О том, как чаще всего угоняют наши машины или как можно защитить свой радиоканал?

1 ≫

Защита радиоканала автомобильных сигнализаций

Угонщик, как правило, преследует только одну цель - обогащение. Существует несколько способов реализации задуманного. Машину можно вернуть хозяину за выкуп, перепродать в другие регионы страны, разобрать на запчасти. Обычно за возврат угнанной машины угонщики просят до 50% ее стоимости. Установленная такса варьируется в зависимости от рыночной цены. Поэтому проблема защиты авто стоит ребром перед каждым автовладельцем! Каждый защищает как может!

По статистике, чаще всего новые иномарки (до 2-3 лет), заказывают и перегоняют в регионы. Старые машины и автомобили отечественного производства также пользуются спросом у "региональных потребителей", но и как объект для разборки на запасные части на них большой спрос. С автомобилем отечественного производства хлопот гораздо меньше, чем с иномаркой. Что же касается, наркоманов, то им вообще терпения не хватает, главное - быстро что-нибудь вытащить. Для них зачастую достаточно самого факта "кричащей" сигнализации, чтобы скрыться с места преступления.

Есть масса способов лишить автовладельца его материальной ценности. Например, автомашину можно просто переместить - краном, автопогрузчиком, вертолетом. Можно физически разрушить автосигнализацию, сломать сирену, разобраться с удаленными реле блокировок.

Но есть и другой, цивилизованный способ - аккуратно открыть систему штатным для нее образом, ничего не ломая, быстро и интеллигентно похитить автомобиль, не нанося ему никаких увечий. Можно сказать, аналогично использованию дубликата ключа или шифра от сейфа. Мы говорим о снятии автомобиля с охраны по штатному радиоканалу. Стоит вспомнить, что автосигнализация состоит из двух основных модулей - системного процессорного стационарного блока, устанавливаемого в автомашине, и брелока - переносного модуля управления. Общение между этими устройствами происходит по радиоканалу.

Очевидно, при этом общении передаются команды. Автосигнализациям приходится решать две почти взаимоисключающие задачи - обеспечить надежный обмен данными между простыми и дешевыми модулями - брелоком и основным блоком, и не дать расшифровать эти данные во много раз более мощным устройствам. Брелоки автосигнализаций сделаны в условиях борьбы за миниатюрность, энергопотребление, дизайн. Основные модули автосигнализаций также разработаны в условиях множественных потребительских ограничений. Могут ли такие устройства, со своими простенькими кодерами и процессорами, генерить сложные данные, не поддающиеся перехвату мощным приемникам, дешифровке неограниченным вычислительным мощностям компьютеров?

Кроме общих неравных весовых категорий, угонщики-радиолюбители имеют еще одно преимущество - им ничто не мешает купить на рынке аналогичную модель массово выпускаемой охранной системы, и в спокойной лабораторной обстановке смоделировать работу сигнализации. Далее остается только засечь индивидуальный код брелока автомобиля-жертвы. К счастью, процессоры последних поколений, применяемых в автосигнализациях, имеют архитектурные методы защиты от считывания их данных программаторами, это существенно повышает защищенность самих сигнализаций.

Тем не менее, подавляющее количество автосигнализаций, размещенных на автомобилях, со всеми своими иммобилайзерами, дополнительными реле блокировки, имеют слабо защищенный радиоканал и поэтому беззащитны не только перед радиолабораториями, но и перед мелкосерийно выпускаемыми на черном рынке грабберами и сканерами.

Для удобства пользования дополнительные электронные защиты автомашины (разнообразные реле блокировки) тоже управляются одной командой, одним брелоком. Часто механические блокираторы, например, капота, тоже принимают команды брелока сигнализации. Что зачастую играет злую шутку с владельцем автомобиля. Такая система охраны мгновенно дезактивируется целиком, если получит команду-сигнал владельца или угонщика по радиоканалу.

Многие производители, понимая уязвимость радиоканала, дополняют брелок другими устройствами - электронными ключами, метками, транспондерами. У систем охраны появляются новые независимые рубежи защиты.

