На что обратить внимание при покупке Рено Меган 3, Поломки авто

1 ≫

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 3

• Подшипник первичного вала МКПП;

• Выжимной подшипник сцепления;

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Рено Меган сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Одной из распространенных проблем в Меган является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является слабым местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Выжимной подшипник сцепления.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Слабое лобовое стекло.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Недостатки Renault Megane 3

• Слабая шумоизоляция моторного отека;

• Мало места задним пассажирам;

• Дорогие тормозные диски;

• Низкий процент возможности ремонта собственными силами;

• Быстрое падение в цене.

В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

P.S: Уважаемые владельцы Renault Megane третьего поколения! Пишите в комментариях о слабых местах, недостатках и болячках вашего Мегана выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Ниссан Патфайндер R51 - Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль.
  • Слабые места и недостатки Фольксваген Туарег 1 поколения - Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль.
  • Давление в шинах автомобиля - важный параметр - Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость.
Что думают люди о статье “ Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения ”

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения данным авто. Владеют Меган 3 1.5 dci 106 л.с

топл. система сименс механика 6 ст. 2009 г.в. уже более 5 лет. Пригнал из Франции в 2012 г. С пробегом 120тыс. ( меньше редкость) на данный момент 230 тыс. Что касается сажевика его на 106 сильных моторах нет. Только 110. Проблема со стартером была на 170 тыс. км где то развалились щетки. Поменял опоры амортизатора две, тормозные диски остальное только расходники! ( НА ЭТОМ ВСЕ!)Проблемы с выжимным подшипников и валом в коробке(TL4) у меня не было и по сервисным книгам (французским) стоит родной. Вскоре поменяю со сцеплением. ( с ним все в порядке только чтобы сюрпризов не было) что касается ЛКП есть такая проблема только на задних порогах и чуть на арках( задн.) но железо под пузыриком чистое и оцинкованое и легко устраняется ( не кретично) но если учитывать то что машине почти 9 лет и нет ржавчины то это отлично в наше время! Вы посмотрите что творится с хундаями и шкодами ( фольцвагенами) когда уже на пяти годах лезет ржавчина (например ix 35) и шмотками краска отваливаеться на задних арках у шкод и фолцов. Дело имел и с ними. Про стекло такого не встречал в мороз отогревал и нет проблем. Все эти косяки этому хорошему авто за свои деньги добавляет турецкая кривая сборка! Прочтите историю создания Меган 3 и его удешевленую версию от турок. И все сами поймете. Мой авто считается самый без гемр.й вариант это для тех кто хочет турбо дизель. А что касается проварачивании вкладышей и выход турбин то просто расматривайте пригнаных из Франции. ( там не гоняют на автобанах) всем удачи! Надеюсь кому то это поможет!

Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_reno_megan_tretego_pokolenija.html

2 ≫

Рено Меган 3 2 литра вариатор (экспрешн), владею полгода, пробег 25000км.

+)Очень резвая машина (есть с чем сравнивать), рвет снизу.

Тестил автомат 1,6-реально не едет, постоянно надо жать тапку в пол.

Много места для передних пассажиров, я с ростом 185 могу спокойно вытянуть ноги.

Достаточно большой багажник. В бензобаке вместо пробки стоит клапан. Не пробиваемая подвеска.

-)Сзади для пассажиров места реально нет.

расход бензина-город если активно ездить 14-15 литров.

если ездить задумчиво 11 литров. Трасса 9-10 литров.

Задние сидения не складываются в ровный пол.

Из поломок-летом в жару отвалились внутренние заглушки боковых зеркал (заменили по гарантии). Сгорела 1 лампочка.

Резюме-машину не стоит покупать как единственную для большой семьи (теща-рассада-собака-дача). Для 1-2х человек+ребенок идеально.

Машина мне нравится.

