Новый Крайслер 300С (Chrysler 300C) 2012 года, Новинки авто

1 ≫

В России стартуют продажи нового седана компании Chrysler 300C 2012 года. Автомобиль оборудован современным восьми ступенчатым «автоматом» ZF. Стоит сказать, сто этот концерн стал первым, кто решился установить данную коробку переключения передач на американский серийный автомобиль. По сообщениям самого производителя, восьми диапазонная автоматическая коробка передач ранее никогда не устанавливалась на американские седаны премиум-класса. Лишь в автомобилях европейского люкс-сегмента стоят эти коробки передач.

«При разработке нового седана Крайслер 300С 2012 мы придерживались того мнения, что роскошь должна чувствоваться лишь тогда, когда она является заработанной, то есть человек, добившийся своего высокого статуса тяжелым трудом, потом и кровью, вполне логично заслуживает ровно столько, сколько требуется и с него. Мы не шли ни на какие компромиссы, относящиеся к размеру, комфортабельности или престижу, и все эти компоненты остались именно на том уровне, на котором и стоит ожидать их от роскошного седана городского типа. И в то же время нам удалось добиться потрясающей, едва ли не лучшей во всем классе премиум-седанов экономии топлива, чему так же способствовала установка в автомобиль восьми диапазонной коробки переключения передач» — вот что сказал Саад Чехад, занимающий пост директора концерна Chrysler, отвечая на вопросы журналистов касательно появления новинки.

Новый Крайслер 300С 2012 года

Вообще же, по данным самой компании, в режиме «загородного» потребления топлива на 100 километров пути уйдет не больше 7,1 литра бензина. В городских же условиях затраты на топливо новинки Chrysler 300C увеличатся вдвое – 14,3 литра на 100 пройденных километров. В смешанном же цикле в среднем авто будет потреблять порядка 9-10 литров на «сотню». И если сравнивать эти показатели с предыдущей моделью, то они улучшились практически на 17 процентов.

А наличие трех дополнительных чисел в коробке-«автомате» ZF должно обеспечивать снижение разности между величинами передаточных чисел, что в свою очередь должно положительно влиять на ощущения водителя при переключении скоростей. Работает автоматическая коробка передач в паре с 3,6-литровым бензиновым двигателем Pentastar V6, способным развивать мощность до 286 лошадиных сил. Специальный режим Sport позволяет переключать передачи заметно быстрее обычного. При активации данного режима, процесс переключения передач происходит при достаточно больших показателях частоты, с которой вращается коленвал.

Новый Крайслер 300С 2012 тест-драйв

Так же, при желании, можно использовать два подрулевых переключателя нового Крайслера 300С 2012 года, что дает водителю еще больше ощущений драйва и динамики. В этом случае можно без труда следить за тем, какая передача включена, с помощью нового цветного монитора бортового центра EVIC, выводящего большое количество нужной и полезной информации и расположенному в самом центре приборной панели.

Базовая комплектация нового седана Chrysler 300C состоит из оконных шторок безопасности, подушек безопасности колен, системы, помогающей при старте авто в горку и многие другие электронные системы, упрощающие вождение. Цена на новый седан начинается с отметки в 2 миллиона 260 тысяч рублей.

Похожие записи

Минивэн Peugeot 5008 станет кроссовером?

Продолжаем тему кроссоверов, ведь складывается такое впечатление, что в наше .

Как изменится Honda CR-V

Кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому желание ведущих концернов занять .

Обновленный Opel Mokka Х 2016 года

Вот и немецкий автогигант решил немного обновить свой популярный кроссовер .

Новый кроссовер от Honda

Сегмент компактных, более городских внедорожников, именуемых кроссоверами уже давно стал .

Сколько будет стоить суперкар Acura NSX 2016 года

Продолжаем знакомить наших читателей с автоновинками 2016 года и обновлениями .

Материалы: http://novinkiauto.com/chrysler-300c-2012-goda.html

2 ≫

Если хотите жить красиво – научитесь ездить красиво. Вполне подходящий девиз для американского концерна Chrysler, который продается в России в новой комплектации 2013 года 300С Luxury Series. И хотя цена на элитную версию второго поколения осаждает розовые мечты и пыл водителей (1982,5 тыс. р. – это минимальный порог), автомобили уходят из салонов со скоростью звука.

