Шкода Фабия 2017 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, старт продаж

1 ≫

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2017 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2018.

Новая Шкода Фабия 2017 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2017-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2017-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2017 2018 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2018 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

мониторинг хромированная фара

стоп заряженная белый

Фотографии Skoda Fabia 2017 2018-го (20 фотографий) Смотреть все фото

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2017 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2017 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2017 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Линейка силовых агрегатов предлагает три современных двигателя. Все они отличаются достаточно скромным потреблением топлива, высокой эластичностью и соответствием нормам экологической безопасности.

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2018 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2017.

Цена новой Шкода Фабия 2017 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов

После ознакомления с тест-драйвом Шкода Фабия 2017 года я убедился, что автомобиль действительно обладает немалым количеством преимуществ. К тому же после просмотра видеоролика можно также почерпнуть информацию о сильных сторонах, которые были названы специалистами.

  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2017 2018 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2018 и Теана 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/skoda-fabia.html

2 ≫

Чешские разработчики Шкода заслужили огромную популярность в мире, в частности и в России. Два первых поколения моделей пользовались большим спросом на автомобильном рынке. Соответственно новое – третье поколение, которое было представлено на автосалоне в Париже, так же как и предыдущие, может похвастаться высоким уровнем продаж. Публика увидела 5-дверный универсал и хэтчбек.

На счастье отечественных автолюбителей, компания Skoda имеет в России официальных представителей, поэтому ее можно без проблем приобрести в любой комплектации.

Skoda Fabia 2016-2017 можно с уверенностью назвать одной из самых удачных моделей чешских автопроизводителей. По уровню популярности она уступает лидерство только Октавия.

История началась еще в 1999 году. Первая модель была разработанная на основе платформы VW Polo, но лишь в кузове хэтчбек. В 2000 году разработчики решили добавить еще кузов универсал. Потом ассортимент расширился и кузовом седан. После успеха первого поколения модели, ее еще успешнее сменила новая модификация, которую представили публике в 2007 году. Уже тогда большой акцент делался на безопасность и комфорт вождения. 6 подушек безопасности, электрическая система стабилизации автомобиля, датчики экстремального торможения – не слабо как для простого бюджетного супермини. Стоит отметить, что в третьем поколении модели вышесказанные функции стали еще более технологичными и усовершенствованными.

Поразительными остаются количества продаж автомобилей нашей модели. За календарный 2013 год, компании удалось реализовать 200 000 единиц второй модификации. Не меньше удивляет общее количество продаж за все годы существования модели, которые равны 3 500 000 автомобилей. Почти половину из них составляют модели с кузовом универсал. Такие цифры делают ее одной из самых продаваемых машин в мире, особенно в России и странах СНГ.

Представители компании очень лестно отзываются о своей новой модели и утверждают, что им удалось в компактном кузове вместить все современные инновационные технологии. Сейчас мы выясним, насколько правдивы их заявления.

После первого взгляда на авто, становиться ясно, что новый взгляд инженеров на дизайн своих автомобилей, не обошел стороной ее. Новая концепция экстерьера, по мнению экспертов, более современная, что также подтверждают комментарии автолюбителей.

Спереди автомобиль довольно симпатичный на вид. Ложная радиаторная решётка подчеркивает уникальный дизайн бампера. Передние головные фары стали больше и дополнительно оборудованы светодиодами. Ни смотря на компактность бампера, на нем удалось установить большой воздухозаборник и «противотуманки».

Сбоку автомобиль также поражает своим дизайном. Короткий капот, отчетливые линии, большой объем колесных арок. Несмотря на класс супермини, разработчикам удалось поместить приличных размеров двери, которые делают посадку и высадку более комфортными.

Тыльная сторона Skoda Fabia 2016-2017 радует глаз своим одновременно строгим и спортивным видом. Задняя оптика поражает своими размерами, благодаря светодиодной системе освещения функционирует превосходно.

Компания Skoda позаботилась об индивидуальных желаниях каждого покупателя. 15 видов покраски, разные типы колёсных дисков и другие элементы, позволяют тюнинговать свой автомобиль методом одной из 125 различных комбинаций.

Размеры автомобиля в кузове хэтчбек (универсал):

  • Длина – 3,992 м (4,257 м).
  • Ширина – 1,958 м (1,958 м).
  • Высота – 1,467 м (1,467 м).
  • Колёсная база – 2,47 м (2,47 м).

Радует также довольно высокий клиренс – 13,5 см у обоих типов кузова.

Модель третьего поколения совершенно очевидно опережает своих предшественников. Интерьер не стал исключением.

Так как Шкода это часть концерна Volkswagen. Отчетливо наблюдается некоторое сходство. Этим можно объяснить постоянное улучшения дизайна салона, повышение качества материала обивки внутренних элементов, Стоит отдельно заметить систему безопасности, которая уже отлично зарекомендовала себя в автомобилях VW.

Салон способен поразить даже самого негативно настроенного критика. После увеличения колёсной базы, увеличился объем внутреннего пространства, что позволяет с комфортом поместить самого водителя и четырех пассажиров.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, за счет компактного размещения всех кнопок и переключателей.

Не меньше порадовало увеличение объема и багажного отдела. Хэтчбек вмещает в багажник 330 л, а универсал – 530 л. Но со сложенным задним рядом сидения, данный показатель увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

  • Современные системы безопасности (MSR, HBA, XDS+ и другие).
  • Многофункциональный кондиционер.
  • Высокотехнологичные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Стальные диски.
  • Руль со множеством встроенных функций.
  • Аудиосистема.

