Сварочные работы по ремонту кузова автомобиля в Самаре

1 ≫

Мы делаем качественный кузовной ремонт автомобилей в городе Самара.

Покраска автомобиля одна из трудоемких работ и требует большого опыта работы.

Полировка производится пастами и кругами разработаными фирмой "3М"

Производится специальными материалами по передовым технологиям.

Любой владелец автомобиля желает видеть собственный ​​авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным

Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.

Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.

У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.

Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.

У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.

точечная сварка 40-50 рублей точка;

полуавтоматическая 30-50 рублей сантиметр;

Частичную замену деталей автомобиля (сгнившие места кузова).

Ремонт глушителей, резонаторов.

Укрепим кузов дополнительными усилителями прочности.

Ремонт днища кузова.

Пример сварочных работ по замене сгнивших частей кузова автомобиля

Сварочные работы по ремонту кузова автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом следует быть особенно внимательным. В этом деле нет мелочей. Большинство автолюбителей при осмотре машины в первую очередь проверяют работоспособность двигателя и сопутствующих механизмов. А между тем состояние кузова играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.

Кузовная часть автомобиля отечественного производства может хорошо сохраняться в течение 10 лет, затем начинается активное гниение. Для иномарок этот срок несколько больше – 15 лет. Все дело в стали, из которой выполнен кузов.

По окончании отведенного срока машина требует ремонта. Если средства позволяют, то можно поменять кузов полностью. Но если большой суммы нет, можно воспользоваться такой услугой,

как сварка кузова. Вернее, самых проблемных его частей, где коррозия возникает в первую очередь и через время превращает металл в решето.

Чаще всего гниение начинается с нижней кузовной части автомобиля.

Хотя машины эксплуатируются по-разному, проблемы с кузовом начинаются у всех водителей примерно одинаково. Первые признаки коррозии наблюдаются в тех местах, где чаще всего скапливается и надолго остается влага:

  • колесные арки и пороги;
  • передняя часть машины;
  • багажное отделение.

С порогами и колесными арками все понятно: во время езды по лужам и снегу именно здесь оседают грязь и влага. А вот передняя часть автомобиля начинает гнить под поликами. В багажном отделении самым уязвимым местом является углубление для запасного колеса.

Материалы: http://fenixproservice.ru/raboti/svarka.html

2 ≫

Важно отме­тить, что сварка листов тон­кого металла очень отли­ча­ется от сварки дета­лей, сде­лан­ных из тол­стого металла. При сварке дета­лей из тол­стого металла не при­хо­дится бес­по­ко­иться по поводу теп­ло­вой дефор­ма­ции и искрив­ле­ния металла. Тол­стый металл про­ти­во­стоит дефор­ма­ции по при­чине сво­его объ­ёма, в кото­ром рас­се­и­ва­ется тепло, как в ради­а­торе. Самое глав­ное в такой сварке – про­ник­но­ве­ние сва­роч­ного металла, каче­ство и проч­но­сть шва. При сварке тол­стого металла, такая про­блема, как про­жи­га­ние свар­кой металла до дырки, также, отсут­ствует. Если же взять сварку тон­ких листов металла, кото­рая часто исполь­зу­ется при ремонте кузова, то все пере­чис­лен­ные про­блемы ста­но­вятся пер­во­сте­пен­ными.

Вы можете иметь отлич­ные навыки вла­де­ния свар­кой метал­ли­че­ских кон­струк­ций из тол­стого металла, но не все эти уме­ния могут при­го­дятся при сварке авто­мо­биль­ного листо­вого металла. Для при­ме­не­ния сварки в кузов­ном ремонте нужно нара­ба­ты­вать инди­ви­ду­аль­ный опыт, учи­ты­вая осо­бен­но­сти харак­те­ри­стик металла кузо­вов авто­мо­би­лей. Если Вы зна­комы с газо­вой и полу­ав­то­ма­ти­че­ской свар­кой, то это помо­жет при изу­че­нии и обу­че­нии сварки тон­ко­ли­сто­вого металла.

Есть одно сход­ство между элек­трод­ной и газо­вой свар­кой тол­стого металла и тон­ко­ли­сто­вого авто­мо­биль­ного металла. У тол­стых и тон­ких метал­лов, сва­рен­ных каче­ственно и прочно, шов выгля­дит оди­на­ково ров­ным и кра­си­вым.