Приобрел Рено М3 совсем недавно и хотел бы оставить пару слов о данном автомобиле. Предыдущий авто Рено Логан, оставил массу положительных эмоций, ну не так что я летал на крыльях, но вспоминаю его с теплом в сердце. Выбирал долго, объездил все местные салоны, понравился пыж 308, но жена не захотела (внешность видите ли не по нраву) Остановились на Мегане, внешность приятная и комплектация почти полная за 670т.р. Двигатель 1.6,автомат, климат,ЕSР, ключ карта св.руки. решили брать. Если сравнить Логан и м3 в цене разнитца в 2 раза, но чтоб я от него получил в 2 раза большего я не могу утверждать. Комфортно устроится на водительском сидении возможно, куча настроек руля и сиденья, сзади уже сложнее, втроем ездить не реально, зачем-то сделали подлокотник с воздушными дефлекторами из которых никогда не дует воздух, но сильно мешает среднему пассажиру. Дворники это очень сложная конструкция датчик дождя меня дико раздражает, настроить его не реально, режима сметания с прерыванием у них нет. С завода идут не качественные дворники и сильно скрипят, а еще они с уникальными креплениями.(купить можно но придется поискать). Бардачок отличный больших размеров. Запаска в мегане располагается снизу и пол в багажнике ровный это радует, но как будет выглядеть в эксплуатации я пока не знаю. Отдельно хочу сказать про не качественную музыку в салоне, звук отвратный, чтоб поменять придется сильно поднапрячься, чувствительность приемника слабая. Ключ карта приносить только положительные эмоции, очень удобная штуковина. Шумоизоляция в салоне нормальная после логана почти комфортная, хоть я и логан перекладывал шумкой. Сиденья складываются почти в ровный пол(кажется)Обзорность в авто не очень, но это дело привычки, в логане я пользовался панорамным салонным зеркалом здесь через него ничего не увидишь пришлось выкинуть. Есп я не проверял, потому что страшно, но думаю если есть то это плюс (с есп в этой ценовой категории авто сложно будет вам найти в фокусе 3 вроде есть) ЛКП (краска) не очень понравилась, на трассе поймал камень капотом, он мне вырвал кусок краски до грунта, на логане за три года я столько камней переловил, что вспомнить страшно, но никогда не было такого. Если у вас не большая семья и вам не надо ездить с кирпичами и цементом на дачу, как и мне, то вам наверно Рено Меган купе подойдет, я бы ей поставил 4 твердую.

Рено меган 3, 1,6, Акпп, куплена 20 октября 2011 г., польстилась на дизайн авто, отдали за него почти 700т .р., вобщем комфортный автомобиль, шумка неплохая, места в салоне маловато, низкий потолок, если поднять сиденье по высоте головой ударяешься, обзор тоже оставляет желать лучшего, долго не могла привыкнуть, а если в салоне пассажиры, то вобще ничего не видно, дворники тоже нормально не регулируются, или без остановки вообще, или раз в полчаса, хотя там столько настроек, но они все непонятно вообще для чего. Установили в салоне сигнализацию за 20 т.р., мастера жопорукие!! машина не заводилась с брелка, пришлось исправлять, согласитесь неприятно, когда новый автомобиль выделывается! Прошла 500 км, сломался замок на водительской двери, в сервисе предложили подождать неделю, но всю эту неделю автомобиль во время движения издаёт сигнал, горит свет в салоне, и прежде чем посмотреть мою машину пришлось с ними ругаться и требовать книгу жалоб, только после этого работники сервиса стали более вежливыми, до этого хамили просто ужасно! я просто в шоке от этого сервиса. на колпаке отлетела краска, на что в сервисе сообщили, что это не гарантийный случай. вобщем просто ужасное впечатление складывается об рено в целом, хотелось купить новый автомобиль и ездить без проблем, а получилось ещё хуже чем старый. отвратительная машина, никому не советую, кроме внешней привлекательности, всё остальное минусы.

Рено Меган III х’тчбек, версия лимитед (спорт) едишн приобретён в июне 2011, пройдено 8000 км. В целом машиной доволен. Для меня, жены и собачки вполне хорошее авто. Напрягает комплектация: плюсы – 17ти дюймовые колёса, низкая шумность, хорошая подвеска, наличие в фарах ламп дневных ходовых огней (ДХО), кондиционер, внешний вид, внутренняя отделка, круиз контроль удобен в дальней поездке, но не по городу и прочие удобные мелочи в виде подогрева сидений и т.д.; минусы – бортовой компьютер имеет более десятка языков кроме русского (не принципиально, но обидно), ДХО не активированы, у магнитолы нет USB-разъёма, мало места для задних пассажиров, к обзору в зеркале заднего вида в салоне надо привыкнуть, на торце центральной консоли нет полочки и дополнительного прикуривателя. Общее впечатление от данной машины хорошее, в потоке ловлю на себе любопытствующие взгляды.

