Тест драйв Hyundai IX35 - Выбор приоритетов

1 ≫

О Hyundai IX35

Хендай

В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале

Первый компактный кроссовер Hyundai – Tucson – появился в 2004 г. и быстро завоевал популярность. Через семь лет на смену ему пришел не менее удачливый ix35, который недавно прошел процедуру рестайлинга. Успех компакт-кроссоверов Hyundai объясняется хорошим сочетанием цены и качества. К их сильным сторонам всегда относили большую вместимость, практичность, экономичные двигатели, управляемость, характерную для легковых автомобилей, а также множество вариантов комплектации с богатым базовым уровнем.

Появившись как Tucson в Америке, автомобиль пришелся впору и европейцам, быстро оценившим достоинства компактного “паркетника”. Поэтому разработку и производство второго поколения модели, известного на нашем рынке как ix35, корейцы перенесли в Европу. Штаб-квартира европейского отделения Hyundai находится в немецком Рюссельсхайме, а машины собирают в чешском Носовице. В середине этого года на заводе, введенном в строй в 2008 г., выпустили уже миллионный автомобиль. Кстати, на предприятиях бренда, расположенных в Чехии и Турции, выпускают более 70% всех машин, предназначенных для Старого Света.

Яркий “взгляд”

Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.

Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.

В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.

Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.

Акцент на дизель

Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.

Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем.

На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.

Два пути

Площадкой для нашего теста стал Южный Урал. Маршрут был проложен преимущественно по асфальту самого разного качества и многочисленным грейдерным дорогам местного значения. Первый день испытаний я посвятил машине с новым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”, – именно эта комплектация должна пользоваться среди россиян наибольшим спросом.

Выруливая с парковки, обратил внимание на очень небольшое усилие на руле. Оказалось, что мне достался автомобиль с новой системой Flex Steer, где на момент старта был установлен комфортный режим. В дальнейшем я попробовал и другие варианты. Помощь электроусилителя меняется в зависимости от скорости, если Flex Steer на машине нет, но если система установлена, то с помощью выбора режимов усилие на руле можно подбирать для конкретных условий движения более точно. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью.

Новый бензиновый агрегат особых сюрпризов не таит. Двигаясь по шоссе, нужно помнить о том, что рачительный “автомат” выводит мотор на низкие обороты, при которых он выдает весьма скромный момент. Поэтому перед каждым обгоном необходимо резко нажать педаль “газа”, чтобы включилась хотя бы четвертая передача. Когда же приходится двигаться в плотном потоке с периодическими резкими обгонами, лучше перейти в ручной режим и контролировать передачи самому. Но длительное движение в ручном режиме имеет свои недостатки. Когда в сложной ситуации, забыв о том, что за выбор передач отвечаешь сам, пытаешься резко ускориться на шестой или пятой передаче, машина не разгоняется, а в критической ситуации это может быть опасно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Subaru XV

Hyundai Creta

Haval Coupe C

Что же касается комфорта, то дороги Челябинской области особым качеством не отличаются, и довольно жесткая подвеска ix35 заставляла считаться с неровностями. Но в целом ее энергоемкости хватало.

На следующий день я выбрал машину с “младшим” турбодизелем и более демократичной комплектацией. Здесь не было кнопки пуска и останова двигателя, панорамного люка с двумя стеклами, системы Flex Steer, биксенона и многого другого, однако по-прежнему присутствовали такие приятные мелочи, как датчик дождя, обогрев сидений и зоны парковки стеклоочистителей. Правда, все это я заметил несколько позднее, поскольку в первые минуты все внимание захватила великолепная динамика, которую дает этот не столь мощный, как бензиновый, но высокомоментный двигатель. Поиграв какое-то время ручным режимом “автомата”, я перевел коробку в обычный режим – ведь крутящий момент, вдвое превышающий момент бензинового мотора, доступен уже с 2000 об/мин. Запас момента настолько велик, что в ручном режиме зачастую коробка принудительно включает более высокую передачу.

Дизель просто окрылял, но при движении в очень высоком темпе по дорогам Башкирии стала сдавать подвеска: резкие, но малозаметные глазу неровности асфальта начали приводить к регулярным пробоям, хотя в автомобиле находилось лишь два человека и минимальное количество багажа.

