Хендай Элантра 2017 - 2018 новый кузов, комплектации и цены фото - Hyundai Elantra

1 ≫

Новый Хендай Элантра-2017 − комплектации и цены, фото − всю необходимую информацию об этом автомобиле вы найдёте на нашем сайте. Поклонникам южнокорейских седанов на выбор предложено четыре комплектации модели транспортного средства 2017 года. Уже сейчас доступны такие версии: Start, Base, Active, Comfort. Каждая из них имеет свои особенности. При желании вы можете дополнить предустановки специальными опциями, предложенными в отдельных пакетах.

Комплектация Start

На фото Hyundai Elantra Start: салон и экстерьер автомобиля

Оборудование комплектации Start

Базовая комплектация автомобиля является наиболее бюджетной. Указанная версия представлена только одним вариантом исполнения авто: вам доступны седаны с объёмом двигателя 1,6 л (мощность составляет 128 л. с.) и трансмиссией в виде механической коробки переключения передач на шесть ступеней.

Уже в стартовой комплектации реализованы надёжные системы безопасности, среди которых − антиблокировка и распределение усилий тормозов, стабилизация курсовой устойчивости.

Выразительность облику машины придают красивые стальные диски диаметром 15 дюймов. Аудиоподготовка представлена четырьмя динамиками.

Комплектация Base

На фото Hyundai Elantra Base: салон и экстерьер автомобиля

Оборудование комплектации Base

По сравнению с базовой эта версия представлена двумя вариантами КПП − механикой и автоматикой (обе шестиступенчатые). Двигатели − бензиновые, их объём составляет 1,6 л, мощность − 128 л. с.

Возможности ТС расширены. Водители могут пользоваться центральным замком, а также ездить с большим комфортом за счёт наличия шумоизоляции капота. Передние сидения получили систему обогрева. Также в этой комплектации появляется сетка для фиксации багажа, что очень удобно в длительных поездках.

Комплектация Active

Hyundai Elantra Active: салон и экстерьер автомобиля

Оборудование комплектации Active

Если вы хотите получить больше возможностей, предлагаем приобрести новый седан в комплектации Active. Силовые узлы представлены бензиновыми двигателями, объём которых составляет 1,6 л, а мощность − 128 л. с. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой переключения передач на шесть ступеней.

Эта версия выделяется внешне − она получила легкосплавные диски большего диаметра (16 дюймов), что сразу же изменило облик ТС. Кроме того, система безопасности дополняется боковыми подушками и специальными шторками. Руль и основание КПП обтянуты кожей.

Подогрев сидений осуществляется не только спереди, но и сзади. Функциональность расширена наличием датчиков различного назначения (определение дождя, парковка задом и т. д.).

Комплектация Comfort

Hyundai Elantra Comfort: салон и экстерьер автомобиля

Оборудование комплектации Comfort

Помимо всего доступного для предыдущих версий включает в себя климат-контроль, парктроники, датчики дождя и света, регулируемый подлокотник между передними креслами − водительским и пассажирским.

Дополнительные пакеты оборудования

Откройте для себя максимум комфорта и широкий набор возможностей, став владельцем нового Хендай Элантра в топовом исполнении. Моторы этой версии отличаются от предыдущих вариантов: они имеют объём 2,0 л и мощность 149 л.с. На выбор предложены два вида трансмиссии − механика и автоматика (шестиступки).

Из дополнительных плюсов представленной комплектации можно отметить наличие круиз-контроля, управление которым осуществляется с помощью кнопок, размещённых на руле, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида (возможно автоматическое складывание).

Если вам понадобится консультационная поддержка при выборе одной из представленных версий, на помощь придут менеджеры нашего автосалона. Комплектации и цены Hyundai Elantra − специалисты знают о них всё.

Материалы: http://hyundai-automir.ru/elantra/komplektacii-i-ceny/

2 ≫

Начиная с 1995 года, Hyundai Elantra крепко и надёжно осела на рынке РФ и за это время успела приручить по пять тысяч автомобилистов в год в среднем. Вырисовывается довольно масштабная картинка. Шестое поколение модели было презентовано совсем недавно, в конце 2016 года, но к нему уже проявляют здоровый интерес, несмотря на немного откорректированный ценник, в сторону увеличения, естественно.

Имеют право, потому что пять лет назад Элантра занимала только 12-е место по продажам в РФ, а в 2016-м — четвёртое.

Собственно, компания могла и ничего не менять, не выдумывать новый кузов и не пристраивать его к старой платформе, ведь и так все отлично продавалось, но с момента последнего рестайлинга прошло уже больше шести лет , а по автомобильным меркам — это почти вечность.

Поэтому и потребовался не просто рестайлинг, а практически новое поколение.

Платформа

Платформа осталась прежней.

Поколение-то новое, а вот платформа старая — колёсная база такая же, те же МакФерсоны спереди, та же торсионная балка сзади. Но не всё так просто.

Конструкторам пришлось полностью пересматривать точки крепления подвески к кузову, заново пересчитывать рулевое и подвеску под новый современный кузов.

В белом цвете она шикарна!

Да и кузов стал заметно жёстче за счёт применения высокопрочных сталей (их доля в силовом каркасе выросла на 30%), передний подрамник тоже стал жёстче, а точки крепления передних стоек сверху соединили перемычкой.

