Новый Ситроен С4 седан (Citroen C4) - цена, фото, технические характеристики и тест драйв

1 ≫

Не успел рынок оправиться от громкого релиза бюджетного седана B-класса от компании Ситроен под названием C-Elysee, как корпорация решила ошеломить конкурентов и потенциальных покупателей самого распространенного C-класса еще одной новинкой. На этот раз обновление модельного ряда оказалось совершенно неожиданным, застало многие компании врасплох. Речь идет о версии С4 в кузове седан. Еще не так давно в Интернете появились только первые фото модели, а сегодня седан уже доступен в большинстве салонов по всей стране.

Одним из самых загадочных параметров нового авто является цена. Французам удалось сделать свой седан одним из самых дешевых предложений в классе, но об этом мы поговорим позже. А пока разберемся в том, почему же появление нового С4 стало таким громким событием для авторынка и какие технические характеристики предлагает нам бюджетный автомобиль из сердца Европы.

Внешний вид – знакомый С4 с багажником

Производитель не стал слишком вдаваться в изменения существующего концепта дизайна автомобиля. Если сравнить фото передней части существующего на рынке хэтчбека и нового седана, то разницу уловит далеко не каждый. Зато фото в профиль совершенно меняет автомобиль.

Профиль Ситроена С4

Если вы хотите узнать больше про авто, лучше пойти на тест драйв, но много нового узнать не удастся, так как седан едет точно также, как и его брат по конвейеру, которого мы уже прекрасно знаем.

Большинство отличий между автомобилями скрыто в дизайне, но на фото всех отличий не рассмотреть. Так что на тест лучше, все же, сходить для полноценного визуального восприятия новинки. А основами дизайна стали такие факторы:

  • полное повторение передней части хэтчбека;
  • достойный вид задней части, что редко происходит с переделанными под седан хэтчбеками;
  • линии и особенности экстерьера, которые подчеркивают технические возможности авто;
  • хорошие характеристики качества материалов в салоне;
  • порядком перерисованный салон с большим количеством бюджетных элементов.

Мы привыкли к тому, что если седан нарисован от хэтчбека, то его внешний вид будет красивым только на фирменных фото, которые публикует производитель. Когда же речь дойдет до личного знакомства, мы увидим отчужденный багажник, который словно приклеен к автомобилю. Но в С4 такого ощущения не возникает. Внешние характеристики авто соответствуют нашему представлению о том, что такое качественный европейский седан.

Интересен салон новинки. В интерьере представлены такие черты, которые ставят под вопрос бюджетную природу нового авто. Компания Ситроен постаралась создать авто, цена которого будет ниже, чем статус. И у них это удалось. Когда вы отправитесь на тест автомобиля перед покупкой, сможете оценить все прелести качественных материалов и интересных линий дизайна внутренней части автомобиля.

Техника – далеко не самая слабая

Привлекательная цена нового С4 в кузове седан вовсе не диктует бедные технические характеристики автомобиля. Даже по указанным в технических таблицах данных можно судить о том, что характеристики француза в реальной поездке будут очень привлекательными. Новый автомобиль просто завораживает на дороге даже с самым слабым двигателем. Отзывы людей, которые впервые попали на тест драйв авто заставляют оторваться от просмотра фото в Интернете и пойти на реальное знакомство.

Технические характеристики автомобиля

И действительно, технические характеристики, предложенные французами, соответствуют современным требованиям изощренного водителя. Компания предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый двигатель – базовый для многих автомобилей Ситроен;
  • вариация первого агрегата с мощностью 120 лошадок;
  • топовый двигатель на 1.6 литра объема и 150 лошадиных сил потенциальной мощности.

Именно с последним агрегатом авто становится наиболее интересным, его технические характеристики совпадают с ожиданиями водителя. Первые же агрегаты достаточно пассивные, их работа никак не порадует владельца спортивными качествами, но их цена на порядок ниже, чем у топовой версии. Если вы возьмете на тест драйв одну из базовых моделей, то не сможете почувствовать всего драйва, предложенного французской новинкой С4 в кузове седан.

