1 ≫
-
Размеры кузова Лада и подробный обзор моделей»>
Из этой статьи вы узнаете размеры кузова Лада и его особенности. Нашим отечественным конструкторам наконец-то удалось провести качественный инжиниринг кузова, отвечающий мировым стандартам. Наконец, жесткость на кручение (КЖ) кузовов Лада Ларгус, Калина и др. и другие особенности на зависть прежним вазовским моделям стали значительно выше. Это означает, что теперь отечественные модели способны легко конкурировать с иномарками в плане выносливости кузова.
Особенности кузовов «ладовских» моделей
Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.
Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.
Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке
Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.
Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.
Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.
Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.
Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.
Лада Ларгус
Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.
Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.
Вот еще нововведения:
- Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
- Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
- Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
- Колеса получили защитные фартуки;
- Изменение получило торпедо;
- Модернизированы бампер и решетка радиатора.
Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.
В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.
Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.
Лада Калина
Автомобиль с 4-я типами кузова: седан, обычный 5-дверный хетчбек, универсал и спортивный хэтчбек.
«Седановская» версия
Начнем с седана:
- Из нового семейства автомобилей Калина, производится АвтоВаз;
- Современная элегантная внешность и комфортный салон называют первопричинами хорошей продаваемости седана;
- Отличается неплохой управляемостью на высоких скоростях;
- Неплохо маневрирует в городском ритме движения;
- Практичен и невероятно удобен для ежедневной эксплуатации;
- Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильного, брутального авто;
- В багажном отсеке увеличен угол открывания на 120 градусов, что облегчает задачу погрузки. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закреплять перевозимые грузы.
Кузов в целом очень прочен, а усилению подвержена его подседельная поперечина. Данная рейка спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производителем предусмотрены спецнакладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.
Вот какие на Лада Калина седан размеры кузова приведены на фото.
Универсал версия
Универсал Калина является, по сути, полноценным хэтчбеком класса В. Выпускается тоже АвтоВаз. Продажи модели начались в 2007-м году, хотя заказы поступали по индивидуальным запросам еще задолго до этого.
Универсальность этой версии – основное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не может оставлять покупателя равнодушным.
Калина универсал отличается и неплохой проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга почитателей авто. Так, на этом универсале можно без опаски отправляться на природу, за город, даже если на пути будут встречаться слишком разбитые дороги.
Что касается ровной трассы, то и здесь автомобиль не за что ругать. Управляемость превосходная, машина четко держится, длительные поездки не утомительны.
Калина универсал практически неприхотлива к эксплуатационным условиям и обслуживанию.
Салон продуман до мелочей. Все сделано грамотно для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пятеро людей спокойно помещаются внутрь, и там еще найдется место для багажа.
Грузовой отсек – это вообще, разговор отдельный. Он вмещает все 380 л объема, а если еще сложить спинку, то багажник можно трансформировать в автоперевозчик.
Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без рейлингов – 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого – 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й показатель – на 2 см шире.
«Хэтчбековская» Калина
Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.
Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.
Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.
«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.
Лада Гранта
Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.
Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.
Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.
Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.
Теперь другие характеристики более подробно:
- Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
- Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
- Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
- Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.
Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.
Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.
Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.
Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.
Важные функции выполняют свесы:
- Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
- Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.
Что касается остальных кузовных отличий:
- Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
- Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
- Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
- Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.
К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:
- Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
- С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.
Лада Приора
В 4-х кузовных версиях представлена еще одна вазовская модель – Приора. Рассмотрим особенности кузова каждой версии по-отдельности.
«Седановская» Приора
Представляет собой усовершенствованную «десятку». Отличает модель элегантный выразительный дизайн, хорошие АЭД качества, приятный интерьер салона.
Как и свойственно седанам, в дизайне Приоры лучше соблюдена геометрия. Это придает экстерьеру стильный вид.
Вот еще отличия:
- Элегантно оформлена оптика, как передняя, так и задняя;
- Радиаторная панель с изящно вырубленном крупным фирменным знаком смотрится очень эстетично;
- Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.
Вот стандартные размеры седана.
Приора хэтчбек
Вторая модель в семействе Лада Приора. Идеальное воплощение 5-дверного хэтчбека лучших образцов, собранных когда-либо на АвтоВаз.
Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешности и технических возможностей.
Кузов 2172 был спроектирован с помощью популярного метода геометрического моделирования через ПК. Благодаря этому удалось достигнуть высокой точности, а она, в свою очередь, оказала благоприятное влияние на сопрягаемость кузовных деталей, устранение больших зазоров и перепадов поверхностей.
Приора универсал
Завершающая модель семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно разработана путем модернизации конструктивных черт одиннадцатой модели Ваз. Таким образом, этот образец получил все достоинства прежних версий, лишившись их слабых мест.
Около 200 оригинальных кузовных элементов получает универсал Приора. Бамперы совершенно другой закалки, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это для российского автомобилиста в новинку. Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.
Купе Приора
Мелкосерийная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собрана на базе 5-дверного 2172. Является заменой Лада 21123 из семейства Лада 110.
3-дверный купе Приора – идеальный вариант для водителей, предпочитающих активный, в некотором роде «агрессивный» стиль вождения. Эта версия тоже, как и универсал, получила много оригинальных кузовных деталей.
Геометрические размеры
Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.
Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова
Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.
Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.
Также не помешает измерение вот этих размеров.
Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive
Материалы: http://portalvaz.ru/razmery-kuzova-lada-largus-kalina-granta-i-priora-chto-oznachaet-geometriya-i-kak-snimayutsya-linejnye-i-kontrolnye-razmery/
2 ≫
-
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.
Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.
Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.
Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.
Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.
Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
Краш-тест седана Лада Веста
Силовой агрегат HR 16 DE
Силовой агрегат ВАЗ-21179 – лидер линейки Lada
25 ноября 2016 г. седан «Лада Веста» отпраздновал свою первую годовщину. Результаты тестирования автомобиля в …
Материалы: http://vestaxray.ru/model/lada-vesta/gabaritnye-razmery-kuzova.html
3 ≫
-
Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.
Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно. Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.
Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады. Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.
В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.
Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.
Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.
Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.
В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Содержание статьиДорожный просвет на Лада ВестаБлижайшие конкурентыПодвеска новой Лады Веста К сожалению, качество наших дорог оставляет желать.
Материалы: http://novayalada.ru/harakteristiki/razmeri-gabarity-lada-vesta.html