Toyota Carina: технические характеристики, комплектации

1 ≫

Toyota Carina – это довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался он в свет с 1970 года по 2001-й. Его предшественницей является модель Toyota Corona. Это лишь малая толика того, что можно сказать про эту машину. На самом деле у неё есть масса различных особенностей, о которых стоило бы упомянуть.

Предыстория

Итак, для начала несколько слов о самой модели. Машину Toyota Carina разработчики планировали как более спортивный по экстерьеру автомобиль (если сравнивать её, опять-таки, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили обратить большее внимание на дизайн, для того чтобы модель стали покупать молодые люди. Интересно также то, что каждые четыре года появлялось новое поколение автомобиля. И ежегодно разработчики проводили над моделями либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было мало – в основном затрагивался внешний вид.

В основу модели была положена Toyota Celica. Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» презентовалась как спортивный седан. Потом разработчики произвели еще огромное количество разнообразных версий, но пассажирская версия была только одна – и она стала известна как Toyota Carina Surf. А третье поколение вышло в свет в 1988-м – как раз тогда, когда весь модельный ряд «Карина» стал переднеприводным.

Интересные факты

Важно отметить, что как раз в конце 80-х и начале 90-х в Японии особо стали популярны седаны. Однако компания «Тойота» всё равно выпускала пассажирские универсалы. Казалось, что это не совсем ко времени. К тому же еще существовало определенное убеждение, касающееся того, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвалиться машины категории Van. Toyota Carina комплектовалась такими же силовыми агрегатами, какие были установлены на остальных автомобилях модельного ряда. Какими именно? Итак, вот агрегаты, что устанавливались тогда под капот машин Toyota Carina: двигатель бензиновый 1,8- и 1,5-литровый (и обе версии – 4-цилиндровые) и дизельный мотор на 2 литра. Не очень-то и большой выбор. Но вот чем и отличалась модель, так это немалым разнообразием окраски кузова. Хотя и здесь «синий металлик» с «темно-серым» предлагались в качестве опции.

Модель «хардтоп»

Это – особенная Toyota Carina. Общая характеристика, которую тогда давал непосредственно сам производитель, гласит, что это – спортивный седан. Роскошный, богатый – такой, каким нельзя было назвать обычную «Карину». Но уже в 1990-м произошли кое-какие изменения. В лучшую сторону, естественно. На силовой агрегат, объем которого составлял либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.

А потом, спустя два года, выпустили в свет переднеприводную модель. И это была машина пятого поколения – спортивный имидж, в котором явно прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают данный автомобиль с его предшественником. И действительно, солидная часть кузовных элементов и все другие основные компоненты абсолютно идентичны с Corona. Вот только технические характеристики другие. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был 1,8-литровый двигатель, а затем появилась и 2-литровая версия.

Комплектации последнего поколения

Самыми лучшими считаются северные версии модели. Вот о них и следовало бы рассказать. Первое, что сразу хотелось бы отметить вниманием, – это усиленный мотор двигателей, который обеспечивал более солидную мощность агрегатов. Но это лишь одно из главных преимуществ. Северные комплектации отличались прекрасной системой обогрева, утеплителем боковых крыльев, качественной обивкой багажника и капота, подогревом дворников, зеркал и стекол. Помимо вышеперечисленного, имелись и другие различные функции. Датчики света, противотуманные фары, оконные дефлекторы, лампы местной подсветки, электронное табло (с тахометром, электронно-цифровым одометром), подсветка бардачков и замка зажигания, коврики… даже АКПП могла работать в двух режимах – PWR и MANU. Так что у этих версий Toyota Carina характеристики намного более мощные, чем у обычных, базовых моделей.

Версии G-Edition и L-Edition

Эти модели также хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они тоже оснащены весьма интересными опциями. АКПП также работает в нескольких режимах: PWR, MANU, OverDrive, Normal (экономичный). Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова. А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1:2.

По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами (как передним, так и задним) многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт.

Технические характеристики

Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему. Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих (объем – 2 литра) развивает мощность в 88 л. с. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ-210 и СТ-215. Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный. Более мощная версия – 94-сильная, 2,2-литровая.

А теперь о бензиновых силовых агрегатах. Наиболее мощным из всех существующих является 165-сильный 1,6-литровый мотор. Устанавливали его под капот машин кузова АТ-210. Также были модели, комплектованные 140-, 115- и 100-сильными моторами.