Электронный взлом автосигнализаций или история угонов

Чаще всего машины угоняют со стоянок в аэропортах, от супермаркетов, кинотеатров, парковок перед офисами. Эти места пользуются особой любовью у угонщиков, потому что люди оставляют автомобиль на достаточно длительное время. Это территории большого скопления автомобилей и людей, благодаря чему человек около машины не привлекает внимания. Эволюция автосигнализаций помнит достаточно способов взлома, от которых пришлось защищаться. Вот один из них. Угоном авто чаще всего занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке автомобиля…Вскрытие авто, замена мозгов, взлом замка зажигания, запуск двигателя… и тут раздается зумер, напоминающий владельцу о том, что нужно отключить Цезарь. Практически все воры, которые занимаются угонами дорогих машин на постоянной основе – владеют информацией о том в каких местах чаще всего стоят кнопки отключения спутниковой сигнализации. Получить эту информацию за определенное вознаграждение – не сложно. Если зумера нет, а автомобиль спокойно трогается с места, то автомобиль гонят в отстойник , по дороге срывая ножом обшивки с целью обнаружения «спутника». В большинстве случаев до приезда в отстойник «спутник» благополучно обнаруживается под обшивкой потолка или под ковровым покрытием багажника – и Ваш шанс на возврат своего авто приближается к нулю. А если злоумышленники не нашли «спутник» по дороге, вскрыв обшивку, то в машину помещают специальный «приборчик», который великолепно «глушит» все сигналы, подаваемые «спутниками». Потом мастера неспеша разбирают салон автомобиля и с помощью специального сканера, который есть у каждой «уважающей» себя бригады угонщиков, ищут и уничтожают любую спутниковую поисковую систему. В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. А тем временем жажда преступной наживы создает новые способы электронного взлома. Инженерная мысль и прогресс в области автосигнализаций двигаются и в сторону нейтрализации охранных систем. Само существование рынка автосигнализаций стимулирует развитие рынка антиавтосигнализаций. Словом, эволюция и борьба добра со злом.

На заре эры автосигнализаций (конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия) с первыми сигнализациями боролись электрошоком. Первые сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или через лампу поворотника. Что делал злоумышленник?! Он просто снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство. В настоящее время большинство автосигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на выходах управляющих извещением на лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов.

Ранние модели сигнализаций имели едва различающийся код. Чаще всего этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Естественно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным. Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок.

Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации. Частота передачи известна, в каждой стране для этих нужд разрешена одна-две частоты, (в России 434 Мгц в Европе 315 Мгц), и остается, зная скважность и структуру кода, всего лишь его перебрать.

В ответ в сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с "родным". Процесс приема прерывался на несколько секунд, а при "пробуждении", если видел похожую картину, засыпал на несколько минут. Этот алгоритм получил название "антисканер".

Практически одновременно со сканерами появились более изощренные устройства электронного взлома - код-грабберы. Алгоритм их работы таков. Владелец автомобиля с автосигнализацией со статическим кодом, отходя от автомобиля нажимает кнопку брелока, - в эфире появляется управляющий код сигнализации, - граббер его банально записывает - "кнопка REC". Теперь нужно просто воспроизвести в эфире этот код, как говорится - "кнопка PLAY", и автомобильная сигнализация покорно открывает двери.

Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока - сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Грабберы до сих пор продолжают успешно трудиться в руках злоумышленников. Правда, стали они сложнее, с возможностями несложного анализа кода, с памятью на сотни эфирных посылок. Дико, но на рынок до сих пор поставляются автосигнализации со статическим кодом, которые абсолютно безоружны перед грабберами. Любители легкой наживы наверняка искренне благодарят наших братьев-китайцев, которые готовы сэкономить буквально на всем, а потребителям отнюдь не очевидно, как устроен их код, - статический он или динамический.

Сканеры-кодгарбберы последнего поколения

Как говорится, прогресс не стоит на месте, а в области легких денег он просто бьет ключом! Достоверно известно, что в настоящее время существуют самодельные и серийные устройства, представляющие из себя практически мобильный аналитический центр.

В составе такого комплекса обычно высокочувствительный приемник с хорошей селективностью, портативный компьютер, настраиваемый передатчик с синтезатором частоты. В комплекс может входить направленная антенна, позволяющая считывать и посылать кодовые посылки с любого расстояния в пределах видимости.