Приборная панель с ручной коробкой передач

Новый автомобиль способен удивлять с любой из трех коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП для базового агрегата;
  • 4-диапазонный простой автомат для двигателя со 120 лошадками;
  • 6-ступенчатый автомат для старшего двигателя.

Французы пошли по японской схеме комплектаций и создали три варианта технической оснащенности, а не стали шахматным порядком расставлять коробки на разные двигатели. Из-за этого технические характеристики автомобиля обрели меньше вариантов, но цена стала более понятной.

Остальные технические данные С4 вы сможете узнать, как только закажете ваш тест драйв авто. Новый седан действительно способен удивить вас во многих плоскостях, в том числе и обновленной подвеской, отличным рулевым управлением и так далее. В общем, прелести в новом автомобиле скрываются не на фото.

Цена и комплектации

Говорить о технической начинке автомобиля не так интересно – комплектации остались очень схожими с хэтчбеком. А вот цена весьма сильно изменилась. Базовая версия доступна от 579 тысяч рублей. Это самый интересный показатель ценника среди похожих авто в классе. Но проблема в том, что технические характеристики данного авто не дотягивают до показателей конкурентов. К примеру, новый Ford Focus, который в стартовой комплектации стоит не намного дороже, предлагает намного более продвинутые характеристики. Но в некоторых моментах французский седан от компании Ситроен на порядок побеждает конкурентов. Это, как минимум, дизайн и изящество фото автомобиля в самых разных ракурсах.

Также можно назвать несколько основных преимуществ С4 перед конкурентами:

  • новый технологический запас в топовой комплектации, удачный двигатель;
  • невысокая цена дополнительных опций;
  • отличные технические показатели новых коробок передач;
  • подходящие настройки подвески для нашей страны;
  • адаптация всех систем для российских условий эксплуатации.

Как уже говорилось ранее, С4 адаптировался для нашей страны. Проводился не один тест драйв на территории России, а также использовались специальные реагенты для определения будущей стойкости к сложным условиям эксплуатации.

Именно поэтому, когда вы заказываете тест драйв авто в салоне, вы настолько довольны проведенной поездкой. Подвеска адаптирована к неровностям дороги, рулевое управление передает в салон ровно столько информации, сколько необходимо, а жесткость кузова позволяет легко проходить любые препятствия.

Ситроен С4 Л в автосалоне

Интересные предложения от Ситроен нельзя оценить по фото – необходимо идти в салон и брать тест драйв автомобиля. Только так вы сможете оценить все преимущества данного транспорта в нашей стране.

Итоги и выводы

Говорить о том, что новый седан от французской корпорации Citroen может претендовать на лидерство в своем классе, пока рано. Но столь активное внимание к автомобилю со стороны журналистов, его отличная цена, хорошая техника и приятный дизайн могут точно сказать, что авто не останется в числе последних по продажам.

Доверие к французским производителям откровенно растет на территории нашей стране. А традиционная адаптация всех авто к нашим условиям может стать даже более важным фактором при решении покупки, нежели цена. Так что C4 действительно может стать достаточно популярным и продаваемым автомобилем в наших реалиях.

Материалы: http://autotale.ru/sitroen-prigotovil-pochti-byudzhetnyj-sedan-specialno-dlya-rossii-s4/

2 ≫

Отличное сочетание цена/качество. Французы набирают популярность.

Достоинства: Цена, качество, красота, опциональность, комфорт и безопасность.

Недостатки: Отсутствие опции - контроль слепых зон.

Ну вот наконец и пришло время, когда я собирfюсь чрез пару месяцев прикупить свой автомобиль. Есть часть суммы, остальное добью кредитом. Но время пришло-то пришло, но есть еще такой момент, как выбор самого автомобиля. Первая.

нормальная машина

Достоинства: хорошая цена

Недостатки: с 4-го дня начались поломки, что продолжается и до сего дня, не знаю мне может быть одной так повезло, но последний раз меня доконал: на полном ходу система безопасности застопорила коробку, а вместе с ней рули и педаль тормоза. .

Выбирал Авто до 500 тысяч рублей в 2011 году, выбрал Шевроле Лачетти. Вроде как по отзывам все норм, да и внешне нравилась. После того как сел за руль ситроена, о покупке лачетти не то что.

