но все не так.

На первый взгляд подержанный роскошный и премиальные автомобиль является заманчивой перспективой для многих потенциальных покупателей. Особенно для тех, кто, продав свой эконом автомобиль, решил добавив денег приобрести более премиальную классом машину. Также соблазн купить премиальный автомобиль связан с тем, что ценообразование подержанных премиум автомобилей на рынке складывается таким образом, что многие не совсем старые люкс автомобили всего за несколько лет дешевеют до 50 процентов от первоначальной цены. Согласитесь, устоять перед соблазном купить достаточно нестарый премиум автомобиль очень и очень тяжело.

Именно поэтому каждый год тысячи людей в нашей стране покупают множество б/у премиум автомобилей, но в последующем сталкиваются с огромными тратами, связанными с их содержанием и ремонтом. Поверьте, если бы 80 процентов владельцев премиальных подержанных автомобилей заранее знали бы о своих огромных затратах на их эксплуатацию, то большинство бы не купили подобные транспортные средства.

Причина в том, что многие водители полагают что обслуживать и содержать премиальный подержанный автомобиль не очень затратно по сравнению с обычными не дорогими машинами. Да, естественно многие понимают что стоимость владения премиальным автомобилем безусловно больше. Но поверьте никто не предполагает, что владеть подержанным люкс автомобилем на самом деле непозволительная роскошь для 80 процентов населения России.

Во-первых, как обычно бывает в нашей стране даже на подержанном рынке большинство покупателей б/у автомобилей приобретают их либо на последние деньги (или на одни из последних), либо в кредит. Но к сожалению, при покупке премиальных автомобилей на подержанном рынке нужно помнить, что на последние деньги покупка люксового автомобиля несет неоправданный риск. Особенно если вы делаете покупку в кредит. Помните, чтобы владеть премиальным автомобилем даже в идеальном состоянии нужно обладать постоянным и определенным запасом денежных средств. Все дело в том, что чем дороже и премиальней модель автомобиля тем дороже его обслуживание и стоимость запасных компонентов.

То есть если вы собрались купить премиум б/у автомобиль, то вы должны легко и без сожаления быть готовы в случае необходимости расстаться с огромной суммой денег для планового ТО или необходимого ремонта машины.

Кроме того, помимо большой стоимости владения, дорогие модели автомобилей очень быстро теряют свою рыночную стоимость на рынке. Например, в первый же год после приобретения премиум автомобиля в автосалоне, машина может обесцениться всего за 1 год до 30-35 процентов. А за 2-3 года некоторые люкс автомобили как правило дешевеют до 50-55 процентов.

Почему же роскошные автомобили обесцениваются так быстро?

Один из факторов- это конечно баланс спроса и предложения на рынке. Все мы знаем, что чем дороже автомобиль на рынке, тем меньше спрос на эту модель на рынке. Та же история касается мощности машины, которая влияет на экономичность и на размер ежегодного налога на имущество. Ведь как правило большинство роскошных автомобилей имеют немаленькую мощность. К сожалению не все автолюбители могут позволить приобрести подобные мощные автомобили, поскольку их семейные доходы не позволяют тратить много денег на топливо и на ежегодный налог на роскошь.

Именно поэтому спрос на 2-3 летние премиальные автомобили конечно не такой как на аналогичных годов транспортные средства в недорогом ценовом сегменте.

Кроме того, как правило по истечению 2-3 года у многих премиальных автомобилей заканчивается заводская гарантия и их владельцы начинают выставлять б/у люкс автомобили на продажу на подержанном рынке. В итоге на рынке наблюдается перекос баланса спроса/предложения и рыночная стоимость роскошных автомобилей начинает идти вниз, что приводит к серьезному обесцениваю подобных автомобилей за довольно короткий промежуток времени.

Но это не единственная причина падение рыночных цен на премиальные авто. Дело в том, что как мы уже кратко сказали выше, так называемые премиум автомобили нуждаются в более дорогом обслуживании, чем обычные не люксовые транспортные средства. Почему же обслуживание дороже? Все очень просто. Как правило в премиальных автомобилях используются более инновационные конструкторские разработки. Естественно все компоненты в дорогих автомобилях стоят гораздо больше чем аналогичные запчасти на недорогие машины.

Но благодаря более сложным конструкциям люкс автомобилей, автопроизводитель обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт в дорогих транспортных средствах. А всем известно, что за комфорт нужно платить.