г. Калининград. Владею рено меган 3 Expression 1,6 МКП5 5 месяцев пробег 27000 км за это время нареканий к автомобилю нет.

Расход 8,5 литр трасса Калининград-Москва-Калининград 2700 км 110 км/час средняя скорость, Минск-Москва 130-150 км/час климат был включен постоянно ездил начало сентября.

Пробовал разгонять более 180 км не едет, хотя на тахометре нет 5000 об. пробовал на 3,4 передаче крутил двигатель до 6000 об. может ограничитель.

При скорости не более 90 км/час расход как по книге 6 литр.

По городу 8,7-9,5 все зависит от стиля вождения, марки и качества бензина, обнулял как на 92,95,98 полные баки так и не понял расход иногда на 92 был меньше чем на 98 (заливал подряд 2 бака (40-46 литров)). После первого ТО был вопрос у диллера по расходу, ответ очень интересный до 10 литров то все норма, более давайте менять свечи.

При агрессивной езде от 4000 до 5500 об.можно играть в пятнашки ускорение заметно.

Очень не нравится – передние брызговики через 2 недели сломал (купил 1800р + 2 недели опять сломал), жидкость для омывателя стекла какую только не покупал пахнет в салоне (объяснили конструктивная особенность), обивка ручки дверей засаливается постоянно (руки мою) договорился обобъют кожей.

Не понравилось – обзорность надо привыкнуть, думаю с малым стажем вождения возможны проблемы, в темное время суток при повороте поздно замечаешь пешеходов (или мне так везло подбирались не заметно).

Музыка – да ни какая, но как фон пойдет. По салону есть мелкие косячки (меня раздражает кнопка ручника-шатается, но ручник держит шикарно проверял).

Датчик дождя – иногда живет своей жизнью.

Понравилось – да почти все (смотреть выше). Особенно – опция свободные руки (у меня первый раз, привыкаешь удобно, ключи в кармане), регулировка руля, регулировка сидений (переднее пассажирское поднимается опускается по высоте, ребенок 10 лет в восторге полиция не видит) свет в салоне + подсветка под ноги, автоматическое отключение всего после выхода из машины, внешний вид особенно спереди (цвет черная жемчужина), редкость автомобиля на дороге (флюенс много).

В выходные лес, рыбалка, море и дождь, песок, кочки – проходимость просто замечательная (бывает чиркаю передом, но пока ничего не отломил (кроме брызговиков). Про подвеску на форуме все написано полностью согласен.

Объем салона – едем на рыбалку 2 человека (лодка в чехле 3,6 м ПВХ жесткое дно, двигатель 20 лошадей + удочки и разный сопутствующий хлам) все помещается, не ожидал.

В целом за все время эксплуатации перегорела только лампа ближнего света 760 руб с заменой.

Мое мнение (семья 3 человека) – автомобиль удобный, хороший, надежный; нравится управлять, нравиться отдыхать, нравится редкость на дороге, ТО 15 т.км и пока отношение диллерского центра. Машина мне нравится.

Подскажите, какой клиренс у Рено Меган 3. В интернете позиционируют 12, а в салоне сказали уверенно 17. Кому верить?

Рено Меган 3 (экспрешн) купил январь 2011, пробег 115000км.

Машина не плохая за год привык очень после пробега 90000 машина стала мягче засход где то на 1 литр уменьшился по трассе 100-120 расход 7л 150 и выше в районе 10.

До сих пор не разгоняется больше 170 с горки 190 предел может ограничитель какой.

Сзади реально тесновато но на это не обращаешь внимание когда сидишь всегда спереди.

Из поломок второй раз рвутся пыльники на передних стойках первый меняли по гарантии на 20000км на втором я на них забил так и катаюсь. В данный момент на холодную плохо заводится, бортовик ошибок не выдает, заезжал к официалам – не о чем, сам считаю либо датчик темп двигатель либо дроссельная заслонка. Сверчки по машине достали особенно зимой.На руле кожа облезла после 50000км кто сидит на гарантии тому меняют, дальше руль 18т р.будет стоять. Климат по трассе достал в лицо прохладный воздух ноги горят постоянно приходится переключать положения. За датчик дождя правильно говорят работает сам по себе.

