Ремонт обивки салона (клеевой способ)

1 ≫

Автомобиль должен быть аккуратным и красивым не только снаружи, но и изнутри. Поэтому, если обивка вашего автомобиля порвалась, то ее нужно как можно скорее починить. В данном случае понадобится особо надежный клей БФ-6. Такой клей подойдет и для крепления заплатки, и для соединения разрыва материала. Клей создает надежную защиту, после которой на материал не будет оказываться воздействие температуры, влаги, химических веществ. При ремонте обивки стоит выполнить ряд действий. Первым делом снимаем поврежденную обивку, и место ремонта нужно очистить от загрязнений. Далее увлажняем ткань и заплатку и сильно их выжимаем. Далее поврежденное место укладываем лицом наверх и мелом наносим отметки области ремонта. На это место накладываем ткань для заплатки лицом вверх и подгоняем рисунок. После этого вырезаем заплатку с припусками по одному миллиметру с каждой стороны. Увлажняем заплатку и даем ей высохнуть, после чего наносим на нее клей.

Преобразить салон автомобиля можно при помощи специальных средств и советов. А если вы захотите улучшить качества автомобиля и его внешний вид, тогда здесь можно узнать об услугах студит тюнинга. Популярная столичная студия тюнинга позволяет произвести внешний и технический тюнинг, при этом, с вашей машиной поработают профессионалы, имеющие опыт и множество благодарных клиентов. После визита в салон ваш автомобиль премиум класса станет еще красивее и функциональнее.

После нанесения клея заплатку можно просушить, после чего смазываем клеем накладку и устанавливаем ее поверх заплатки. Наносим на заплату клей и подгоняем ее к месту крепления.

  • serge к записи Автомобильное масло и правила его выбора
  • serge к записи Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор
  • слава к записи Ford Kuga 2017: характеристики
  • serge к записи Как найти запчасти по ВИНу
  • serge к записи Для каких авто подходит красный антифриз Z40

Перед тем, как осуществить покупку автомобиля, как правило будущий автовладелец старается выполнить полный анализ существующих вариантов.

Автомобиль — это сложная система, которая постоянно подвергается значительным нагрузкам. Поэтому рано или поздно конструкция может выйти.

Шумоизоляция является неотъемлемой опцией современных автомобилей. Во всяком случае, вышеозначенный тезис в полной мере относится к автомобилям.

Перед тем, как осуществить покупку автомобиля, как правило будущий автовладелец старается выполнить полный анализ существующих вариантов. И, естественно, одним из основных критериев выбора становится стоимость обслуживания.

Шумоизоляция является неотъемлемой опцией современных автомобилей. Во всяком случае, вышеозначенный тезис в полной мере относится к автомобилям иностранного производства (иномаркам). Тем не менее, при покупке вторичного.

Для того, что бы самая главная часть автомобиля – а именно мотор и трансмиссия не были подвержены быстрому и преждевременному износу, необходимо использовать моторное масло. Помимо основной функции, подобные средства.

Материалы: http://auto-zapchasti.com.ua/2016/01/remont-obivki-salona-kleevoj-sposob/

2 ≫

Обивка салона повреждается частенько. Такие мелкие повреждения легко устранить самостоятельно – простой заклейкой с помощью клея БФ-6. Важно помнить, что этот клей, после нанесения и сушки становится стойким к температуре, влаге. Химические растворители также бессильны перед БФ-6. Наиболее быстрым и удобным способом растворить клей, – это использование спирта и только в том случае, пока он не запрессован.

Для качественного ремонта используя клеевой способ ремонта обивки с ткани, существенно важным есть реализация определенных операций.

Первым шагом после внешней полировки машины на пути ремонта обшивки есть снятие поврежденной обивки, и очистка места ремонта от загрязнения, жира и пыли. Все легко сделать простым увлажнением ткани в месте ремонта и заплатки с последующем сильным отжатием. Дальше, необходимо уложить попорченное место обивки лицевой стороной вверх. Мел поможет расчертить границы по попорченным ниткам основы. С помощью таких ниток нужно обозначить ширину и длину места, которое надо ремонтировать. Удобно использовать лекала определенного размера. Так все получится аккуратно и точно.

Место для подклейки, которое ограничено мелом, застилается тканью. Эта же ткань будет использоваться как заплатка. Наложение стоит проделывать лицом вверх при подгонке рисунка латки по узору ткани места обновления. Затем, место замены ткани, с помощью мелка отбивается на вывороте кусочка. Если мел, который отбит на тканевой основе плохо воспринимается, то желательно наложить в этом месте лекало для наведения контуров.

Постарайтесь точно установить подготовленный профиль. Соблюдайте все линии, которые предварительно уже наведены Вами. Используя острые ножницы место заплатки лучше вырезать аккуратно, по нарисованным линиям. Вырезать нужно без врезов. Сама латка, обязательно, вырезается с припуском по всему периметру в 1 мм. Вместе с заплаткой вырезается и накладка, которая соответствует форме заплатки, но с поправкой ширины по 10 мм с каждой стороны.

За уже проделанной работой следует процесс увлажнения заплатки. Нужно добиться влажного состояния для заплатки путем легкого и умеренного просушивания. На выворотную сторону стоит нанести слой клея БФ-6, но тонким слоем. Далее для нормализации нашей заплатки необходимо просушивание на свежем воздухе. Сушка должна проводится до тех пор, пока не достигнуто состояния «легкого прилипания».

