Новый Chevrolet Malibu 2013: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Смиренный взгляд, элегантные черты и непривычное имя. Каково оно называться в честь пляжа на Южном берегу Калифорнии? Посмотрим поближе на новый, среднеразмерный седан — Chevrolet Malibu 2.5 2013.

Технические характеристики

Двигатель: 2495 см³

Мощность: 197 л.с.

Трансмиссия: 6 –ступенчатая АКП

Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,6 сек

Максимальная скорость: 217 км/ч

Полный вес: 1540 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 10,9 л на 100 км, по трассе 6,9 л на 100 км

Стоимость: от 1.285.000 рублей

Обзор Chevrolet Malibu 2013

Классическая форма кузова седана, украшенная грациозными линиями и хромовыми вставками. Именно таким, простым, спокойным и неприметным предстает перед нами Chevrolet Malibu.

Спереди, сразу заметны хромированные окантовки радиаторной решетки и колодцев противотуманок. Фары машины выглядят, мужественно и уверенно, но без лишней агрессии. Скромно и компактно выглядит и миниатюрная радиаторная решетка, разделенная на две части эмблемой компании Chevrolet.

Красоты и шарма машине придают легкосплавные 17-дюймовые диски. Сзади машина имеет прямоугольные формы: квадратные парные фары, прямоугольный багажник с выступом в виде спойлера и зауженный внизу бампер.

Стоит отметить и пару симметрично расположенных выхлопных патрубков, с симметрично расположенными над ними светоотражателями. Не вписываются в картину только слегка уменьшенные зеркала бокового вида, в которые трудно будет рассмотреть ситуацию на дороге.

В целом, вся эта семейная красота весит около 1540 кг и очень напоминает конкурента Malibu — Toyota Camry.

Внутри Chevrolet Malibu сумел превзойти всех своих конкурентов: качество отделки отменное, настоящий престиж и комфорт, совмещенные с практичсностью и надежностью всех элементов управления.

Коричневая кожа, в комбинации с красной и зеленой прострочками, придает некую нотку футурстичности. А головные органы управления выглядят как консоль управления звездного лайнера. При этом, легкая, голубая подсветка очень радует глаз, как и редкие вставки под дерево, придающие изысканности. Ради повышения свободного пространства и комфорта в Malibu была уменьшена центральная торпеда между пассажирами, украшенная алюминием. Машина оснащена всеми необходимыми системами для комфортной езды, а также системами активной и пассивной безопасности.

Силовой Агрегат машины представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Мощность его составляет 197 л.с.. Этой мощности хватит, чтобы за 9,6 сек. разогнать машину до первой сотни, либо же разогнаться до максимума – 217 км/ч.

В целом, новый Chevrolet Malibu 2013 получился качественным и надежным седаном D-класса, стоящим своих денег (цена автомобиля в России стартует с отметки в 1.285.000 руб.). В такой машине будет очень комфортно отправиться в путешествие, например, на пляж в Малибу.

Тест драйв Chevrolet Malibu 2013 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-chevrolet-malibu-2-5.html

2 ≫

Шевроле Малибу последний раз обновлялся в далеком 2013 году. Дизайн машины на тот момент оказался неприметным и невыразительным, по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Sonata и Ford Fusion. Шевроле оказался в проигрышной ситуации, и что еще хуже, задние сидения были тесными, в сравнении с предыдущими моделями и имели место технические недочеты. Автопроизводитель немного улучшил Malibu спустя год, но проблемы с сидениями так и остались. Сейчас, 3 года спустя (в 2016 году), Chevrolet Malibu полностью привели в порядок, придали машине свежий спортивный дизайн и оснастили новыми двигателями.

Шевроле Малибу – обновление модели

Можно уверенно утверждать, что Шевроле Малибу 2016 долгожитель – это 9-е поколение модели со времени появления первого экземпляра в 1964 году. Разработчики верно уловили суть современного дизайна и выбрали правильное внешнее оформление. Этот среднеразмерный седан получил обновленный, четко проработанный кузов, который кардинальным образом отличается от кузова предыдущих моделей. Конкурентам Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6, и даже Toyota Camry стоит побеспокоится.