Ходовая приятно удивила катаюсь по всей России по нашим долбанным дорогам пока никаких проблем это радует.

Чип карта очень удобная вещь советую.

На счет музыки Сергей (Калининград) базовая может и плохая, я докупал с блютузом звучание отличное колонки идут уже мощнее очень удобный джостик под рулем.

В общем машина нравится.

Всем привет. Продолжаю свой отзыв о РМ3. С сентября 2011г. пробег 6800км. (как и говорил езжу мало). Впечатления от Рено Меган 3 остаются по прежнему положительными. После пробега 3000км. Машинка ожила, разгон стал динамичный.(видать на время обкатки были какие то, программные ограничения). До наступления холодов расход в городском цикле не менялся 9,1-9,3. Наступили морозы, заводится без проблем (но первые минуты, двигатель уж больно грубовато работает, даже с выжатым сцеплением. Бессмысленно стоять и греть машину на холостых оборотах, как я, да и думаю многие делали раньше. НИ чего не получится. Мне кажется если час проработает на холостых все равно температура нагрева минимум. По началу мучился, и думал, что как то это не правильно. Но прочитав книжку эксплуатации понял, что так и должно быть. Там так и написано, простыми если словами сказать: бессмысленно стоять, эффективней сразу начать движение, так сказать в щадящем режиме. Но как двигаться, если лобовое замерзло. Я выхожу из положения так: завожу машину, включаю обогрев сидения, зеркал стекол, забор воздуха с салона. обдув только на лобовое, скорость третье положение. Хоть машина и не прогревается как надо. но лобовое достаточно быстро оттаивает. на все про все 5мин. и в путь. Холодновато конечно при температуре в среднем -20. но как только начинается движение, максиму2км. можно раздеваться. Печка так начинает жарить, просто прелесть. Ни одного не было пассажира который бы не обратил на это внимание. Холода проверка для качества пластика, что надо. Проверка выдержана, скрипов нет. Ну практически нет (за моей спиной, слева, что то еле слышно поскрипывает, это в тот момент когда выключена музыка, и прислушиваешься.) Забил на это. Расход вырос до 11,3. но больше связанно с тем, что во время не длительных стоянок двигатель не глушится. По поводу клиренса Рено Меган 3, Авраменко Марина Владимировна задавала вопрос. он точно не 120 а может и больше 170, линейкой не мерил, но проблем не испытываю по дворам, и сугробам езжу. Про щетки правда, качество ужас, по осени еще как то скрежет их о лобовое терпим был, зимой просто жесть, каждый раз вздрагиваю. А ребенок вообще до слез испугался. Надо по весне обязательно поменять. В целом все устраивает… Всем удачи пока, буду продолжать отписываться по мере езды.

По поводу клиренса. На сайте производителя написано больше 120 мм, но это имеется ввиду при полной загрузке, т.е. 5 пассажиров и багаж. А пустой 160 или 170 (данные разнятся).

Рено Меган 3 лиметед эдишн, 1,6 МКПП, покупали в июне 2011, на данный момент пробег 18 тыс. км.

Машиной очень довольны: интересный дизайн, очень мягкая подвеска, подогрев сидений быстрый (зимой очень актуально=))) Комфортный салон, при езде на дальние расстояния ничего не затекает и не болит!

прошли ТО 15 тыс. км – никаких замечаний, кроме замены тормозных колодок на следующем ТО (расходный материал как ни крути). Зимой заводилась всегда, ездим каждый день!

До 8 тыс. км разгонялась очень вяло, но после 8 тыс. км стала достаточно резвой…Теперь можно и погонять, и обогнать быстро в случае необходимости.

П.С. на 16 тыс км перегорела лампочка ближнего света, замена вместе с лампочкой обошлась в 400 руб (в неофициальном сервисе). Больше непредвиденных затрат не было.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-megane-3_1344.html/comment-page-5?comments=1

3 ≫

Не претендую на объективность оценки машины, поскольку оцениваю с собственной точки зрения, т.е. исключительно субъективно.

