1 ≫
-
Маленький, удаленький и быстрый седан. Новейшее поколение из семейства «эсок», мужественная и отважная- Audi S3 2015 года.
Последнее поколение моделей Audi S3 дебютировала в виде хэтчбека в 2012 году на Женевском автосалоне. Парой лет позже, на Нью-Йоркском автосалоне, публика узрела новую Ауди S3 в кузове седан. Модель была построена на модульной платформе MQB, - той же что и Golf GTI седьмого поколения. Размеры новинки составили 4460 мм в длину, 1796 мм в ширину и 1416 мм в высоту, что очень близко к характеристикам модели Audi S4.
Дизайн автомобиля выполнен в классическом, консервативном стиле. Переднюю часть украшает фирменная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, «играет мышцами» рельефный капот, а светодиодная передняя оптика подчеркивает спортивный характер авто. Также, спереди довольно выразительными являются раздутые «ноздри» решеток воздухозаборников, со специальными вентиляционными отверстиями для тормозов. Характерными особенностями Audi S3, при взгляде сбоку, являются динамичные штампованные линии, хромированная отделка боковых зеркал и контуров окон, а также 19-дюймовые диски с клыкообразными спицами, «обутые» в спортивную низкопрофильную резину. Кормовая часть тоже «щеголяет» четкими и выверенными линиями. На крышке багажника «вытеснен» небольшой дугообразный спойлер, ниже которого расположены остроугольные фары с светодиодной огранкой. Довершают этот образ четыре округлых патрубка выхлопной системы, интегрированные в задний диффузор с небольшими «ребрами».
Каюта немецкого болида радует своей легкой и спортивной атмосферой, высоким качеством материалов, а также хорошо продуманной эргономикой органов управления. Водитель и передний пассажир располагаются в красно-черных кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Перед водителем находится «мясистый» руль D-образной формы. Приборная панель представлена классической комбинацией приборов: аналоговый спидометр и тахометр с дисплеем бортового компьютера, расположенным посередине. Вверху центральной консоли установлен, выезжающий 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа Multi Media Interface с процессором Nvidia Tegra 2.Систему ММІ работает с сервисом Google Maps и сетями 4G LTE. Чуть ниже находятся «реактивные» воздуходувы и блок управления климат-контролем. На центральной торпеде, между креслами нашли свое пристанище кнопка запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, а также контролем системы мультимедиа. Последний очень удобно лежит в руке. Особое внимание стоит обратить на дизайн «набалдашника» ручки кпп, выполненной из алюминия. Отметим, что все элементы декора прострочены двойной красной нитью.
Задним пассажирам будет довольно комфортно, в любом случае более комфортно, чем в купеобразном Mercedes-Benz CLA – главном конкуренте S3. Багажник вмещает 425 литров в объеме.
Список дополнительных опций включает в себя системы стоп-старт, рекуперации тормозной энергии, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и прочее.
Включив двигатель, под капотом просыпается 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском топлива, общей мощностью в 300 «лошадок» и 380 Нм крутящего момента. Такой результат был достигнут благодаря большему интеркуллеру, уникальному алюминиево-кремниевому сплаву цилиндров, новым шатунам, распредвалу, подшипникам коленчатого вала и впускным клапанам.
Работает сие чудо инженерной мысли в паре с ручной 6-ступенчатой механикой или 7-ступенатой автоматической трансмиссией S-Tronic, передавая мощность на четыре ведущие колеса. Разгон до сотни равен 4,5 секундам, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Система Drive Select позволяет подобрать оптимальную настройку подвески, рулевого управления и коробки передач по средствам четырех режимов.
Базовая стоимость модели у официальных дилеров составляет 2 384 000 рублей.
Материалы: http://car4play.ru/auto/audi-s3-2015-sedan
2 ≫
-
Audi S3 седан был представлен еще в 2013 году в Шанхае на международном автосалоне. Новый спортивный седан «S» серии, отличается от предыдущей модели более заниженной подвеской, улучшенной спортивной внешностью и измененным интерьером.