Удачные дизайнерские заготовки, с применением которых получился симпатичный Impala 2016, в полной мере отразились на внешнем виде Малибу. Начиная с пропорций, машина перенимает от собрата «четырехдверное купе», а начало линии крыши от Ford Fusion, которая плавно перетекает в пологий капот. При встречном взгляде передняя часть автомобиля выглядит ровно, хотя под определенными углами линия горизонтали фар кажется наклоненной. В целом заметна четкость линий, а по бокам кузова присутствуют аккуратные изгибы.

Фото Шевроле Малибу – дизайн передней части

Неслучайно новый Malibu выглядит ниже и длиннее, чем предыдущая модель. Конструкторы увеличили колесную базу на 9 см. Ширина, как и ранее, составляет 185 см, но капот и стойки кажутся ниже, создавая впечатление увеличенной ширины. Изменение размера сказывается на внутреннем пространстве, где появились 3 см дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений. Теперь нет необходимости максимально сгибаться, чтобы войти и выйти из салона.

Хотя плавная линия крыши сокращает пространство над головой задних пассажиров, расстояния достаточно, чтобы разместится комфортно даже в салоне моделей со встроенным в крышу люком. Достаточно взглянуть на новый однотонный интерьер салона Шевроле и забыть пестрые расцветки материалов и фактуры предыдущих моделей. Обновленный салон не угнетает и не утомляет.

Шевроле оснащается деталями от компании GM. Ее разработка – новый передний привод архитектуры «Е2», который не только сказывается на изменении внешнего вида машины, но значительно снижает ее вес. Компания утверждает, что машина весит на 136 кг меньше, чем раньше, причем треть сэкономленного веса приходится на конструкцию автомобиля. Если все именно так как утверждает автопроизводитель, то это ощутимое преимущество для авто среднего класса.

Фото Шевроле Малибу 2016

Если фраза «снижение веса» звучит хорошо, то в паре с одним из двух доступных бензиновых двигателей будет звучать еще лучше. В прошлом году 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель был вытеснен турбированным 1,5-литровым малообъемным двигателем Ecotec компании GM. Двигатель поставляется в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, системой старт/стоп, системой непосредственного впрыска топлива и турбиной 1,2 атм.

Мощность двигателя составляет 160 л.с., крутящий момент – 150 Н·м, что меньше на 38 л.с. и 2,7 Н·м соответственно, по сравнению с 2,5 литровой моделью. Но общая динамика не должна сильно ухудшиться благодаря меньшей массе авто. Расход топлива: 10,5 л/100 км – по городу, и 7.6 л/100 км – на трассе.

Фото Chevrolet Malibu – 1,5-литровый турбо-двигатель Ecotec

В Малибу предложенные двигатели во многом схожи с предыдущими. 2,0-х литровый турбированный двигатель с прошлогодней модели только слегка доработан. Так, как 1,5-литровый Ecotec менее мощный по сравнению с двигателем 2,0 литра, то характеристики последнего тоже ухудшены. Двигатель выдает 250 л.с. и 350 Н·м крутящего момента. Это высокие показатели, которые оказались все же меньше на 9 л.с. и 50 Н·м соответственно, чем в предыдущей модели с 2 литровым двигателем.

Опять же, уменьшенный вес новой модели позволит сохранить динамику на том же уровне в той же степени, как и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. Этот мотор является производным от GM 8L90, только доработан для поперечной установки. Двигатель не приспособлен для подключения раздаточной коробки, так что предусмотрен только передний привод.

Шевроле ставит одним из главных приоритетов новой модели комфорт вождения, учитывая не очень лестные отзывы владельцев о предыдущих моделях. Производитель оснастил машину некоторыми полезными опциями, установил 2-х моторный рулевой усилитель, который улучшает управление, увеличивает его точность. Также некоторые стальные детали подвески заменены алюминиевыми. Ну и конечно уже оговаривалось снижение веса, которое улучшает динамику автомобиля.