Такой комплекс способен принять код любой сложности, проанализировать его структуру, попытаться его идентифицировать. Алгоритм динамического изменения последующих посылок может быть известен программному обеспечению, либо вычисляем. Далее последует конструирование открывающей следующей посылки и ее выдача в эфир в нужный момент. Такие устройства способны ставить заградительные помехи, до момента, пока их приемник не начитается вдоволь последовательно меняющихся кодов брелока, ведь владелец, тщетно пытаясь поставить машину на охрану, обязательно несколько раз нажмет на кнопки. Как только анализ будет закончен, помеха выключится автоматически, и владелец, "победивший" наконец "шизеющую" сигнализацию удаляется. Дальше все просто - "кнопка PLAY".

Иногда злоумышленникам приходится многократно записывать код, анализировать его недорогими российскими математическими мозгами, если алгоритм используемого динамического кода неизвестен их компьютеру. Но после анализа, он становится довольно быстро достоянием очень многих подобных систем, - братва, для пользы их дела, обменяется и поделится свежевскрытым кодом с дружественными соратниками.

Чем дольше система (автосигнализация) на рынке, тем меньше секунд или даже долей секунд потребуется на подбор кода. Есть подобные устройства "для тупых угонщиков". Две-три кнопки, два-три светодиода и бипер. В памяти записаны известные алгоритмы, реализованы автоматические помехи и алгоритмы подмены кода. Таких устройств очень много. На рынке они известны как "ИЗДЕЛИЕ и трехзначный номер". Чем выше номер, тем больше там прописано взломанных алгоритмов шифрования. Следовательно, достаточно перехватить один-единственный код, и ваша сигнализация навсегда начинает слушаться не только Вас.

Было найденная панацея от аналитических сканеров-кодграбберов - метки, носимые в карманах на технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время тоже не представляют существенного затруднения для угонщиков. Метка-транспордер опрашивается непосредственно в автомобиле с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метку читать можно направленной антенной, или монтируя проволочный контур на "случайного прохожего" который пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания. Воспроизведение - дело техники.

По неподтвержденным данным, даже метки с динамической диалоговой идентификацией типа "свой-чужой" подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти алгоритмы становятся собственностью преступных групп. Результат ли это анализа гениальными математиками или утечка от инженеров-разработчиков, - какая разница? Технически и практически-то взлом возможен.

Панацеи от преступных мозгов нет

Наверное, эволюция охранных систем всегда будет подстегивать разработчиков электронных отмычек, и это не остановить. Хотя, если прыгать по узкополосным радиоканалам, передавая с безумной скоростью сложнейшие диалоговые коды с индивидуальными дескрипторами (сгенерированными для каждой следующей сигнализации на заводе-производителе отдельно), разработчики отмычек могут упереться в техническую невозможность подбора кода и алгоритма.

Только надо соизмерять стоимость такого взлома со стоимостью автомобиля. Еще долго не изобретут настолько дорогого автомобиля, чтобы его угон принес достаточно денег, чтобы рассчитаться с учеными-математиками и инженерами, которых придется привлечь к такому взлому. Так что не все беспросветно плохо.

Управляющий код автосигнализации может быть нескольких типов: статический, динамический и диалоговый. Для двухвейных сигнализаций и пейджеров имеет значение еще и кодирование извещения о состоянии автомобиля, находящегося на охране.

С ним все просто. Он может быть любой длины, от 2-4 до 100 и более бит, но главное - он постоянен. А команда в изменяемой части 2-8 бит, что говорит лишь о коде нажатой кнопки. Короче, подарок для угонщика!

Самый распространенный вид кодов. Каждое нажатие на кнопку брелока приводит к генерации нового кода, учитывая длину которого, понять закон изменения весьма сложно.

Однако при всем многообразии и индивидуальности все они подчиняются некому закону, который гарантирует их синхронизацию в случае случайных нажатий на кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем. Синхронизация брелока и основного модуля жизненно необходима, иначе сигнализация забудет свой брелок и перестанет его слушаться. Любой алгоритм динамического кода имеет вводимый закон изменения при следующей генерации, - дескриптор, который у всех сигнализаций модельного ряда постоянен, - иначе невозможно будет "приживить" брелок от своей модели сигнализации в случае утери.

