Полироль для пластика автомобиля от царапин - инструкция применения

1 ≫

Новенький автомобиль — зрелище, безусловно, приятное для глаз. Глянцевый блеск лакокрасочного покрытия, гладкий пластик, новенькие шины — смотришь, и глаз радуется. Проходит некоторое время эксплуатации автомобиля в различных условиях — и вы обнаруживаете, что постепенно он начинает терять свою привлекательность. Краска тускнеет, шины истираются, на фарах появляются царапины. Это естественный процесс — во время езды на вашу машину действуют различные внешние факторы, влияющие на степень её износа.

Пластик как материал мягкий и податливый подвержен появлению различных повреждений в большей степени, чем металлические части. Царапины, сколы, пятна — всё это появляется на поверхности пластика как внутри салона автомобиля, так и снаружи.

Полировка пластика авто

Причины появления царапин снаружи — это камешки, летящие из-под колёс других машин, льдинки, кустарники и прочие посторонние факторы. Причина царапин на поверхности пластика в салоне автомобиля — это, как правило, результат вашей небрежности.

Для удаления царапин с пластика на вашем авто можно обратиться в сервис либо сделать это своими силами. Это довольно несложный процесс, и он по силам любому человеку, знающему, что такое аккуратность.

Убираем царапины при помощи полироли

Разновидности полиролей для пластика автомобиля

Полировка пластика автомобиля — один из методов удаления царапин с его поверхности. Она помогает избавиться от мелких повреждений, замаскировать крупные, провести восстановление материала и придать вашему авто привлекательный внешний вид.

Чтобы устранить царапины на пластике автомобиля, применением абразивную полироль с разной степенью зернистости. Следует помнить, что пластик является материалом довольно мягким, и для него не подходят абразивы, которые используются для удаления царапин с металлических частей автомобиля. Полировка с применением таких веществ может разрушить структуру пластика — для него используются специальные более деликатные средства.

Размер зерна абразивной составляющей зависит от глубины повреждений. Необходимо будет снять толщину слоя, которая равна глубине повреждения. На начальных этапах обработки используется абразив с крупным размером зерна. На последующих этапах постепенно уменьшаем зернистость. И финишная обработка осуществляется при помощи войлока — используем полироль без абразива для восстановления поверхности и придания ей ровного блеска.

В качестве первого этапа рекомендуется следующая степень зернистости:

  • для глубоких царапин: от 400 до 600;
  • для устранения «сеточки» и придания блеска: 1000—1500;
  • финишная полировка — от 2000 или пасты, которые не содержат абразива.

Для начала мы оцениваем размер повреждений и принимаем решение, какой пастой лучше всего воспользоваться сначала.

Как выполняется полировка пластика автомобиля

После того как мы рассмотрели принципы выбора полиролей, давайте разберём, как выглядит, собственно, процесс полирования.

  • Для начала необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и вымыть её моющим средством.
  • Далее нужно насухо вытереть её чистой тряпкой.
  • Одни специалисты рекомендуют обезжирить поверхность. Другие уверяют, что можно обойтись и без этого, но обезжиривание не помешает — это уж точно.
  • Если на поверхности присутствуют глубокие царапины, можем начать с применения наждачной бумаги, при помощи которой снимем основной слой, равный толщине царапины.
  • Далее следует обработать поверхность абразивной пастой с крупным зерном. И постепенно переходить от большой зернистости к малой.
Полировка пластика от царапин
  • Периодически нужно смачивать поверхность водой. Это нужно для того, чтобы она не перегревалась. Особенно это актуально, если вы работаете не вручную, а пользуетесь шлифовальной машинкой.
  • Конечным этапом полирования будет обработка поверхности автомобиля восстанавливающими полиролями, не содержащими абразивных элементов. Это может быть автомобильный воск или полимер, который затянет все неровности и заставит пластик вашей машины блестеть. Для тех поверхностей, которые не предполагают глянцевого блеска, используйте матовые полироли. Следует различать средства для внутренней и наружной обработки машины. Каждый вид используйте на тех элементах, для которых он рекомендован.

Некоторые специалисты рекомендуют полировку пластика выполнять только вручную. Это мягкий материал и обращаться с ним нужно очень деликатно. Шлифовальная машинка может привести к перегреву и разрушению структуры материала.

Другие знатоки утверждают, что использование шлифмашины увеличивает эффективность. Главное — не прилагать усилий, поскольку здесь важно количество оборотов, а не сила.