Большее внимание покупатели среднеразмерного седана уделяют не настройкам подвески и техническим характеристикам, а безопасности машины. В этом плане автомобиль не разочарует покупателей, поддерживая следующие функции:

  • Система обнаружения пешеходов (с автоматическим торможением);
  • Удержание машины в полосе движения;
  • Предупреждение при проезде перекрестка;
  • Мониторинг слепой зоны;
  • Предупреждения об опасности столкновения (с автоматическим торможением);
  • Оповещение приближения препятствия при движении задним ходом;
  • Передние и задние Датчики парковки;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматический дальний свет;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Фото Chevrolet Malibu 2016 – системы безопасности

Десять подушек безопасности входят в базовое оснащение. Также производитель предлагает функцию защиты «Teen Driver» (подросток-водитель), которая позволит родителям взять под контроль управление машиной детьми и установить предупреждение о превышении скорости, уменьшить громкость мультимедиа системы и т.п.

Управление всеми функциями будет доступно через новый дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MyLink. С основного 7-дюймового экрана, расположенного ниже, вы сможете воспользоваться навигацией. Структура меню интуитивно понятна, а команды выполняются быстро.

Салон Chevrolet Malibu – 7" цветной дисплей MyLink

Цена Шевроле Малибу еще не определена, но известно, что покупателям будут предлагаться 4 комплектации: L, LS, LT и «Premier». Каждый экземпляр будет поставляться с завода GM с модулем 4G LTE с беспроводной точкой доступа в интернет и 3 месяцами бесплатного пользования.

В комплектации LS присутствует задняя камера и меньший по размеру сенсорный дисплей MyLink. В LT добавлены светодиодные ходовые огни. «Premier» – комплектуется светодиодными задними фонарями, встроенными в задние сидения USB портами, 110-вольтовой розеткой, беспроводным телефоном, зарядным устройством, кожаными сидениями, электрическими зеркалами заднего вида и дополнительным 8-дюймовым MyLink дисплеем.

Когда Малибу поступит в продажу в четвертом квартале, можно будет провести окончательное сравнение с конкурентами и понять стоит ли им опасаться новинки от Шевроле.

Материалы: http://blog-mycar.ru/svezhie-avtonovosti/obzor-chevrolet-malibu-2016.html

3 ≫

Новинка Шевроле Малибу — бизнес класс по-американски, так коротко можно характеризовать участника нашего сегодняшнего обзора. Давайте вместе попробуем разобраться, что прячется под обертку с такой теплой надписью Малибу, и какую внешность, салон (см. фото и видео) и технические характеристики американский седан предлагает купить своему будущему владельцу за немалую стоимость в 1285000 рублей. Именно такова цена нового Chevrolet Malibu на 2012-2013 год в единственно возможной для продажи в России комплектации LTZ с бензиновым 2,4 литровым двигателем и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Ещё автоновинки в бизнес классе:

Экстерьер нового Шеви Малибу гармонично соединил в себе все фирменные черты, присущие современным автомобилям с логотипом в виде креста Chevrolet на радиаторе.

Передняя часть автомобиля с демонстративно выпирающим «носом», образуемым при слиянии мощных ребер капота с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. По бокам от скульптуры радиаторной облицовки разместились красивые фары головного света с ксеноновыми лампами. Крупный бампер-обтекатель с дополнительным нижним воздухозаборником, трапециями вставок-площадок для противотуманок, ярким спойлером в виде губы и характерным рельефом профиля. Серьезное «лицо» автомобиля, попадая в зеркало заднего вида, невольно заставляет освободить ряд.

При обзоре в профиль наблюдаем классически сложенный кузов седана с длинным капотом, не менее крупным задним свесом багажника, еле уловимо ниспадающей линией крыши и большими боковыми дверями. Плавные, несколько тяжеловесные обводы кузова выдают происхождение — авто из-за океана. Скорее всего именно для нивелирования грузности общего образа корму дизайнеры украсили габаритными светодиодными фонарями в стиле Chevrolet Camaro и строгим бампером с врезанными в его нижнюю часть «соплами», разведенных по бокам глушителей.

