Отзывы о Автомобиль Citroen C-Elysee седан

1 ≫

Очень достойный автомобиль!

Достоинства: Плавный ход, просторный салон, удобные сиденья, подголовники у заднего сиденья, вместительный багажник

Недостатки: Для меня минимальны - расположение стеклоподъемников, маловаты подлокотники

Пишу отзыв про авто, прошу строго не судить, мой отзыв основан на чисто внешнем восприятии и личных ощущениях. Если вас интересует техническая сторона (это я пишу для мужчин-отзовиков, которые с пристрастием относятся к женским отзывам.

Хороший вариант

Достоинства: Качество сборки; дизайн; вместительность

Недостатки: Клавиши стекло подъемников

Замолвлю слово об этой новинке - Citroen C-Elysee. Автомобиль внешним видом получился оригинальным, особенно хорош внешним видом передок; Этот автомобиль выглядит не менее серьезно чем поло седан, привлекателен он будет для людей постарше нежели чем.

Автомобиль среднего качества

Достоинства: Расход, плавность хода.

Недостатки: Шумоизоляция, клиренс.

Прокатился я на ситроене первый раз на тест-драйве, а потом у друга ездил несколько раз. Люблю попробовать прокатиться на новых авто. Даже на тест-драйвы записываюсь. Так вот рассмотрим что мне понравилось, а что нет. Минусы.

Россия, Нижний Новгород

Достойный автомобиль, доступная цена.

Достоинства: Небольшой расход, внешний вид, большой багажник, хорошая цена

Недостатки: Слабая шумоизоляция, расположение передник колонок

Итак, в начале апреля 2013 года мне довелось приобрести автомобиль Citroen C-Elysee в кузове седан. Автомобиль был куплен у официального дилера. Стоимость его в выбранной мной комплектации составила 546 000 рублей. Машину я выбирал первым.

Абсолютная надежность 1,6 АКПП 4 ст. TENDANCE

Достоинства: Хорошая цена (на начало 2013г.) Надежность и практичность Отсутствие ажиотажного спроса (2013г.) отсутствие интереса у угонщиков

Недостатки: Низкий дорожный просвет АКПП старого образца

Решил написать отзыв потому что считаю это очень полезным делом при выборе автомобиля. (В рекламах ведь всегда все только хорошо и замечательно). Автомобиль покупал в феврале 2013 года в числе первых после презентации на рынке.(.

Французская красавица.

Достоинства: Комфорт, плавность

Недостатки: Не для больших скоростей, шумоизоляция

Приветствую всех читателей Отзовика! У меня сложилась своя точка зрения об этой элегантной модели марки Citroen. И сейчас я хочу ею поделиться. Предисловие: просто посмотрите на этот радиатор, эти фары. Все это бюджетный автомобиль, но.

Радует как сама машина, так и ее цена

Достоинства: Цена, внешний вид, интерьер, качество сборки.

Недостатки: Подвеска жестковатая, шум двигателя.

Недавно был на тест-драйве Citroen C-Elysee и хочу поделится своим впечатлением о машинке. В этой машине мне сразу понравился дизайн, особенно перед, инженеры хорошо постарались над этим. Внутри отделка салона довольно неплохая, учитывая ее цену.

приятный снаружи, непонятный внутри:) экономичный и умеренно резвый

Достоинства: Соотношение цена-качество, современный внешний вид, штатная оптика

Недостатки: Эргономика внутри авто. Дешевый пластик. Опоры крышки багажника,сьедающие в нем место.

сем привет! 4 года на служебных Фордах разных поколений и вот пришел тот момент, когда американские авто нашего автопарка решили заменить на французские. мне достался белоснежный Citroën C-Elisee с пробегом в 140 км))) Внешне автомобиль.

Хороший современный автомобиль, разбираем минусы

Достоинства: Внешний вид, соотношение цена-функциональность, просторный салон и багажник, хорошая управляемость, низкий расход топлива

Недостатки: Неудачные передаточные отношения первых двух передач, петли крышки багажника существенно скрадывают его объем

Здравствуйте! Почитал хвалебные отзывы о данном автомобиле и решил высказать и свое мнение. Достоинства его расписаны здесь довольно обширно, поэтому хочу больше уделить внимания недостаткам, или тому, что не очень нравится. Но для начала все-таки.

Россия, Нижний Новгород

Белый апельсин, он такой один!

Достоинства: Красивый. Оцинкованный. Просторный. Подвеска супер. Проходимость. Багажник большой. Свет отличный.Динамика. Индивидуальность.ТО каждые 20000 км.

Недостатки: Цена. Шумоизоляция. Защита картера низко. Простоват.

После нескольких месяцев эксплуатации подумал, что настало время написать отзыв про свой Апельсин, он же Citroen C-Elysee. Возможно кому-то этот отзыв пригодится, при выборе автомобиля. До Ситроена у меня были: Таврия, Москвич-Святогор, Семерка, Пежо.