В некоторых случаях рекомендуют применение фена — он нагревает материал и затягивает некоторые небольшие повреждения. Однако это не панацея, и не следует им увлекаться. Нагревайте не локальный участок, а большой кусок поверхности. Когда края оплавятся, нагревание будет нужно прекратить. Дальше можно только полировать восстанавливающими полиролями.

Восстановление бампера от царапин

Заключение

Пластиковые части автомобиля быстрее металлических требуют восстановления – на мягком материале выше вероятность появления сколов и царапин. Для того чтобы от них избавиться, существуют технологии полирования с применением абразивных средств.

Выбор средства зависит от величины дефектов — это показывает то, на какую величину необходимо углубиться в слой материала. Постепенное полирование абразивами с уменьшением размера зерна и финишное доведение при помощи восстанавливающих паст придаст пластиковым частям вашей машины первоначально привлекательный вид.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Полироль для удаления царапин с пластика автомобиля"

Отличная статья, очень помогли! Давно задавался вопросом: какой пастой полировать машину, многие советовали пасту гои, но из видео узнал об образивной пасте g3 100 на развес. Именно её я и испытал. Кстати, раньше пользовался только 2000 наждачкой, с предварительным проходом 1500 действительно получается лучше. Мелкие царапины уходят на ура, следов практически не остаётся, и красить после этого не нужно… О чём ещё можно мечтать ????

Материалы: http://okuzove.ru/polirovka/polirol-dlya-plastika-avtomobilya-ot-carapin.html

2 ≫

При помощи наждачной бумаги, полироли, специального карандаша, пасты ГОИ и других материалов, можно восстановить внешний вид машины. Полировка поврежденного пластика салона автомобиля стоит, всего 200-300 руб., но при правильном выполнении процедуры, она возвращает пластмассовым элементам машины первоначальный вид.

Полировка салона – устранение визуально видимых трещин на панели приборов и других пластиковых элементах машины. Данная процедура может выполняться химическим, термическим или механическим способом, в зависимости от глубины дефекта. Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять шлифовку царапин салона в сервисе, но это дорогостоящая процедура, поэтому она доступна не всем желающим. Следовательно, чтобы спасти семейный бюджет и избавить авто от царапин, нужно знать: можно ли выполнять полировку пластика салона авто своими руками, принесёт ли эта процедура пользу, а также, какие материалы нужно использовать, и как проводить шлифовку?

За время эксплуатации, на любой пластмассовой поверхности появятся царапины. Даже, если автомобилист очень аккуратен, то неуклюжие пассажиры могут поспособствовать этому и испортить внешний вид автомобильного салона. Тогда водителю потребуется менять полностью всю панель или отполировать салон, с помощью профессионалов или своими руками. Последний вариант является самым доступным, поэтому многие водители интересуются, помогает ли полировка избавиться от царапин?

Ответ на этот вопрос – «Да», благодаря принципу работы полировки, заключающемуся в выравнивании поврежденной поверхности специальными приспособлениями.

Можно ли устранить царапины полировкой.

Готовясь к полировке салона, перед мастером стоит 2 задачи: вернуть автомобилю былую красоту и защитить детали салона от более тяжелых повреждений, ведь из-за царапины, со временем может появиться трещина. Чтобы понять, какие материалы требуется использовать для полировки, нужно обратить внимание на тяжесть повреждений пластика, а отталкиваясь от этого, выбирать материал для полировки.

  • Если дефекты, обнаруженные во время осмотра салона незначительные, можно использовать специальные пасты или карандаши, заполняющие царапину.
  • Если обнаружены глубокие повреждения, то вышеописанные материалы не будут эффективными. В таком случае потребуется использовать более радикальные методы и стачивать верхнюю часть пластика, чтобы выровнять поверхность.

Результат тотального устранения царапин полировкой.

Следовательно, не стоит приобретать полировочные материалы с мыслью: «Авось когда-нибудь пригодится» или «Сейчас куплю, а потом посмотрим, что делать». Рекомендуется перед началом полировки и покупки материалов посоветоваться со специалистом и узнать, как бы профессионал выполнял эту работу.

Сегодня разработано множество средств, позволяющих привести в порядок детали салона. На полках автомобильных магазинов имеются:

Карандаш для полировки панелей салона.