В третий день я снова взял бензиновый ix35, чтобы еще раз оценить его плюсы и минусы. Второй подход оказался более удачным, поскольку к этому моменту поведение автомобиля в целом стало более понятным, чем в начале теста. Машина с любым из моторов вполне тихая. Правда, при резких обгонах звук бензинового агрегата становится довольно громким, но все-таки не раздражающим. При отсутствии бокового ветра в ix35 на скорости 100 км/ч идеальный “штиль”, аэродинамический шум практически не слышен, но при сильном боковом ветре свист импульсами проникает в салон.

Тест-драйв завершился, и теперь могу с уверенностью сказать, что оба двигателя хороши, хотя с дизелем обновленный ix35 едет намного веселее. Если ежегодный пробег солидный, ежедневные поездки не очень короткие и вам по душе отличная динамика, рекомендую остановиться на варианте с турбодизелем, но не забывать о том, что в холодную погоду салон будет прогреваться дольше, а к выбору заправок придется относиться очень внимательно. Зато при благоприятных условиях на одном баке солярки машина может проходить до 1000 км! Если же вы далеко не ездите, повседневные поездки относительно короткие и вас не смущает умеренная прыть автомобиля, оптимальным выбором могут стать бензиновые версии.

Технические характеристики HYUNDAI ix35

Колесная база, мм

Клиренс (груженого автомобиля), мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Hyundai IX35 :

Hyundai IX35

Hyundai IX35

Hyundai IX35

"Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai IX35 :

Subaru XV

Hyundai Creta

Haval Coupe C

Fiat 500X

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Hyundai/ix35/last/test-drives/vibor_prioritetov.html

2 ≫

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий

2004 год. На рынок выходит модель Tucson, которая сразу становится «бестселлером от Hyundai», что, впрочем, и не удивительно. Судите сами: сегмент кроссоверов тогда не баловал потенциальных покупателей изобилием предложений, а здесь появился практичный, с легкостью в управлении, присущей легковому автомобилю, в меру экономичный и, что немаловажно, достаточно бюджетный автомобиль. Единственное, в чем его можно было упрекнуть, так это в недостатке стиля. И продавался Tucson очень неплохо. Что же касается модели ix35, то если и говорить об эволюции, то лишь об эволюции сегмента, а не конкретного автомобиля, ибо появившийся в 2010 году Hyundai ix35 представлял собой абсолютно новое поколение. Здесь новым было все: и концепция дизайна Fluidic Sculpture («Струящиеся линии»), и агрегаты, и решение интерьера. Если же вернуться к маркетинговой составляющей, то есть смысл назвать несколько цифр: начиная с 2004 года в данном сегменте было продано 152 686 автомобилей, включая Tucson (79 786) и ix35 (72 900). За восемь месяцев этого года в сегменте компактных кроссоверов ix35 занял третье место по объемам продаж, за последние три месяца вышел на вторую позицию. А в первых числах октября в России начались продажи обновленного ix35.

Салон Hyundai ix35 весьма приятный, и обновления очень органично вписались в интерьер. Фото: Cтанислав Шустицкий

Изменений в экстерьере не много. Может, это и правильно? Возможно, разработчики Hyundai посчитали, что с точки зрения дизайна предыдущая модель была столь успешной, что следующая ступень эволюции не потребовала серьезных изменений. Анфас — измененная головная оптика, в профиль — оригинальный дизайн колесных дисков, которые будут представлены в двух размерах. Фары в своей нижней части теперь имеют светодиодные ходовые огни, а в верней — светодиодные же «габариты» — подобная опция встречается довольно редко. Фары топовых комплектаций снабжены биксеноном, что впервые применено на автомобилях Hyundai. Задние фонари опять же светодиодные, на крыше плавничок антенны с GPS-приемником (для комплектаций, имеющих навигацию)… Вот, пожалуй, и все инновации, освежающие внешний образ ix35.