мне нравится

Достоинства: красивая, удобная, экономная

Уже год у меня эта машина. Недостаток только один- нет шумоизоляции. В остальном все хорошо, двигатель 1.8 достаточно резвый, его не смутила и загруженность. В повороты входит легко, машину не бросает из стороны в.

машинка класс!

Достоинства: Красивый внешний вид,удобный салон, большой багажник, очень экономный расход топлива при движке 1,2, классное аудио сопровождение.

Недостатки: слабая шумоизоляция

В том году решили поменять машинку на более новую. Проехали почти по всем салонам в городе. Рассматривали авто не дороже 650 т. р. В автосалоне "Ситроен" менеджеры были настолько убедительны, что мы решили пройти тест.

Уверенная езда всегда и вовсем

Достоинства: Подвеска, управление, пространство, мощность, внешний вид

Владею этой моделью автомобилем уже около года. Нарекания конечно же есть но о всем по порядку. ПЛЮСЫ. Система управления просто идеальна, на хорошей трассе до 120км/ч идет плавно, как будто плывет - ты просто не.

В восторге от автомобиля за малую цену. С виду и по качеству выглядит дороже!

Достоинства: Экономичный, большая колесная база, багажник 506 л., прочная и мягкая подвеска,

Недостатки: Дорогие запчасти, массивные петли багажника (дуги).

Данный автомобиль Ситроен Си- Елизе я приобрел недавно в Тамбове. При покупке дали подарок и дисконтную карту со скидкой 10% на первое ТО, что приятно удивило меня. Первое ТО необходимо пройти через 20000 км., по.

Бюджетная версия авто достойного внимания

Достоинства: Дизайн, вместимость, расход, тяга двигателя

Недостатки: Обивка сидений, торпедо, подсветка консоли климата.

Решил я потестить этот автомобиль после того как узнал что они идут с двигателями 1.2л, а это очень интересно тем более ёще и на седане. Попался мне 1.2л на механике в синем цвете. Что я.

Хорошее соотношение цены-качества

Достоинства: Автомобиль вместительный, семейный.

Недостатки: Немного не удобное сидение водительское, но это лично для меня.

Купили автомобиль в апреле 2013 года, очень долго ждали поставок, так как хорошая цена на автомобиль дала свое знать и был ажиотаж на Citroen C-Elysee. Вот уже полгода катаемся. Двигатель 1.6 комбинированный расход бензина-7,5 литров.

Неплохо, но могло быть и лучше.

Достоинства: Внешний вид, комфорт, ходовая.

Недостатки: кроме непонятного свиста все нормально.

Доброго времени суток всем. Около недели катаюсь на ситроен с-елисее. В целом машина мне нравится, бодрая, брал объемом двигателя 1,2 литра за 520300 рублей, комплектация №2. Но все-таки есть один неприятный дефект, который отравляет мне.

вполне приличный автомобиль

Достоинства: Надежный автомобиль за свои деньги

Недостатки: Низкий дорожный просвет Плохая шумоизоляция

Брал данный авто 1.5 года назад. Двигатель 1.6, механика в максимальной комплектации. За это время автомобиль показал себя надежным и выносливым, нареканий технического плана не было, плюс ко всему радует испанская сборка. Считаю данный автомобиль

Идеальное авто.

Достоинства: Качество,сделано не в России

Недостатки: В сильные морозы мерзнут ноги,шумный мотор,низкий дорожный просвет.

Доброго всем времени суток, до покупки Citroen C-Elysee у меня были только отечественные автомобили(Ваз-2107, Ваз-2106)и вы сами понимаете, что при покупки нового автомобиля мне было трудно сделать было выбор в какую либо сторону, так как.

Супер автомибиль и маленький минус!

Достоинства: Почти всё

Недостатки: Движок экономичный но слабоват

Купили с нуля авто супер летаю по России из Москвы в Казань. Расход 5 литров трасса 7 город. Дизайн очень красивый, Багажник оромный самый большой в клссе! Салон прикольный . Минус это движок 1.2 конечно.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_c-elysee_sedan/

2 ≫

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.

Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку. А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер.

Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c-elysee_2599.html

3 ≫

Решил написать отзыв потому что считаю это очень полезным делом при выборе автомобиля. (В рекламах ведь всегда все только хорошо и замечательно). Автомобиль покупал в феврале 2013 года в числе первых после презентации на рынке.( Ситроен Отрадное. Оплатил за все 632900 руб. (Сейчас стоит более 800.000 такая машина) плюс страховки Каско и ОСАГО).

Для меня основным критерием при выборе всегда бывает надежность при эксплуатации. Во первых я работник автосервиса и мне хватает дел позаниматься с чужими машинами а во вторых я так отношусь к любым предметам, не только к автомобилям.

