1 ≫
-
Характеристики
- фургон Ford Transit Van 260 SWB
- привод передний
- колесная база (мм) 2933
- мощность (л.с.) 100
- габариты ДхШхВ (мм) 4863х1974х2067
- полная масса (кг) 2625
- грузоподъемность (кг) 958
- длина грузового отсека (мм) 2582
Ford Transit цельнометаллический фургон 260
A - Габаритная длина без задней подножки — 4863 мм
В - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С - Габаритная высота автомобиля — 2304-2385 мм
D - Передний свес — 933 мм
Е - Колесная база — 2933 мм
F - Задний свес — 997 мм
G - Ширина проема боковой двери — 1030 мм
H - Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I - Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J - Высота проема задних дверей — 1666 мм
K - Ширина грузового отсека — 1762 мм
L - Высота проема боковой двери — 1352 мм
M - Расстояние от пола до потолка — 1745 мм
N - Максимальная длина грузового отсека — 2582 мм
O - Погрузочная высота - 619/538 мм
P - Объем грузового отсека куб. м. — 6,05/5,19
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 10,8 м
Диаметр разворота от стены до стены — 11,4 м
- Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 74 кВт 100 л. с.
- Рабочий объем — 2198 см. куб.
- 4 цилиндра в ряд/Два распредвала , 16 клапанов — 4 на цилиндр
- Головка блока цилиндров из легкого сплава
- Многоточечный впрыск топлива
- Топливная рампа Common-Rail
- Турбонаддув с промежуточным охладителем
- Турбина с изменяемой геометрией
- Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
- Мощность — 74 кВт 100 л. с. при 3500 мин-1
- Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 1300 мин-1
- Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
- Передаточное отношение главной передачи — 4,36
- Вредные выбросы СО2 — 189 г/км
- Расход топлива городской цикл л/км — 8,3 ( базовый фургон)
- Расход топлива загородный цикл л/км — 6,5 ( базовый фургон)
- Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,2 ( базовый фургон
- Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
- Емкость топливного бака — 80 литров.
- Рулевое управление — гидроусилитель руля.
- Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости , газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
- Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
- Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
- Водительская подушка безопасности
- Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
- Колеса — 5×16 " сталь , , крышка ступицы , шины 195/70 R15C
- Кузов со средней крышей
- Передние и заднее полноразмерные бамперы
- Передняя решетка под серебро
- Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
- Задние распашные двери , открывающиеся на угол 256 градусов
- Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Лобовое стекло — прозрачное , многослойное
- Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло , зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
- Ветровое стекло — многослойное
- Боковые окна — передние с электрическим приводом
- Стеклоочистители — передние , двухскоростные , с электрическим омывателем
- Передние и задние буксировочные крюки
- Передние и задние брызговики
- Электрическая розетка — передняя
- Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
- Перчаточный ящик с крышкой
- Полка — верхняя
- Багажные отделения — карманы на передних дверях
- Отделение с подстаканником , расположенное на панели управления со стороны пассажира
- Отделение с крышкой для хранения документов , расположенное по центру сверху панели управления
- Ниша панели управления
- Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
- Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
- Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
- Приборы — спидометр , тахометр , одометр , указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке , указатель пробега за поездку и цифровые часы.
- Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла , включения указателей поворота , включения дальнего света фар , неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи , неисправности тормозной системы , неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
- Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
- Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
- Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
- Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками , валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками , отделка сидений — ткань.
Материалы: http://xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai/products/%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-ford-transit-260
2 ≫
-
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
- Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
- Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
- Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Материалы: http://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html
3 ≫
-
Начиная с 60- х годов, конструкторы Ford использовали все свои силы и знания для того чтобы создать универсальный, удобный автомобиль для рынка Европы. В следствии этого, Transit получил много модификаций, от грузового авто с задним приводом до специальных версий кузова.
1965 год стал начальной точкой выпуска автомобиля, который получил свое название “Transit”, но изначально его хотели назвать «Красная шапочка». Аргументацией его настоящего имени, стало то, что оно интернационально и было понятно каждому его покупателю!
После выхода авто на рынок, он сразу начал пользоваться популярностью у потребителей. Его использовали в разнообразных направлениях деятельности. Из него делали пожарные машины, передвижные цистерны, самосвалы, скорые помощи, полицейские автомобили, а один арабский шейх даже использовал его как шикарную передвижную кровать.
На первом поколении автомобилей (с 1965 г.) был установлен четырех цилиндровый V двигатель, работавший на бензине.
Второе поколение ( с 1978 г.) подверглось модернизации и получило новые двигатели, изменился и облик автомобиля.
В 1986 году встал на конвейер Transit третьего поколения. Автомобиль имел кузов разной длинны и вместительности, предназначаясь для разных нагрузок. В 1991 и 1994 годах происходили модернизации данной модели. Автомобили оснащались дизельными моторами, 2.0 и 2.5 л имеющими прямой впрыск топлива, и регулируемый катализатором.