Цветные подразумевают собой заполнение небольшой царапины веществом, которое заранее окрашено. Тогда после обработки, панель приборов не нуждается в окрашивании. Бесцветные материалы подразумевают собой: наждачную бумагу, специальную грунтовку или полировку. Они требуют минимальных навыков полировки и терпения, ведь обработка данными материалами кропотливая, но сможет устранить, даже глубокие трещины. Чтобы по окончанию работ полировка была незаметной, не отличалась цветом от заводского окрашивания пластиковой панели, требуется вскрыть её краской или лаком.

Чтобы провести устранение царапин на пластиковой панели, потребуется:

  • Средство для реставрации царапин.
  • Полироль. Для панелей тёмного цвета, следует покупать антиголограммную.
  • Гель – пластификатор, наполняющий царапины, и создающий рельефную поверхность.

Важно! При обработке повреждённой поверхности, следует тщательно придерживаться рекомендаций производителя по использованию данных средств и схемы обработки.

Для проведения качественной полировки своими руками, нужно ответственно подойти к поставленной задаче и использовать только надёжные средства. Важно выполнять всё по инструкции, иначе результат работы приведёт к не радостным последствиям.

Полирование деревянных элементов

Во многих автомобилях, частью салона являются деревянные вставки. Принцип их полировки не особо отличается от обработки пластика, ведь данный элемент покрыт лаком, на котором и образовываются царапины. Если на панели из древесины образовались очень глубокие повреждения, достающие до дерева, потребуется полностью устранить старую лакировку, заново вскрыть элемент лаком или использовать полироль для автомобилей, в состав которой входит воск. Он заполнит собой дефект и избавит от царапин.

Полировка деревянного элемента.

Важно! Полировка дерева в салоне авто очень кропотливая задача, поэтому рекомендуется доверить её профессионалам. Во время снятия старой лакировки можно зацепить деревянную поверхность, вследствие чего весь элемент из дерева будет повреждён и не годен к реставрации.

Полировка пластика феном

Чаще всего, царапины образовываются именно на торпеде, ведь туда ложат мелкие запчасти во время ремонта, например болты, гайки или ключи. При небрежном заборе этих предметов, можно легко повредить пластиковую поверхность и сделать царапину. Тогда разумно применять строительный фен, чтобы разогреть пластиковую поверхность и царапины затянутся сами собой. Этот способ полировки салона своими руками не требует демонтажа панели, поэтому он очень удобен, ведь чтобы снять торпеду, придется разобрать всю панель приборов и снять другие элементы салона, мешающие проведению ремонта.

Однако данная процедура требует внимательности и осторожности, ведь при перегреве пластмассы, она может полностью расплавиться или поплыть, что плохо отразиться на конечном виде салона.

Как правильно проводить обработку пластиковых панелей феном:

  1. Прогревать маленькие площади, требующие восстановление пластика.
  2. Начинать с минимальной температуры и постепенно увеличивать её, наблюдая за целостностью торпеды или другого пластмассового элемента.
  3. Не дожидаться полного выравнивания поверхности. Это может случиться только после полного расплавления пластика.
  4. После обработки феном, следует дополнительно обработать панель полиролью для пластика на основе воска.

Уничтожение царапин на пластмассовых поверхностях феном .

Прежде, чем выбирать этот способ полировки салона, убедитесь, что вся панель изнутри и снаружи одного цвета. Если только верхняя часть торпеды покрыта окрашивающим веществом, тогда прогревание может навредить ей. В таком случае, лучше отказаться от полировки феном.

Обработка гелем-пластификатором

Обработка гелем – пластификатором, хорошо подходит для панелей с рельефной формой. Благодаря ей можно сымитировать структуру поверхности на участке, нуждающемся в восстановлении. Для использования геля потребуется:

  • Нанести полоску геля на участок панели, не требующий реставрации.
  • Дождаться застывания. Тогда рисунок фактуры отпечатается на геле.
  • Наложить получившийся слепок на участок, нуждающийся в ремонте и плотно придавить его.

В результате, получившаяся плёнка застывает, а рисунок отпечатывается на поверхности панели, закрывая царапину.

Полироль для удаления царапин

Любой из вышеописанных способов устранения царапин, рекомендуется завершать обработкой специальной полиролью. Это позволит сделать поверхность панели глянцевой и гладкой. Для применения полироли, потребуется нанести его на нужный участок панели и растереть чистой тряпкой.

Разновидности полиролей для авто.