Еще бы: роскошный 4хдверный кузов с фирменными массивными формами и просто фантастическими «скакунами» под капотом. Это независимый обзор и тест-драйв для тех, кто уже ощущает себя в кожаном водительском кресле второго поколения Chrysler 300C.

Впервые желания и ожидания автолюбителей взбудоражили дизайнеры компании Крайслер еще в 1998 году. Накануне уходящего тысячелетия американцы выпустили на рынок флагманский седан – дабы вы имели возможность «въехать в Миллениум» со всей роскошью и комфортом. Кстати, что любопытно: седан Chrysler 300М создавался для рынка Европы, и себя оправдал. Практичные европейцы мгновенно оценили выгоды соотношения роскошного дизайна, достойной репутации и мощного двигателя с вполне уместной за все это ценой. Однако с выходом через пару лет новой версии седана 300С «эмочка» канула в небытие.

Новый седан стал пятиместным, обрел переднеприводный механизм и, конечно, знаменитый двигатель Pentastar V6. Если верить создателям из США, автомобиль причисляется к полноразмерным спортивным авто класса элит. С этим спорить бесполезно: действительно, Chrysler 300C без особых усилий конкурирует с Mercedes E-класса W211, БМВ Х-серий и другими монстрами скоростной автострады. Удлиненный капот, врезающийся своими крыльями и ксеноновыми фарами в воздух, подобно голодной челюсти хищника, контрастно дополняет возвышение кормы. И неудивительно, что в 2012 году рынок назойливо потребовал обновления. А модель 2013 года с рестайлингом вышла уже в люксовой версии.

Что сразу притягивает к себе завистливые взгляды в модели 2013 года, так это удлиненный, с завешенной линией и плавными изгибами кормы дизайн. Кажется, что с каждой новой моделью Крайслер все больше «опускается на землю». Не стоит волноваться: оригинальный массивный экстерьер никуда не делся, о чем свидетельствует фирменная решетка радиатора, внушительные задние стойки, все такие же узкие задние стекла-бойницы да и остальной «рельеф тела» Chrysler 300C Luxury Series.

Американцы позиционируют свое детище с размахом – и вот габариты этого размаха: кузов в длину 5066мм, ширина 1902мм при дорожном просвете 140мм и совокупной длине колесной базы 3052мм. Что касается высоты кузова, ее предлагается перенастраивать в зависимости от клиренса и нагрузки на кузов – до 1560мм в высоту. А вот об остальных характеристиках модели 300С:

- Вес авто без пассажиров и с пустым багажником – 1790кг;

- Двигатель на бензине, Pentastar V6, не имеющий аналогов в Европе. Мощность двигателя 286 лс при объеме 3,6л.;

- Управление – восьмиступенчатая коробка-автомат с передачей момента на заднюю ось вращения;

- Разгон до 100 км/ч не самый легкий, но внушительный – ровно 7 секунд;

- Скорость max – 240 километров в час;

- Расход топлива, если верить производителю – 7,1 по трассе, 14,3 в городе. То есть, смело берем 10,5 в смешанном режиме. Хотя на деле расход по городу возрастает и до 16-17л, шутка ли, такая мощь.

Остается добавить, что седан второго поколения стал на жесткую базу LX, уже послужившую фундаментом для построения монументальных спорткаров. Новую модель отличают инженерные разработки в области амортизаторов, геометрии независимой подвески на 2йных поперечных передних рычагах, новая калибровка гидроусилителя рулевого управления и тормозных дисков.

Действительно, стоит ли улучшенный, элитный 300C Luxury Series своих денег, что поменялось в нем с виду и в начинке? В первую очередь, разрез глаз – биксеноновые фары имеют функцию адаптивной настройки Smart Beam, подстраиваясь под время суток и исключая неприятности с дальним светом на дорогах. Хромированная рама фальшрадиатора стала более обтекаемой, уменьшилась в размерах. А вот бампер, напротив, говорит о статусе автомобиля, все детали, расположенные на нем – омыватели, врезанные противотуманки, смотрятся, словно звезды на генеральских погонах.

