Новый Астон Мартин ДБ 9 2012 2013, фото кузов салон, цвета ДБ9, технические характеристики, тест драйв цена, отзывы владельцев авто

1 ≫

Обновленный спорт кар Астон Мартин ДБ 9 2012-2013 модельного года уже можно заказать и купить в России. Новинка от легендарной британской компании Aston Martin будет доступна в двух кузовных версиях: новый Aston Martin DB9 Coupe с закрытым кузовом купе и Aston Martin DB 9 Volante — открытая версия кабриолет.

Сколько стоит этот замечательный симбиоз дизайна и техники? Цена на эксклюзивный спортивный автомобиль стартует с 237 тыс. евро, в пересчете рублями стоимость составляет приблизительно 9485000 в российской валюте.

Внешность и цветовое решение кузова

В ходе обновления Астон Мартин ДБ9 2013 обзавелся новыми би-ксеноновыми фарами головного света со стильными лучами светодиодов, модным бампером с плавными линиями и обводами, по низу обтекателя красуется не лишний для спортивного авто сплиттер из легкого карбона. Легкий композитный материал также предлагается для отделки зеркал заднего вида, диффузора бампера на корме и внутренней отделки элементов салона.

Кузов автомобиля собран из алюминия, сплава магния с композитными материалами, такая «солянка» обеспечивает феноменальную жесткость конструкции на кручении и массу авто в снаряженном состоянии 1785 кг.

Проводя обзор и описывая внешность дорого британского спорткара даже трудно подобрать нужные слова. Читателям лучше самостоятельно по представленным фото оценить гармоничный, красивый и яркий образ нового Астон Мартин ДБ 9. Со своей стороны несколько слов скажем о возможности выбора цвета кузова и суппортов тормозных механизмов, предлагаемых разновидностей колесных дисков.

Будущий российский владелец волен выбрать цвет кузова из палитры состоящей из 22-ух . цветов разделенных на три категории:

  • Fast Track — традиционные цвета британского производителя (Tungsten Silver – вольфрамовый, Meteorite Silver — серебряный метеорит, Onyx Black — черный оникс, Magma Red — красная магма, Midnight Blue — голубая полночь, Jet Black — черный как смоль),
  • Contemporary — потрясающе яркие цвета (Stratus White — облачно белый, Hammerhead Silver — молот серебряный, Silver Blonde — белое серебро, несколько видов зеленого - Hardly Green, Appletree Green, Viridian Green, Mariana Blue - голубой, Cobalt Blue - голубой кобальт, Madagascar Orange - оранжевый, Marron Black — черный
  • и Special Colors — специальные, эксклюзивные цвета (Lightning Silver — серебряная молния, Quantum Silver — квантовое серебро, Storm Black — черная буря, Morning Frost White — утренний белый иней, Sunburst Yellow — желтая солнечная вспышка, Fire Red — огненно красный).

В Британии цветовая гамма шире — 33 варианта окраски кузова, а вообще можно заказать любое цветовое решение, хоть хаки или «хамелеон». Суппорты окрашиваются в четыре цветовых варианта — черный, серый, красный и желтый. Спереди устанавливаются керамические тормозные диски диаметром 398 мм, а сзади 360 мм, также из керамического материала.

Автомобиль опирается на землю шинами Pirelli P Zero 245/35 ZR20 — спереди и 295/30 ZR20 сзади, на литых дисках. Дизайн колес можно выбрать из 6-ти предлагаемых вариантов.

Внешние габаритные размеры Aston Martin DB9 2013 года составляют:

  • 4720 мм в длину, 2022 мм в ширину с зеркалами, 1282 мм в высоту, при 2740 мм колесной база.
  • Дорожный просвет (клиренс) 125 мм.

Детали оформления интерьера

Салон у британского GT роскошный, шикарный, можно смело сказать эксклюзивный. Материалы отделки применяемые для благородного салона Астон Мартин ДБ 9 — высококачественная кожа, дерево, карбон, графит, иридий, алюминий. Выбор вариантов индивидуализации отделки поражает воображение. Тридцать цветов кожи, окантовок и ниток позволяют комбинировать и добиваться невероятных решений.

Панели из грецкого орех, красного дерева, бамбука, ясеня в сочетании с рояльным лаком еще больше расширяют возможности оформления салона. Качественные материалы собраны в одно целое умелыми руками мастеров Aston Martin.

Автомобиль с посадочной формулой 2+2 по честному двухместный, во втором ряду даже подросток поместится с трудом. В качестве наполнения функциями комфорта хотелось бы выделить опционную 1000 Вт аудиосистему Beosound от Bang and Olufsen, сапфировый ключ зажигания, фирменный зонтик (джентльмену без него никуда :)) в багажнике и систему спутникового слежения за авто. Говорить об электроприводе зеркал и кресел с подогревом, а также наличии климат-контроля и камеры заднего вида, будет лишним после 30 . видов кожи.