Концепция кузова

Перед и концепт струящейся скульптуры

Снаружи Hyundai Elantra уже меньше попахивает Азией, концепция кузова выполнена в модном ключе « струящейся скульптуры ». Шестиугольная передняя решётка, стремительный силуэт, аккуратная ватерлиния, современная оптика, в топовых комплектациях светодиоды спереди и сзади, а в некоторых ракурсах, да ещё в сумерках, можно перепутать Элантру с какой-нибудь Ауди или Ягуаром.

Словом, с дизайном корейцы не прокололись, спасибо европейскому отделению компании в Рюссельхайме.

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Автомобиль перестал бояться дорожной ряби, на ровном асфальте идёт очень «дорого» и с достоинством, на любые провокации со стороны дорожных стыков и ямок реагирует очень сдержанно.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Едет Elantra плавно, но неспешно. Это машина явно не для гонщиков.

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

И с одним, и с другим мотором в паре может идти либо автомат на шесть диапазонов, либо 6-ступенчатая механика.

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с , а с автоматом — за 11 ;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды .

Расход топлива

Зато расход топлива вполне вменяемый — на сотню в смешанном цикле Elantra будет просить от 6 до 7,2 л/100 км.

Всё в этом автомобиле идеально.

Линейка моторов для РФ и США — две большие разницы.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на Hyundai Elantra GT ещё не объявили, а продажи начнутся в конце весны 2017 года.

Цены на рынке России

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей , за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив , а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

И это совсем недорого, если учесть, что Тойота Королла, к примеру, дороже на 500 тысяч.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв

Материалы: http://korean-car.ru/hyundai-elantra-2017-goda-v-novom-kuzove/

3 ≫

Один из лидеров среди мировых автопроизводителей – южнокорейский концерн Hyundai – готовит очередную новинку. В 2017 году на дорогах всего мира появится новое поколение автомобиля Elantra. Специалисты компании достойно встретили новость о том, что их автомобили стали одними из самых популярных в мире, и стремятся соответствовать столь высокой оценке, укрепляя свои позиции в среднем ценовом сегменте. Новый Hyundai Elantra обещает стать ещё более стильным и функциональным. Уже сейчас можно смело говорить о том, что он будет достойным преемником для предыдущих моделей. Впервые эта машина появилась в 1990 году, и в 2017 нас ждёт уже шестое поколение, при этом не стоит забывать о большом количестве более мелких обновлений. При этом Элантре удаётся оставаться на вершине успеха, и, кажется, этот факт останется прежним.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Hyundai Solaris Comfort Saf 1.6L/123 6AT 4D

2016 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Hyundai H-1 Active 2.5TD/170 5AT

2016 г., 2.5 /170 Дизельный, АКПП , Задний привод

Hyundai Equus Elite Plus 3.8L/334 8AT RWD

2015 г., 3.8 /334 Бензиновый, АКПП , Задний привод

Внешний вид новой Элантры претерпит довольно значительные изменения, он станет более стильным и солидным. Постоянные обновления уже давно сделали из молодого задиры взрослый и состоятельный автомобиль, а новое поколение собирается сделать ещё один серьёзный шаг вперёд. Решётка радиатора захватила всё свободное пространство, продолжаю современную тенденцию, которой подверглись не только специалисты из Южной Кореи, но и тот же Форд, например.

Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления. При этом подобная функциональность никак не сказалась на качестве продукта, который по-прежнему остаётся невероятно надёжным. Это если верить производителю, так как до момента официального старта продаж нам остаётся только гадать, насколько хороша будет новая машина.

В стандартное оснащение автомобиля разработчики включили систему дистанционного запуска силового агрегата. В опциональном режиме модель может быть снабжена функцией автономного преодоления.

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную.

Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным.

Широкие колесные арки, удлиненный капот и массивные двери, а также несколько припущенная корма не оставляют сомнений, что перед нами автомобиль представительского класса.

Линейка моторов будет представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами, каждый из которых оснащён четырьмя цилиндрами. При этом двухлитровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Что же касается коробки передач, то здесь можно будет встретить шестиступенчатые варианты как механики, так и автомата.

Отдельного внимания заслуживает большое количество электронных обновлений, призванных ещё больше облегчить участь водителя, добавив ему комфорта а также многорычажная независимая подвеска.

Hyundai Solaris 1.6P MT 4D FWD

2011 г., 70 789 км, 1.6 Бензин , МКПП

Hyundai I30 1.6P AT 5D FWD

2013 г., 94 276 км, 1.6 Бензин , АКПП

Hyundai I40 2.0P AT 4D FWD

2013 г., 104 395 км, 2.0 Бензин , АКПП

По предварительным прогнозам новинка не появится в наших автосалонах до осени 2017 года, но всё может измениться. Если же говорить о стоимости новой Элантры, то она будет варьироваться в районе миллиона рублей.

Расскажите друзьям о новой Hyundai Elantra в социальных сетях

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar - F-Pace, но имеет свои.

В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее.

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.

Благодаря спортивному заднему спойлеру, значительно улучшены аэродинамические характеристики транспортного средства: снижен коэффициент сопротивления и увеличена дополнительная прижимная сила.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/hyundai-elantra/


Back to top