Самый большой в сегменте 7‑дюймовый экран навигационной системы. Фото: Cтанислав Шустицкий

В салоне заметных изменений куда больше. Появилась новая панель приборов, снабженная цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. В ряде комплектаций используется мультимедийная система с 7‑дюймовым экраном — самым большим навигационным дисплеем в этом сегменте. Так же есть вариант аудиосистемы с цветным 4,3‑дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, — неплохое предложение по соотношению «цена — качество». Мягкие пластиковые вставки в обивке как передних, так и задних дверей добавляют салону респектабельности. Из опций, не применявшихся ранее, стоит отметить систему изменения усилий на руле Flex Steer. А такая опция, как подогрев руля, доступна в достаточно большом диапазоне комплектаций. При маневрирования весьма полезными будут фронтальные датчики парктроника.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий

Но есть вещи куда более важные, нежели описанные выше. Во-первых, инженеры Hyundai провели серьезную работу над подвеской. Нужно отметить, что ее настройки носят «локальный» характер — для Европы, Кореи или Америки они различные. В европейском варианте геометрия подвески была изменена таким образом, что угол между плоскостью колеса и точками крепления на рычагах (так называемое плечо обката) стал еще более отрицательным. Такое решение позволило улучшить точность в управлении автомобилем. И по этому параметру замечаний к ix35 нет. А вот что касается комфорта… Лично мне подвеска показалась жестковатой, тщательно отрабатывающей буквально все неровности наших асфальтовых дорог. Про дороги гравийные, «обработанные» грейдерами, я и не говорю. Во-вторых, обновленный ix35 получил два новых мотора. Это 2‑литровый дизельный двигатель мощностью 136 л. с. с максимальным крутящим моментом 373 Нм и прежний 184‑сильный дизельный двигатель. Но здесь нужно учитывать тот факт, что новый мотор с пониженной мощностью обойдется покупателю значительно дешевле, нежели прежняя, более мощная версия. Второй агрегат — также 2‑литровый, но бензиновый двигатель новой линейки Nu с мощностью 150 л. с. Цифры мощности и крутящего момента остались такими же, как у предыдущего мотора серии Theta, но вибрации и шум стали меньше, а отзывчивость повысилась. На тесте все автомобили были снабжены 6‑ступенчатыми АКП, так что сравнить представилась возможность лишь двигатели. Мне больше по душе пришелся дизель. Достаточно тихий, без вибраций и, что самое главное, с очень неплохой динамикой. Итак, продажи обновленного Hyundai ix35 в России стартовали. Будет ли его судьба столь же удачной, как у предшественников? Здесь нужно учитывать тот факт, что сегодняшний рынок компактных кроссоверов претерпел значительные изменения. А посему большое значение, кроме изменений качественных, имеет и цена. Самая дешевая версия с бензиновым мотором, «механикой» и приводом на одну ось обойдется примерно в 900 тыс. рублей, а рекомендованная цена на автомобиль в максимальной комплектации с дизельным двигателем, полным приводом и АКП составляет 1 349 000 р.

4,2-дюймовый цветной дисплей панели Supervision. Фото: Cтанислав Шустицкий

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий

Появились светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары. Фото: Cтанислав Шустицкий

Салон - После обновлений салон стал выглядить привлекательней.

Комфорт - Подвеска показалась излишне жесткой. Но, опять же, наши дороги.

Безопасность - Подушки (фронтальные и боковые) и шторки безопасности, ABS, ESP.

Цена - Средняя. Со множеством вариантов, учитывающих различные уровни комплектаций.

Технические характеристики Hyundai ix35

В том, что ix35 будет неплохо продаваться, особых сомнений нет. особенно после рестайлинга. самая дешевая его версия хорошо экипирована, а топовые комплектации по уровню оснащения вполне конкурентоспособны. еще одним плюсом является интересная линейка двигателей: два новых, бензиновый и дизельный, и предыдущий дизельный агрегат с впечатляющими 184 л. с.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/hyundai-ix35-eshche-luchshe

3 ≫

Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.

Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.

Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.

Дизайн принадлежит именитому европейскому дизайнерскому бюро. Новомодная концепция изогнутых линий нашла одно из самых лучших исполнений в автомобилях. Смотря на обновленный кроссовер, создается впечатление мощи и изящества.