Отличный авто

Достоинства: Практичен, удобен, функционален, хорошее соотношение качества и цены.

Недостатки: Минусов не обнаружили.

Месяц назад поменяли авто. Распрощались с нашей русской тарахтушкой и приобрели отличный автомобиль- Ситроен с4 седан. С массой полезных и необходимых опций. Руль регулируется по высоте и на вылет, сидения с тремя вариантами обогрева.

Авто на четвёрочку, но рекомендую купить себе такую же

Достоинства: Высокий дорожный просвет, стоимость содержания, эргономичный экстерьер ну и внешний вид

Недостатки: Аккустическая система, подвеска (частично), продать ситроенчик будет сложно

Езжу на четвёрочке пол года, за это время мнение сложилось достаточно противоречивое. Расскажу сначала между чем стоял выбор. Выбирал между лансером, астрой и соответственно С4 седаном. Опель отпал практически сразу, так как не по моему.

Если у вас эта машина, то вы тоже супер

Достоинства: иномарка и недорогая

Сегодня я решил оставить небольшой отзыв, для желающих приобрести этот шедевр французского дизайна. До этого я ездил и на Opel Omega, и на Chevy Captiva, поэтому есть с чем сравнить. Для меня при выборе автомобиля.

Хорош, но минусов хватает.

Достоинства: Вместительный, хорошая шумка.

Недостатки: Российская сборка, расход масла и топлива

Чуть более полугода назад стал активно читать отзывы об услугах, товарах и прочем. Оценив пользу этого дела, хочу поделиться своими наблюдениями о Ситроене С4 седан российской сборки. Машину выбирали по отзывам. Все только хорошие. Наверное.

Отличное сочетание цена-качество

Достоинства: Красивая, надежная, безопасная, экономичная во всем, шустрая на СПОРТ режиме, множество опций для комфорта, цена, условия покупки

Недостатки: Динамика на стандартном режиме низковата, но была бы она больше машина уже не была бы экономичной, а на СПОРТ режиме машина более, чем шустрая

Год назад, в 2015 году, приобрела себе нового белого коня) Покупка нового авто пришлась на скачки доллара и евро, пришлось нелегко, но я покупкой осталась очень довольна. Основные критерии выбора были: - цена 800.

Стильный автомобиль стоящий своих денег

Достоинства: Красивый, комфортный автомобиль.

Автомобиль купленный в октябре 2013 года очень порадовал внешним видом и комплектацией, все на своих местах, салон в автомобиле просторный мягкая отделка торпеды, читаемая приборная панель, отличный клиренс (176 см). Чуть жесткая подвеска, но это.

Отличное сочетания цена/качество

Достоинства: Цена, качество, красота, опциональность

Недостатки: Не нашел

Ну вот наконец и пришло время, когда я собираюсь чрез пару месяцев прикупить свой автомобиль. Есть часть суммы, остальное добью кредитом. Но время пришло-то пришло, но есть еще такой момент, как выбор самого автомобиля. Первая.

Достойный вариант

Достоинства: отличный внешний вид,ходовые характеристики

Недостатки: простота отделки салона

Сегодняшний "комментарий" будет посвящен хорошему автомобильчику Citroen C4. Сегодня расскажу о всех нюансах с которыми сталкиваюсь при эксплуатации данного автомобиля ежедневно. Сразу хочу отметить шикарный внешний вид автомобиля, с моей точки зрения машина просто.

Отличное авто

Достоинства: хороший зверь

Вчера приобрёл себе ситроен с4 седан. Такой красавец, зверь. На дороге себя ведёт отлично. Очень хорошо держит дорогу. Прекрасный салон и панель. Вместительный багажник. Наверно даже очень -очень вместительный))) Радует что стоит мотор от БМВ.

Любовь с первого взгляда

Достоинства: цена расход топлива Т.О.

В июле 2013 года приобрел этот автомобиль. И с первого дня он стал меня радовать. На необкатанном двигателе отправился в длинную поездку. Автомобиль приятно удивил, при езде со скоростью 110км/ч расход топлива составил 5.2 литра.

Симпатичный Француз.