Список дополнительных возможностей автомобиля:

  • Функция автоматического торможения.
  • Контроль уровня усталости водителя.
  • Круиз контроль.
  • Датчики света и дождя.
  • Мультимедийная система.
  • Навигатор.
  • Стеклянная крыша.

Уже традиционно, силовые агрегаты оборудованы системой Старт-Стоп, за счет чего повышается экономичность двигателя.

Расход новой модели в бензиновых вариантов двигателей – 4,8 л на сто километров пути, а дизельных вариантов – 3,5 л на сто километров. Стоит отметить, что инженеры не пренебрегли экономичными стандартами и все двигатели соответствуют рамкам Евро 6.

Разработчики предлагают 4 типа бензиновых двигателей:

  1. Первый двигатель объемом 1 л имеет три цилиндра и способен продуцировать мощность 60 лошадиных сил.
  2. Далее идет такой же однолитровый трехцилиндровый силовой агрегат Skoda Fabia 2016-2017, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.
  3. Более мощным является третий тип – четырехцилиндровый с объемом 1,2 л и способен продуцировать мощность 90 лошадиных сил.
  4. Наиболее сильный двигатель – объемом 1,2 л системы TSI c мощностью 110 лошадиных сил.

И два типа дизельных двигателей:

  1. Базовым является трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра и продуцирует мощность 90 лошадиных сил.
  2. Второй тип дизельного двигателя имеет такие же характеристики, как и базовый, но с увеличенной мощностью – 105 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач. Исключением является наиболее мощный бензиновый двигатель который работает в дуэте с шестиступенчатой КПП.

Также имеется возможность установить автоматическую коробку переключения передач, но данная услуга доступна за небольшую доплату.

Автолюбители положительно оценили то, что продажи стартовали сразу же после официально презентации. Логично, что возможность первым приобрести машину выпала европейцам.

На российский рынок модель попала весной 2015 года, и как ранее предполагалось автомобиль в кузове хэтчбек (11 800 евро) дешевле за универсал (13000 евро).

Как вы уже поняли, громкие заявления представителей компании Skoda, полностью подтвердились. Вполне аргументировано данную модель можно назвать экономичным и безопасным автомобилем. Не удивительно, что авто, по характеристикам и дизайне, на три головы выше за конкурентов в своей «весовой категории».

Конечно критикам сразу не понравились слабые двигатели и соответственно небольшая максимальная скорость разгона Фабии. Но зачем высокие показатели уровня разгона компактному городскому автомобилю, который отлично подходит для семейных поездок и при этом расходует минимум топлива? Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.

Материалы: http://autoiwc.ru/skoda/skoda-fabia.html

3 ≫

В основе Фабии третьего поколения лежит серьезно усовершенствованная платформа PQ26, знакомая нам по предыдущей модели, а также наработки концепта VisionC. Не смотря на старую «тележку» сам автомобиль изменился кардинально, причем это касается не только внешнего вида, но также и всей технической составляющей. Давайте теперь рассмотрим характеристики новой фабии более подробно.

Размеры нового поколения Fabia изменились, но не кардинально. Так, длина новинки сократилась до 3992 мм (- 8 мм), ширина увеличилась до 1732 мм (- 90 мм), а высота уменьшилась до 1468 мм (- 30 мм). При этом в целом в автомобиле стало даже немного просторнее, связано это не в последнюю очередь с увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2470 мм. Объем багажник также подрос, теперь он составляет 330 литров, а при сложенных сиденьях может достигать 1150 литров — неплохой показатель для хэтчбека компакт-класса.

Обновленная платформа позволила также снизить вес хэтчбека, в базовой комплектации Фабиа весит всего 980 кг, в то время как модель предыдущего поколения весила больше тонны — 1020 кг. Снижение веса должно благоприятно сказаться как на динамике и управлении авто, так и на расходе топлива.

Для автомобиля будет предложено 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, последние до России, конечно же, не доберутся. Базовым для новой Фабии станет 3-цилиндровый бензиновый двигатель MPI скромным объемом 1 литр, который в зависимости от степени форсировки может развивать 60 или 75 л.с. Официальных данных по расходу топлива этого двигателя пока нет, но можно предположить что в среднем он будет потреблять не более 5 литров на 100 км.

Куда более интересным является 1,2-литровый турбированный TSI, развивающий 90 или 110 л.с. При небольшом весе Фабии 2017 данного мотора будет вполне достаточно чтобы уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на трассе. В среднем хэтчбек с турбомотором будет потреблять 6 литров бензина на 100 км. Интереса ради отметим, что в качестве дизельных версий в Европе будут предложены моторы рабочим объемом 1,4 литра, которые будут развивать 75, 90 и 105 л.с. Расход топлива «дизелей» обещает быть не более 3,5 литров.

В качестве компенсации за отсутствие дизельных версий, нам обещают предложить 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощность 105 л.с., который будет комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Для других же двигателей будут предложены 5 и 6-ступенчатая «механика», а также 7-ступенчатый «робот» DSG.

Первые тест-драйвы новой Фабии:

Новости

Новое поколение популярного в России хэтчбека Шкода Фабиа появится в продаже в 2017 году. Автомобиль построен на современной платформе, имеет агрессивный внешний вид, а под капотом расположены совершенно новые экономичные моторы.

Материалы: http://fabianew.ru/tehnicheskie-harakteristiki-skoda-fabia-2015/


Back to top