Сва­роч­ные соеди­не­ния в кузов­ном ремонте делятся на три кате­го­рии: встык, вна­хлёст и соеди­не­ние вна­хлёст с пазом.

Свар­ное соеди­не­ние встык наи­бо­лее слож­ное для новичка. Но после прак­тики и пони­ма­ния прин­ципа, это соеди­не­ние не сложно сде­лать с помо­щью хоро­ших сва­роч­ных аппа­ра­тов MIG / MAG или TIG .

Соеди­не­ние встык дела­ется, когда листы металла сты­ку­ются кра­ями друг с дру­гом с неболь­шим зазо­ром между ними. Зазор необ­хо­дим, так как металл рас­ши­ря­ется при сварке.

Соеди­не­ния вна­хлёст дела­ется с неболь­шим нало­же­нием листов металла друг на друга. В этом слу­чае сва­ри­ва­ется край одного листа с частью листа, кото­рой он каса­ется с одной или с двух сто­рон. Это создаёт двой­ную тол­щину металла в месте, где листы захо­дят друг на друга.

Соеди­не­ние вна­хлёст с пазом тре­бует при­ме­не­ния спе­ци­аль­ного инстру­мента для под­го­товки одного из листов. Далее край одного листа под­со­вы­ва­ется под фла­нец дру­гого и при­ва­ри­ва­ется. С лице­вой сто­роны всё выгля­дит, как непре­рыв­ный лист металла. Выпук­ло­сть оста­ётся с обрат­ной сто­роны. Края листов, ино­гда, про­ва­ри­ва­ются с двух сто­рон, чтобы гер­ме­ти­зи­ро­вать стык.

Инстру­мент для под­го­товки металла для соеди­не­ния вна­хлёст с пазом

Суще­ствует ряд про­блем с соеди­не­нием вна­хлёст и вна­хлёст с пазом. Одна из кото­рых — необ­хо­ди­мо­сть сва­ри­вать соеди­не­ние два­жды, если хотите, чтобы оно было гер­ме­тич­ным. Сле­ду­ю­щая про­блема заклю­ча­ется в том, что при сварке соеди­не­ния с обеих сто­рон, будет выде­ляться тепла в два раза больше. Это вли­яет на дефор­ма­цию металла. В итоге можно ска­зать, что нет ника­ких пре­иму­ще­ств при при­ме­не­нии сва­роч­ного соеди­не­ния вна­хлёст. Един­ствен­ное их пре­иму­ще­ство в том, что такое соеди­не­ние делать легче для новичка. Исклю­че­ние при обя­за­тель­ном при­ме­не­нии такого вида соеди­не­ния состав­ляют слу­чаи, когда нужно ско­пи­ро­вать завод­ское свар­ное соеди­не­ние вна­хлёст и, когда нет доступа для созда­ния соеди­не­ния встык.

Соеди­не­ние встык пред­по­чти­тель­нее при­ме­нять при нало­же­нии метал­ли­че­ских заплат и ремонт­ных вста­вок.

Очень неудобно делать свар­ной шов, если при­ва­ри­ва­е­мая деталь не закреп­лена. Хоро­шая фик­са­ция обес­пе­чи­вает сты­ковку и нуж­ный зазор между листами металла.

Раз­лич­ные креп­ле­ния, исполь­зу­е­мые для фик­са­ции дета­лей перед свар­кой

Суще­ствует мно­же­ство мето­дов фик­са­ции дета­лей перед свар­кой. Выбор зави­сит от ситу­а­ции и от пред­по­чте­ний. К при­меру, маг­ниты подой­дут для фик­са­ции заплатки перед её при­вар­кой, но будут бес­по­лезны для удер­жа­ния на месте зад­него крыла авто­мо­биля.

