Отзывы о Автомобиль Renault Scenic II минивэн

1 ≫

Резвый красавец

Достоинства: Мало кушает, отличный обзор, удобно трансформируется салон.

Недостатки: дорогие запчасти.

В этом году мне впервые представилась возможность проехаться за рулем дизельного автомобиля. До сего момента я и не подозревала что между бензиновым и дизельным авто может быть такая разница. Когда ты сидишь на пассажирском.

Достойный автомобиль семейного типа

Достоинства: Семейное авто, комфортный, экономичный, резвый, кузовные части в пластике, много электрики и различных полезных функций, легко парковать в городе

Недостатки: Электрика часто дает сбой, светлый салон, электроручник, сложно менять фильтры. Нужен чип снимать ошибки.

Хорошо послужил нам наш любимый автомобиль Рено Сценик . Но вот год у него 1997 и возраст довольно приличный. Стал сдавать потихоньку. Наиболее страдал по кузовной части. И как муж ни старался, вся эта отделка.

Великолепно подходит как для города так и для поездок на природу.

Достоинства: Комфортабельность, трансформация, хороший дорожный просвет, оригинальность приборной панели

Недостатки: Перегорают лампочки фар, маленький багажник, не привлекает российского покупателя.

Здравствуйте Уважаемые читатели программы «Отзовик». Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Renault Scenic II, минивэн 2007 года выпуска. Однажды с приятелем поехали на зимнюю рыбалку, погода «шептала», было более менее тепло и подсознание говорило.

Французкий комфорт как всегда на высоте!

Достоинства: Хороший семейный автомобиль

Недостатки: Невнимательность французов к русскому языку в машинах поставляемых в РФ

В ϲемье жда‪ли третьегο ребенка‪, мοй мега‪ша‪ 3 двух лет οтрοду ϲ прοбегοм 30 тыϲяч вο вϲем меня уϲтра‪ива‪л, крοме οтϲутϲтвия меϲта‪ ϲза‪ди для третьегο чилдрена‪, ну и хοтелοϲь οпять переϲеϲть на‪ а‪втοма‪т и οбяза‪тельнοе.

в целом машина терпимая.

Достоинства: комфортный, вместительный багажник, легко ремонтировать.

Недостатки: в период 7-8 лет начал ломаться.

машина очень хорошая! особенно радует сейчас - в 27 градусов заводится с авто запуска. Хороший подлокотник, удобный. Под ним есть летний ((холодильник)), а зимой большой ящик. Мягко трогается, даже сейчас, тормозит хорошо, плавно; в грязи.

Идеальное авто для семьи

Достоинства: Просторный салон при маленьком расходе топлива, мягкость в езде.

Недостатки: иногда выскакивают мелкие сбои по электронике, но это больше от окисления контактов из за возраста

Здравствуйте! У меня Гранд Сценик 2007 года 1,5 cdi. Купил с пробегом 210 тыс. км. Прошел год, как я приобрел данный автомобиль и уже можно сделать некоторые выводы. Начну с того, что приобрел его не.

Отличный автомобиль

Достоинства: почти идеальный семейный автомобиль.

Недостатки: немного слабовата штатная подвеска.улучшается заменой на более усиленную.

Решился на покупку сего авто не сразу. Пугал уж больно вычурный экс/интерьер, через чур гладкие формы(это после немцев-то). но всё-таки решил попробовать. Раньше у меня было предвзятое отношение к французским авто(а к рено особенно), но.

Худший автомобиль, что был у нас в пользовании

Достоинства: Вместительная, комфортная, салон трансформер есть изофикс

Недостатки: прожорливая не рементопригодная, чтобы поменять предохранитель разберете пол машины

К покупке автомобиля подошли очень осторожно. А вот не знаю, какой черт дернул обратить внимание на рено сценик 2. ПЕрелопатили кучу отзывов, пересмотрели миллион видеороликов с обзором. Да, все круто. Минивен, высокая посадка, просторный.

хорошая машина

Достоинства: Расход маленький

Купил себе не давно такую ездию и радуюсь, очень удобная, и расход топлива очень маленький, всем советую ее и кому советовал купили себе ее и остались

Хороший, качественный, экономичный, недорогой автомобиль.

Достоинства: Комфорт,хорошая антикоррозийная обработка кузова.

Недостатки: Сбои в работе электроники.

Добрый день! У меня Рено Сценик 2 1.5 dci, 2004 года выпуска, на момент покупки пробег автомобиля составлял 144 тысячи километров. Сразу после покупки была произведена диагностика и заменены следующие детали и технологические жидкости: моторное.

