BMW 3-Series Touring (F31) - фото, цена, характеристики универсала БМВ 3-серии (2015-2016)

1 ≫

Компания BMW официально представила универсал на базе модели 3-Series F30. В Европе и на других рынках эта модификация будет предлагаться под названием Touring (F31), а в Штатах она известна как Sports Wagon.

Внешность универсала БМВ 3-серии (F31) повторяет основные черты седана, включая характерную головную оптику, объединенную с решеткой радиатора и задние фонари в стиле старшей модели 5-серии F10.

Комплектации и цены BMW 3-Series Touring 2015

По сравнениню с предшественником, новая BMW 3-Series Touring (2015-2016) подросла в длину на 97 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, а передняя и задняя колея стали шире на 37 и 48 мм, соответственно.

Увеличение длины положительно сказалось как на объеме багажника (+35 дополнительных литров и общий объем в 495 л), так и на свободном пространстве для ног задних пассажиров.

Еще одной отличительной чертой новой БМВ 3-серии универсал (F31) стало наличие открывающегося отдельно от двери багажника заднего стекла. Сам багажник снабжен электроприводом, а внутри него разместились крючки и 12-вольтная розетка. Задние сиденья можно разложить в соотношении 20:40:20.

В качестве опций для новинки доступны рейлинги и панорамная крыша. Европейские продажи BMW 3 Touring начались в конце 2012 года. В первое время можно было приобрести только заднеприводные модификации универсала, а версии с полным приводом и мощной 3,0-литровой “турбошестеркой”появились в середине 2013-го.

Базовая версия 328i получила 245-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор, версия 320d оснащена 184-сильным дизельным движком объемом 2,0 л, а под капотом 330d разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный дизель мощностью 258 л.с.

Последний агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, тогда как более скромные моторы в базе оснащаются шестиступенчатой механикой. На российском рынке купить новую BMW 3-Series Touring 2015 можно было только в полноприводных исполнениях 320i xDrive и 328i xDrive по цене от 2 048 000 и 2 364 000 рублей, соответственно. Доплата за АКПП составляла 100 000 руб.

Обновленная BMW 3 Touring 2016

В мае 2015-го баварцы презентовали обновленные седан и универсал BMW 3-серии 2016 модельного года, вот только основная часть изменений пришлась на моторную линейку, тогда как оформление экстерьера и интерьера автомобилей остались практически прежними. Различить машины до и после рестайлинга, если не сравнивать их в лоб, не так-то просто.

Снаружи универсал BMW 3 Touring 2016 обзавелся подправленными бамперами и светотехникой, причем головная оптика теперь полностью диодная. В салоне модернизировали блок управления климатом и навигацию, а количество доступных цветов и материалов отделки было расширено.

Модернизации подверглись обе которобки – как шестиступенчатая МКПП, так и восьмидиапазонный автомат. Двигатели устанавливаются на БМВ 3 F31 те же, что на седан, подробности о них читайте здесь.

Материалы: http://www.allcarz.ru/bmw-3-series-touring-2013/

2 ≫

Новое поколение БМВ 3 серии в кузове F30 показали в 2012 году на Детройтском автосалоне. Шестое поколение автомобиля является самой популярной и массовой моделью BMW. В России сегодня предлагают седан F30, хэтчбек Гран Туризмо GT в кузове F34 и универсал F31 Туринг (Touring). Автомобили традиционно имеют как задний привод, так и полноприводные версии xDrive. Так же предлагается и заряженный седан BMW М3.

Салон BMW 3 как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

Багажник BMW 3 у седана небольшой и вмещает всего 480 литров объема. А вот у универсала и хэтчбека GT, этот показатель больше. Если у более практичных кузовов тройки можно сложить задние сидения, что увеличит погрузочное пространство практически в три раза, то в седане естественно такой возможности нет. Но у седана довольно удобный механизм складывания задней спинки сидения, который позволяет раскладывать её тремя частями в пропорции 40/20/40. Фотографии багажного отсека BMW 3 серии в кузове седан ниже.

В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

  • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
  • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
  • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
  • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
  • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг )
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
  • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм )
  • Объем багажника седана – 480 литров
  • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
  • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
  • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
  • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

Видео БМВ 3

Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

Далее актуальный список цен на трешки в кузове седан.

  • BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
  • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
  • BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
  • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
  • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
  • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей

Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.

Материалы: http://ndsm.su/bmw-3-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-bmw-3-serii/

3 ≫

Автомобиль BMW 3-Series в кузове универсал после рестайлинга, проведенного в 2012 году, стал ещё лучше, ещё краше, ещё желаннее. Изменения, внесенные в и без того шикарный автомобиль, лишь привлекут аудиторию, которая до этого по каким-то причинам не заинтересовалась этой моделью BMW. Теперь люди, у которых есть достаточные средства, увидев обновленный авто и узнав больше о его характеристиках, захотят присоединиться к дружному сплоченному обществу поклонников знаменитой баварской марки.

Универсалы становятся всё популярнее, что неудивительно, ведь потребность в комфортабельных, надежных, безопасных и вместительных автомобилях только растёт. Сначала любовью к этому типу кузова прониклись европейцы — жители небольших по территории, но густонаселённых стран и ровных качественных дорог. теперь эта увлеченность переходит и на жителей нашей необъятной родины, посему и растут продажи у BMW 3-Series Touring. Обновленная версия обзавелась возможностью открывать багажник без помощи рук (впервые эта система была применена на автомобилях Volkswagen). Кстати, багажное отделение рестайлингового BMW теперь стало больше на 35 литров. Сейчас объём составляет 495 литров, причем при желании эту цифру можно увеличить до 1500 — это возможно благодаря сидениям, которые складываются в пропорциях 40:20:40. Также в обновленном авто имеется возможность открывать окно задней двери, как форточку. Ещё один плюс: опционально стали доступны рейлинги и панорамная крыша.

В качестве «начинки» BMW 3-Series Touring предлагается три варианта двигателей: один из них — бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 245 лошадиных сил; второй и третий «питаются» дизельным топливом: двух- и трехлитровые силовые агрегаты мощностью 184 и 258 «лошадок» соответственно. В пару им предлагается либо шестиступенчатая механическая, либо восьмидиапазонная автоматическая коробки переключения передач.

Другие кузова BMW 3 / Предыдущие поколения BMW 3

Акции и скидки на новые BMW 3 в Самаре

Публикации BMW 3 Touring универсал 5 дв

Последние отзывы на BMW 3

Авто выглядит внешне как новый, сделал полировку. Стекло лобовое поменяно обзор шикарный. Салон коминированный со вставками. Дизель очень экономный расход всего 7 л. Разгон более чем, особенно с низов опять .

Внешность авто представляет плавные , чёткие линии , с отличной аэродинамикой . Как будто хищная кошка готовиться к прыжку . Хорошая обтекаемость . БМВ всегда привлекают окружающих своими формами кузова .

У меня был Nissan, Mazda,Toyota,Volkswagen. Потом мы случайно приобрели BMW-325i. У меня был определенный негатив, собранный по слухам от людей, которые не ездили на BMW. Скажу одно: BMW-верх творения мирового .

Материалы: http://carobka.ru/cars/bmw/3_universal_new/


Back to top