Видно, что в этот раз над стайлингом кузова потрудились не только прагматичные американцы, но и утонченные итальянцы. Не забываем, что Крайслер 300й модели принадлежит конвейерам концерна Fiat. Свечение кузову придает обилие хрома – от радиаторной решетки до ручек, задних стенок зеркал оконных рамок, ну и конечно, поперечной вставки на корме кузова. Далеко не последнее, что хотелось бы отметить – обновленная цветовая гамма, ведь в отличие от предыдущих моделей Chrysler выбрать здесь действительно есть из чего. Кроме черно-белой классики, двух вариантов серого металика, есть еще теплый беж и шоколад, вишня и фиолетовый, а также перламутровый и голубой, все до единого статусные, благородные и уникальные тона. Салон выпускается в трех вариациях перфорированной кожаной обивки: черная, коричневая и черная с микрофибровыми фрагментами.

Сразу хочется начать с позитивного и вынести отдельные плюсы салона, безопасности, подвески и прочих жизненно-важных органов:

1. Электроприводы руля расположены в двух плоскостях, колесо оснащено подогревом;

2. Приборная панель откалибрована великолепно, удобно и информативно, с русским интерфейсом на 8,4 дюймовом экране;

3. Дистанционный запуск системой Keyless Enter-N-Go;

4. Задний диван – просто домашняя мебель, на нем можно откинуться и не беспокоиться ни о чем, ведь для этого в авто есть 9 подушек безопасности.

5. Приятно удивляет крепкое шасси для наших разбитых дорог: замена передних стабилизаторов даже при агрессивной езде потребуется не раньше, чем через 60 000км.

Есть ли нарекания? Без них было бы тяжело признать объективность обзора. Но к ним можно быть готовым: узкий обзор в задних стеклах, слишком «американское» водительское сидение (для людей плотной комплекции), высоковат тоннель для сидящего посередине на заднем ряду. Также за эти деньги можно было бы оборудовать авто парктроником без дополнительной опции.

Коротко о испробованной «люксовой» модели седана: чисто американский почерк. Езда по прямой просто высший пилотаж, стабильно, ровно, с мощным разгоном. И Крайслер 300C Luxury Series может себе это позволить на 20дюймовых дисках, преодолевая мелкие шероховатости на ура, а вот крупные ямы ввиду низкой посадки лучше объехать – это все-таки седан.

Но как только дело доходит до поворотов хотя бы на скорости 50км/ч, автомобиль испытывает ощутимый крен, так что пассажирам сзади бывает даже страшно. Отдача рулевого колеса словно засыпает, и что бы там ни говорили американцы насчет европейских пружин и амортизаторов в подвеске, все это неправда. Но можно ли судить Chrysler за то, что это замысел, рожденный в США? Все, что вы можете получить в нагрузку к массивному, просторному и статусному кузову, прилагается, так будьте добры водить в соответствующих условиях, а не гнать по бездорожью.

Хотите вы этого или нет, но за хорошего американца, пусть и с европейской пропиской, придется выкладывать круглую сумму в 2 млн. российских рублей минимум (хотя некоторые салоны в 2013 году еще предлагали цены 1, 982 тыс. рублей). Но так, чтобы ощущать себя полноправным владельцем качественного люкс-седана, надо готовить с запасом - 2,162 млн. р., за дополнительные опции в виде электропривода боковых зеркал, настраиваемого круиз-контроля с поддержкой слепых зон, парктроником и т.п.

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Chrysler >
  • 300C
  • > Фаворит премиум-класса. Chrysler 300C Седан

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
    • Sebring
    • 300C
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Обновленный SsangYong Tivoli – бюджетный вариант городского кроссовера, отвечающий последним автомобильным.

Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.

Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

Рынок минивенов в России никогда не был приоритетным для автопроизводителей. Да, их покупали, но очень мало.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/chrysler/300c/4839-favorit-premium-klassa-chrysler-300c-sedan

3 ≫

Так как отзывов в интернете об этой модели очень мало (именно во втором кузове), а те, кто проводил тест-драйвы и выкладывал их на ютуб, имеют очень поверхностное и предвзятое мнение, то мне хотелось бы рассказать об этой машинке поподробнее.