Авто Цена и качество

Достоинства: Свободный, функциональный салон ,высокая посадка , отличная обзорность , экономичность Оцинкованный.

Недостатки: Жестковата подвеска после того как поставил амортизаторы на kayba, но по трассе в любою погоду держит уверенно. Немного шумновата после 4 тысч оборотов.

Комфортная и надежная, семейная машина и в этом классе не встречал. Моему Сеньке 10 лет и кузов оцинковка нет не одного ржавого элемента, ни арки ни крылья не страдают от коррозии. Салон очень удобный и.

Хорошее семейное авто.

Достоинства: Просторный, легко управляемый.

Приветствую вас друзья. Буквально на днях довелось мне покататься на истинном французе. Вот и захотелось поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Как по мне, так внешний вид довольно хорош собой, нет ничего лишнего, никакого пафоса.

Комфортный семейный автомобиль!

Достоинства: Удобный и просторный салон, много ящиков, стеклянная крыша, высокий клиренс, цифровой спидометр.

Недостатки: Не маленький расход топлива, слабые сайлентблоки передних рычагов.

Авто покупали для супруги два года назад. Нашли 2009г. в. с автоматом и двигателем 1,6 л. в черном цвете и с пробегом 52000 км. Прежде чем покупать я прокатился и мне очень даже понравилось. Да.

Много места

Недостатки: Сложноват в обслуге.

До покупки данного автомобиля ездил на рено логан. Но с прибавлением в семье решил приобрести машинку побольше. Долго присматривал и остановился на рено сценик 2001 года. Не красавец конечно, но салон хорош. Очень удобный. да.

Машина на троечку

Недостатки: Слабый двигатель 1.6

Машиной владел 3 года. Все меня в ней устраивало. И место и множество карманчиков и множество ящичков и удобство салона и коробка АКПП ( имею в виду полноценный гидравлический автомат), остекленность. Едешь как в аквариуме.

Семейный, экономичный автомобиль!

Достоинства: Экономичный, компактный, вместительный, резвый.

Добрый день! Год назад выбирали автомобиль для семьи и не знали на чём остановить свой выбор. Пока на глаза не попалось объявление о продаже Renault Scenic который сразу вызвал интерес всей семьи. Скажу что до.

Россия, Нижний Новгород

Отличный автомобиль!

Достоинства: Малый расход, обзор, качество сборки.

Недостатки: Дороговат в обслуживании.

Купил эту машину и очень доволен! Просторный салон. Маневреный автомобиль. Малый расход топлива (6-7 литров на 100 км). Отлично подходит для семьи. Большой

отличное авто

Достоинства: Вместительный, экономичен, обзор хороший, много бардачков, третий ряд сидений складывается в ровень с полом.

Недостатки: много электроники на мой взгяд, дорогой в обслуживании

Долго с мужем думали какое же авто купить после рождения второго ребенка, так как семья не маленькая да и любим ездить отдыхать исключительно на своем автомобиле, нужно было и выбирать так что бы и места.

Настоящий французский минивэн.

Достоинства: Большой салон; Французский шарм настоящих Рено; Удобно сидеть всей семье;

Недостатки: Теряет цену при перепродаже довольно сильно; Приборы по центру - дело привычки; Французская стереосистема (нелогична);

Попадая в салон данного автомобиля, я, в первую очередь, обратил внимание на центральное расположение спидометра и всех приборов. Поначалу было не удобно, но потом привык и стало нормально. Казалось, что так даже удобнее. Так же.

Лучший авто в своем сигменте

Достоинства: Вся машина

Приобретал прицельно только с дизельным 732 двигателем. Нашел с провернутами вкладышами за пол рыночной цены, с товарищем откапиталили полностью. Расход по городу в районе 5-6 литров, по трассе 3.6 на круизе 100км/ч на 6 передаче.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_renault_scenic_ii_miniven/

2 ≫

Средняя оценка владельцев

Первый французо/японско/корейскоий авто в моей жизни.

Renault Scenic III 2.0d AT (150 л.с.)

После ауриса (см. отзыв), возникла потребность в экономичном (желательно на уровне ауриса) не менее динамичном и более вместительном автомобиле при не сильных вложениях в апгрейд. В результате был куплен означенный вариант.

Это — Автомобиль! (с большой буквы).

Renault Scenic III 1.6 MT (110 л.с.)

Рено Сценик 3, 1.6, бенз. 110л.с., МКПП 6-ти ступенчатая. приобретен в 2010г. в обмен на Сценик 2 (2.0л автомат). Пробег на odo 80 000 км. На данном пробеге заменено: стойки стабилизатора, подвесной подшипник привода, и сальник привода.