  • В целом очень не дурно выглядит большой седан Chevrolet Malibu — не затеряется на парковке. Машина действительно крупная, её размеры: 4865 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1465 мм в высоту, колесная база растянулась на 2727 мм, а клиренс — величина дорожного просвета, в 160 мм достигнута благодаря легкосплавным 18-ти дюймовым дискам и шинам 245/ 45 R18.
  • Для кузова авто предлагаются цвета в девяти различных вариантах эмали: белый входит в стоимость автомобиля, а за черный, светло-серый, серебристый, бежевый, темно-серый, белый/красный металлики и синий перламутр надо доплатить 10 тыс. рублей.

Салон с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику, качество материалов и уровень наполнения интерьера функциями комфорта, развлечения и просто необходимыми помощниками и мелочами. Довольно простое рулевое колесо, как по меркам бизнес класса, в кожаной оплетке с кнопками управления (магнитола, телефон, круиз-контроль), приятно ложится в руки, колонка регулируется в двух плоскостях. Кресло водителя с электроприводом (8 направлений) располагает к неспешному драйву, без выраженной боковой поддержки. Приборная панель с округлыми квадратами спидометра и тахометра, экраном маршрутного компьютера, подсветка нежного синего цвета обеспечивает достаточным количеством и качеством информации. Стильно оформлена передняя панель с двухуровневым торпедо и аккуратной центральной консолью. Венчает композицию цветной сенсорный экран на 7-мь дюймов, в наличии мультимедийный комплекс с голосовым управлением (AUX USB SD порты CD MP3 Bluetooth, 9 колонок), двухзонный климат-контроль.

Передние сиденья с подогревом, водительское с памятью настроек, как и зеркала с электроприводом и подогревом. В наличии электрический ручник, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник. Во втором ряду места для троих пассажиров с завидным запасом во всех направлениях. Сидящему по центру будет создавать неудобство мощный тоннель на полу и отсутствие выштамповки под третье посадочное место. Сиденья всего салона затянуты в кожу, материалы отделки — мягкие пластики, но местами жесткий пластик (сильно царапается и со временем выглядит непрезентабельно).

Порадует звуко- и шумо изоляция салона, практически на любой скорости и при движении даже по откровенно плохому дорожному покрытию в автомобиле тихо. Багажник с полным салоном пассажиров способен вместить 545 литров груза. Владельцы, которым такого объема будет недостаточно, могут увеличить грузовместимость сложив раздельную спинку задних сидений.

Из опций только люк за 31000 рублей, а о доплате за лакокрасочное покрытие мы сказали выше. Салон в целом выглядит весьма достойно, как для авто бизнес-ниши, но Малибу не дотягивает до уровня одноклассников. Европейские, японские и корейские представители данного класса предлагают более богатое наполнение и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Chevrolet Malibu: автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, как и Opel Insignia. Подвеска сбитая и энергоемкая, ходовая позволяет не обращать внимания на качество покрытия, по которому движется машина. Электроусилитель руля прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, информативное управление с отличной обратной связью. Тормоза дисковые с ABC BAS, системой динамической стабилизации и ассистентом старта в гору, обеспечивают уверенное замедление авто массой более 1500 кг с любой скорости.

Вот только двигатель российским покупателям достался явно слабенький для активного передвижения. Четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровый (167 лс), правда в паре с адаптивной 6-ти ступенчатой коробкой автомат (есть ручной режим, но пользоваться кнопками выбора передач, расположенными сверху «ручки» - просто жуть как неудобно). Тандем мотора и АКПП позволят разогнаться до максимальных 206 км/ч, рубеж первой «сотни» будет пройден за 10,1 секунд. Показатели на уровне хэтчбеков гольф класса, да и куда спешить на таком большом красивом автомобиле с удобным и комфортным салоном? Тест-драйв: передвигаясь в режиме 120-130 км/ч авто подарит истинное удовольствие комфортной подвеской, еле слышным урчанием двигателя и не заметными сменами передач. Расход топлива по данным производителя в зависимости от режима движения составит от 6 литров на трассе, до 11,5-12 литров в городе.

Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-malibu-2013.html


Back to top