Езжу ровно год. Купил новую в салоне в апреле 2013 года. Сама машина выпуска 2012. За это дилер скинул две сотни.

Почему именно Крайслер, а не БМВ, Мерседес или "да за эти деньги можно взять 3-х - 5-тилетний (вставить нужную марку, о которой мечтает автор, ездя на старой "девятке")"?

Объясняю: до этого 4,5 года отъездил на Тойота Камри. Неплохая машина, стоит своих денег. Главное достоинство - салон! Он просто большой. Выбирать машину с таким же салоном после Камри было крайне затруднительно. Вначале с сыном поехали смотреть Лексус. Не впечатлило. Та же камри, только вид сбоку. За 2 млн. руб. такой же пластиковый салон, такой же скучный внешний вид, только двигло помощнее. Но с таким же двиглом 3,5 есть и Камри, стоит почти 1,5 млн. Ускоряется резво. Но на этом все её достоинства и заканчиваются. Поехали смотреть БМВ. Тоже не впечатлило. Низкая, тесная. За 2 млн. руб. 2-х литровый двигатель. Двигатель 3,6, как на Крайслере, уже стоит под 3 млн. Из достоинств - маленький расход топлива. Из недостатков - высокая стоимость ТО и очень высокая стоимость КАСКО. Плюс необходимость ставить доп.сигнализацию (спутник). С Мерседесом та же ерунда - тесная, но хоть клиренс повыше. В остальном также - дорогое ТО, дорогое КАСКО.

На Крайслер выбор пал вообще как-то случайно - жена посоветовала. :) Где-то увидела и машинка ей понравилась. Поехали смотреть и. не захотели с сыном вылезать из салона. В итоге его и купили.

По покупке. Дополнительная сигнализация не требуется. КАСКО обошлось в 70 тысяч с копейками. Проблема в дальнейшем вышла с зимней резиной. Позвонил менеджеру, спросил какой размер можно ставить. Ответил, что плюс-минус 10 роли не играет. Ладно. Подобрал наиболее дешёвый вариант 245/50 R20. Стали ставить и фиг вам. Колесо упёрлось в болт (там элемент подвески такой есть). Пришлось снимать и покупать другую модель. В итоге поставили 245/45 R20, как и летний размер. Обошлась в 70 тысяч.

По управляемости. На мой взгляд - идеал. По сути - та же "ешка". Если на Камри, чтобы пропустить ямку на дороге между колёсами, надо было резко крутануть руль, после чего машина задумывалась, кренилась в сторону поворота и только после этого вяло меняла траекторию движения, то тут отклик мгновенный - машина без всяких кренов тут же мягко меняет траекторию движения при незначительном движении руля.

Есть на Крайслере ещё классная кнопочка - система стабилизации в заносе. Отключаешь её и можно проходить повороты боком! Очень кайфовые ощущения. :) Хотя поначалу меня эти заносы пугали, пришлось тренироваться на отдельной площадке, пока не научился чувствовать машину. Если кнопку не отключать, то на льду или мокром асфальте электроника "ловит" машину и не даёт ей сильно вильнуть задом.

Старт со светофора. Ухожу первым! :) Конкуренцию составляют только GL-500 и 5-ти литровый Range Rover Vogue. Стоковые Икс-5 и Кайены в пролёте! Чему их водители похоже каждый раз искренне удивляются. Дааа. вот только дым из-под колёс делать у меня не получается. Вернее, пытался, но узнав стоимость последующего ремонта, передумал так делать. :)

Расход топлива. Бензин 92-й. На скорости 80-110 км/ч расход 7-8 литров. При резких ускорениях и вообще по городу 16-18. Если газ придавливать слегка, то коробка почти всегда в экономном режиме, то есть 7-8 литров. В режиме спорт расход порядка 25. По деньгам могу сказать, что заправляюсь может на одну-две заправки в месяц чаще, чем заправлялся на Камри (а там 95-й бензин), и разницы для бюджета не чувствую. У жены даже больше денег на бензин уходит (двухлетний Митсубиси Аутлендер, двигатель 150 л.с.).