Т.е., чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, - тем ниже вероятность "вскрытия" дескриптора от этого модельного ряда. Устройство самого кода не гарантирует неприступности, поскольку либо утечкой информации от разработчика, либо гениальным анализом он в конечном итоге будет "взломан". Так было со всеми известными на рынке алгоритмами, и свежепоявляющиеся ждет та же участь.

Keeloq - динамический код

Самым известным и распространенным алгоритмом динамического кодирования автосигнализаций является "Keeloq"© ("килок"), он по праву заслуживает отдельного подробного рассмотрения. Являясь довольно распространенным, подробно изучен злоумышленниками, несмотря на его очень приличную математическую стойкость.

Популярность этого алгоритма у производителей автосигнализаций рождается из его надежности, доступной цены на лицензию (или возможностью приобрести пиратскую копию описания), небольшой длинной программы для микропроцессора и, безусловно, очень недорогими Keeloq-кодерами - малогабаритными процессорами (6-8 ног), с жестко прошитым алгоритмом Keeloq, так хорошо подходящими для конструирования брелоков.

Присутствующие на российском, американском и европейском рынке сканеры и код-грабберы, способны, используя заложенную в алгоритме Keeloq способность восстанавливать пропущенный код (например, из-за случайного нажатия кнопок брелока), с довольно большой вероятностью подбирать коды, необходимые для снятия автомобиля с охраны. Производители охранных систем, из тех, кто беспокоится о качестве своих изделий, кто знает алгоритмы работы сканеров и грабберов, присутствующих на рынке, могут несложными манипуляциями с кодом и алгоритмом, значительно затруднить подбор и перехват управляющего кода. И, сами понимаете, это наверняка не китайский производитель.

Даже в нашей стране, богатой умами вообще и преступными в частности, все-таки большинство угонов не связаны с попыткой подбора кода. Чаще угонщики либо более жестоки к владельцу, либо варварски поступают по отношению к автомобилю.

Непрерывная борьба «интеллектуального угона» и разработчиков автомобильных сигнализаций порождает все новые и новые принципы защиты командного канала. Появляющиеся последнее время на рынке двухсторонние автосигнализации предоставили разработчикам новые возможности кодировать передачу данных. Запросы типа "свой-чужой" с динамическими паролями представляют из себя в настоящее время самые стойкие к взлому решения, существующие на рынке автосигнализаций.

Работает это, например, так: --> брелок при нажатии кнопки выбрасывает только свой ID номер, базовый блок принимает ID брелока, и проверяет, прописан ли он как "свой" брелок принимает код, кодирует им команду (нажатую кнопку), и отправляет на базовый блок, базовый блок декодирует принятую команду исполняет ее.

Отзывы о магазине

Сайт является средством массовой информации. 18+

Материалы: http://avtogsm.ru/dialogovii-kod-a89.html

2 ≫

Одни автовладельцы уверены, что сигнализации под силу предотвратить угон. Другие считают, что это всего лишь «оповещатель», который сообщит владельцу о том, что его «железному коню» что-то угрожает. Но что же противоугонные системы представляют собой на самом деле? Давайте разберемся.

1. Почему не все сигнализации спасают от угона?

В 90-е годы прошлого века в России были популярны недорогие сигнализации со статическими и динамическими кодами, которые не были защищены от электронного взлома. С помощью сравнительно недорогого устройства — кода-граббера — угонщики считывали коды и беспрепятственно завладевали машинами или вытаскивать из них ценности. Еще одна «слабость» таких сигнализаций крылась в системе автозапуска: для ее работы зачастую требовалось отключать заводской иммобилайзер (например, зашивая под панель приборов запасной ключ).

2. Какую сигнализацию выбрать, чтобы усложнить жизнь угонщика?

Проблема большинства недорогих сигнализаций в том, что они используют так называемый мануфактурный код — то есть одинаковый для всех сигнализаций одного типа. Поэтому, как только этот код попадал в руки злоумышленников (а он попадал всегда), проблема с электронным взломом машины отпадала сама собой.