Следующее 4-е поколение представляется в 2000 году, кузова обладают длинной, средней и короткой базами. По высоте кузова соответственно разделяют на высокий, средний и низкий. Автомобиль становится намного комфортнее, диапазон регулировок становится серьезней. Практически горизонтальное положение руля, регулируемая вертикальная спинка кресла, высокая посадка, обширная видимость, все сделано для комфорта водителя любого телосложения.
Появились просторные пассажирские салоны на 8, 9, 12 мест. Покупатель мог сам делать выбор и заявить о своём приоритетном желании иметь привод на передние или задние колеса. За счет универсальности конструкции, производитель мог очень быстро установить именно тот комплект запчастей, который потребовал покупатель.
На базе модели появляется менее габаритный «коммерческого назначения» Ford Transit Connect. Автомобиль имеет меньшие габариты, но многие узлы и агрегаты позаимствованы у родителя. На него устанавливают турбо дизельные моторы и он способен осилить 900 кг груза. Автомобиль был признан лучшим фургоном 2003 года.
Производитель умудрялся выпускать даже спортивные, да именно спортивные версии фургона. Примером стала WRC версия с мощностью в 165 лошадей, оснащенная каркасом безопасности.
К 2001 на машину устанавливались такие двигателя:
• Турбо дизель 2.0, с мощностью 55, 63, 74 л.с.
• Турбо дизель 2.4, с мощностью 90 и 125 лошадиных сил.
• Ценителям скорости были бензиновые 145-ти сильные двигателя.
• В 2002 был разработан 125- ти сильный турбо дизель TDCI.
В этом же году была выпущена даже такая модель, у которой вместо рычага переключения передач были кнопки на панели приборов, нажатием на которые можно было привести автомобиль в действие и выбрать один из режимов (экономичный, при нагрузке и зимний). На руле находились кнопки повышения и понижения передач.
В 2002 г. дебютировали самые большие версии грузового (Jumbo) и пассажирского на 17 мест представителей данной марки. Размеры его позволяли без препятствий перевозить евро поддоны, а максимальная грузоподъемность составила 1120 килограмм.
История модернизации продолжалась и в 2003 году фургоны стали оснащать сигнализацией, подогревом зеркал, электроприводом зеркал, системой парковочных датчиков, центральным замком, подогревом и тонировкой стекол. Появилась новая коммерческая версия фургона с двигателем, работающим на газу, который считается биологическим видом топлива. Газовую установку устанавливали прямо на заводе, в нишу предназначенную для запасного колеса, которое пришлось перенести в грузовой отсек.
Пятое поколение Transit появилось в 2006 году. Как и все предыдущие модели, он подвергся модернизации, но такого разнообразия моделей прежде не видело ни одно поколение.
1. Пассажирская версия;
3. Transit Cargoloader;
4. Пикап с двойной кабиной;
5. Грузовой фургон;
7. Пикам с краном манипулятором;
8. Коммерческая версия фургона.
Автомобили получили выразительные формы интерьера и экстерьера, новое электрическое оснащение, повышенную комфортабельность, новые пакеты опций, систему программ повышенной устойчивости, усовершенствованную систему тормозов. Марка стала Европейским победителем среди продаж фургонов, завоевав сердца поклонников. Поколение получило шесть моторов 2.2 и 2.4 литра работающих на дизельном топливе, имеющие разные особенности, а так же один бензиновый.
Имидж оригинального фургона подтвердился еще раз посредством:
• увеличение капота по высоте;
• установкой новой решетки радиатора с большой эмблемой;
• продолговатой формой фар;
• установкой новых колесных дисков;
• изменениями дизайна кузова;
• окрашиванием в современные цвета.
Последняя модель Transit Custom появилось в 2013 году. Её по праву можно считать основным камнем в строительстве нового поколения. Новая модель продемонстрировала стильный дизайн и первоклассную динамику, новые мультимедиа возможности и внушительную безопасность.
Кузов имеет форму клина, изготовлен он из сорокапроцентной стали и направлен на обеспечение экономии топлива путем понижения коэффициента сопротивляемости. Цель экономии топлива является основной, по этому узлы и агрегаты созданы с такой особенностью, что способны генерировать максимальный крутящий момент, не прибегая к раскручиванию двигателем высоких оборотов. Водитель даже может настроить давление в колесах автомобиля для оптимизации комфорта и экономии топлива.
Интерьер
Высококачественным примером является интерьер машины. Достигнув прекрасных результатов, пришлось путем разработки нового материала, который по структуре напоминает кожу. Салон получил оснащенность самыми передовыми и совершенными опциями, такими как:
• новые удобные сиденья,
• розетки и карманы и держатель для подключения портативных устройств,
• новый интерфейс управления КПП и многое другое.