Также необходимо помнить, что даже в рамках одной марки все модели компании требуют совершенно разных затрат для их содержания. Так, например, БМВ 3-серии в обслуживании гораздо дешевле, чем, например, стоимость содержания 5-серии или 7-серии БМВ.

То есть каждая премиальная марка имеет начальный уровень модельного ряда, который обходится в процессе владения не так дорого по сравнению с более старшими моделями. Все дело в том, что как правило более дорогие старшие модели любой премиальной марки, оснащаются на заводе более премиальными стандартными и дополнительными функциями, которые не встречаются на более младших моделях транспортных средств.

Хорошим примером такой функции является пневматическая подвеска, преимущество которой очевидно только на бумаге. Да, мы ничего не имеем против пневмоподвеске, которая позволяет сделать в автомобиле незабываемый уровень комфортности. Но пневмоподвеска работает идеально только пока автомобиль новый. Затем даже не очень старые подержанные автомобили с пневматической подвеской начинают испытывать проблемы с ее работой. В итоге из-за быстрого износа некоторых компонентов пневмодовески владельцы подержанных премиальных автомобилей начинают стакиваться с огромными тратами на ее ремонт.

Напомним, что пневмоподвеска это такая система ходовой части автомобиля, в которой вместо стальных пружин и гидравлических или газовых амортизаторов используются специальные пневмобаллоны (пневмоподушки), в которые закачивается сжатый воздух. Этот тип подвески позволяет регулировать уровень комфорта во время движения, а также автоматически изменять клиренс машины.

Пневмоподвеска сложнейшая система в автопромышленности. В итоге из-за сложности конструкции и специфики работы системы, многие компоненты пневмоподвески изнашиваются достаточно быстро. Так в конструкцию пневматической подвески входит воздушный компрессор, воздушные баллоны на каждое колесо, шланги, специальные соединители и электроника, которая управляет всей системой. Главный враг пневмоподвески это механические неисправности, такие как выход из строя компрессора или пневмобаллонов. Помните, что даже на достаточно свежем автомобиле с небольшим пробегом, пневмоподвеска может легко выйти из строя. К сожалению работы, по ремонту подобной системы подвески является трудоемкой и соответственно дорогостоящей. Плюс не стоит забывать, что стоимость компонентов пневматической подвески в многократно превосходит стоимость запасных частей для обычной системы подвески.

Расходы на страхование

Как вы уже поняли, что владение премиальным автомобилем не очень дешевое удовольствие даже если машина не ломается. Но стоимость обслуживания, расход топлива, налог и стоимость запчастей- это еще не все что влияет на конечную стоимость владения люкс автомобилем. Например, если вы приобретете роскошный автомобиль, то ваши расходы на страхование будут значительно больше в отличие от обычной машины эконом класса или среднего класса.

Особенно это касается б/у автомобилей премиум класса, страховой тариф на который может быть даже выше чем при расчете страховки на новый премиальный автомобиль.

Будьте разумны и хладнокровны при покупке автомобиля

Решив купить автомобиль, вы должны взвесить все "за" и "против". Вы должны точно знать подходит ли вам выбранная модель, а также сможете ли вы осилить траты на содержание автомобиля.

Если всю жизнь мечтает владеть премиальным автомобилем, и у вас появилась возможность приобрести подобную машину на б/у рынке, то не стоит радоваться. Оцените ваши финансовые возможности, которые должны быть сопоставимы со стоимость содержания люкс автомобиля. Помните, что на обслуживание и ремонт дорогой модели автомобиля у вас всегда должны быть деньги.

Также вы должны трезво оценивать ценообразование на подержанном рынке автомобилей и осознавать, что, купив люкс автомобиль он в короткий срок обесценится. Готовы ли вы терять деньги в обмен на повышенной комфортности автомобиль?

Как вы уже поняли любой премиальный б/у автомобиль это потенциальный риск больших расходов на ремонт и обслуживание (даже если вы будете обслуживать машину не у официального дилера и приобретать неоригинальные Китайские контрафактные запчасти).

К сожалению, в нашей стране многие люди финансово не грамотные и часто совершают ошибки приобретая дорогие модели на б/у авторынке не оценивая трезво свои будущие финансовые траты.

Помните, что покупка любого премиального автомобиля- это не только переплата при его приобретении, но и взятие на себя лишних рисков будущих потенциальных проблем в процессе владения транспортным средством.