Среди мно­же­ства фик­си­ру­ю­щих мето­дов и при­спо­соб­ле­ний основ­ными явля­ются: зажим­ные щипцы раз­лич­ных кон­фи­гу­ра­ций, спе­ци­аль­ные маг­ниты, сва­роч­ные зажимы для соеди­не­ния встык (edge clips), струб­цины. Каж­дый из пере­чис­лен­ных спо­со­бов фик­са­ции пред­став­ляет целый класс фик­си­ру­ю­щих при­спо­соб­ле­ний и суще­ствует в раз­лич­ных фор­мах, раз­ме­рах и кон­фи­гу­ра­циях. Есть при­спо­соб­ле­ния, спе­ци­ально раз­ра­бо­тан­ные для фик­са­ции соеди­не­ний стык, вна­хлёст и вна­хлёст со сме­ще­нием.

Зажим­ные щипцы можно назвать основ­ными фик­си­ру­ю­щими при­спо­соб­ле­ни­ями, кото­рые при­ме­няют при сварке в кузов­ном ремонте. Огра­ни­че­ние их в том, что необ­хо­димо место, чтобы уста­но­вить зажим­ные щипцы. Ими можно вос­поль­зо­ваться, если место, кото­рое нужно зафик­си­ро­вать, рас­по­ло­жено не дальше 30 – 40 см от места, где воз­можно уста­но­вить зажим­ные щипцы. При этом щипцы доста­точно гро­мозд­кие и неук­лю­жие.

Сва­роч­ные зажимы для соеди­не­ния встык

Сва­роч­ные зажимы для соеди­не­ния встык могут при­ме­няться при фик­са­ции ремонт­ных вста­вок. Тре­буют нали­чия доступа с обрат­ной сто­роны пане­лей. Легко уста­нав­ли­ва­ются и сни­ма­ются, а также не мешают при сварке.

Такие зажимы обес­пе­чи­вают акку­рат­ную сты­ковку краёв с ров­ным неболь­шим зазо­ром. Поз­во­ляет отре­гу­ли­ро­вать и уста­но­вить листы раз­ной тол­щины для сва­ри­ва­ния. Поз­во­ляет вырав­ни­вать поверх­но­сти по одной линии.

Они не при­спо­соб­лены для исполь­зо­ва­ния на сильно изо­гну­тых , но очень удобны при фик­са­ции пря­мых пане­лей.

Ино­гда при­хо­дится изго­тав­ли­вать какую-либо панель или ремонт­ную вставку слож­ной формы из несколь­ких про­стых сег­мен­тов. Мно­гие про­фес­си­о­наль­ные спе­ци­а­ли­сты, зани­ма­ю­щи­еся фор­мов­кой металла и ремон­том кузова, прак­ти­куют такой спо­соб. Это бывает необ­хо­ди­мым, если обо­ру­до­ва­ние, либо про­фес­си­о­наль­ные навыки не поз­во­ляют сде­лать нуж­ную панель из одного листа металла.

Инте­ресно отме­тить, что в про­шлом, неко­то­рые про­из­во­ди­тели делали панели слож­ной формы из малень­ких сег­мен­тов, сва­рен­ных вме­сте. Впо­след­ствии этот спо­соб был заме­нён штам­по­ва­нием и тех­ни­ками фор­мо­ва­ния про­кат­кой.

При изго­тов­ле­нии ремонт­ной вставки слож­ной формы или целой панели можно при­ме­нять такой метод.

В кузов­ном ремонте чаще всего при­ме­няют элек­три­че­скую сварку полу­ав­то­ма­том. Но, до сих пор, в неко­то­рых слу­чаях, при­ме­ня­ется и газо­вая сварка.

Исполь­зу­ется сварка MIG , TIG и кон­такт­ная точеч­ная.

Этот вид сварки давно в про­шлом при­ме­нялся для соеди­не­ния кузов­ных пане­лей при ремонте, а также при про­из­вод­стве. Сварка про­из­во­ди­лась элек­тро­дами с малым диа­мет­ром, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ваны спе­ци­ально для тон­ко­ли­сто­вого металла. Чтобы при­ме­нять такой вид сварки тре­бо­ва­лась нема­лая сно­ровка. Каче­ство сварки было посред­ствен­ным. Глав­ной про­бле­мой был излиш­ний нагрев, кото­рый был при­чи­ной дефор­ма­ции металла и про­жига насквозь. Срав­ни­вая с сего­дняш­ними пока­за­те­лями, ухо­дило много вре­мени на работу с таким видом сварки. Теперь такой метод явля­ется уста­рев­шим.