Для пластиковой торпеды и элементов светлого, перламутрового или серебристого цвета, лучше использовать некоторые виды полиролей, содержащие в себе нужную пигментацию. Благодаря ей, можно окончательно замаскировать реставрированные участки.

Самыми популярными средствами, применяющимися для реставрации автомобильных пластиковых панелей от царапин, стали такие материалы:

  • Полировка кругом для шлифования или наждачная бумага. Позволяет сточить верхнюю часть панели, сделать её гладкой и устранить царапину. Выполняется при использовании дрели со специальной шлифовочной насадкой.
  • Зубная паста имеется в любом доме, поэтому это самый распространённый способ обработки незначительных царапин на пластиковых панелях. Особенно хорошо проявила себя зубная паста при обработке прозрачных панелей и фар. Во время использования, нужно делать круговые движения тканью с нанесённой на неё зубной пастой.
  • Термическая обработка (устранение царапин феном).
  • Паста ГОИ для полировки пластика. Перед покупкой и применением этого средства, нужно быть бдительным, т. к. под каждый тип (глубину) царапин требуется свой номер пасты.
  • Средство для полировки – полироль, применяется для финишной обработки или маскировки незначительных повреждений и потёртостей.
  • Карандаш для полирования.

Результат обработки пластика вышеописанными средствами.

Каждое из этих средств, нуждается в тщательном соблюдении правил использования, поэтому чтобы обработка была максимально эффективной, посоветуйтесь со специалистом. Он оценит состояние автомобильных панелей и посоветует самое экономное средство, позволяющее вернуть автомобилю былую красоту.

Получив заказ на внутреннюю полировку авто, специалисты в первую очередь оценивают состояние машины, а затем выбирают наиболее подходящие средства и приступают к работе. Она разделяется на 3 этапа:

  • Подготовка к полировке. Подразумевает собой очищение машины от пыли, грязи, ковриков, лишних предметов, мешающих работе, а также снятия панели, если этого требует способ обработки.
  • Обработка панелей выбранным способом.
  • Завершение работы. Обработка полиролью.

Для осуществления этой идеи, потребуются специальные инструменты. Они также подбираются, отталкиваясь от способа обработки. Опытные специалисты, работающие в специальных центрах, предпочитают использовать профессиональное оборудование – машинку для полировки.

Автомобилисты – любители, могут изготовить полировочную машинку самостоятельно, используя дрель и специальную шлифовочную насадку. При этом важно не создавать давление на обрабатываемую поверхность, а устанавливать максимальную скорость вращения насадки.

Палочки для ушей.

Моющее для ковров.

Полироль для пластика.

Важно! Данные действия, специалисты проводят в отапливаемом помещении (зимой) или при комнатной температуре (летом). Обработка поверхностей на открытом воздухе влияет на качество полировки.

К тому же, профессионалы на время реставрации панелей открывают настежь все дверные проёмы, а также дают пластику хорошо просохнуть и только тогда закрывают машину. Это позволяет всем химическим веществам, содержащимся в полиролях, гелях, и т. п. выветриться.

Следовательно, для проведения полировки авто понадобятся денежные средства. Однако есть способы, не требующие затрат, такие как: обработка феном, зубной пастой, шлифовка. Если автомобилист видит, что результат тускловат, то можно применять полироли, стоимостью 150-300 руб. за флакон или лаки для пластика, ценой 200-400 руб. Желающим выполнять обработку поверхностей пастой ГОИ, понадобится, примерно 200-300 руб. на расходные материалы, а для устранения незначительных повреждений, подойдет цветной карандаш за 150-300 руб.

Самое главное в обработке поверхностей из пластика – не переусердствовать. Тогда любой автомобиль сможет всегда радовать автомобилиста видом, как с салона.

Разновидности и польза полиролей для пластика.

Материалы: http://carmanio.ru/salon/vse-osobennosti-polirovki-plastikovogo-salona-avtomobilya-i-process-eyo-provedeniya/

3 ≫

Внешнее состояние пластиковых деталей в салоне волнует многих водителей не менее, чем исправность двигателя и остальных узлов автомобиля. Особенно это касается передней панели, так как она постоянно находится на глазах. Поэтому владельцам автомобиля будет полезной информация о том, как эффективно убрать царапины с пластика и избежать замены элементов салона. Но сначала следует классифицировать повреждения, чтобы определиться со способом восстановления.