Теперь пару слов о стоимости. Конечно, она варьируется в зависимости от года выпуска и состояния машины. В принципе, неплохую версию выпуска 90-х годов можно приобрести за 170-230 тысяч рублей. Так, например, модель 1992 года с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдется в 220 тысяч рублей.

Ремонт Toyota Carina

Какой бы хорошей не казалась эта модель любителям автомобилей «Тойота», у неё есть свойство ломаться. Всё-таки машина не новая, и логично предполагать, что она требует регулярных вложений. Запчасти Toyota Carina стоят довольно недешево, поскольку их трудно достать.

Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка БДЗ – желательно делать её регулярно. Заслонки имеют свойство сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неопытному человеку будет тяжеловато стянуть шланги ОЖ. Переборка суппорта также требуется нередко. Еще многие владельцы отмечают тот факт, что часто приходится менять диски. Но, благо дело, с силовыми агрегатами проблем практически не бывает. В общем, если покупать «Тойоту», то нужно быть готовым и к дополнительным затратам.

Материалы: http://fb.ru/article/219444/toyota-carina-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii

2 ≫

Всего существует семь поколений модели Toyota Carina. Последние два заслуживают особого внимания, поскольку эти седаны смотрятся вполне современно даже в наше время. Впрочем, о них стоит рассказать более подробно.

Его выпуск начался в 1992 году, а закончился в 1996-м. Модели шестого поколения были известны как Toyota Carina E. Особенностью этих автомобилей был оригинальный, узнаваемый дизайн. Переднюю часть украшал широкий, слегка приплюснутый капот, узкие фары, аккуратная радиаторная решётка и длинные, вытянутые «противотуманки». Также нельзя не отметить вниманием высокую антикоррозийную устойчивость кузова.

Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.

Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.

Toyota Carina шестого поколения предлагалась с четырьмя различными двигателями. Самым слабым был 1.6-литровый 99-сильный агрегат. С этим мотором под капотом седан разгонялся до «сотни» за 11.9 секунді, а его максимум ограничивался 185 км/ч. Но зато расход был скромным, всего 6.5 литра бензина на 100 «городских» километров.

Следующим по мощности был 1.8-литровый 107-сильный двигатель. Toyota Carina с таким мотором разгонялась до «сотни» за 11.2 секунды, а её максимум составлял 190 км/ч. Расход составлял те же 6.5 л. Оба упомянутых двигателя шли в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Ещё были версии с 133-сильным 2-литровым агрегатом. Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Скоростной предел моделей с этим агрегатом равнялся 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 9 секунд. Расходовал он 7.7 литра бензина в городском режиме.

Но самая мощная Toyota Carina шестого поколения предлагалась с 175-сильным 2-литровым агрегатом. Такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 8.4 секунды, а предел его составлял 225 км/ч. Расходовал двигатель 7.8 литра по городу. Модели с этим двигателем предлагались только с 5МКПП.

Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.

Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст. Если верить их словам, то «Карина» является отличным седаном, который прост и недорог в ремонте, а ещё надёжен и вынослив. А зимой, в самые суровые морозы, заводится как максимум со второго раза. Все двигатели тяговитые и достаточно мощные. «Лошадей» хватает для того, чтобы продемонстрировать динамику и совершить уверенный обгон или опережение.

Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.

Оно было последним. Выпуск завершился 21 ноября 2001 года. Но до того, как модель сняли с конвейера, она претерпела рестайлинг. Дизайнеры решили убрать молдинги бамперов, преобразить форму фар и радиаторную решётку, установить другое рулевое колесо, изменить кое-какие элементы салона, обивку сидений и переместить шильдики в верхнюю часть багажника.

В последний год выпуска концерн производил модели в комплектации Limited. Это были «юбилейные» версии. Они оснащались по максимуму. Из особенностей можно отметить обитые велюром стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла, спойлер багажника, ионизатор, датчик света, подогрев зеркал и «дворников», хромированные элементы, подсветку салона и утеплитель боковых крыльев.

Последние модели «Карины» предлагались с тремя двигателями. Наиболее слабым был 94-сильный 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Модели, оснащавшиеся им, были полноприводными. Этот мотор шёл только в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Ещё были версии с бензиновыми агрегатами на 100 и 115 «лошадей», объёмом в 1.5 и 1.8 литра соответственно. Оба агрегата предлагались в паре с 4-скоростным «автоматом». Расход всех перечисленных моторов варьируется от 7 до 8 литров топлива на 100 «городских» километров. Только зимой «аппетит» у автомобиля повышается (примерно на 1 л).