Так что покупка подержанной БМВ, Ауди или б/у Лексуса или Мерседеса, не должна стать рискованным решением для вас и вашего семейного бюджета.

Поэтому сохраняйте ваш разум и не поддавайтесь на слабость и эмоции, засматриваясь на премиальные автомобили. Помните, что покупка дорогой премиальный машины почти всегда гарантировано разорит ваш кошелек на немаленькие деньги. Так что если вы достаточно зарабатываете и вам больше некуда тратить деньги (хотя мы сомневаемся), то покупайте люкс автомобиль. Но если ваши доходы не постоянны и недостаточно большие или в стране большая инфляция, то вы должны тысячу раз подумать прежде чем приобретать роскошный подержанный автомобиль.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516907-pochemu-premium-avtomobili-bystro-obescenivayutsya.html

2 ≫

Чем является для вас автомобиль? Обычное средство передвижения? В теории это так и есть. Но к сожалению, благосостояние населения нашей страны еще не может сравниться со многими западными развитыми странами, где, для большинства людей автомобиль, как раз и является чаще всего обычным средством передвижения.

Поэтому, для многих граждан Россиии, то есть для нас с вами, автомобиль это роскошный товар, который находится на самом верху потребительской корзины нашего населения.

Тем не менее, несмотря на небольшие доходы населения России, многие из нас являются владельцем автомобилей. Многие семьи сегодня имеют по несколько автомобилей. Это говорит о том, что несомненно, население нашей страны стало жить существенно лучше в сравнении с периодом например, 10 летней давности, когда большинство из нас могло только мечтать о покупке нового автомобиля.

Напомним, что органы ГИБДД недавно сообщили и предоставили статистику данных по всем машинам. Оказывается, что в России количество зарегистрированных автомобилей уже превысило 56 000 000 единиц автомобилей. Для сравнения, 10 лет назад в стране было зарегистрировано всего 38 000 000 автомобилей. То есть, за 10 лет автопарк страны вырос на 18 млн. автомобилей (почти +48%).

В том числе, согласно статистике Госкомстата, в РФ выросло количество автомобилей на 1000 жителей страны. Последние уточненные данные не менее важные, так как именно по этому показателю во всем мире принято считать уровень развития государства.

Так по последним данным количество автомобилей в России составило, 288 легковых автомобилей- на 1000 жителей. Для сравнения, в 2007 году этот показатель составлял 192 легковых автомобиля- на 1000 жителей РФ. Как видим, рост легкового автопарка (который в основном принадлежит физическим лицам) за 10 лет составил +50%.

В итоге на основе статистики можно сделать вывод, что автомобили в России стали гораздо доступнее, чем 10 лет назад. Естественно в первую очередь это связано с ростом доходов населения за последние 10 лет.

Но неужели такое большое количество людей в России стало настолько богатыми, чтобы они начали скупать на авторынке автомобили, как горячие пирожки? На самом деле, конечно нет.

Но почему тогда за последние 10 лет автопарк страны значительно помолодел, что многие Россияне чаще стали покупать новые автомобили в место подержанных? Неужели у всех, каждого из нас, так резко выросли доходы? Это естественно, тоже не так.

Причина парадокса Российского авторынка скорее всего заключается в другом. В первую очередь все дело, в финансовой неграмотности населения, которое, не понимая и не осознавая свои финансовые возможности, приобрело за последние 10 лет огромное количество автомобилей в кредит, да еще по баснословным процентным ставкам.

Именно автокредиты и двигали весь авторынок страны в течение последнего десятилетия. Но задумывались ли вы, сколько денег каждый из вас переплатил по кредиту и в общем в целом. Знаете ли вы, сколько потеряли на владении автомобилем в течение его длительного использования?

К сожалению не многие из нас об этом задумывались. Хотя стоило бы призадуматься, чтобы в будущем не совершать таких необдуманных покупок нового автомобиля в кредит. Особенно об этом нужно призадуматься тем людям, которые, купив автомобиль в кредит по сути, даже и не думали, что он для них окажется совсем не по карману в связи с большими расходами на эксплуатацию и обслуживание, а также с большой потерей его рыночной стоимости в процессе владения данным транспортным средством.

Почему же многие Россияне за последние 10 лет не задумываются о своих возможных финансовых потерях, не осознают свои финансовые возможности и не закладывают всевозможные риски на будущее, при покупке себе автомобиля, то есть в буквальном смысле скупали все то, что им предлагали автодилеры в последние годы?