Внешний дизайн сильно не изменился, он все также основывается на облике своей родительской версии - Ауди А3. Именно удачные контуры версия А3 в спортивном обвесе породили S3. Во внешнем облике можно увидеть новые рельефы переднего и заднего бампера, также повсеместное использование металлических вставок, особенно это заметно на переднем бампере, где даже в измененной по форме фальшрадиаторной решетке используется достаточно большое количество хромированных элементов. Все это конечно же придает более презентабельный и спортивный вид автомобилю. Также отличительным элементов в дизайне является задний спойлер, который доступен уже в базовой версии, и конечно же 4-ре патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в диффузор.
Внутренний интерьер салона во многом копирует интерьер А3, за исключением того, что в салон Ауди С3 добавилось больше объемности за счет большего числа металлических вставок и некоторых незначительных деталей интерьера. В остальном это аналогичный интерьер салона. Но стоит отметить, что внутри Ауди S3 выглядит очень по спортивному. Спереди устанавливаются спортивные сидений, с высоким комфортом, большим спектром регулировок, и великолепной боковой поддержкой. Также существует возможность установки сидений S-sport – продвинутые спортивные сидения с максимальным уровнем комфорта. Качество сборки салона и отделочных материалов находится на высоком уровне, что характерно для моделей Ауди. На заднем ряду сидений также очень удобно, колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Потолок достаточно высокий, поэтому людям с высоким ростом от 185 см, также будет вполне комфортно.
Audi S3 имеет всего одно комплектацию под названием «S3», она включает в себя две модификации, где фигурирует один двигатель и две различные коробки передач: механика и робот «S-tronic». Каждая модификация оснащается одинаковым образом, и имеет одинаковые опциональные возможности.
Стандартное оснащение без опций включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, подушки для защиты коленей водителя, оконные шторки и система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система старт-стоп, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: ксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидения, отделка кожей рычага КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, задний третий подголовник, накладки на пороги, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатная сигнализация, иммобилайзер, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски «18».
Более подробно о ценах и комплектациях Ауди S3 в таблице ниже:
Audi S3 оснащается одним 2,0 литровым 300 сильным бензиновым двигателем, который обеспечивает потрясающую динамику даже для спортивного автомобиля. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 5,3 секунды с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач работает даже быстрее, разгон с роботом до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды.
Относительно подвески. Она спортивная, с регулировкой жесткости в качестве опции. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Так как это спортивная версия, то в сравнении с Ауди А3, у S3 клиренс был уменьшен 25 мм.
Более подробно о технических характеристиках Audi S3 в таблице ниже:
К достоинствам Audi S3 можно отнести прогрессивный спортивный дизайн, комфортный и весьма просторный салон, отличная шумоизоляция, великолепная динамика. Отличное оснащение, большой выбор из платных опций. Быстрый робот. К тому же автомобиль обладает спортивными сидениями, которые имеют очень высокий уровень комфорта. А для такого мощного 300 сильного двигателя расход на 100 км пути очень даже хороший.
Недостатки также имеются и в основном это дорожный просвет, который был уменьшен в сравнении с родной моделью А3. Если у А3, без пакета плохие дороги дорожный просвет равен 140 мм, то у S3 он будет равен 120 мм. А при большой скорости и великолепной динамики, которую несомненно может обеспечить спортивная версия, любая небольшая яма или трещина или же волны на асфальте, даже с мягкой подвеской могут навредить. автомобилю.
Бензиновый двигатель, который используется в спортивном седане, обладает на удивление небольшим расходом топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км пути.
Клиренс Audi S3 равен примерно 120 мм, это конечно улучшает управление и аэродинамику, плюс придает автомобилю дополнительную динамику при разгоне, да и поведение автомобиля на дороге становится лучше, но такое небольшой дорожный просвет может вызвать проблемы с передвижением по не качественному дорожному покрытию.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi S3 .
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/audi-s3-sportivnyy-sedan-d-klassa-2013-2014
3 ≫
-
Отзывы владельцев Audi A3
Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Audi A3
Показаны отзывы: с 1 по 10
Год выпуска: 2015
Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя. справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.
В остальном "треха" мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 "лошадей" мне хватает за глаза. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.4 TSI
Отзыв o Audi A3 Sedan 1.4 TSI оставил: Матвей из города Тверь
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.4 TFSI (125 л.с.) КПП: R7
У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.
Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan
Отзыв o Audi A3 Sedan оставил: Игорь из города Москва
25 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2014
Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт. ..полный текст отзыва о Audi S3
Отзыв o Audi S3 оставил: Виктория из города Санкт-Петербург
26 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. ..полный текст отзыва о Audi RS3 Sportback
Отзыв o Audi RS3 Sportback оставил: Сергей из города Москва
22 октября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина. И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!
Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме "поджимается" и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, - режим Auto.
Во-вторых, хоть А3 и самый "младший" седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line
Отзыв o Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line оставил: Макс из города Москва
27 августа 2015 г.
Год выпуска: 2015
В Audi A3 мне нравится, прежде всего, классический, строгий дизайн. Издалека его можно принять за Audi A4. В качестве альтернативы рассматривал Mercedes-Benz CLA и BMW 1-й серии. Но “Мерседес” внешне выглядит как большая игрушка, по ходовым качествам нравится BMW 1-серии, но он стоит существенно дешевле, чем Audi. В итоге взял седан Audi A3 с 2-литровым дизелем, поскольку он всего лишь на 70 тысяч рублей дороже сопоставимой по динамике версии c 1,8-литровым бензиновым мотором. Должен сказать, что цена и у Audi зашкаливает, в хорошей комплектации A3 стоит дороже A6 в базе! Но мне просто не нужен столь большой автомобиль, как A6, поэтому остановил свой выбор на A3, ограничившись минимальным набором опций (климат-контроль, парктроник, сигнализация, биксенон). ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 2.0 TDI
Отзыв o Audi A3 Sedan 2.0 TDI оставил: Роман из города Москва
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7
Искала комфортабельный, но при этом компактный автомобиль для города. В то же время, на выходные ездим всей семьей на дачу, поэтому размер багажника тоже имеет значение. Выбирала между BMW 1-серии, Mercedes-Benz A-class и Audi A3 Sportback. BMW отпал сразу, салон слишком тесный и, мне кажется, что зимой задний привод - это небезопасно. Mercedes внешне очень нравится, но начальные комплектации бедные, а с опциями он существенно дороже, чем Audi. В итоге все же взяла Audi A3 Sportback, хотя он и не полностью отвечает моим требованиям. У него самый просторный салон в своем классе и вместительный багажник, достаточно мощный мотор и даже для базовой комплектации предлагается множество опций. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sportback
Отзыв o Audi A3 Sportback оставил: Тамара из города Санкт-Петербург
Год выпуска: 2013
Машинка супер, динамика классная, расход топлива мизер. Пробег 31000 км, нареканий нет. ТО делаю сам. ..полный текст отзыва о Audi A3 Спортбек
Отзыв o Audi A3 Спортбек оставил: Николай из города Когалым
21 апреля 2015 г.
Год выпуска: 2011
Моей машинке 4 с лишним года, покупала новую в Ауди Юг, первые 2 года (пока была гарантия) была очень ею довольна, а потом началось. Слетела цепь и погнула все клапана, так как машина уже не на гарантии, мне пришлось перебирать двигатель практически в гаражах, это мне обошлось тыс. 70, в Ауди мне предложили замену двигателя за 500 тыс. Ну типа сделают скидку 50%. И это на 50 тысячах пробега. потом печка сломалась. А теперь коробка . Сейчас 55000 км пробег! Предстоит переборка коробки, и еще неизвестно, можно ли там починить какой-то мехатроник, по цене ремонта еще не ясно(((( но явно не 5 рублей((( Короче, мы с мужем в шоке, надо было сразу избавляться от нее, после первых звоночков. ..полный текст отзыва о Audi A3
Отзыв o Audi A3 оставил: Екатерина из города Ногинск
11 января 2015 г.
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.2 TFSI
Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Aуди A3. Машина на дороге ведет себя супер, нареканий нет, единственно можно шумку получше сделать. Но вот проехав на ней 2000 км, начался стук спереди у правого крыла, официалы исправили это, типа заводской дефект каких-то трубок, потом загудел руль, долго не могли выяснить, в чем дело, пока не накричал на мастеров, дело не двигалось, зато после скандала, на следующий же день сообщили, что будут менять рулевую рейку по гарантии. На 45 000 км после прохождения ТО, через неделю полетела коробка, заменили по гарантии, что сейчас от нее ждать, уже не знаю. ..полный текст отзыва о Audi A3
Отзыв o Audi A3 оставил: Justcavallio из города Санкт-пеетербург
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/audi/s3_sedan/