У версий седьмого поколения Toyota Carina технические характеристики хорошие, но лучше о её особенностях могут рассказать лишь владельцы.

Машина ведёт себя на дороге хорошо, демонстрирует удивительную резвость, динамику и уверенность на высоких скоростях. Двигатели у этих моделей просто неубиваемые, прекрасно работают даже без масла. «Аппетит» к нему, кстати, у агрегатов скромный. И КПП работает плавно, без рывков. Разница между спортивным, комфортным и зимним режимом тоже явно ощущается, что радует владельцев.

Хотя, как показывают оставленные о Toyota Carina отзывы, минусы тоже есть. Нет регулировки сидения по высоте, а посадка слишком низкая. Впрочем, в этом выражается спортивный характер автомобиля. Ещё многим не нравится отсутствие тахометра, режима PRW и Manu в АКПП, электропривода зеркал и регулировки руля по высоте. Но другие автолюбители считают, что можно сделать скидку на возраст автомобиля, и если есть желание, то купить на разборке желаемые детали/опции.

Напоследок стоит рассказать и об этой модели. Под данным названием известен спортивный хардтоп среднего класса, производство которого длилось с 1985-го по 1998-й. Это самостоятельная модель, в ее основу была положена не платформа от «Карины». Хардтоп, благодаря своему стильному, несколько американскому дизайну, стал очень популярным. Кстати, буквы ED в его названии означают словосочетание Exciting Dressy, которое с английского переводится как «роскошный» и «захватывающий».

Всего было три поколения этой модели. От обычной «Карины» хардтоп отличается отсутствием средней стойки между дверьми, заниженным кузовом и посадкой и двигателями. Под капот этих моделей не устанавливались малолитражные агрегаты. Только моторы объёмом в 1.8 и 2.0 л.

Ещё хардтопы могли похвастаться более богатой комплектацией. В неё был включен климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, дополнительные датчики, а ещё контрольная лампа, которая сообщала о сгоревшем стоп-сигнале. И всем этим оснащались модели середины 80-х годов! В дальнейшем комплектацию пополнили ABS, легкосплавными дисками, CS-плеер с AM/FM радиопроигрывателем, 3-точечные ремни безопасности, система 4WS и антипробуксовка.

Данные модели имели грандиозный успех, и даже сейчас есть люди, желающие купить себе такую машину. Впрочем, это представляется возможным. Модель в хорошем состоянии будет стоить около 200 000 рублей. И это вполне скромная цена за столь эффектный и качественный автомобиль.

Материалы: http://www.syl.ru/article/299618/avtomobil-toyota-carina-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

3 ≫

авг 1996 - дек 2001

авг 1992 - авг 1996

май 1988 - авг 1992

Модификации автомобилей выпускающихся c 01.2001 по 12.2001

Модификации автомобилей выпускающихся c 12.1999 по 01.2001

Модификации автомобилей выпускающихся c 01.1999 по 12.1999

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1998 по 01.1999

Модификации автомобилей выпускающихся c 02.1998 по 08.1998

Модификации автомобилей выпускающихся c 11.1997 по 02.1998

Модификации автомобилей выпускающихся c 10.1997 по 11.1997

Модификации автомобилей выпускающихся c 04.1997 по 10.1997

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1996 по 04.1997

Модификации автомобилей выпускающихся c 04.1996 по 08.1996

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1995 по 04.1996

Модификации автомобилей выпускающихся c 04.1995 по 08.1995

Модификации автомобилей выпускающихся c 12.1994 по 04.1995

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1994 по 12.1994

Модификации автомобилей выпускающихся c 01.1994 по 08.1994

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1992 по 01.1994

Модификации автомобилей выпускающихся c 04.1992 по 08.1992

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1991 по 04.1992

Модификации автомобилей выпускающихся c 12.1990 по 08.1991

Модификации автомобилей выпускающихся c 05.1990 по 12.1990

Модификации автомобилей выпускающихся c 04.1989 по 05.1990

Модификации автомобилей выпускающихся c 08.1988 по 04.1989

Модификации автомобилей выпускающихся c 05.1988 по 08.1988

  • 8 924-240-97-75
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Материалы: http://kimuracars.com/autocatalog/toyota/carina/


Back to top