Достоинства: Автомобиль не дорогой, элегантный дизайн, многофункциональный, турбированный.

Недостатки: Слабая коробка, дороговат в обслуживании.

Доброго времени суток наши уважаемые читатели сайта Отзовик, расскажу вам о Французской марке Citroen седан. Купил автомобиль с рук, срочно продавали и не дорого. Автомобиль собран качественно и с умом, в салоне приборы управления сделаны.

Нормальный автомобиль, но со своими скелетами в шкафу

Достоинства: Вполне хороший автомобиль.

Недостатки: Лакокрасочное покрытие ну и так по мелочи, кому как повезет.

Дорогие автолюбители запомните у некоторых моделей ситроена С4 седан через 2 или 3 года отваливается лакокрасочное покрытие крышки багажника с внутренней стороны (вдоль сварочного шва вспучивается краска-заводской брак), также обратите внимание на покрытие всех дверей.

Достойный автомобиль за достойные деньги!

Достоинства: Дизайн Динамика Интерьер салона Эргономика Расход топлива Сборка Европа (Бельгия), для сравнения Cruze собирает Made in Russia

Недостатки: Пока необнаружил

Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своим впечатлением об автомобиле Citroёn C4 Sedan. Все началось с того, что рассматривал Chevrolet Cruze 1.8 AT. Автомобиль был мне знаком, не раз на нем ездил и впечатление.

Отличный автомобиль

Достоинства: Комфорт, дизайн, лкп, надежность

Недостатки: Музыка, новые дорогие слишком. Считай нет минусов)

Покупал б/у. Ручка, 116 лошадок, пробег на момент покупки был 32ткм, комплектация тенденс, 2014гв. Проехал уже почти 10ткм. Масло менял после покупки и через 9 ткм. Недавно поменял колодки в круг. Больше не делал ничего.

Больше не возьму Ситроен

Достоинства: Динамика Шумоизоляция Качество материалов салона

Недостатки: Надежность Сборка РФ Подвеска шумная

Купил Ситроен С4 седан в начале 2014 года, Российского производства. С двигателем 1,6 150 л. с. 6-и ступенчатая коробка. Я всегда относился к французским машинам с недоверием, такая уж у них слава не надежных машин.

машина очень превликательная, вместительная, резвая

Достоинства: Габариты, интерьер, экстерьер, резвая

Итак, смотря на машину можно сказать французам спасибо! Говорю со стороны девушки, по внешнему виду машинка восхительна, пластик в нутри качественный, панель приборов вынесена вправо, поначалу кажется что оченннь не удобно, но проехав несколько км.

Моя родная и любимая ласточка.

Достоинства: Хорошая подвеска, приятный кожаный салон, хорошая акустика для прослушивания аудио записей.

Недостатки: В зимнее время аккумулятор долго не держится.

Летом 2013 году купил автомобиль Citroen C4 седан. Автомобиль: 150-и турбо двигателем, коробка автомат, без ключевой доступ. Просторный и приятный салон, котрый мне очень нравится. И очень хорошая акустика для прослушивания аудио. Ездить на ней.

Мыши плакали, кололись, но всё равно ели кактус. Обновлен.

Достоинства: мне нравится

Недостатки: пугающая электроника

Всем привет. Я уже писала отзыв о своём первом Ситроене хетчбек. Указывала все плюсы и минусы, которые обнаружила для себя. Так же писала о том, что меня очень пугала вся эта электроника. Продала. Купила.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_c4-sedan/

3 ≫

За последние несколько лет в России французы из PSA приобрели репутацию догоняющих. И «бюджетники» у них появились позже всех, и переделанные из Mitsubishi кроссоверы наш потребитель не принял. И вот опять, когда российский автомобильный рынок в стагнации, а в каждом дворе уже стоит по пять Крузов и десять Фокусов, Citroen выводит новую модель – C4 Sedan. А нужен ли он нам теперь?

При выборе новой машины большинство потенциальных покупателей в шоу-руме первым делом подходят к самой красивой модели. Вне зависимости от того, к какому классу она относится, какие характеристики имеет и сколько стоит. Да и свой окончательный выбор мы останавливаем на той машине, которая при прочих равных кажется нам симпатичнее внешне. Так уж мы устроены.

