Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

1 ≫

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-acura-rlx-novoe-lico-i-harakter-superkara

2 ≫

Если автомобили таких премиальных брендов из Японии, как Lexus и Infiniti уже довольно длительное время с успехом продаются в России, то модели бренда Acura, принадлежащего концерну Honda, представлены в нашей стране не слишком хорошо. А те автомобили, что сегодня изредка встречаются на дорогах крупных российских городов, ввезены в страну «серыми» дилерами. Именно поэтому руководством японского концерна Honda, помимо моделей Acura TL и Acura MDX, было объявлено о ближайшем старте официальных продаж на российском рынке и компактного кроссовера Acura RDX. Тем более, что к началу будущих продаж в России кроссовер RDX серьёзно обновился. Правда, обновления обусловлены не предстоящим выходом модели на крупнейший рынок Восточной Европы, а необходимостью повышения привлекательности кроссовера для потенциальных покупателей США и Канады. За океаном Acura RDX уже давно и хорошо известна, ведь первая генерация компактного кроссовера премиального класса начала сходить с конвейера в 2006 году. Свой рестайлинг автомобиль пережил в 2009 году, а зимой 2012 года производители анонсировали автомобиль второго поколения, который получил неофициальный статус «младшего брата» флагманского среднеразмерного кроссовера Acura MDX.

Acura RDX 2014 модельного года изменился весьма значительно. Не случайно, представляя свою новинку, её создатели неоднократно сравнивали автомобиль с более старшей MDX. Компактный кроссовер выполнен в единой концепции дизайна с флагманская моделью. Автомобиль получил очень похожую хромированную фальшрешетку радиатора, а также передний бампер. В сравнении с предыдущей версией модели, новинка стала выглядеть значительно серьёзнее и массивнее. Головная оптика придаёт кроссоверу хищный и даже агрессивный облик. Удачно вписываются в общую картину внешнего облика машины большие воздухозаборники и расположенные рядом круглыми противотуманными фарами. Благодаря появившимся плавным и округлым линиям в очертании кузова, автомобиль стал выглядеть изыскано и стильно. Рельефные выштамповки придают машине изящность, а сливающаяся с контурами заднего бампера дверь багажного отделения, является очень удачным решением в дизайне экстерьера автомобиля.

Габариты Acura RDX второго поколения прибавили по всем показателям. Длина автомобиля составляет 4685 мм, его ширина равняется 1870 мм, а в высоту кроссовер достигает 1680 мм. Увеличилась и колесная база автомобиля, которая теперь составляет 2885 мм. Клиренс кроссовера равен 200 мм. Обновленная модель получилась довольно тяжелой — снаряженная масса машины превышает 1761 кг.

Интерьер новинки также выполнен в едином ключе со старшей моделью. Порой складывается ощущение, что производители поставили цель в максимальной унификации своей продукции. Помимо единства концепций внешнего вида машин, в едином духе исполнено и их внутреннее убранство. Пятиместный салон машины получил кожаную отделку, причем используемая кожа довольно высокого качества. Переднюю панель автомобиля отличает неплохая эргономика и обилие приборов управления. Правда, нужно отметить некоторую перегруженность управляющими элементами передней консоли и рулевого колеса. Еще одним недостатком нового кроссовера Acura является отсутствие достаточного свободного пространства внутри машины. Конечно, салон Акура РДХ вряд ли можно назвать тесным, но многие конкуренты-одноклассники японского кроссовера, располагая меньшими габаритами, обеспечивают больший простор внутри машины. Багажник кроссовера при стандартной конфигурации кресел способен вместить до 404 литров поклажи.