Здесь наверное дело, как раз в том, что в нашей стране все-таки автомобиль, это еще пока роскошь и символ богатства. Так же для многих из нас он остается символом успеха и каких-то амбиций. Не секрет, что многие из нас купили автомобиль, чтобы доказать окружающим свои возможности, хотя на деле, многим из нас, надо было купить автомобиль поскромнее в связи с их нестабильным и небольшим доходом.

Но нет, как же. Многие из нас за последние 10 лет решили для себя, что они обязательно должны выглядеть для всех окружающих, хотя бы внешне, богаче и по статусней. В итоге многие из нас долгое время не могли ни как спуститься на землю, владея при этом автомобилем, который, по сути, высасывал из них весь семейный бюджет. К сожалению, даже сегодня, в таких тяжелых экономических условиях многие в нашей стране ничего не поняли, что пришло время, когда надо учиться жить по средствам, попрежнему продолжают владеть автомобилями, которые они в принципе не тянут.

Прежде всего это конечно связано с тем, что очень большое количество людей не обладают хорошими финансовыми знаниями, а также не привыкли все постоянно считать, вспоминать историю образования цен, учитывать показатели инфляции и т.п. исходные данные. Но это и является неправильным. Каждый из нас должен знать, что приобретая любой автомобиль мы изначально начинаем терять на нем свои деньги, в связи с постоянными растущими затратами связанными с его конкретным владением, а также, в связи со снижением рыночной цены на сам автомобиль.

А теперь зададим вопрос. Как вы думаете, сколько можно потерять денег на владении автомобилем в течение 10 лет?

Кто-то может сказать, что здесь все просто. Нужно просто сложить все расходы, связанные с эксплуатацией машины и на этом все. Но не все так просто, как хотелось бы. Чтобы точно установить сколько теряется денег в течение 10 лет, с момента приобретения нового авто, нужно применить более сложный расчет, который в конечном итоге может многих из вас повергнуть в шок, так как после него может выясниться, что владение автомобилем в течение десяти лет может обойтись многим из нас в стоимость 1-комнатной квартиры в г. Москве. Не верите, и как такое может быть? Давайте все подробно посчитаем на нашем теоретическом примере.

И так, давайте представим, что вы 10 лет назад за наличный расчет (полностью за свои деньги) купили новый импортный автомобиль стоимостью в 1 млн. рублей.

Предположим, что в среднем, каждый год автомобиль теряет в стоимости 6% (на самом деле все конечно зависит от баланса спроса и предложения, популярности модели и т.п., и, как правило, потеря стоимости авто за 10-летний период составит, куда большую сумму).

Получается, что спустя 10 лет после покупки автомобиля, он будет уже стоить примерно около 400 тыс. рублей. И это, надо заметить, без учета финансовых потрясений, обесценивания рубля и большой инфляции, которая по факту наблюдается в России последние десять лет. И так получается, что за 10 лет на рыночной стоимости авто мы потеряем в среднем 600 тыс. рублей. В год это примерно 60 000 рублей, или 5000 рублей в месяц.

Теперь давайте посчитаем, во сколько в среднем нам обойдется владение автомобилем в течение 10 лет. Учитывая инфляцию в течение последних десяти лет, всех изменений в стоимости топлива, в размере транспортного налога, в стоимости страхования (ОСАГО и КАСКО), в стоимости парковочных мест, в увеличении штрафов ГИБДД и плюс сюда же, удорожания стоимости самих автозапчастей и обслуживания самого автомтбиля, мы примерно посчитали во сколько может обойтись владение автомобилем стоимостью 1 млн. рублей, купленного вами например, в 2007 году.

Получается, что при небольшом ежегодном пробеге в 15 000 – 20 000 км в среднем, владелец подобной машины в течение десяти лет затратил бы на ее владение, около 1 млн. 200 тыс. рублей.

В среднем это получается- 120 000 рублей в год или по 10 000 рублей в месяц. По факту данный расход денежных средств, скорее всего будет существенно выше.

Теперь, давайте прибавив к этой сумме те расходы, если автомобиль был куплен в кредит. Предположим, что автомобиль стоимостью 1 млн. рублей был куплен в кредит в 2007 году по ставке в 23,5% годовых, без возможности досрочного погашения кредита (в те годы это было распространенным явлением в банках и кредитных организациях).

Первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит- составил 30%. Срок кредитного договора- 3 года. В итоге получаем, за три года выплаты автокредита, владелец машины переплатит за автомобиль примерно 254 000 рублей. И данный пример мы приводим без какого-либо учета всевозможных комиссий, затрат приобретенных и навязанных вам различных страховок.

Теперь давайте сложим все затраты указанные нами выше, чтобы получить общие совокупные потери, за 10 лет владения вами машиной. Получаем

60 000 + 1 200 000 + 254 000 = 1 514 000 руб

То есть выходит, если считать по минимуму, что при покупке машины в кредит и владению ей в течение 10 лет при небольших ежегодных пробегах, наши потери составят в среднем 1,5 млн. рублей, то есть- 151 тыс. 400 рублей в год, или 15 тыс. 140 рублей в месяц.

Но и это еще не все. На самом деле наши потери мы должны рассчитывать также, с учетом упущенной вами выгоды. Ведь, что получается, если бы мы не купили в 2007 году автомобиль за 1 млн. рублей, то у нас бы оставалась бы на руках свободная денежная сумма, которую мы могли бы например, вложить в государственные облигации или в банковский депозит.

А теперь давайте подсчитаем упущенную вами выгоду от вложения 1 млн. рублей за 10 лет, то есть ту сумму, которую вы потратили на покупку нового авто.

Давайте возьмем средний процент по банковским вкладам за последние 10 лет. Согласно официальной информации ЦБ РФ, средний банковский процент по депозитам в ведущих банках РФ за последние 10 лет составил 10%. Теперь давайте посчитаем с учетом капитализации процентов, сколько вы могли бы заработать на банковском депозите за эти 10 лет, если бы не купили себе за 1 млн. рублей автомобиль.

Получается, что с учетом каждого месяца и процентов по вкладу в 1 млн. рублей в течение 10 лет к основным деньгам на депозите , мы получим спустя десять лет -2 млн. 705 тыс. 562 рублей.

В итоге получится, что эффективная ставка по депозиту составит в среднем 17,06% в месяц. То есть, за 10 лет хранения вклада на депозите мы могли бы получить сверх 1 млн. рублей, дополнительно еще- 1млн. 070тыс. рублей. Таким образом, что купив автомобиль стоимостью в 1 млн. рублей, вы лично упустили выгоду в 1,7 млн. рублей. Естественно исходя из данной суммы вы обязаны эту упущенную выгоду, приплюсовать к своим потерям, которые были связаны с владением автомобилем в течение 10 лет.

В итоге ваш конечный расчет потерь будет выглядеть так:

1 514 000 руб + 1 705 562 руб = 3 219 562 руб

То есть исходя из полученных цифр можно сделать вывод о том, если бы вы не купили автомобиль в 2007 году за 1 млн. рублей, а разместили бы деньги на банковском депозите, плюс сюда деньги, что были потрачены на содержание вашего автомобиля, а также на выплату процентов по кредиту, и все это стали бы ежемесячно откладывать на отдельный банковский счет, то у вас получилось бы, что через десять лет на ваших двух банковских счетах накопилось бы больше 3 млн. рублей.

А это уже почти-что стоимость однокомнатной квартиры в некоторых районах Москвы.

Если же вы, помимо вклада в 1 млн. рублей каждый месяц откладывали бы на депозит еще по 15 000 рублей (средний расход при владении автомобилем в течение десяти лет), то итоговая сумма с учетом капитализации процентов на банковском депозите в течение 10 лет, составила бы- 5 млн. 761 тыс. 539 рублей.

В итоге эффективная ставка по депозиту составила бы за 10 лет около 15,74%.

Таким образом мы можем наглядно увидеть, какую сумму денег мы теряем на владении автомобилем стоимостью в 1 млн. рублей, начиная с 2007 и заканчивая 2017 годом. Естественно говорить ни кому не надо, что по меркам 2007 года это мог бы быть достаточно дорогой автомобиль, ведь средняя стоимость иномарки в России в те годы составляла 500 тыс. рублей.

Тем не менее, наши расчеты применимы и к сегодняшнему времени. Любой желающий может примерно высчитать, сколько он потеряет денег на владении любой машиной в течение ближайших лет. Причем расчет покажет вам только минимальные потери без учета возможных финансовых проблем в самой экономике страны, т.е. без возможного ослабления Российской валюты и серьезного риска большой инфляции. В этом случае потери могут оказаться еще больше.