Кон­такт­ная сварка была глав­ным спо­со­бом соеди­не­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии и ремонте, начи­ная с 1930-х годов. Точеч­ная сварка осу­ществ­ля­ется силь­ным при­жа­тием элек­тро­дов аппа­рата к металлу кузова и ком­би­на­цией интен­сив­ного нагрева, созда­ва­е­мого очень высо­кой силой тока за корот­кий интер­вал вре­мени. Металл пане­лей кузова рас­плав­ля­ется в одной точке и про­ис­хо­дит сва­ри­ва­ние.

Пре­иму­ще­ство точеч­ной сварки в быст­роте дей­ствия, акку­рат­но­сти полу­ча­е­мых свар­ных точек и проч­но­сти соеди­не­ния.

Совре­мен­ные лег­ко­вые авто­мо­били имеют от 3000 до 4000 свар­ных точек, кото­рые соеди­няют отдель­ные детали кузова в одну кон­струк­цию.

Есть аппа­раты для точеч­ной сварки, исполь­зу­е­мые в кузов­ном ремонте, элек­тро­дами кото­рых не нужно сжи­мать область сварки. Сила при­ла­га­ется только к одному листу металла, а вто­рой лист каса­ется пер­вого листа и под­клю­чён к массе. Такой аппа­рат удобно при­ме­нять, когда невоз­мо­жен доступ к обрат­ной сто­роне металла, к кото­рому при­ва­ри­ва­ется дру­гая метал­ли­че­ская панель.

Точки кон­такт­ной сварки часто не защи­щены от кор­ро­зии, потому что места между соеди­нён­ными пане­лями, под­вер­жены при­тя­ги­ва­нию влаги. Эта про­блема усу­губ­ля­ется тем фак­том, что при воз­дей­ствии точеч­ной сварки, в местах нагрева испа­ря­ются все эле­менты обра­ботки металла, такие как оцин­ко­ван­ное покры­тие. Эта про­блема умень­ша­ется при при­ме­не­нии спе­ци­аль­ного сва­роч­ного грунта между сва­ри­ва­е­мыми пане­лями. Такой грунт содер­жит высо­кий про­цент цинка. Он спо­со­бен про­во­дить ток. После воз­дей­ствия точеч­ной сварки ионы цинка защи­щают место сварки.

Этот тип сварки стал наи­бо­лее попу­ляр­ным в кузов­ном ремонте. Когда упо­ми­нают о сварке полу­ав­то­ма­том, то имеют ввиду именно этот тип сварки.

MIG (metal inert gas) пере­во­дится, как металл с инерт­ным газом, что совер­шенно не пра­вильно отра­жает суть сварки. К при­меру, так назы­ва­е­мая сварка TIG (tungsten inert gas), тоже металл с инерт­ным газом. Но все при­вы­кли так назы­вать этот тип сварки. MAG (metal active gas) – тот же тип сварки, только в каче­стве защит­ного газа исполь­зу­ется актив­ный газ, кото­рый защи­щает зону сварки от воз­духа, а также хими­че­ски реа­ги­рует со сва­ри­ва­е­мым метал­лом или рас­тво­ря­ется в нём. При сварке сталь­ных пане­лей свар­кой MAG (с актив­ным защит­ным газом), в кузов­ном ремонте чаще всего при­ме­няют угле­кис­лый газ (СО2). Также, могут при­ме­няться вари­а­ции газо­вых сме­сей, состо­я­щие из аргона (Ar), кис­ло­рода (О2), азота ( N2 ), водо­рода ( H2 ). Газ заправ­ля­ется в бал­лоны и под­клю­ча­ется к сва­роч­ному обо­ру­до­ва­нию.

В про­цессе сварки MIG / MAG , сва­роч­ная про­во­лока непре­рывно пода­ётся в область сварки по мере фор­ми­ро­ва­ния сва­роч­ного шва. Про­во­лока несёт ток и окру­жена инерт­ным (или актив­ным) защит­ным газом, кото­рый посту­пает вме­сте с про­во­ло­кой. Для MIG сварки обычно при­ме­ня­ется смесь 25% — CO2 и 75% аргон. Газ помо­гает охла­дить место сварки, а также защи­щает от окис­ле­ния, кото­рое про­ис­хо­дит, если бы сварка про­ис­хо­дила без защит­ного газа.