Почему именно Меган 3, да ещё и дизельный!? Не знаю. Стояла задача поменять автомобиль на что-то… поновее. Конкретной марки и класса авто не придерживался. Смотрели с женой всё, что можно было посмотреть. В одном из салонов решили посмотреть Фокус 2. Рядом стоял Меган 3, поэтому попросили менеджера сразу захватить и от него ключи, чтобы, так сказать, не бегать два раза. Когда менеджер их принес, решил начать именно с Мегана, поскольку с Фокусом и так всё понятно, а вот в третьем Мегане до этого не доводилось даже посидеть. Нет. Видеть видел, но… со стороны. Открыл… сел… осмотрелся… всё покрутил-пощупал… Хочу.

– А мотор завести можно?

На кнопочку нажал, мотор сразу же ожил. Щёлкнул рычажок капота и вышел из машины, чтобы посмотреть… И тут… Странный звук!? Что-то напоминает…

Этого я конечно не ожидал и был немного сбит с толку. Но… раз уж смотрим… Оказалось, что таких машин у них две. У одной дизель 86 л.с. у другой 110 л.с. Обе 2009 года из Германии. Пробеги по одометрам 65000 км и 54000 км соответственно. Какие реальные… до сих пор не знаю, да и не интересно… уже. Слегка озадаченный, пошел домой думать. Поскольку предыдущий авто к тому времени не был продан, то покупка откладывалась на неопределённый срок, но с другой стороны… это и хорошо, подумалось мне. Есть время понять, что это было. И начались поиски информации по данному автомобилю, коей оказалось не так уж и мало. Выяснил главное, что если и брать, то с мотором 110 л.с. поскольку стоит менее капризная топливная аппаратура. Во всём остальном машина, как машина.

Поспрашивал мнение друзей и знакомых. Все в один голос: «Только не дизель!». И…

Машина была приобретена в мае месяце и началась её активная эксплуатация. Сразу поменял ремни ГРМ и привода вспомогательных механизмов. Сразу оговорюсь, что живу в частном доме и есть, пусть и не отапливаемый, но гараж. Этот нюанс тоже сыграл определённую роль в выборе именно дизельной машины.

За 9 месяцев и 30000 км пробега особых и дорогостоящих косяков эксплуатации не выявлено. ТО каждые 10000 км.

Впечатления от владения данным автомобилем.

Буду описывать основные характеристики автомобиля, потому как считаю, что автомобиль, в первую очередь должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсиках.

1. Внешний вид. Не образец дизайнерской мысли, но нравиться. Кстати, когда несколько лет назад впервые увидел Меган 3, подумал: «Господи! Что за жаба!?».

2. Салон. Тоже не идеал, но… всё вроде на месте и удобно. Есть некоторые особенности типа кнопки включения круиз-контроля, расположенной на центральном тонеле, но к этому быстро привыкаешь. По салону правда есть одно «НО…». Несмотря на то, что Меган 3, который официально продаётся в РФ и европеец, вроде как один и тот же автомобиль, но… это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. :) Немного не такие сидушки, приборка и прочие мелочи. Как бы так правильно выразиться… ощущения разные. Шумоизоляция хорошая. Шипованные покрышки всё равно слышно, правда не напрягает. Если музыка играет на нормальной громкости (чтобы не мешала разговаривать с пассажиром), то не обращаешь на это внимания. Звук мотора, даже на высоких оборотах, также почти не слышен. Подчас только по тахометру можно понять на сколько высокие обороты и что уже давно пора переключаться на повышенную передачу.

3. Ходовая. Достаточно комфортная подвеска. Душу не вытряхивает. Мелкие неровности сглаживает, на больших ямах не пробивает. В поворотах не валится, но на неровной дороге присутствует перестановка задницы (особенности конструкции подвески). Руль в околонулевой зоне пустоват. Иногда чувствуется колейность, хотя… на летних покрышках 205/55 R16 этого нет. На зимних 195/65 R15 – есть. На последних машина как бы плавает немного, но это скорее особенности резины а не авто. На скоростях до 130 км/ч вполне комфортно за рулем. Поведение машины предсказуемо. Свыше… не надо так быстро ездить, это не горячий хэтчбэк и не седан представительского класса с массой в пару тонн.