Рено Гранд Сценик, достойный автомобиль!

Renault Scenic III 2.0d AT (150 л.с.)

Странно, но видимо Русские таких автомобилей не достойны. Итак, Рено Гранд Сценик. Это автомобиль моего товарища, но не написать я про него не смог. Пригнан авто из Германии с пробегом чуть более 60 тыс.

Круизный лайнер — Renault Grand Scenic III DCi 110

Renault Scenic III 1.5d MT (110 л.с.)

Приветствую всех автолюбителей. Поделюсь своим мнением об этой машинке. Купил её в Бельгии, специально для путешествия по Европе. В России, данную машинку не поставляют, и не продают в дилерских центрах.

Отличная машина

Renault Scenic III 1.5d MT (105 л.с.)

Владею второй год пробег 280000 км полет нормальный, в минус 29 заводился без проблем без антигеля, вся подвеска родная шаровые, стойки в норме, только стойки стабилизатора поменял т.к родные уже начали издавать неприятные стуки, а так замена масла и фильтров больше ни чего, расход 5.

Scenik 3

Renault Scenic III 1.5d CVT (105 л.с.)

Здравствуйте, решил после 3-х летней эксплуатации семена написать отзыв, Автомобиль покупался б.у с пробегом 127т. дизель, автомат.В автомобиль очень удобно садиться, хороший обзор, сидишь высоко, корбка автомат работает в сочетании с мотором хорошо, переживал что будет слабоват но даже с пицепом уверенно едет!

Не нужно боятся французов

Renault Scenic III 1.5d MT (110 л.с.)

Получилось так, что у меня появился автомобиль Рено Гранд Сценик 3 2010 года выпуска с мотором1,5 турбодизель 110 кобыл.После продажи предыдущей машины(был Хундай Старекс 2006 года 2,5 турбодизель 145 кобыл) наткнулся на этот образец, цена была адекватной(540 000), комплектация богатая, всё кроме кожи, пробег на момент покупки 74000км на спидометре.

мой отзыв

Renault Scenic III 1.5d MT (105 л.с.)

Всем привет вот решил написать свой отзыв что бы облегчить задачу сомневающимся. Машинами владел разными перечислять не буду какими но опыт эксплуатации уже есть. В общем в связи с грядущим пополнением в моей семье я понял что мой ситроен с3 пикассо мне мал да и надоел он мне за три года.

Мой Семён

Renault Scenic III 1.5d MT (105 л.с.)

Всем привет! Отзыв строго не судите, т.к. чукча не писатель. Наверное, прежде чем начать, скажу на чем ездил: Fiat Panda, Chevrolet Laccetti, Renault Megane II dci, Hyundai Getz (машина жены). Список небольшой и сравнивать своего Семёна я ни с одной из этих машин не буду :)

Пижон Французского разлива:)

Renault Scenic III 1.5d MT (105 л.с.)

Доброго времени суток Всем, у кого какое. В смысле время суток) Не думал я еще год назад, что займусь написанием отзывов, но видимо от нечего делать или по причине того, что перед выбором своего крайнего автомобиля пару месяцев активно юзал отзывы, форумы и обзоры, что не делал ранее никогда, с подвигло меня в субботний достаточно солнечный денек сесть и попробовать сотворить, что получиться.

Машина не для города, в котором пробки.

Renault Scenic III 1.5d MT (105 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые авторушники и авторушницы. Решил вот настряпать отзыв, про авто отзывов которому на сайте насчитывается целая одна штука, ну не популярна у нас машинка, хоть и в Европе и любят ее за расход и надежность.

Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона

Renault Scenic III 2.0 MT (140 л.с.)

Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей. Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебрал для себя все варианты, включая седаны D-класса и кроссоверы в цене от 1 млн до 1,25 млн.

От первого до третьего

Renault Scenic III 1.6 MT (110 л.с.)

В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто (старенький форд мондео выматал все нервы и деньги), так как денег не много искал дешевые авто. И тогда на глаза попался рено Меган 2006г. От покупки отговорил друг, который работает у официалов в рено, он то и предложил взять первый Сценик.

Материалы: http://auto.ru/cars/renault/scenic/iii/opinions/

3 ≫

Компактный минивэн Рено Сценик 3-его поколения пережив очередной, уже второй, рестайлинг добрался до российских покупателей. Старт продаж обновленного Renault Scenic 2013 года в России пришелся на начало нынешнего лета — автомобили появились в автосалонах официальных дилеров 6 июня 2013 года по цене от 818 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям внимательно ознакомиться с обновленным экстерьером и интерьером французского бестселлера (по фото и видео материалы в статье), полными техническими характеристиками, вариантами цвета, наполнением комплектаций опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность обитателей салона.