Про­цесс сварки MIG / MAG вклю­чает в себя цикл. Когда сва­роч­ная про­во­лока каса­ется места сварки, созда­ётся корот­кий кон­тур с метал­ли­че­ской дета­лью, кото­рая под­клю­чена к массе. Нагрев, кото­рый гене­ри­ру­ется корот­ким замы­ка­нием, рас­плав­ляет про­во­локу и цикл завер­ша­ется. Однако, он быстро воз­об­нов­ля­ется, так как про­во­лока про­дол­жает посту­пать, созда­вая корот­кую дугу, кото­рая явля­ется базой сварки MIG / MAG . Смена этих цик­лов и создаёт всем извест­ный «тре­ща­щий» звук, харак­тер­ный для сварки MIG / MAG .

При сварке обо­ру­до­ва­нием MIG / MAG , важно обес­пе­чить пра­виль­ный зазор между сва­ри­ва­е­мыми пане­лями. Это отно­сится к соеди­не­нию метал­ли­че­ских листов встык. Если сва­ри­ва­е­мые листы рас­по­ло­жены слиш­ком близко или вплот­ную, то нагрев неиз­бежно дефор­ми­рует листы. В итоге полу­чится неров­ная поверх­но­сть.

Важно, также, отре­гу­ли­ро­вать поток защит­ного газа и ско­ро­сть подачи про­во­локи. Сила тока выстав­ля­ется в зави­си­мо­сти от тол­щины про­во­локи и ско­ро­сти её подачи. Всё это нужно научиться настра­и­вать экс­пе­ри­мен­таль­ным путём. Более подробно о сварке полу­ав­то­ма­том можно про­чи­тать здесь.

Сварка TIG (tungsten inert gas – сварка воль­фра­мо­вым элек­тро­дом в среде инерт­ного газа), также известно сокра­ще­ние GTAW (Gas tungsten arc welding – дуго­вая сварка воль­фра­мо­вым элек­тро­дом в среде защит­ного газа). Это элек­тро­ду­го­вая сварка, в кото­рой при­ме­ня­ется непла­вя­щийся воль­фра­мо­вый элек­трод. В область сварки посту­пает защит­ный газ (аргон или гелий), кото­рый защи­щает от атмо­сфер­ного воз­дей­ствия, а также, при­ме­ня­ется при­са­доч­ный металл. Эта сварка явля­ется наи­бо­лее слож­ной в осво­е­нии. В кузов­ном ремонте сварка TIG , в основ­ном, при­ме­ня­ется при ремонте авто­мо­би­лей, име­ю­щих алю­ми­ни­е­вый кузов.

Это ста­рый метод соеди­не­ния тон­ко­ли­сто­вых метал­лов, кото­рый по-преж­нему, в неко­то­рых слу­чаях при­ме­ня­ется. В этом виде сварки, смесь кис­ло­рода и аце­ти­лена питает пламя, тем­пе­ра­тура на конце кото­рого дости­гает 3500 гра­ду­сов по Цель­сию. Кис­ло­род и аце­ти­лен нахо­дятся в раз­ных бал­ло­нах, а их сме­ши­ва­ние про­ис­хо­дит в горелке. Сварку осу­ществ­ляют как с при­ме­не­нием при­са­доч­ного металла, так и без него. Кис­ло­родно-аце­ти­ле­но­вая сварка рас­плав­ляет кромки листо­вого металла, обра­зуя проч­ную связь. Может при­ме­няться для оса­жи­ва­ния рас­тя­ну­того металла.

Материалы: http://kuzov.info/svarka-v-kuzovnom-remonte/

3 ≫

  • Как ремонтировать кузов автомашины?
  • Как осуществляется рабочий процесс?
  • Как осуществлять сварочные работы?
  • Прочие работы с применением сварки
  • Техника безопасности при работе со сварочным аппаратом

Одним из наиболее распространенных типов работ по ремонту кузова является сварка кузова автомобиля своими руками. Порой автомашине могут потребоваться и другие работы с применением сварочного аппарата: сварка дверных петель или сварка радиаторов например.

Места сварки кузова автомобиля.