Техническая часть

Под капотом Астон Мартин ДБ9 2013 года установлен новый двигатель монстр с индексом AM11, это V12 объемом 5,9 литров и мощностью 517 «безумных жеребцов». Коробка передач Touchtronic 2 установлена сзади - 6-ти ступенчатая, автоматическая с электронным управлением по оптико-волоконному кабелю. Устанавливается кардан из композита, самоблокирующийся дифференциал задних колес.

Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами и активной системой демпфирования с тремя режимами (норма, спорт, трэк), а также системой предотвращающей кивки кузова при разгоне и торможении, усилитель руля Servotronic с изменяемыми характеристиками. Хотите узнать, как такие технические характеристики Aston Martin DB9 позволяют ему ездить и вести себя на дороге?

Проведем скромный тест-драйв. Динамика — до первой «сотни» за 4,6 сек, «максималка» - 295 кмч. Автомобиль отличается отточенной управляемостью, повороты пишет словно по рельсам, главное умело обращаться с 517 конями, живущими в моторном отсеке. Прямые и длинные дистанции — вот истинное призвание британского спорт кара, несколько сот километров — без проблем. Будем только останавливаться для дозаправки. А «ест» мотор много, но разве имеет значение количество потребляемого топлива и его цена для человека, заплатившего за такое чудо стоимость в 9,5 миллионов рублей?!

Материалы: http://povozcar.ru/aston-martin-db9-2013.html

2 ≫

Asphalt appearances

Related

  • Aston Martin DB7 (predecessor)
  • Aston Martin DB9 Volante (open-top version)
  • Aston Martin DBRS9 GT3 (racing version)
  • Aston Martin DBR9 GT1 (racing version)
  • Aston Martin DB11 (successor)

The Aston Martin DB9 Coupé (also referred to just as DB9) is an Aston Martin car featured in the Asphalt series.

The Aston Martin DB9 is the successor to the Aston Martin DB7 with a Ford VH (Vertical/Horizontal) platform composed mainly of aluminum. Its engine is derived from the Aston Martin V12 Vanquish and its bodywork was derived from the Aston Martin DBS.

Asphalt Urban GT Edit

This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt 8: Airborne Edit

Summary Edit

The Aston Martin DB9 Coupé is an early Class B car. It is the second car in Class B and is one of the 10 original cars in Class B.

The DB9 Coupé has a starting rank of 1161 (shared with the Alfa Romeo 8C Competizione from Class C), a MAX rank of 1337, and a MAX + PRO rank of 1394. The DB9 Coupé receives a Tuning Kit bonus of +41.

Performance Edit

The DB9 Coupé has a very bad "triple-tap" launch speed of around 7 seconds (+Nitro Starter -Tuning Kit). The DB9 Coupé's handling is not unbearable but it is inferior to the DS Survolt's, while the DB9 Coupé's drifting and nitro efficiency (10/15/20) are both very bad.

The DB9 Coupé's only advantages against the DS Survolt are a much higher raw top speed and a slightly higher total top speed (with a Tuning Kit, the total top speed is roughly equal, due to the DS Survolt's superior Tuning Kit bonus), though the DS Survolt's far superior nitro efficiency usually means that it has a higher average speed unless the user has activated an Extra Tank.

The DB9 Coupé can be described as one of the worst cars in the game for its rank, being even worse than the Dodge Dart GT, SRT 2013 Dodge Challenger SRT8, Dodge Viper SRT10 ACR-X, and both RUF cars, relatively speaking. However, the DB9 Coupé's relatives, the V12 Zagato, V12 Vantage, One-77, and Vulcan, are each straight upgrades to each other in every statistic, including drifting radius and nitro efficiency, going from the lowest-ranked car to the highest-ranked car. This means that all of the other Aston Martin cars possess fewer and fewer of the downsides of the DB9 Coupé, to the point where they possess none at all.

Usage Edit

The DB9 Coupé competes as a starter's car for Class B, though it is highly recommended to buy the DS Survolt instead.

The DB9 Coupé is featured in the Career Mode.

The DB9 Coupé is very bad for Multiplayer or Time-Limited Events. Currently, it stands as the worst vehicle in Class B.

The DB9 Coupé has a Free Class B Upgrade at Mastery challenge 10. The DB9 Coupé is featured in four collections: Aston Martin, Britain's Finest, GT Club, and British Gentlemen.

The DB9 Coupé is an easy source of because it is cheap to buy and upgrade.

Price Edit

As of the Motorcycles Update, the DB9 Coupé costs 53,000 to purchase (originally 14,500 , then 21,750 ), 332,375 to MAX and 84,592 to PRO. The DB9 Coupé doesn't use any rare/legendary cards or Engine cards in its PRO upgrades.

Материалы: http://asphalt.wikia.com/wiki/Aston_Martin_DB9_Coup%C3%A9


Back to top