Еще обзоры компактных минивэнов:

В качестве вступления предлагаем вспомнить историю модели Renault Scenic. Первое поколение минивэна выпускалось с 1996 по 2003 год, второе поколение Рено Скеник производилось с 2003 по 2009 год. Третье, текущее, поколение автомобиля выпускается с апреля 2009 года, и за четыре года производства успело пережить второй рестайлинг. С новой внешностью компактный минивэн официально был представлен на Женевском автосалоне 2013, причем компанию ему составил Renault Scenic XMOD — минивэн с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова словно у кроссовера.

«Внедорожный» вариант минивэна только выглядит грозно, но в действительности имеет привод исключительно на передние колеса. В качестве помощника для движения по скользкой дороге используется система Grip Extend с тремя режимами работы — Road (движение в обычном режиме), Loose Ground (плавные реакции автомобиля на нажатие педали акселератора и тормоза) и Expert (имитация блокировки дифференциала). Вот только официально Рено Сценик ХМОД в России продаваться не будет, и на столь краткой информации остановимся.

Вернемся к гражданской версии семейного минивена Рено Сценик 2013 года и рассмотрим автомобиль, что называется во все глаза.

Внешность машины французской компании в семейном стиле — с выразительной передней частью кузова, украшенной большими плафонами фар головного света, крупным ромбом логотипа Рено, стильным бампером с органичным декором в виде полосок светодиодов дневных ходовых огней, круглых противотуманок и хромированных вставок с причудливыми изгибами. Выглядит авто спереди современно и, ожидаемо, с легким налетом французского шарма, при видимой простоте линий акценты декора расставлены грамотно, и что самое главное — со вкусом.

Профиль минивэна с плавными линиями и очертаниями аккуратно выпуклых боковых поверхностей крыльев и дверей, компактными свесами кузова, утонченной ниспадающей к корме линией крыши и стильной задней частью с вертикальной поверхностью пятой двери.

Корма автомобиля выглядит импозантно благодаря оригинальным L-образным стойкам габаритных фонарей, изумительно тонко вписанным в задние стойки крыши. За практичность отвечает большая прямоугольная дверь багажного отделения, глубоко входящая в вырез на компактном бампере и обеспечивающая удобный доступ в багажник с малой высотой пола.

Новый Рено Сценик 2013 года намного более походит на хэтчбек, чем на утилитарный минивэн, настолько собранным и компактным кажется автомобиль. Лишь только высокий кузов выдает класс авто.

  • Внешние габаритные размеры Рено Сценик 2013 составляют: 4344 мм в длину, 1845 мм (с разложенными зеркалами 2077 мм) в ширину, 1675 мм в высоту, 2703 мм колесная база.
  • Колеса с резиной 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса расставлены по периметру кузова, ширина колеи спереди 1546 мм, сзади 1547 мм, длина переднего свеса — 885 мм, а заднего всего 757 мм.

Не лишним будет указать, что кузов автомобиля серьезно адаптирован для тяжелых российских условий эксплуатации: двигатель подготовлен для запуска при низких температурах воздуха, проведена дополнительная антигравийная защита днища и антикоррозийная обработка деталей кузова, усиленна подвеска и увеличен дорожный просвет до 160 мм.

  • При покупке французского компактного минивэна можно заказать автомобиль в одном из девяти предлагаемых вариантов цвета: базовый — белый лед, за белый, серая платина, серая кассиопея, бежевый, аквамарин, гранатовый, шоколадный и черный требуется доплата в 11000 рублей.

Главное отличие салона нового Renault Scenic 2013 года от дорестайлинговой модели — это возможность заказать в качестве опции за 25 тысяч рублей продвинутую информационно-развлекательную систему R-Link (цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран, навигация Carminat Tom Tom, аудиосистема CD MP3 USB AUX и Bluetooth) и Visio System by Renault (отслеживает дорожную разметку и предупреждает о пересечении осевой, а также заведует переключением света фар) за 15 тысяч рублей.

В качестве базового оснащения комплектации Authentique присутствуют цветной TFT- дисплей приборной панели, система курсовой устойчивости с ассистентом при старте в горку, ABC, фронтальные, боковые и шторки подушки спереди, круиз-контроль, противотуманки и дневные ходовые огни (светодиоды), кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, электропривод зеркал с подогревом и аудиосистема с проигрывателем дисков, входами для USB и AUX, Bluetooth.