Кузов автомашины можно охарактеризовать как ее главную составляющую часть, которая требует как можно более внимательного отношения к себе. Ему необходим регулярный своевременный уход, качественный ремонт, следует как можно чаще осуществлять проверку его состояния.

Провести сварку автомобильного кузова самостоятельно вполне возможно. Работы надо производить в условиях гаража, а исполнитель должен обладать хотя бы минимальными навыками сварочных работ. Выполнение таких задач своими руками позволит вам избежать значительных трат, которые непременно будут, если сдавать машину на СТО. Расценки на выполнение данных работ достаточно высоки.

Чтобы вручную выполнить сварку кузова автомашины, лучшим методом признано использование полуавтомата углекислотного. Аппарат осуществляет задачу при помощи проволоки.

Схема устройства сварочного полуавтомата.

В других случаях могут также применять аппарат для сварки с электродом. Но при выборе метода не следует забывать, что работать предстоит с кузовным металлом, у которого толщина 0,8-1 мм. Если вам не хочется, чтобы отверстий в металле получилось больше, чем надо, лучше выбирать вариант номер один.

Углекислотный полуавтомат предусматривает автоматическую подачу проволоки в зону сварки. Этот сварочный аппарат чаще всего используют и работники СТО, и те, кто предпочитает самостоятельно выполнять работы по ремонту кузова. Этот сварочный аппарат не только вполне доступен, но и универсален, что выгодно отличает его от прочих устройств, которые используют для кузовного ремонта. С его помощью можно сваривать листы стали с толщиной 0,8-6 мм. Надо понимать, что углекислотный автомат способен выступить в качестве замены устройства с электродами, а вот поменять наоборот их не получится. Да и сварка по качеству будет сильно отличаться, особенно если работать надо с грубым железом.

При необходимости можно освоить метод сварки с применением неплавящихся электродов. Но процесс этот получается непростым и довольно долгим, а с использованием полуавтомата сварка для авто будет удобнее и быстрее. Здесь не понадобится обладать хорошим навыком зажигания и удерживания в процессе работы дуги. Этот вид исполнения задач требует гораздо большей сноровки, а поскольку данная автомобильная сварка предполагает работу с кузовным металлом, такой выбор нельзя назвать самым удобным. Но есть и неоспоримое достоинство — это отличное качество сварки.

Используя инертный газ (аргон) вместо углекислого, можно осуществлять сваривание цветных металлов: алюминия, латуни, нержавеющей стали, прочих сплавов. При этом надо применять специальную проволоку из нержавейки или алюминия.

Можно сделать вывод, что для кузовных работ, выполняемых собственноручно, наилучший выход — сварка электрическая с использованием полуавтоматического устройства.

Схема сварки крыши кузова.

Поскольку кузовные работы не относятся к категории простых, требуют навыков и умения сконцентрироваться на процессе, необходимо как следует подготовиться к ним.

Перед тем как подключить аппарат к электричеству, убедитесь, что сеть способна выдержать такую нагрузку. Только после проверки готовьте устройство к работе.

Углекислотный автомат следует зарядить проволокой. Это надо делать следующим образом. Отделите от сварочной горелки сопло, возьмите ключ и отверните на ней наконечник. Затем установите для тока сварки необходимую полярность: для этого прижимной ролик надо немного отвести вместе с проволокой.

К примеру, если для осуществления необходимых задач вы выбираете флюсовую проволоку, на зажиме устанавливать надо «+» (плюс), на горелке при этом должен быть выставлен «-» (минус). Если проволока простая, полярность выставляйте обратную.

Следующий шаг: конец проволоки заведите вручную примерно на 20 см в падающий канал, подведите ближе прижимной ролик, при этом удерживая от осыпания проволоку. Она непременно должна попасть в канал на другом ролике.

После этого подключайте аппарат к сети и нажмите кнопку на рукояти горелки. Сначала производится подача газа, затем идет проволока и сварочный ток. Наденьте на проволоку медный наконечник, закрутите, поставьте газовое сопло. Подключите газ: установите редуктор на баллон с СО2 и соедините со сварочным аппаратом при помощи шланга.

Виды сварки: 1 – сплошным швом, 2 – точечная.