Французские автопроизводители такому положению дел только рады. Ситроеновцы, к примеру, отмечают, что основной процент покупателей, оказавшихся у них в автосалоне, пришли именно за стилем. И новый Citroen C4 Sedan определённо оправдает ожидания. Автомобиль получился действительно очень привлекательным. Дизайн C4 Sedan «от носа до хвоста» насыщен элегантными линиями и решениями.

Капот? С эффектными «ребрами», добавляющими агрессии. Фары? Отдельным бумерангом их подчёркивают указатели поворота. Борта? Исписаны фактурными выштамповками. Подоконная хромированная линия завершается изящным изгибом. Ну и конечно, куда же без фирменного вогнутого заднего стекла в стилистике С5 и С6. А ведь C4 Sedan — не модель из премиально-художественной линейки DS, а товар, рассчитанный на массового потребителя. Вот они — французский шарм и ситроеновская порода без скидок на позиционирование!

По мне, так седан получился интереснее хэтчбека и куда пропорциональнее и гармоничнее своего кровного «брата» Peugeot 408.

Кстати, получив приглашение на тест Ситроена в Псковскую область, у меня возникло огромное желание приехать туда на 408, чтобы сразу, «не отходя от кассы», выявить все различия и сходства двух соплатформенных автомобилей. Но организаторы были непреклонны: «Вы что! Никаких конкурентов, тем более Пежо!».

Кстати, о том, как Peugeot 408 бился с тремя конкурентами.Интересно, а сотрудники российских представительств двух французских брендов здороваются друг с другом, работая в одном здании?

Как бы то ни было, но «четыреста восьмой» все равно «присутствовал» на тесте: я держал его в уме каждый раз как подходил к новому Ситроену.

Первое, что хочется отметить – седан Citroen C4 по размерам получился меньше. При одинаковой колесной базе (2708 мм) он на 82 мм короче, на 26 мм уже и на 9 мм ниже Пежо. Однако на пространстве внутри автомобиля это практически не сказалось – места в С4 более чем достаточно. Но отличия есть.

В 408 из-за вертикально поставленной спинки дивана есть возможность сидеть, закинув ногу на ногу, но академично, как первоклассник за партой. В С4 наклон сделали больше: места до передних кресел немного уменьшилось, но можно занять более расслабленное, полулежачее положение. Последний вариант в дальней дороге оказывается предпочтительнее. Как и в 408, ни заднего подлокотника, ни подстаканников задним пассажирам Ситроена не положено ни в какой версии.

Передняя часть внутреннего убранства C4 Sedan в точности копирует интерьер хэтчбека за исключением колесиков регулировки подогрева сидений, которые здесь расположены внизу центральной консоли. Водительское кресло с необходимым количеством регулировок, но неоптимальное по форме – хотелось бы более выраженной поддержки с боков и в районе поясницы.

Качество отделочных материалов в Ситроене не хуже, чем в автомобилях классом выше. Передняя панель мягонькая, подгонка деталей на уровне. Клавиши, что на панели, что на руле, крупные, с понятным назначением и быстрой идентификацией.

Щиток приборов из разряда «красиво, но не информативно». Ясно и быстро считывается только цифровое показание спидометра. Зато изменяемая подсветка имеет восемь цветов.

В отличие от Peugeot 408, в котором мультимедийный комплекс представляет собой китайский Phantom с «тачскрином», прикрытый оригинальной рамкой, в Citroen C4 Sedan развлекательная система с навигацией хоть и не сенсорная, но именно штатная, французская. Доплата за неё – 40 000 рублей.

А вот по размеру багажника седан с двумя шевронами сильно уступает своему «львиному родственнику». Объем грузового отсека в Ситроене 440 литров против 560 у Пежо. Кроме того, в С4 крышка багажника — на классических петлях, съедающих часть полезного пространства, в то время как у 408 – оригинальное крепление на внешних рычагах.

Разница в силовых установках между двумя «французами» исключительно количественная. И не в пользу Ситроена, который привез в Россию только один бензиновый двигатель 1.6 в атмосферном и турбированном варианте.