В более продвинутой комплектации Expression добавятся задний парктроник, автоматический ручник, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.

Интерьер минивэна уютный и комфортный, способен к удобному размещению пятерых пассажиров включая водителя. С его рабочего места и осмотримся в салоне, затем присядем на второй ряд и заглянем в багажник нового Рено Сценик 2013.

Кресла первого ряда с ненавязчивой боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку и широкий диапазон регулировок, стильное рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель приятно удивляет высокой информативностью и прекрасной читабельностью, несмотря на нетрадиционное размещение по центру торпедо, плавные линии передней панели, грамотное размещение блоков управления музыкой и системой кондиционирования (вот только кнопки миниатюрные и точно попадать мужскими пальцами трудно), ручка коробки передач в правильном месте на высоком подиуме. Первый ряд производит весьма приятное впечатление, сидеть удобно, обзор отличный и что приятно уютно, как дома.

Во втором ряду установлены три отдельные кресла способные независимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона и изменять угол наклона спинки. Места над головой, по ширине и для ног достаточно, но при условии, что кресла до упора отодвинуты назад. Ничего страшного, что таким образом размеры багажника сокращаются до 437 литров, зато сидеть комфортно. Можно конечно подвинуть кресла вперед и увеличить объем багажника до 524 литров, но на задних сиденьях сядут только дети. Вариантов трансформации задней части салона масса, кресла можно двигать, складывать и даже убирать из салона увеличивая объем багажного отсека до 1500 литров. Для размещения мелких вещей в салона минивэна предусмотрено великое множество ящиков, тайников, бардачков и прочих мест. Для перевозки длинномерных грузов спинка кресла переднего пассажира опускается вперед , что позволяет загружать предметы длиной до 2508 мм.

Качество материалов (мягкие пластики, ткань), добросовестная сборка элементов интерьера и достойная шумоизоляция салона (даже на скорости под 150 кмч можно разговаривать в пол голоса) говорит о том, что мы в салоне европейского автомобиля.

Технические характеристики Рено Сценик 2013 года: рестайлинговый минивэн для автолюбителей России предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

  • 1,6-литровый 16 кл. (110 лс 151 Нм крутящего момента) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,6 секунд и максималку в 185 кмч авто массой от 1395 кг. Заявленный расход топлива в смешанном режиме около 7,5 литров.
  • 2,0-литровый 16 кл. (138 лс 190 Нм крутящего момента) с вариатором способен за 10,6 секунд разогнать минивен снаряженной массой более 1500 кг до первой сотни, максимальная скорость 190 кмч. Паспортный расход бензина в комбинированном цикле около 8 литров.

По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и составляет 8-8,5 литров для 1,6-литрового мотора и 9-10 литров для более мощного 2,0-литрового двигателя.

Очень жаль, что в Россию не поставляется дизельный двигатель для Renault Scenic 2013 года. 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 АКПП предлагается в соседней Украине. По отзывам владельцев мотор в паре с автоматом хоть и медленно разгоняет минивэн до сотни за 13,4 секунды, но может ехать с максимальной скоростью 180 кмч. При этом при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 4,8-5 литров, а в городском плотном трафике не более 5,5-6,0 литров.

Подвеска передняя независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, с адаптивным электроусилителем руля.

Тест-драйв Рено Сценик 2013: французский минивэн производит впечатление, типичное для немецких автомобилей гольф-класса. Подвеска демонстрирует собранность и упругость с одной стороны и высокую энергоемкость с другой. На неровности мелкого и среднего калибра ходовая даже не обращает внимания, нивелируя их с хладнокровием, ямы большого размера отзовутся в салоне глухими ударами, но подвеска не пострадает. Разумеется, специально форсировать окопы не надо, но подвеска заслуживает высокой оценки.

При этом обновленный Renault Scenic отлично держит прямую и еле уловимо кренится в поворотах. Все отлично, но есть и один минус в управляемости. Электроусилитель руля позволяет вращать баранку одним пальцем, но обратная связь оставляет желать лучшего, управление искусственное и практически лишено понятной связи с колесами.

Цена на новый Рено Сценик 2013 года в России стартует с 818 тысяч рублей за минивен с 1,6 литровым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Authentique. Стоимость поднимается до 967 тысяч рублей за Renault Scenic с 2,0 литровым мотором и вариатором в насыщенной комплектации Expression. При желании дополнительно заказать и купить систему R-Link, панорамный люк и прочие опции, цена французского компактного минивэна составит более 1100 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/renault-scenic-2013.html


Back to top