Hyundai ix35 уже несколько лет не слезает с третьей строчки рейтинга продаж среди всех остальных кроссоверов. А в некоторые месяцы еще и поднимался до второго места. Лидер, конечно же, RAV4, ставший одним из лучших в рейтинге внедорожников по надежности, но вот с остальными моделями конкуренция у Хендай завидная.

Для потребителя Хендай ix35 2014 является лучшим кроссовером по всем характеристикам. Привлекает он стартовой ценой, своим внешним видом и внутренним оснащением. Идеальный средний вариант в своем классе.

О безопасности стоит поговорить отдельно. Наивысшая управляемость автомобиля является частью маркетинга Hyundai и в этой машине всё выполнено идеально, хоть и в ущерб мелким недоработкам. В этой машине безопасность поездки перешла на совершенно новый уровень — активная и пассивная система безопасности контролируется двумя разными инженерными бюро.

Благодаря этому компания достигла максимальных высот в надежности и правильном поведении этого автомобиля. На крутых подъемах срабатывает защита от завала, а мощная силовая конструкция отлично защищает кроссовер от любых нештатных ситуаций. Система настроена на моментальное исправления заносов, убирая и добавляя нагрузку на колеса в те моменты, когда водитель не успевает среагировать. Пассивная защита так же подверглась дополнению и модернизации. Срабатывание подушек безопасности происходит идеально. Сиденья снабжены анатомическими подголовниками, что еще больше защищает водителя и пассажиров при нештатных ситуациях.

Новое обновление принесло с собой две комплектации с бензиновым и дизельным двигателем по два литра каждый. Бензиновый имеет мощность 150 л. с. Дизельный двигатель в Европе имеет две степени форсирования — 136 и 184 л. с.

Бензиновый двигатель заменили на новый, серии NU. Его паспортные данные немного хуже предшественника, но он положительно изменился в плане прожорливости. В Россию приходят машины с дефорсированным двигателем на 150 л. с.

Дизель остался старого образца, но подвергся модернизации. Коробку передач с пятиступенчатой заменили на шестиступенчатую. Обновлённая версия турбодизеля не слишком сильно выделяется своей мощностью, в зависимости от типа трансмиссии силовой агрегат выдает только 392 Нм, а базовый вариант выдает вообще 373.

Дизель имеет все те же 184 и 136 лошадей выдает при двух степенях форсировки. Не слишком большие изменения мощности. Кроссовер Хендай ix35 цена является прямым наследником мощности. Хочешь мощнее — готовь выложить чуть больше денег.

Переработке подверглась и геометрия подвески, использование поворотных кулаков и точек крепление рычагов улучшают езду по прямой. Чтобы улучшить вибронагруженности, инженеры использовали резиновые втулки для крепления подрамника. Платформа ix35 такая же как и у кроссовера Kia Sportage. Схема подвески осталась прежняя, хоть и добавились некоторые изменения. Передние стойки – МакФерсон, а сзади многорычажка. Изменения точки крепления рычагов сказалось на управлении. Усилие на руле увеличилось, а вот стабильность автомобиля на прямой стала еще лучше. Актуально это для скоростей выше 100.

Благодаря эти изменениям, на ровных дорогах Hyundai ix35 ведет себя как легковой автомобиль, отлично сопротивляется крену и почти не выдает свой высокий клиренс, идеально проходит крупные и средние неровности на дорогах. Произвольное изменение усилия руля в режиме «Спорт» позволяют еще точнее управлять кроссовером. Хендай ix35 цены и комплектации можно найти у диллеров. В зависимости от магазина, они колеблются от 900 тысяч рублей до 1 200 000 рублей. Топовая конфигурация добавила себе светодиодные фонари, которые очень красиво выглядят в темноте.

В движении разница с прошлой версией совсем незаметна. Hyundai i35 все так же хорошо срывается с места и со спокойствием набирает ход. Правда, озадачило поведение датчиков — при резком съезде с трассы или большом наборе скорости на трассе, двигатель одновременно пытается уменьшить расход топлива и дополнительно разогнать автомобиль. Правда при езде это ничуть не мешает, но изрядно отвлекает в первое время.