Забыл ещё сказать про подвеску. Почему-то все дебильные тестеры говорят о мягкой подвеске, типа, как у всех американцев. Чушь полнейшая. Подвеска просто идеальна! Если считать, что на моей старой Камри была очень мягкая подвеска, а на Аутлендере жены довольно жёсткая, то тут явно золотая середина! Не забываем про диски 20-го радиуса. Ямки и стыки проходит незаметно и очень комфортно.

Ещё тут кто-то писал про сверчки в салоне. Хммм. Год езжу, ну нет у меня никаких сверчков. При этом по ямам не скачу как сайгак и на рельсах притормаживаю.

ТО раз в 12 тысяч км. Первое ТО обошлось в 17 тысяч рублей. Можно было и чуть дешевле. Дополнительно поменяли фильтр салона, т.к. прошла зима. Но было некритично, можно было бы ещё покататься и со старым.

Машина обошлась в 1,8 млн. рублей. Плюс 80 тысяч страховка, 15 номера и 70 тысяч зимняя резина. Стоимость первого ТО 17 тысяч. Аналогичная комплектация у немцев стоит ровно на миллион дороже. Плюс ТО, которые в два раза дороже, и такая же раза в два дороже страховка, но зато гораздо меньший расход топлива. То есть, за эти деньги новую машину с двигателем 290 л.с., задним приводом, отточенной управляемостью, кожаным, просторным салоном, настоящим деревом, отличнейшей музыкальной системой, вы не найдёте!

Ах, да. ещё брутальность! Когда целыми днями ездишь по городу, и тебе больше не попадаются такие же машины, как у тебя. А эти постоянные завистливые взгляды прохожих и водителей из других машин?

Это уже бесценно. :)

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 2
  • Индекс полезности

ХОРОШЕГО ВЛАДЕНИЯ ВАМ. Завидую белой завистью.

Сочетание качества, скорости, комфорта и стиля - 300с II .

Плюс много стандартных фантазий, из разряда:

"Есть на Крайслере ещё классная кнопочка - система стабилизации в заносе" - кнопочка уже много много лет есть даже на форд фокусе.

"Старт со светофора. Ухожу первым! :) Конкуренцию составляют только GL-500 и 5-ти литровый Range Rover Vogue" - да-да, 7 секунд до сотни и конкуренции вообще никакой, епт. Только и остается утешаться, обгоняя джипы, которые весят на 5-6 центнеров больше при сопоставимой мощности. Почти SRT-8 :)

"идеальная управляемость" - кайманы, лотусы и прочие эвики усрались от зависти.

Резюме - пока крайслер окончательно вылечится от славного американского прошлого, корейцы в ту же цену начнуть клепать вдвое более навороченные авто, тот же генезис седан современный очень даже. А пока такие недооцененные тачки лучше брать свежачком (1-2-3 года) на вторичке за бесценок.

И да, опять же, "да за эти деньги можно взять 3-х - 5-тилетний (вставить нужную марку", это именно так :)

w164 конечно ватный, а вот е90 - норм

Самое быстрое на чем ездил из авто - разгоняется за 3.1, но это уже перебор =)))

если Вы такой поклонник, то не могли пропустить что 300 именно C начинается от $37K, но это не суть.

не знаю какая там база, но то что в США продается - мерсы - там база какбы немного другая =)

американские машины в США не так много кому и нужны. по надежности не дотянут до хонда-тойота, по цене - больше чем хундай, по уровню - ниже немцев.

пожалуй только вот пикапы популярны, это да, просто не американские производители в них вообще мало что понимают =)

Не говорю что машина плохая, так просто, с луны на землю немного =)))

С Луны на землю (раз уж тут такой разговор), по опыту недавней поездки родственников в США, при слове "хонда" семейство с парой лексусов и одним американцем дружно поморщилось :)

зайдите и увидите, что это Chrysler 300, нажмите в конфигураторе радиобатон C и сразу же будет 37

южные - хз, реднеки наверное пикапов набирают, я в большей степени за западное побережье говорю

Материалы: http://my.auto.ru/review/4029882/


Back to top