Первым мне достался вариант со 115-сильным мотором и механической КПП. Тандем хорошо знакомый и не раз обкатанный на различных моделях концерна PSA. В такой конфигурации Ситроен С4 Седан представляет собой наиболее оптимальный выбор с точки зрения динамических возможностей автомобиля и цены.

Двигатель позволяет, ни от кого особо не отставая, уверенно чувствовать себя в городе, а на трассе уходить на пониженную передачу только при резких обгонах или с запрещённых в России скоростей. Сама коробка немного уступает немецким конкурентам по четкости переключения передач, а педаль сцепления имеет чересчур длинный ход.

Версия с «автоматом» была представлена только с турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. К работе этой «парочки» вообще не возникает никаких вопросов – благо и коробка современная шестиступенчатая, и силовой агрегат с хорошим запасом по мощности и тяге.

Что и говорить, этот двигатель без особых трудностей тягает на себе тяжелый C5. А на C4 Sedan практически пропадает необходимость в расчёте траектории обгона – просто нажимаешь акселератор и едешь быстрее всех. Кстати, главная добродетель мотора – не столько динамика, сколько эластичность. Ситроен и с холостых, и со средних оборотов разгоняется напористо, но плавно. Без суеты и нервозности.

Поведение на дороге – вот, что является чуть ли не главным отличием Citroen C4 Sedan от Peugeot 408 при полностью одинаковой конструкционной схеме. Судя по всему, у специалистов одного концерна сильно отличались техзадания.

«Четыреста восьмой» получил клиренс аж в 178 мм и подвеску, непробиваемую ни на каких колдобинах. Но из-за возросшего центра тяжести и всеядных амортизаторов Пежо на кривом полотне стало побалтывать; в виражах появились, пусть незначительные, но крены; на поперечных дорожных волнах – не напрягающая, но заметная раскачка.

С4 прекрасно держится даже за разбитые псковские дороги и в повороты залетает на одном дыхании. При этом подвеска похвально мягко справляется с мелкими и средними колдобинами. Но чуть выбоина побольше — задние амортизаторы нет-нет, да и замкнутся на отбой.

Хорошим дополнением к картине является и классический электрогидравлический усилитель, который наполняет руль достойной информативностью, в отличие от новомодных, полностью электрических систем.

За время теста претензий к дорожному просвету седана Citroen С4 у меня не возникло. Но звонок дилеру марки смутил: мне (представившемуся обычным покупателем) рассказали, что клиренс составляет 155 мм! Уже после публикации данного материала с нами связалось российское представительство компании Citroen в России с просьбой подкорректировать данные. Оказывается, что просвет четырехдверного С4 почти не уступает Peugeot 408 и равен 176 мм.

Шумоизоляция Citroen C4 Sedan на среднестатистическом уровне — не хуже и не лучше основных конкурентов. В основном солируют шины, к которым после 100 км/ч добавляется незначительное звуковое сопровождение от набегающего воздуха.

Подсознательное сравнение двух французских седанов привело к неожиданному выводу. Построенные на одной и той же платформе, с одинаковой схемой подвесок, с одними и теми же бензиновыми моторами и почти одинаковой ценой, автомобили оказались очень разными.

Пежо сделал 408 во многом компромиссным, но полностью соответствующим требованиям массового российского потребителя: большим, просторным и высоким седаном. А вот Ситроен остался верен себе. C4 Sedan прежде всего — стильный автомобиль с породистыми ездовыми повадками, где прагматичные возможности выступают бесплатным дополнением.

Вот только среднестатистический автомобилист в нашей стране больше восхищается размером багажника и дорожным просветом, нежели изяществом форм и выверенным поведением на дороге…

Citroen C4 Sedan

Стоимость Citroen C4 Sedan на российском рынке

Новый французский седан поставляется в Россию с одним бензиновым двигателем 1.6 в разных степенях форсировки: 115, 120 и 150 лошадиных сил. Атмосферному мотору положена либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Турбоверсия оснащается только автоматической трансмиссией Aisin с шестью ступенями.