4. Двигатель. Дизель. 110 л.с. Турбонадув. Тянет хорошо. Особенно чувствуется подхват с 1800-2000 об./мин. Это и закономерно, поскольку надув как раз на этих оборотах начинает давать нужное давление. Разгон очень бодрый. Причём разгоняется без провалов вплоть до 4000 об./мин. На трассе с обгоном фур и прочих не очень быстрых участников проблем никаких. В горку, не в горку, один в машине или вчетвером да с грузом – пофигу ему. Прёт и всё тут. Мороз -26 в деревне стояла сутки на улице – завелась как обычно. Ну и расход. За 9 месяцев и 30 000 км пробега по чекам в смешанном цикле – 5,9 л/100 км. На трассе при скорости 90-100 км/ч можно упаковаться в 4,5-4,7 л/100 км. Может можно и экономичнее, но… это надо совсем тошнить, километров 80 в час. В городе больше 7,0 л/100 км не было, но я в общем-то не гонщик.

5. Трансмиссия. Точнее МКПП. 6-ти ступенчатая. Первая передача очень короткая, да и вторая не особо длинная. Приходиться стартовать «по-грузовому». Только тронулся с места – сразу вторая. На шестой можно держать крейсерскую скорость 130 и есть ещё запас для разгона. В принципе достаточно комфортно и в городе и на трассе. Да и по колдобинам можно ехать достаточно медленно на холостых.

6. Ещё вроде как принято оценивать безопасность авто… Не знаю что и написать про безопасность. По тесту EuroNCAP, вроде как, хорошо. ABS есть, подушки тоже. Кстати ABS очень «спокойный». Проявляет себя достаточно ненавязчиво и точно тогда, когда нужен.

Подготовка к зиме.

Проверил свечи накала. Две оказались мёртвые. Заменил все четыре. Заказывал Beru. Да. Не дёшево. 1300 руб/шт., но… не стал экономить, чтобы не менять каждый год. Провёл плановое ТО с заменой топливного фильтра.

В плане эксплуатации ничего не поменялось. Заводится хорошо. Полностью прогревается, как и любой дизель, только на ходу. Причём двигаться надо интенсивно и чем холоднее – тем интенсивнее. В салоне тепло. Штатно стоит ТЭН в отопителе салона. В общем дискомфорта, в плане холода в салоне, нет.

Дороги у нас в Ярославле плохие, поэтому через 25000 км пробега появилось постукивание в правой передней подвеске. Заехал к ОД на диагностику. Приговорили шаровую (меняется вместе с рычагом). Поменяли. Стук остался. Далее сам поменял стойки и втулки стабилизатора. Стук остался. Пришли морозы. Стук стал прогрессировать. В результате оказалось, что порвало опору правой стойки. Ремкомплект опора+опорный подшипник – 1700 руб. + 1,5 часа в гараже. Стук пропал. Всё. Более ничего пока не ломалось.

В общем машиной очень доволен. Пока не жалею, что купил.

И ещё. Помните ту рекламу Меган 3, в которой покупатель ходит, смотрит, всё время говорит «НЕТ», а в конце: «… но я её хочу.» Вот точно такое же ощущение меня посетило…

Продолжаем разговор.

Прошло уже более года эксплуатации. Автомобиль не перестает радовать, особенно расходом топлива. :)

На День Победы поменял передние стойки. Дело было так. В конце апреля, в погожий теплый и солнечный денек решил основательно отдраить авто от зимнего г… Ну вы поняли. :) Промывая передние арки обратил внимание, что пыльник на правой стойке разорвался, а на левой вот-вот прикажет долго жить. Делать нечего. Надо менять. А заодно и сами амортизаторы, и вторую опору дабы не лазать туда 2 раза подряд. Сказано-сделано и 10 мая все это успешно было поменяно. Владельцам на заметку. Многие наверно проделывают операцию по проверке амортизаторов, которая заключается в покачивании соответствующей стороны авто. Не поленитесь, откройте капот и посмотрите на опору амортизатора. Если центральная часть имеет небольшой или большой ход значит, опоре хана или скоро будет хана. У меня по факту и вторая опора начала рваться и где-нибудь через месяц тоже начала бы постукивать по кузову.