При съезде с асфальта, на совершенно убитые проселочные дороги, Хендай i35 показывает весьма неожиданные качества. Подвеска отлично работает на всех неровностях, полный привод выводит авто из небольшой грязи. Да и при самой резвой езды по плохой дороге, тряска почти не ощущается. При заезде на небольшие горки, двигатель очень осторожно добавляет тягу, что сводит пробуксовку на нет. Подвеску пробивает довольно часто только на огромных ямах, которые встречаются очень редко.

Новое обновление принесло еще больше уверенности при быстрой езде. Этому виной отличная модернизации шасси. Плавность хода особенно хорошо заметна на ровном дорожном покрытии. Еще один плюс — тишина. Даже на 120 км/ч на трассе спокойно можно говорить шепотом. Шум шин конечно присутствует, но только из-за того, что в комплекте не идут шумоподавляющие шины. Чтобы услышать шум ветра, нужно разгоняться минимум до 160 км/ч. Скрипов и посторонних шумов, на трассах с небольшим количеством ямок, не наблюдалось. Небольшие скрипы стали слышны при освоении совсем уж убитой дороги.

На фото ix35 можно заметить изменения интерьера. Интерьер выглядит довольно просто, но не в ущерб функциональности. Из приятных моментов стоит выделить две розетки на 12 вольт, USB и подогрев руля. За доплату можно купить стеклянную двухсекционную крышу, где передняя часть сдвигается. Фото Hyundai ix35 не позволяют оценить довольно хорошее изящество этой крыши, её можно оценить только в живую.

По сравнению с предыдущими моделями, в салоне изменений оказалось ну очень много. Новый дисплей на 4 дюйма рядом с приборами, обновленный экран системы навигации 7 дюймов. Наконец-то навигацией пользоваться стало удобно. Навигационная система имеет карты не только всей России, но и Европы. Чего-то дополнительного не требуется.

Правда и тут не обошлось без плохих моментов. В самых дешевых комплектациях дисплей меньше, но зато он все так же хорошо работает вместе с камерой заднего вида и подсказками габаритов.

Не очень хорошо подобран профиль спинки передних кресел. Но в целом их удобство, вместе с регулируемым углом руля, на достойном уровне. Для задних пассажиров тоже появился небольшой бонус — отсутствует центральный тоннель и полноценный подогрев сидений в базовой версии, что можно встретить не часто. Объем багажника небольшой — около 600 литров. Несколько сумок и чемоданов вместятся, но не более.

В отделке было использовано очень много мягкого пластика. Появились вставки во всех дверях. Задние сидения располагают отличным свободным местом, как сверху, так и в коленях. Но вот для водителя, прямо скажем, не самая удобная машина. Во время тест-драйва приходилось несколько раз разминать спину и съезжать с дороги. Это связано как с профилем спинок, так и с поясничным подпором, уменьшить его невозможно, зато можно еще больше увеличить.

После огромного тест-драйва, мое мнение — это не только городской кроссовер. Обновленный кроссовер идеально подходит для больших просторов и отвратительных дорог. Конечно, по бездорожью на нем не покатаешь, но баланс между ходовыми качествами на дороге и в сельской местности выдержан отлично.

Безусловно, автомобиль один из лидеров среди конкурентов. Трудно оценить все его плюсы и минусы, да и сильное отличие от конкурентов. Его прежде всего нужно полюбить, а уж потом думать о плюсах и минусах. Для семейных заездов и небольших прогулок по бездорожью он подходит идеально, но не более. Недешевый автомобиль оставляет приятное впечатление, но мелкие недостатки не лучшим образом сказываются на мнении от рестайлинга.

На кроссовер Хендай ix35 2014 цена немного кусается, но завышена из-за технических новшеств. За свои деньги это отличный семейный кроссовер для умеренного бездорожья.

Ознакомиться с моделью поближе должно помочь следующее видео с новым Хендай ix35 2014 года в главной роли:

Материалы: http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/hyundai-ix35-2014-v-zhizni-vyiglyadit-kak-na-fotografiyah


Back to top