Базовая комплектация Dynamique 1.6 МТ за 579 000 рублей небогата и включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и подогрев зеркал. 32 000 рублей придётся доплатить за кондиционер. 13 000 и 11 000 рублей попросят за штатную MP3-магнитолу и цвет «металлик» соответственно. То же исполнение с четырехступенчатым «автоматом» стоит 647 000 рублей, но кондиционер уже включен в оснащение.

Вторая комплектация Tendance 1.6 MT за 648 000 рублей уже имеет и четыре подушки безопасности, и кондиционер, и магнитолу. Плюс к этому: бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары и круиз-контроль. Из опций: легкосплавные диски за 17 000 рублей, Bluetooth за 10 000, металлический цвет за 11 000 рублей и автоматическая трансмиссия за 35 000 рублей.

Исполнение Exclusive 1.6 МТ обойдётся в 710 000 рублей. Помимо прочего, C4 Sedan будет оснащён парктроником, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и света, передними креслами с массажем (!), системой контроля «мертвых зон» и системой помощи при трогании в гору. Помимо «автомата» дополнительно можно заказать адаптивные ксеноновые фары за 34 000 рублей, кожаный салон с электроприводом кресел за 50 000 рублей и навигационную систему за 40 000 рублей.

Топовая версия Exclusive+ 1.6 МТ стоимостью 795 000 рублей отличается только тем, что поставляется исключительно с автоматической КПП, а опциональное оборудование предыдущей комплектации уже входит в стоимость (за исключением кожаного салона).

Турбированный Citroen C4 Sedan 1.6 THP c шестиступенчатым «автоматом» предлагается в исполнениях Tendance, Exclusive и Exclusive+ по цене 763 000, 818 000 и 853 000 рублей соответственно.

Конкуренты Citroen C4 Sedan на российском рынке

Новинке от Ситроена в России придётся очень несладко. Мало того что собрат от Пежо получается дешевле, так ещё и конкурентов на рынке почти двадцать штук. И среди них тоже немало ярких и привлекательных экспонатов.

Peugeot 408

Соплатформенная модель получилась заметно больше по габаритам и объему багажника. Прибавьте сюда ещё огромный по легковым меркам клиренс, всеядную подвеску и привлекательные цены. Кроме того, на стороне Пежо целых четыре двигателя, включая дизель, с которым 408 получился самым выгодным предложением среди одноклассников на тяжёлом топливе. Цена: от 549 000 до 789 000 рублей.

Ford Focus

Бестселлер российского рынка в своём классе в третьей генерации сделал упор как раз на дерзкую внешность. Имея хороший запас лояльности населения, широкий выбор силовых агрегатов и уровней оснащения, вменяемые цены, а также превосходную управляемость и энергоемкую подвеску, немудрено, что Фокус — бесспорный лидер сегмента. Цена: от 542 000 до 893 000 рублей.

Chevrolet Cruze

Автомобиль, популярность которого в России держится исключительно на агрессивном дизайне. В остальном — невыдающийся седан, обладающий среднестатистическими потребительскими характеристиками. Ни один из двух бензиновых моторов не наделяет Круз внятной динамикой, особенно на версиях с автоматическими КПП. Цена: от 609 000 до 806 000 рублей.

Hyundai Elantra

Ещё одна корейская красавица, подкупающая к тому же богатым оснащением. Двигателя 1.6 машине хватает, но «крутить» его приходится взвон. Машину можно похвалить и за азартную управляемость, но российские дороги подвеска Элантры воспринимает жестковато. Ко всему прочему стоимость «кореянки» не блещет гуманизмом. Цена: от 699 000 до 924 000 рублей.

Kia Cerato

Только что представленный технический клон Элантры, нарисованный Питером Шрайером, получился великолепно. Особенно на фоне квадратного предшественника. Главное достоинство седана, помимо внешности и добротной отделки салона — беспрецедентный для своего класса уровень оснащения. Цена: от 669 000 до 919 900 рублей.

Mazda3

До недавнего времени мечта любой девочки, только что получившей права. Сегодня «тройка» подрастеряла и свою былую популярность, и свой темперамент, но осталось очень послушной и интересной в управлении машиной. Цена: от 654 000 до 907 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-citroen-c4-sedan-2013-05-26


Back to top