Виды кузова
Новый фургон будет доступен в короткой и длинной базе, длина которых, будет в интервале от 3 до 3,4 метра.
Двигатель
Главный орган представлен в виде 2.2.л дизельного турбо мотора (Duratorq TDCi) трех вариантов:
Его расход понижен на 8 % и составляет 6,6 литра на сотню км.
Новый Ford Transit – обладает одной из самых обширных и доступных моделей программ коммерческих автомобилей, которые сейчас предлагают в Европе.
• Кузова с длинной, средней и короткой базой, и удлиненной рамой.
• С разной по высоте крышей, с одинарной и дублированной кабинами так же отличающимися по высоте.
• Комбинированные фургоны с перегородкой и без.
• Готовы опциональные предложения «Professional pack», «Visibility Pack».
• Автомобили спец. назначения
Обезопасить водителя и пассажиров — это главное предназначение особенностей автомобиля. Уходящий Transit тоже считался очень безопасным автомобилем, но появился шанс укрепить уже известную всем репутацию с помощью улучшения систем безопасности.
• (AbS, EbD) устанавливается во все версии
• Особенность конструкции переда автомобиля повышает устойчивость к ударам при не высоких скоростях
• AIRbag для водителя и пассажира — как опция
• Внедрили эргономичные боковые подушки безопасности, которые встроены в сидения
Цена на него стартует от 30 000 у.е.
Ремонт автомобилей Ford Transit всех поколений
Вообще, с самого начала производства, машина зарекомендовала себя со стороны надежности очень грамотно и хорошо. Заявленные гарантии всегда соответствовали действительности. Со временем за состоянием узлов и агрегатов необходимо стабильно следить.
Характерными неисправностями подвески являются: повышенный люфт на рулевом колесе, достаточно не удовлетворительная управляемость автомобилем, стуки, удары в подвеске проезжая по неровной местности, свист резины при прямом движении и на поворотах, пощелкивания во время разгона, щелчок во время начала движения, гул при движении, торможении или разгоне.
Диагностика системы подвески и ходовой являются основными, т.к. от них на прямую зависит Ваша безопасность
Запчасти
Найти оригинальные запчасти сейчас вообще не проблема. В наши дни имеется очень много организаций, магазинов, интернет ресурсов, которые позволят быстро заказать и получить запчасти и в кротчайшие сроки произвести их замену или ремонт. Их большой ассортимент и узкая специализация помогут найти самые редкие частички составляющих.
Генератор и его компоненты
Карданный вал и его компоненты
Стартер и его компоненты
Все эти компоненты широко представлены в продаже и имеют открытый для всех доступ.
Самым надёжным агрегатом является двигатель. За всю историю он авторитетно является одним из лучших. Так же придал надежности факт того, что можно отдельно заменить любой его компонент:
§ Шкивы, зубчатые шестерни
§ Поршня и кольца
§ Комплект распределительных валов
§ Клапаны, направляющие, пружины
§ Масляный насос и системы смазки
§ Опоры и подушки для двигателя
§ Толкатели, коромысла, гидравлические компенсаторы
§ Поршни и гильзы
§ Прокладки под головку
§ Вкладыши коленчатого вала
§ Вкладыши распре делительного вала и другие
§ Головка блока цилиндров
§ Цепи, натяжители, успокоители
Все наименование запчастей так же без труда можно приобрести в любой торговой точке, занимающейся продажей оригинальных запчастей Ford.
Проанализировав все характеристики и показатели автомобиля Ford Transit, всех поколений и годов выпуска, сделать вывод будет не сложно. Данная марка это самый разносторонний и удовлетворяющий любые требования автомобиль с хорошей репутацией. Вот уже почти три десятка лет он располагается в списке лидеров своего класса по всем странам Европы. В год продается около 200 тысяч автомобилей, это заднеприводные (оснащённые 2,4-литровыми турбо дизелями), переднеприводные (оснащённые 2,0-литровыми турбо дизелями), фургоны, мини автобусы, грузовики всех типов. В семье даже имеются седельные тягачи. В семейство Transit вошло и большое количество конструкций для установки специализированных кузовов, как с одинарной, так и с шестиместной дубль кабинами и односкатной или спаренной колесной группой заднего моста. Transit первыми приступили к серийной установке подушек безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.
Ford Transit (Форд Транзит) с уверенностью можно назвать самой культовой моделью всех времен. Авторитетность своих заявлений следует подтвердить назвав одну цифру 6000000 экземпляров, именно к этому число подходит статистика производства автомобиля в период с 1965 года по сегодняшний день.
Материалы: http://xn----8sbddmaaxfamcudaixkb4aw2a0i.xn--p1ai/ford-transit.html