Так же благодаря этому расчету, каждый из наших читателей может высчитать с помощью любого депозитного онлайн-калькулятора в сети Интернет, сколько он сможет заработать, если вместо покупки дорогого автомобиля вложит свои деньги в банковский депозит на 10 лет.

В итоге, с учетом того, что сегодня проценты не такие большие, как были в последние годы, все равно у вас получится, что в течение будущих десяти лет каждый из вас может заработать на пополняемом депозите сумму, сопоставимую со стоимостью квартиры (с учетом, если ежемесячно пополнять вклад на сумму сопоставимую с ежемесячными тратами на автомобиль, при его владении в течение 10 лет).

Нет, мы естественно не призываем всех наших читателей отказываться от покупки автомобиля. Смысл наших примеров состоит в том, что каждый человек перед покупкой автомобиля должен осознавать, что владение машиной всегда связано с большими тратами.

Поэтому каждый должен покупать машину по своим доходам. Помните, что автомобиль не главное в жизни хотя стоит и признать, что без него в наше время ни как не обойтись. К нашему сожалению, а может быть и чуть к лучшему, что многие Россияне только сегодня начинают все это осознавать, тем-более после нескольких лет кризиса. Вот пример:

Знаю человека, который 8 лет назад взял в кредит новую BMW X5 под 22% годовых. Самое интересное, что этот товарищ до сих пор не расплатился по кредиту. За это время он уже несколько раз перекредитовывался в нескольких банках. Почему так произошло?

Все просто. Человек купил себе машину не по средствам. Плюс, не учел экономические риски нашей страны. В итоге, в кризис, славу богу что его еще не уволили, зарплату существенно сократили и снизили. Таким образом он продолжает сегодня наслаждаться своей премиальной роскошью, то есть старой БМВ Х5 (да действительно, сегодня эту кредитную машину можно смело называть старой, особенно, если учитывать не совсем хорошее качество Баварского автопрома) выплачивая за нее остатки кредита.

Но самое интересное здесь ни это. Этот «счастливый» обладатель Х5 только недавно понял, сколько ему пришлось переплатить за 8 лет по автокредиту, сколько он потерял денег на обслуживании и частом ремонте, сколько потратил денег на топливо, страховку, парковку и т.п. услуги. Но главное он понял, сколько потерял денег на потере стоимости премиального кроссовера, который сегодня уже стоит меньше миллиона рублей.

Нам хотелось бы, что бы вы не забывали, нужно уметь делать все -разумно. Допустим, вместо новой Тойота Камри можно себе купить более дешевый автомобиль, который можно будет дешевле обслуживать и эксплуатировать, а сэкономленные деньги можно просто напросто вложить в банковский депозит и спустя 5-10 лет получить для себя неплохие деньги, которые дальше можно вложить в образование детей или в недвижимость.

Согласитесь, так все же будет разумней и правильней, чем вкладывать все деньги в дорогой автомобиль, который неизбежно за короткое время существенно подешевеет и принесет вам в любом случае только одни убытки.

Если основываться на нашем примере, то получается, что владелец автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей, в течение последующих 10 лет будет терять ежемесячно в среднем, по 15 тысяч 140 рублей. И это с тем учетом, что в стране сегодня 56 млн. автомобилей и, что в стране средняя заработная плата на сегодняшний момент составляет чуть больше 30 000 рублей. Значит получается, что владение автомобилем среднего ценового сегмента может обходиться почти в половину зарплаты среднестатического россиянина.

Много ли это? Конечно решать вам. Наверное пришло время просто призадуматься и научиться жить по средствам, а также, совершенствовать свою финансовую грамотность.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519406-skolko-my-teryaem-deneg-na-vladenii-avtomobilem-v-techenie-10-let.html

3 ≫

Когда доход обывателей становится достаточно большим для того, чтобы начать думать о приобретении солидной машины, одной из основных проблем оказывается непосредственно сам выбор конкретной модели. Дабы не тратить время на симпатичные, но дешевые варианты, в поисках породистого представителя известного бренда лучше сразу обратить внимание на автомобили премиум-класса. Авто такого типа подойдут как обеспеченным служащим, жаждущим попробовать на вкус новый уровень комфорта, так и успешным предпринимателям, решившим внести яркие краски в свой имидж.