Типы повреждения пластика

Самое распространенное повреждение пластика в салоне автомобиля – это мелкие царапины. Такие дефекты обычно имеются во множественном числе, образуя целую паутину, которая изрядно портит внешний вид интерьера. Подобные царапины очень просто замаскировать или убрать совсем с помощью специальных средств. Такой ремонт обойдется недорого и займет немного времени.

Более серьезные хлопоты ждут владельца автомобиля, которому предстоит ремонт глубоких царапин на пластике салона. Многие из таких дефектов невозможно скрыть простыми методами, поэтому приходится использовать кардинальные способы, которые описаны далее. С их помощью даже самые глубокие царапины на пластике салона можно убрать и избежать тем самым дорогостоящей замены всей детали целиком.

Еще один тип повреждения пластика салона автомобиля – это результат воздействия прямых солнечных лучей. После длительного влияния ультрафиолетового излучения поверхность торпеды становится матовой и теряет свой цвет, а в сочетании с царапинами такой дефект еще больше ухудшает внешний вид салона. Чтобы исправить ситуацию, может понадобиться капитальный ремонт поверхности.

Следует обратить внимание на то, что удаление царапин на деталях салона не всегда является простой задачей. Если поверхность пластика имеет рифленую структуру, то простыми методами справиться с дефектами не удастся. В таких случаях практически любые царапины требуют капитального ремонта. По-другому обстоят дела с гладкими поверхностями, поскольку убрать царапины с такого материала намного проще и быстрее.

Основные способы удаления царапин

В зависимости от типа поверхности и сложности царапин, ремонт можно осуществить следующими распространенными способами:

  • удаление царапин с помощью фена;
  • сглаживание поверхности источником открытого огня;
  • удаление мелких царапин полированием;
  • маскировка дефектов специальными карандашами;
  • капитальный ремонт пластика, включающий в себя зачистку, грунтование, покраску и лакирование.

Для рифленых поверхностей можно применять только последние два способа, так как ремонт остальными методами может еще сильнее ухудшить внешний вид пластика. В остальном же возможно применение любого из приведенных способов, все зависит от вашего старания и типа царапин на элементах салона. Далее более подробно рассказано о каждом из приведенных способов.

Ликвидируем царапины феном

Убрать мелкие царапины или паутину из них можно самым обычным феном. При этом можно использовать не только строительный инструмент, но и бытовой, так как его мощности вполне хватит для того, чтобы убрать неглубокие царапины. Принцип такого восстановления очень прост – при нагревании мелкие дефекты сами по себе затягиваются и становятся либо вовсе незаметными либо значительно уменьшаются в размере.

Чтобы осуществить ремонт торпеды автомобиля этим способом, нужно предварительно тщательно вымыть поверхность с использованием моющих средств. Это избавит царапины от въевшейся грязи, что поспособствует их затягиванию при нагревании. Когда панель высохнет, необходимо включить фен на малую мощность и направить горячий поток воздуха на то место, где нужно убрать царапины.

Во время нагревания следует очень внимательно следить за реакцией пластика, и если эффекта нет, то постепенно добавляется мощность фена и сокращается расстояние между инструментом и панелью.

Наставлять фен в одну точку также не следует, наоборот, нужно равномерно распределять горячий воздух, чтобы избежать чрезмерного нагревания детали. Если все сделано правильно, то повреждение затянется прямо на глазах. Или хотя бы станет заметно меньше, что облегчит дальнейшее восстановление полированием. После прогревания обязательно нужно выждать, пока деталь салона полностью остынет, а до этого нельзя к ней дотрагиваться.

Скрываем повреждения зажигалкой

Схожий с предыдущим методом ремонт с помощью открытого огня. Чтобы убрать дефекты таким способом, нужно на очень короткое время поднести зажигалку к пластику и провести пламя несколько раз вдоль царапины. Действовать нужно крайне осторожно, желательно потренироваться в исполнении такого ремонта на каком-нибудь ненужном куске пластика с такой же структурой.

После воздействия огнем на скопление царапин нужно выждать некоторое время, пока пластик полностью остынет. До этого момента к нему категорически запрещено дотрагиваться. Сажу, которую оставило пламя, можно будет удалить ватным диском, смоченным в спирте. Если с первого раза дефект не исчезает, то лучше не рисковать и попробовать другой метод удаления царапин.

Ремонт пластика полированием

Один из самых простых и безопасных способов восстановления – это полировка с использованием специальной абразивной пасты для пластика. Не стоит использовать средства, которые предназначены для лакокрасочного покрытия. Их структура может навредить мягкому и податливому пластику.