Наиболее устойчивыми к электронному взлому считаются сигнализации с диалоговым (не путать с динамическим) кодом. В них брелок и база общаются посредством серии закодированных сообщений, а сами коды генерируются по сложным алгоритмам. Взломать диалоговый код теоретически можно, но сделать это намного сложнее.

3. Так ли вреден автозапуск?

Считается, что жизнь угонщикам облегчает именно автозапуск. Но при установке хорошей автосигнализации с диалоговым кодом риск угона становится минимальным.

Автозапуск удобен: он позволяет дистанционно или по таймеру запускать мотор. Отрегулировав климат-контроль, можно добиться, чтобы к вашему приходу салон автомобиля был комфортной температуры. Средний расход топлива в период прогрева — 1 литр в час, среднее время работы автозапуска — 15 минут.

Простые системы автозапуска, управляемые с брелока, обычно имеют дальность действия 600−800 метров по прямой. Но в городе это расстояние значительно ниже. В любом случае, большинство систем можно программироваться на автоматический пуск. А более сложные GSM-сигнализации позволяют управлять функциями автосигнализации с любого расстояния.

Не стоит пользоваться дистанционным автозапуском в сильные морозы: многие системы при температуре ниже -25 градусов дают слишком короткие импульсы на стартеры, и в результате с трех попыток заливают автомобилю свечи. В таких условиях ручной запуск надежнее.

4. Зачем вообще нужна сигнализация, если она делает машину менее защищенной?

В первую очередь, чтобы оповещать вас обо всех нештатных ситуациях: выбитое стекло, попытка снять колеса, ДТП, эвакуация машины. Многие сигнализации имеют функцию вызова владельца — для этого нужно постучать монеткой или ногтем по обозначенному месту на лобовом стекле. Кроме того, сигнализация может служить электронной основной для более сложного противоугонного комплекса: ее интегрируют с дополнительными иммобилайзерами, метками, замками капота и т. д.

5. На что обращать внимание при выборе сигнализации?

Помимо диалогового кода, репутации производителя и стоимости, стоит обратить внимание на удобство интерфейса. Некоторые сигнализации имеют совершенно непонятные алгоритмы управления.

Модели подороже оснащаются GSM-модулем, они позволяют управлять сигнализацией с сотового телефона или через Интернет. Кроме того, такие варианты нередко выполняют функцию GPS-треккер. Эта функция показывает, где машины находится в данный момент, а так же фиксирует историю передвижения: скорость, количество остановок и много другое.

Почти все современные сигнализации имеют двухстороннюю обратную связь: сообщение о тревожной ситуации приходит на брелок. Поэтому в ряде случаев внешнюю сирену можно отключить, чтобы не беспокоить соседей. В случае GSM-сигнализаций, оповещение придет в виде SMS-сообщения.

6. Какие виды датчиков для сигнализации бывают?

Чтобы сигнализация распознала опасность, необходимо снабдить ее определенным набором датчиков. Обычно это датчики объема, движения, удара, ультразвуковые, концевые контакты замков. Современные сигнализации позволяют настраивать уровни чувствительности некоторых датчиков — это необходимо для того, чтобы исключить ложные срабатывания.

7. О чем еще надо позаботиться при установке сигнализации?

Не забудьте оснастить о дополнительных средствах защиты. «Среднестатистический» набор — сигнализация с диалоговым кодом, замок капота, дополнительная метка с иммобилайзером и механическая противоугонная система (желательно, чтобы секретный механизм замка был дисковым, а не пиновым). В среднем обойдется такое оснащение автомобиля противоугонным комплексом в 20−30 тысяч рублей.

Фото: ИТАР-ТАСС/ Виталий Соколовский

Придирчиво изучаем новый универсал АвтоВАЗа на дорогах и вне их

Учимся «прикуривать», пускать с толкача, пользоваться пуско-зарядным устройством

Приемы, которые облегчат жизнь автомобилиста в мороз

Почетный строитель города Москвы, член Союза архитекторов России

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.

СвободнаяПресса® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.

© 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-34676 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.