Следующим шагом есть увлажнение накладки, после чего ее смазывают клеем. Сразу же нужно наложить ее с выворотной грани на заплатку так, чтобы контур со всех сторон одинаково перекрывал заплатку. Второй неплотный слой клея наносится на заплатку после наложения накладки. В это же время проводится подгонка накладки на место крепления. После наложения заплатки ее стоит выдержать на воздухе до состояния «отлипания».

Дождавшись такого состояния, проводится проглаживание утюгом, температура которого в пределах 110-120 градусов. Отутюживание должно быть аккуратным и бережным,- строго с использованием влажной ткани.

Неприятные разрезы, которые легко плотно соединить устраняются при использовании накладки в форме ленты, ширина которой 2-2,5 см. С разрывами обивки,- кожзаменитель это или поливинилхлоридная пленка, зачастую должна быть прошита синтетической сеткой, легко справится простым подклеиванием. При этом, сверху на разрыв, с помощью клея ПЕФ 2/10 – полиамидный клей – наклеивают накладку из материала, который полностью соответствует основе.

Перед такой операцией рабочую поверхность – там, где обнаружен разрыв, — внимательно чистят от пыли и обезжиривают. Процесс склеивания рекомендовано проделывать при комнатной температуре. После склейки данное место на 1-1,5 часа помещают под пресс.

Обивка, которая так часто отслаиваться от картона, либо снята Вами для проведения ремонта, либо ее обновление при последующем возврате — приклеивании используют клей 88НП. Для улучшения смачивания поверхности, что увеличит силу действия клея, его наносят на поверхность кисточкой №24 или даже 40, а затем, простое выдерживание на протяжении 10-12 минут частей, которые подлежат склейке, под прессом поможет клею осуществить свою работу на все 100%. Обязательно обратите внимание на то, что поверхности, которые склеиваются должны быть тесно сжаты и разглажены.

© 2017 Roil Platinum // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Закажите Roil platinum себе в машину

  • Докризисная цена
  • Любые дозировки
  • Промывка двигателя 2 по цене 1

Материалы: http://www.24roil.com/remont-obivki-salona-kley/

3 ≫

Салон, пожалуй, страдает и терпит неудобства больше, чем все остальные составляющие автомобиля. Это понятно, ведь именно в салоне находимся мы – люди. Помимо того, что мы передвигаемся внутри салона в качестве водителя и пассажиров, мы в салоне едим, курим, пользуемся губной помадой и духами, порой чистим обувь.

Наши дети в нём играют и балуются. А когда нам нужно что-то перевезти, то салон автомобиля превращается в кузов самосвала, особенно когда мы выдвигаемся за город: на дачу или на пикник. Естественным образом вся наша бурная деятельность в салоне своего авто не проходит бесследно для интерьера салона.

Пятна от пролитых жидкостей на обшивке сидений, царапины на пластиковых деталях, потертости и прожженные участки обивки, маленькие и больше дыры, или трещины на торпедо и подлокотнике – знакомая для всех ситуация. В таких случаях требуется проводить ремонт обшивки салона автомобиля.

Вариантов проведения ремонта обшивки салона автомобиля всего два: заехать на автосервис, оставить машину и ехать домой за деньгами. Счет за ремонт салона будет немаленький. Ведь помимо недешёвых материалов для ремонта обшивки салона, в счет будет включена и работа специалистов.

Второй вариант, естественно, обойдётся вам в два раза дешевле – это ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Исходя из того, какая часть обшивки салона повреждена, вы подбираете материалы или ремкомплекты для производства ремонта. Для разных автоматериалов, которыми обшит салон автомобиля, конечно же, требуются и разные материалы для ремонта. А порой требуется и покраска салона автомобиля.

Ткань. Велюровый салон восстанавливается при помощи уникальных технологий, когда применяется спецклеевая основа, на которую затем наносятся кисточкой или распылением волокна одинаковой с салоном текстуры и цвета. Затем специальная тефлоновая пленка накладывается на место ремонта и производится термическая обработка утюгом.

Кожа. Ремонт обшивки салона автомобиля выполненный из кожи или винила, производится при помощи такого материала как «жидкая кожа». Процесс не единоразовый. Придётся несколько раз наносить вещество на поврежденный участок, для того, чтобы «замести» следы повреждения. Затем, после ремонта обшивки салона авто из кожи, специальным гелем производится съем слепка структуры кожи и получившаяся пленка накладывается на отремонтированный участок. Всё. След повреждения «простыл».

Пластик. Для пластиковых деталей ремонт обшивки салона авто производится при помощи геля-пластификатора. Определенная зернистость геля позволяет в точности воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. Гель-пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей. После его применения сложно отличить заводскую деталь от ремонтируемой.

Ремонт обшивки салона проводится своими руками с применением современных технологий и качественных материалов. Все материалы для ремонта позволяют производить его на месте, не снимая обшивку или демонтируя части салона. Согласитесь – это очень удобно.

  • пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей.
  • комплекты волокон – около 40 цветов волокнистого велюра для колорирования друг с другом и дальнейшего заполнения повреждений;
  • разнообразные клеи, например, клей A-Stitch для склеивания поврежденных участков;
  • отвердитель, типа B-compound, применяется для заполнения повреждений кожи и винила;
  • тефлоновое покрытие для термообработки после ремонта;
  • B-gel прозрачный для ремонта глубоких повреждений пластиковых деталей.

Этот список материалов, применяемых для ремонта обшивки салона автомобиля можно перечислять до бесконечности. Ясно только одно – современный производитель не оставил нас один на один с проблемой ремонта салона, который можно проводить качественно и с минимальными затратами для семейного бюджета.

Удачи вам в ремонте обшивки салона автомобиля!

Материалы: http://carnovato.ru/remont-obshivki-salona-avtomobilya-svoimi-rukami/


Back to top