Ещё из неприятностей стал глючить датчик температуры наружного воздуха тот, что в водительском зеркале. Судя по форумам и отзывам владельцев Рено, данная проблема не только у Мегана и не такая уж и редкая. Решает её каждый по своему в меру доходов и рукастости. Способы разные от просто просушки датчика промфеном до замены на новый. Просушка, в моём случае, результатов не принесла. Да. Кстати. У меня глюк выражается в том, что датчик занижает температуру примерно на 15 градусов. Судя по форумам, если стоит не климат-контроль, то… вроде как эти показания и не сказываются на работе машины, но… это не совсем верно. У меня стоит просто кондиционер + ТЭН в печке для подогрева воздуха в холодное время. Так вот. При понижении температуры воздуха градусов до 10-15 датчик начинает показывать что-то около нуля и… кондиционер уже не включается, если показывает ниже нуля, и начинают щёлкать релюшки ТЭНа, что не есть гут. Просмотр предложений поставщиков авто з/ч показал следующее. Цена на новый датчик в среднем 1500-1600 руб. Не дешево за кусочек пластика с 2-мя проводками. Народ на форумах бает, что можно купить целиком водительское зеркало на разборке долларей за 20, причем не обязательно от Мегана и выковырять из него этот датчик, который может оказаться очень даже рабочим. Обзвон разборок показал, что там тоже работают не глупые люди и о данной проблеме видимо знают хорошо, поэтому есть б/у датчики без зеркала, но… ценник, мягко говоря, «конский». Просят в среднем 1000 руб. за б/у с неизвестным исходом. А вдруг он тоже уже глючит. Пока не поставишь, не узнаешь. В общем решил, что буду заказывать и ставить новый, а пока и так поезжу ещё.

Вот в общем-то и всё за 40 тык пробега.

Дальняк.

Вот и закончился отпуск, а также путешествие в Грузию. Пройдено 5086 км. Израсходовано 252 литра дизтоплива. Средний расход составил 4,95 л/100 км. В деньгах 8600 рублей. За скоростью не гнался. По трассе 110 км/ч. Расход масла практически отсутствует. Уже по приезду долил 100-150 грамм.

Автомобиль показал себя хорошо.

Кресло удобное. Спина от долгого сидения за рулем не болит. Хотя и нет регулировки поясничной области.

В потоке держится уверенно. На обгон идёт охотно. По горному серпантину, как по равнине.

В полной мере ощутил все прелести круиз контроля. Правая нога выражает ему особую благодарность. Если бы не фуры, которые постоянно выползают на обгон прямо перед носом, да «низколетящие торопыги», то было бы совсем здорово. Ну да ладно. Куда же без них.

Отзыв полезен?

  • Да 34
  • Нет 7
  • Индекс полезности

Вот вам если накроется термодатчик ,я недавно поставил,просто в зеркале бросил,и цена всего 200 рублей)а оригинал 6500рублей,чувствуете разницу?))

ПС. А пробег вы лучше пробейте. На 200К вкладыши все меняют, думаю не зря. Так что лучше заранее знать когда ждать беду.

ПС2. О выборе 86 л.с. и 110 л.с. - посмотрите цены на маховики.

Историю по пробегу уже пробили. Вклады заменил. Получилось, что чисто для самоуспокоения. Прежние были в очень хорошем состоянии.

Про маховики. Если таким образом выбирать авто, то лучше сразу тазик. И з/ч дешёвые и купить можно в каждом ларьке.

Вы вроде из Минска. Наверное батька лично за дорогами у вас следит. :) А у нас в Ярославле и области дороги хоть плачь. Наверно не самые плохие в стране, но отвратительные.

Проверять пробег. уже желания нет. Зачем себя расстраивать. :) Состояние машины и двигателя на четвёрочку. От 5-ти литровой канистры масла постоянно остается - это замена 4,5 л. + долив.

Опорник. да. Знаю. Просто когда менял опору были только ремкомплекты опора+опорный подшипник. Старый не хрустел.

То что турбину просто так не достать. так. там много чего так просто не достать. Например для замены втулок стабилизатора надо снять подрамник. Чтобы один из болтов стойки открутить, пришлось снимать дворники и облицовку. Я отношусь к этому проще. Это особенности авто, коих и у других производителей в достатке.

Вы лично пробовали заменить втулки стабилизатора без съёма подрамника на Мегане 3? Видимо нет. А я менял и знаю о чём пишу.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4028832/


Back to top