Дорогие машины остаются довольно востребованными

Но прежде чем говорить о выборе моделей премиум-класса стоит разобраться с тем, какие автомобили попадают в эту категорию.

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого.

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения. Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.

Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.

Pullman — шикарный правительственный лимузин

Тем, кто впервые собирается сесть за руль люксовой модели, может быть непросто сделать выбор среди десятков ярких машин от различных популярных брендов. На фото и при личном осмотре многие из них выглядят более чем привлекательно, поэтому определяющим фактором становится тест-драйв, который позволяет получить необходимый для правильного выбора набор ощущений.

Тест-драйв можно заказать в автосалоне и под присмотром консультанта прокатиться на премиальном седане или кроссовере по улицам родного города. Во время увлекательного вояжа станет понятным все то, что оставалось загадкой при рассматривании фото понравившейся машины: насколько удобно сидеть в конкретной модели, нравится ли салон, каковы ощущения при наборе скорости и преодолении неровностей трассы. Словом, клиент легко поймет «его» это автомобиль или нет. Для того чтобы выбор был максимально объективным стоит заказать тест-драйв премиальных моделей разных марок и классов.

В качестве вспомогательной информации можно использовать список, в котором приведены наиболее популярные премиальные марки, чьи фото можно найти в любом автоиздании.

Представительский автомобиль Mercedes-Benz S-класс

Начать стоит с результата исследований компаний «IHS Automotive» и «Polk», специалисты которых потратили немало времени на то, чтобы выяснить, каких представителей премиум-класса покупают люди, никогда не владевшие моделями из этой ценовой категории.

По данным вышеупомянутых компаний в тройку лидеров наиболее популярных люксовых авто попали следующие модели:

Шведский кабриолет Volvo C70

Как можно заметить — это не те автомобили, фото которых часто видны на страницах известных авторесурсов, выставляющих рейтинги самых востребованных премиальных моделей. Объяснить такой результат можно тем фактом, что люди, впервые покупающие действительно дорогой автомобиль, по инерции стараются сэкономить, обращая внимание на максимально доступные цены, или выбирают машины класса «люкс», которые обладают высоким уровнем безопасности.

Поэтому неудивительно, что первое место досталось Volvo C70. Фактически 68% тех, кто впервые делает шаг в сторону премиальных автомобилей, покупают именно эту модель. По мнению экспертов, основным фактором, влияющим на интерес к современному кабриолету шведской марки, фото которого вызывает умеренные и спокойные эмоции, стал высокий уровень его безопасности.

Внедорожник Infiniti JX 35

Infiniti JX 35, в свою очередь, покоряет автолюбителей своей ценой при достойном уровне комфорта и качества. Эти же критерии склоняют выбор жаждущих люксового уровня к автомобилю Acura ILX.

В рамках рейтинга десятки самых популярных премиальных авто по версии «IHS Automotive» и «Polk» американский седан Cadillac ATS занял достойное уважения 5-е место.

Седан Acura ILX

Самые покупаемые

Если учитывать спрос на модели премиального класса не только среди тех клиентов, для которых люксовый сегмент — это новый этап в жизни, а проанализировать все продажи дорогих автомобилей, то можно выделить 5 самых покупаемых моделей.

  1. Audi R8. Будучи рестайлинговой модификацией R8 V10 Plus, этот суперкар выделяется не только своими изящными и слегка агрессивными формами, но также исключительной светодиодной головной оптикой. Максимальная скорость этой модели, фото которой не оставит равнодушным даже искушенного автолюбителя — 300 км/ч. Мощность достигает отметки 480 л.с. В случае с 4,2-литровым двигателем и 522 л. с. при оснащении мотором объемом 5,2 л. Оба силовых агрегата комплектуются на выбор либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 6-ступенчатой механикой.

Audi R8 — популярный немецкий представительский автомобиль

Спортивный автомобиль Jaguar F-Type

Audi S8 — спортивный вариант A8

Premium авто BMW 3

Cadillac ATS — один из лучших люксовых седанов

Итог подвести нетрудно: авторынок в рамках сегмента «премиум» предлагает широкий ассортимент моделей, среди которых каждый сможет выбрать вариант, максимально отвечающий индивидуальному списку потребностей. Главное, не спешить и выделить время на тестирование представителей различных брендов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Материалы: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-premium-klassa.html


Back to top