Редакция: Автономная некоммерческая организация «Интернет-Пресса» (АНО «ИнПресс» – учредитель)

Распространитель и рекламный агент: ООО «Авторское бюро»

Материалы: http://svpressa.ru/auto/article/70444/

3 ≫

А́втосигнализация — электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

Состоит, как правило, из основного блока, приемо-передатчика (антенны), брелока, датчика удара, сервисной кнопки и индикатора в виде светодиода. Автосигнализации бывают с обратной связью, то есть брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля.

Автосигнализация не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. К некоторым моделям автосигнализаций возможно подключение GSM/GPRS модуля с возможностью управления функциями сигнализации с сотового телефона путём отправки SMS.

Диалоговый код

Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелка широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.

Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.

Диалоговым кодом обеспечивается дополнительная защита от электронного взлома.

Для «взламывания» автосигнализаций угонщиками используются кодграбберы («code grabber», «захватчик кода»). Различают три типа подобных устройств: кодграббер для статических кодов, кодграбберы на принципе кодоподмены (для одно- и двухкнопочных брелков) и алгоритмические (иногда их называют «мануфактурными»).

Для более ранних систем автосигнализаций, использующих статический код, достаточно устройства, которое перехватывает этот код и запоминает его.

Для кодграбберов, основанных на принципе кодоподмены, характерен алгоритм работы, требующий повторного нажатия владельцем кнопок брелка, используя частично одновременно радиоглушение и перехват посылки брелка. Материалы по данной тематике располагаются в открытом доступе [1] [2] [3] на тематических интернет-ресурсах.

Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелка тип (то есть производителя, «бренд») сигнализации и, используя т. н. «мануфактурный код», становится клоном (полным дубликатом) брелка владельца. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм Keeloq [4] [5] и др. для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок» (диалоговые системы) [6] . Считается, что мануфактурные коды («коды производителя») для большинства типов сигнализаций получены методами промышленного шпионажа на заводах (преимущественно в Китае), осуществляющих программирование микроконтроллеров систем автосигнализаций [6] , либо в результате обратной инженерной разработки чипов микроконтроллеров. Существуют «чёрные списки» автосигнализаций [7] , которые вскрываются алгоритмическим кодграббером. Такой кодграббер, в зависимости от функций и количества «прошитых» автосигнализаций, стоит от 50 до 150 тыс. рублей [8] и продаётся для тестирования сигнализаций в автосервисах и страховых компаниях. Наиболее подвержены взлому кодграбберами охранные системы без диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования.

Также сигнализации бывают с автозапуском. На некоторых моделях предусмотрен автозапуск по факту падения температуры подкапотного пространства до определённого уровня и (или) с определённым интервалом времени.

  • Викифицировать статью.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Автосигнализация" в других словарях:

автосигнализация — автосигнализация … Орфографический словарь-справочник

автосигнализация — автоаларм Словарь русских синонимов. автосигнализация сущ., кол во синонимов: 5 • автоаларм (1) • … Словарь синонимов

Автосигнализация — представляет собой устройство оповещения владельца транспортного средства о том, что с автомобилем возникли проблемы (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник). Автосигнализация это… … Официальная терминология

автосигнализация — автомобильная сигнализация авто Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 … Словарь сокращений и аббревиатур

Автосигнализация — это, прежде всего, устройство оповещения. Ее главная функция оповестить хозяина о том, что с машиной проблемы (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник), и предотвратить быстрый запуск… … Автомобильный словарь

автосигнализация — автосигнализ ация, и … Русский орфографический словарь

автосигнализация — авто Устройство для предотвращения угона автомобиля, несанкционированного запуска двигателя, а также для подачи предупреждающих и оповещающих сигналов при попытке взлома и угона автомобиля … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

автосигнализация — автомобильная сигнализация … Словарь сокращений русского языка

Кодграббер — Автосигнализация электроное устройство, инсталлированное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле. Содержание 1 Устройство 2 Защита от… … Википедия

Противоугонная система — Противоугонная система  комплекс технических средств, устанавливаемых на транспортные средства (преимущественно автомобили), для предотвращения их угона и другого несанкционированного использования. Противоугонные системы подразделяют на… … Википедия

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Материалы: http://dik.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/612996