Почему горит лампочка Airbag? airbagsib продажа, установка и ремонт подушек безопасности, торпед, ремней безопасности

1 ≫

Одной из наиважнейших систем обеспечения безопасности в машине считаются так называемые воздушные подушки безопасности под названием Airbag. Доказано, что они действенно смягчают удар, когда происходит любое столкновение. Однако, данная спасающая жизнь система порой начинает шалить по неведомым причинам – лампочка Airbag загорается и никак не желает гаснуть. На новых автомобилях подушки являются элементом системы безопасности SRS. Как правило, помимо подушек, сюда входят и ремни безопасности, а также многочисленные датчики фиксации ударов, пиротехнических патронов, натяжителей а также блока управления. Электронный управляющий блок призван вести контроль и координацию системы автомобильной безопасности SRS. О состоянии жизнеобеспечивающей системы водитель узнает посредством лампочки Airbag, находящейся обычно на рулевом колесе или на панели приборов. Что делать, если загорелась лампочка Airbag? Действительно, ведь когда система функционирует верно, она не светится, как думают водители. Но всегда ли на деле горящая лампочка означает наполадку? Управляющий блок обязан сканировать практически каждую неисправность и ошибку системы SRS. Этот блок становится активным, едва вы запустили двигатель автомобиля. Едва в системе найдется какая-нибудь неисправность, то лампочка Airbag засветится, оповещая водителя о проблеме. Чтобы понять, почему горит лампочка Airbag, нужно рассмотреть особенности штатного режима работы системы. Интересно, что лампочка Airbag горит, когда электронный блок не зафиксировал поломки или иные неурядицы. То есть, система штатно функционирует, а лампочка отчего-то горит. Действительно, тот еще фокус, рождающий беспокойство у водителей. Сев за баранку, вы вставляете в замок зажигания ключик, потом поворачиваете его, и с запуском силового агрегата начинает светиться лампа Airbag, блок управления «принимается» за проверку состояния системы SRS. Важная деталь: при проверке лампочка периодически мигает, максимум 6 раз. Если блок не отыскал неисправностей, индикатор обязательно гаснет, не тревожа водителя до следующего запуска мотора. Если ЭБУ все-таки обнаружил в системе неполадки, лампочка гаснуть не будет, пока вы все не отремонтируете. Как правило, с горящей лампочкой следует наведаться в квалифицированный автосервисный центр. Самостоятельный ремонт вряд ли возможен, потому что электроника требует профессионалов со специальными оборудованием. Хотя, признаться, порой и личными силами удается наладить систему.

" Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет по стоимости полное восстановление двух ремней и пирапатрон пассажирской подушки чтоб реально работало все,и еще вопрос, если будет своя подушка не новая устанавливаете?королла 2003 года

Добрый день!полное восстановление двух ремней 10000р.новая подушка 8000.Вашу тоже можем установить

" Добрый день. У вас есть представительство в Oмске, чтобы перепрощить блок SRS на Nissan Qashqai 2013 года (J10, 1 поколение). Нужно убрать значок ошибки на панели после ДТП. Заранее спасибо за ответ.

Добрый вечер! Предст-ва пока нет.можете отправить тк Энергия.перепрощивка блока 3 или 7 тыс.зависит от модели блока .завтра напишу точную стоимость.но чтобы значок перестал гореть нужно еще имитаторы (обманки)поставить по 500р.либо сами подушки по 8 тыс за подушку.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ,СТО,СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ,АВТОСАЛОНАМ

* согласовывать с администратором

Срок восстановления панели (торпеды)

С нами безопасными стало

* Не забывайте пристегиваться ремнями безопасности!

Материалы: http://airbagsib.ru/articles/pochemu-gorit-lampochka-airbag/

2 ≫

Сразу после включения зажигания (после ночи или долгой стоянки одним словом на холодной машине) загорается и потом гаснет. но через некоторое время начинает мигать, а потом горит и не гаснет. После прогрева выключаю зажигание, включаю гаснет и не загорается.

Что это может быть ?

Естественно без глюк продеманстрировать на сервесе не могу.

А ты часом до этого мойку не посещал? У меня такой глюк случился после мойки - по варианту с мойкой днища - вода попала в разъём. через пару дней всё нормализовалось.

подскажите, плиз, что значит, если лампочка airbag все время горит? (FF1 2000г) в мануале написано, что это очень плохо и надо срочно идти к дилеру )))

на российском форуме сказали, что вообще нет подушки. (

На диагностику ехать нет смысла, проще проверить наличие подушек визуально.

Если есть время, можем пересечься и поглядеть на ваши подушки, звоните 8029-777- 60-74 Андрей.

Как вариант, пришлите мне номер кузова вашего авто (VIN) я поищу что можно узнать про ваше авто.

YKolik, разъем за капотом не смотрели, обязательно посмотрю. Спасибо!

Клемму с аккума скиньна 15 мин. и будет тебе счастье.

Знаю, что земена подушек стоит не дёшево, но думаю, что информация по времени замены подушек никому не помешает.

И еще, какие провода идут на датчик, один жгут идет на уровне верхнего края бампера, вместе с тросом капота, второй на уровне трубок к расширителю, оба обрезаны, так какой из них к датчику, и куда второй?

Когда уменя горела лампочка подушки, я ударил по рулю кулаком иона потухла. Вот так.

ты можешь привести пример хоть одной конторы которая занимается заменой ПБ?

Подушку можшо и самому поменять.

За баян извиняйте, но мож кто еще не видел.

ты можешь привести пример хоть одной конторы которая занимается заменой ПБ?

Мне пока не надо и тьфу-тьфу надеюсь не понадобится, поэтому не интересовался.

Но логически предположу, что официалы должны уметь это делать.

Блок расположен под торпедой, акурат между седушками водительским и пассажирским.

Если действительно не было срабатывания датчиков ударов, подушек или преднатяжителей ремней, то возможно проблема в подключении (проверь проводку), возможно и перепрошивка поможет (ты сперва узнай цену ).

Если срабатывания были - только замена.

это отдельный блок

вот фото его места положения, в верхнем левом углу - ручка переключения передач.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/79263/

3 ≫

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами AirBag: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к пресловутому ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/gorit-lampochka-airbag-prichiny-sposoby-ustraneniya-neispravnostej/


Back to top