Полировать можно как вручную, так и с применением шлифовальной машинки, при этом скорость вращения шпинделя должна быть установлена на минимальное значение.

Чрезмерно высокие обороты шлифовального круга могут расплавить пластик и привести его в плачевное состояние. Следует отметить, что пластика в салоне не так уж много, поэтому безопасная ручная полировка не займет много времени.

Удаление дефектов этим способом осуществляется следующим образом:

  • Поверхность пластикового элемента тщательно вымывается с использованием моющих средств. Особое внимание уделяется тем местам, которые имеют въевшиеся частички грязи.
  • После этого поверхность высушивается и охлаждается в темном помещении.
  • Когда все условия созданы, на поверхность панели наносится абразивная паста. Делать это нужно вручную с помощью куска поролона. После нанесения пасты ей дают некоторое время для срабатывания.
  • Начинать полировку нужно после того, как средство превратилось в налет светлого цвета. Обычно для этого достаточно подождать около пяти минут.

Вся поверхность методично полируется до полного исчезновения нанесенной пасты, при этом периодически необходимо убирать пыль, которая образовалась от засохшей полировальной пасты. По окончанию полировки поверхность тщательно очищается и моется, при этом следует действовать осторожно и не создавать новых царапин.

Маскировка царапин специальным карандашом

Самый простой способ избавиться от дефектов на пластиковых деталях салона – замаскировать их специальным карандашом. Этот способ нельзя назвать самым дешевым, так как действительно качественные маркеры для удаления царапин стоят недешево. Хотя один и тот же карандаш, купленный однажды, можно использовать несколько раз, что делает такое приобретение довольно выгодным в перспективе.

Сам по себе такой карандаш представляет собой флакончик, в котором имеется специальный состав. Если нанести его на поврежденное место, то углубление в виде царапины будет заполнено и таким образом исчезнет из вида.

Большое значение при выборе такого карандаша имеет подбор цвета, который должен соответствовать оттенку панели.

Здесь все намного проще, когда панель стандартных цветов – черная или серая, ведь для них подобрать восстанавливающий маркер гораздо легче. Ремонт проводится очень просто – поврежденные места тщательно очищаются от грязи и пыли. Острым концом маркера осуществляется замазка царапин, а когда нанесенный состав застынет, его излишки можно будет удалить полированием, которое дополнительно скроет дефекты, сровняв их с соседними участками.

Капитальный ремонт пластика

Самый сложный тип ремонта пластика – покраска. Несмотря на сложность и дороговизну этого метода, тут есть все гарантии того, что можно добиться полного удаления всех существующих дефектов. При этом есть возможность изменить цвет панели, создать новый интерьер, который более соответствует вкусам владельца автомобиля.

Для такого ремонта придется извлекать деталь из салона, что хлопотно, однако только так можно избежать загрязнений окон и обшивки салона. Деталь извлекается из машины в соответствии с рекомендациями производителя, которые он указал в руководстве по эксплуатации. После демонтажа восстанавливаемый элемент чистится от грязи и тщательно моется с применением моющих средств для пластика.

Далее следует шлифовка поверхности. Если деталь имеет рифленую структуру, то шлифовать ничего не получится. Однако сегодня большинство элементов салона изначально создаются гладкими, что значительно упрощает уход за их состоянием, и делает более реальным их ремонт. Шлифуется поверхность либо вручную, либо с использованием машинки, а в качестве абразива можно взять мельчайшую наждачную бумагу.

После этого поверхность покрывается грунтовкой из баллончика, для этого следует подобрать грунт, не вступающий в реакцию с пластиком. После нанесения двух слоев поверхность матуется мелким абразивом до идеально гладкого состояния. Если на панели имеются глубокие дефекты, которые не перекрывает грунт, то их нужно заделать с помощью шпатлевки.

Далее загрунтованная поверхность окрашивается в соответствующий цвет и по желанию покрывается слоем лака. В некоторых случаях покрытие лака не применяется – это касается тех элементов салона, которые в силу своей формы могут создавать блики от солнечных лучей и мешать управлению автомобилем. То же самое можно сказать и про случаи, когда выбрана матовая краска.

Поделиться "Как удалить царапины с пластика автомобиля"

Материалы: http://avto-opel.com/kak-udalit-carapiny-s-plastika-avtomobilya/


Back to top