Чтобы достигнуть хороших результатов, проваривание кузова лучше осуществлять стежками, длина которых 2 см, между ними соблюдайте интервал 5 см. Этот метод позволяет увеличить крепость сварочных швов по сравнению с точечным выполнением. Если варку делать стежками, это придаст кузову усиленную жесткость и уменьшит его деформирование в случае значительных нагрузок при последующей эксплуатации.

В кузове проваривать надо будет все, исключая переднюю часть: там ожидается не такая большая нагрузка. Но в некоторых автомобилях, где на перед подвески большой упор, необходимо проваривать и эту часть. Днище следует проваривать с двух сторон. Не забудьте обработать сварные швы при помощи специального грунта.

У передней части редко проваривают крылья, капот, но задняя часть стоек, швы поддона подлежат непременной обработке. После этого можно переходить к укреплению на прежних местах сидений, панелей.

Выполнение сварочных работ производится и для прочих элементов автомобиля. Могут быть выполнены такие работы:

  • сварка петель на дверцах;
  • ремонт рамы автомобиля, его днища;
  • работа с блоками цилиндров и их головками;
  • ремонт поршней, поршневых пальцев;
  • сварка выпускного коллектора и впускного;
  • работа с впускными клапанами, направляющими втулками;
  • ремонт радиатора автомобиля.

Схема контактно-точечной сварки.

Сварка может осуществляться при обширных повреждениях радиатора. В некоторых случаях, если образовалось небольшое отверстие, его ликвидируют при помощи метода «холодная сварка», или сваркой без сварочного аппарата. Для этого понадобится при помощи специального материала, напоминающего пластилин, замазать участок с дефектом. Сварка радиаторов или ремонт другим способом выбираются намного чаще, чем полная его замена, которая обходится как минимум вдвое дороже.

Сварка топливных баков должна осуществляться только опытным специалистом. Чаще всего баки выполняются из алюминия, который при помощи обычного сварочного инвертора не залатать, здесь потребуется работа аргоном. Перед тем как начинается сварка топливных баков, их необходимо пропаривать во избежание взрыва из-за оставшегося бензина.

Использование сварочных работ может понадобиться также для порогов автомобиля, выхлопной системы (в некоторых случаях здесь может помочь и монтажный герметик), бывает необходимой сварка петель на дверцах, капоте, багажнике.

Собираясь выполнить сварочные работы, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Обязательно используйте маску: без нее не выполнить такого рода работу, поскольку даже на яркую дугу без защиты смотреть будет нельзя.

Через окно маски при выполнении сварочных швов можно глядеть на плавящийся металл, осуществлять контроль за ходом работы, а лицо и глаза будут защищены от брызгающегося металла, едкого дыма и вредных излучений.

Лучше выбирать маску, оснащенную защитным электрооптическим фильтром, который управляется фотодиодами. Окно ее прозрачно, но если появляется вспышка дуги, оно немедленно затемняется, и глаза не успевают получить вредный световой удар. Степень затемнения можно менять, это обеспечивает больший комфорт при выполнении рабочего процесса.

Используйте специальный костюм: он помогает защититься от болезненных ожогов, которые нередко возникают из-за брызг раскаленного металла.

Если нет возможности обеспечить себя робой, защитите хотя бы руки при помощи краг, рукавиц.

Андрей Иванович Коржов

Хорошая и полезная информация. Не ожидал, что такой способ существует. Писал человек с опытом и пониманием этого дела. Пригодится на будущее при выполнении работ по пайке фольгой.

Качество сварочно шва проверяется по его непроницаемости и качеству наплавки. Если обычный стыковой шов без проварки корня он должен как бы спускаться волнами (нужно контролировать.

Технология весьма даже популярная именно для блоков ДВС. Чугун чаще сам бывает некачественным - попадаются фракции твердого зерна тупящие инструмент для обработки. А вот сварка, по.

Познавательно ,можно найти много ответов на интересующие вопросы. Ищу материал для курсовой, кое- что возьму отсюда. Действительно ли, что чистая медь не липнет на магнит, .

Спасиба за подсказки .

Как сделать станок для холодной ковки своими руками

Графитовые и угольные электроды для сварки медных проводов

Что такое обратная полярность?

Как проверить сварку?

Как своими руками сделать сварочный трансформатор?

Материалы: http://expertsvarki.ru/tehnologii/svarka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html


Back to top