Рассматривая технические характеристики Акура РДХ 2014, стоит отметить, что создатели машины решили отказаться от использования турбированного четырёхцилиндрового мотора рабочим объемом 2.3 литра. Его место занял более совершенный шестицилиндровый двигатель с V-образной конфигурацией. Силовой агрегат оснащается системой VCM II, которая отключает часть цилиндров, когда нагрузки на двигатель незначительны. Рабочий объём такого мотора составляет 3.5 литра, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке в 273 л.с., достигаемых при 6200 оборотах в минуту. Пик крутящего момента уменьшился. Этот показатель теперь составляет 340 Нм при 5000 об/мин. Однако время разгона кроссовера до 100 км/ч, в сравнении с предшественником, уменьшилось, составив 7.9 секунд. Величина максимальной скорости равна 210 км/ч. На смену пятиступенчатому «автомату» пришла инновационная шестиступенчатая секвентальная автоматическая коробка «SportShift», аналогичная той, что устанавливается на флагманский кроссовер MDX.

С точки зрения топливной экономичности Acura RDX 2-го поколения стал лучше своего предшественника. Новинка потребляет около 7.6 литров бензина на трассе и порядка 14 литров при езде по городу. Такие показатели, хотя и не являются выдающимися, но вполне достойны для полноприводного автомобиля массой более 1.7 тонны.

Упомянув систему полного привода, используемую на автомобиле, нужно сказать, что конструкторы кроссовера решили использовать вариант трансмиссии с подключением второй оси. При этом диапазон распределения момента между осями может варьироваться в соотношении от 90:10 до 50:50. Отказ от более высокотехнологичных схем полного привода обусловлен необходимостью удержать стоимость автомобиля на конкурентном уровне.

Acura RDX 2014 модельного года располагает полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная подвеска, предусматривающая наличие поперечных двойных рычагов, винтовых пружин и стабилизатора. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления стал использоваться электроусилитель с возможностью изменения передаточных чисел. Без изменений осталась тормозная система – здесь те же дисковые вентилируемые тормоза спереди и невентилируемые – сзади.

Вне зависимости от комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной и антипробуксовочной системами, EBD, Brake Assist, а также системой курсовой устойчивости и помощником при трогании в гору. Кроме того, модель получит круиз-контроль, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонную климатическую установку, аудиоцентр класса премиум и множество иного оборудования, соответствующего классу автомобиля.

Впрочем, для России предполагается поставка кроссовера RDX в единственной комплектации «Techno», а потому вариантов выбора у потенциальных покупателей практически не будет. Что касается стоимости автомобиля, то она будет составлять 2.2 млн. рублей. Продажи новинки начнутся со второй половины нынешнего года.

Материалы: http://avtonam.ru/acura/rdx-2014-obzor-kompaktnogo-premium-krossovera/

3 ≫

Компания Acura является дочерним предприятием японского концерна Honda. Расположено отделение в штате Калифорния, который находится в северной части Америки. Основная специализация компании — производство автомобилей спортивного типа, а также престижных представительских моделей.

Капот автомобиля, его передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия. Остальные ключевые узлы, которые составляют 55 % площади тела всего автомобиля, сделаны из стали высочайшего качества. Динамическая, боковая и статическая жёсткость кузова отвечает необходимым требованиям, возможность деформации при столкновении сведена к минимуму, соответственно и безопасность машины выше.

Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.

Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.

Несмотря на шикарные формы бизнес-седан достаточно экономичен в потреблении топлива. Расход топлива при данном двигателе на 100 км пути будет равняться 11,8 л в условиях города, 7,6 л на трассе и 9,8 л в комбинированном варианте. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет чуть больше 200 км в час.

Новая модель автомобиля характеризуется высоким уровнем безопасности. Эти параметры обеспечивают качественные подушки безопасности и предупреждающая об опасности столкновения система. Последняя автоматически включает тормозное устройство, если водитель не услышал или не увидел предупреждение.

Стартовая цена Acura RLX 2014 в США составляет 48 450 $ — 60 450 $, всё зависит от комплектации:

В наших странах машина будет стоить существенно дороже, — можно смело добавлять тысяч 25$.

Базовая комплектация:

  • кнопка для запуска двигателя (Start);

Видео тест-драйв Acura RLX 2014:

Материалы: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/158-acura-rlx-2014.html


Back to top