При выборе автомобиля также важным фактором было спокойствие за его сохранность. Здесь никаких вопросов - не надо никому ("французы. это же беее" "машина должна быть немецкой. японской. нужное подчеркнуть"), можно двери даже не закрывать на замок, а соответственно страховка стоит ой как недорого. Полное КАСКО 32 тысяч руб. (Второй год 29.000, Третий год только оформил 24.000) Правда стаж у меня 20 лет, может поэтому тоже скидка.

Еще одна деталь. Покупка нового автомобиля-это же праздник должен быть, то есть хочется прийти в салон, спокойно выбрать машину, сразу же ее опатить и получить. без суеты и беготни. С популярными марками (типа Соляриса, РИО, Дастера, Логана и т.п.) такого не получится. Машины нарасхват.. толпы страждущих. "Вас здесь не стояло". На заказ. Ждать миллион лет и так далее. В ситроене все просто. Покупателей реальных немного. Сразу поехали прокатиться. Поговорили, пообщались. Ну а почему нет? Давайте попробуем новую модель. Надо же кому-то начинать. Оплатил договор в четверг. В субботу в 9.00 меня ждала новая машина под красным чехлом в торжественной обстановке. У вышеозначенных популярных марок конвейер.. Получил? Расписался? Брысь отсюда! Следующий.

Я купил также сервисный контракт (Все ТО и регламентные работы оплатил сразу на три года или 60 тыс.км. вперед). Удобная вещь.. Уже два ТО сделал без проблем и затрат. "Отдал ключи и все"- Мне так говорили менеджеры, и я, как человек советский, особо не верил во все такие вещи (все равно, думаю, разведут потом на что-нибудь). Нет. все это работает.. Чудеса прям отечественного автобизнеса.

Теперь о технике. За два года и 28.000 км. перегорела лампочка в фаре. купил. заменил. 10 минут потратил на это. В сильный мороз скрипит вентилятор отопителя сначала пока не прогреется.. Бывает. Россия холодная страна, а сборка испанская.. Кстати потрескивает пластик в салоне опять же когда мороз за минус 20 и пока машина замерзшая вся. Чего-то скрипит в багажнике периодически.. пытался найти - не нашел. забросил это дело. не особо оно раздражает да и редко бывает на неровностях крупных. Все пишут про слабую шумоизоляцию. Она не хуже и не лучше относительно машин такого класса и ценового диапазона.(как я говорил выше, я работаю на СТО и мне есть с чем сравнивать). Уровень шума в салоне это величина оценивающаяся сугубо индивидуально (кому-то в ауди, например, она кажется слабоватой, а кому-то и в жигулях - ничего, нормально). В общем претензий у меня лично к уровню шума нет. Да.. еще как то (опять же в сильный мороз) не смог с первого раза открыть лючок бензобака.. Чего-то там примерзло. ковырял.. дергал за ручку открывания.. открыл. уж не знаю чего там заело.. Короче все от мороза опять.. Больше такого ни разу не было. Щетки стеклоочистителя, я извиняюсь, полное омно. Через год поменяли (по регламенту без оплаты). Теперь на каждой щеточке надпись "ситроен" и они ооочень хорошие оказались.. Вот такие мелкие погрешности по технике.. Сразу скажу - я не гонщик и не приверженец так называемого "активного стиля вождения" то есть в смысле "активного способа убивания автомобиля" имеется в виду. Может поэтому так все и получается, что машина служит мне верой и правдой по принципу "ключ в замок и поехали". Единственный главный и существенный МИНУС для меня - это небольшой дорожный просвет.. По снежной колее ехать невозможно (благо один раз только довелось - понесло зачем-то меня с семьей на дачу 23 февраля). Еле проехал.. С парковкой беда.. На бордюр не забраться.. Надо ну очень осторожно это делать.. что-то цепляет под днищем..

Бензин.. Средний расход по бортовому компьютеру от 8(без пробок)до 12(по пробкам) литров.

Динамика.. Вполне достаточная для спокойной езды.. Коробка автомат старенькая конечно, четырехступенчатая, 3200 оборотов 120 км\ч..

Багажник.. очень большой. Коляска и все принадлежности детские "входят и выходят" как говорил Винни Пух.. Место съедают только петли, но это издержки экономии.

ЛКП.. за время эксплуатации не пострадало вообще никак.. Я стараюсь часто машину не мыть, чтобы не тереть ее лишний раз. Так вот выглядит в общем как новая (напомню - два года и 28 тысяч пробег).

Вывод.. Автомобиль достойный и практичный. Выглядит, я считаю, неплохо, не примелькался, так сказать. Надежность в техническом смысле присутствует (а это для меня, как я уже говорил, главное). Соотношение качества и цены нормальное. Главный вопрос - Брать или не брать?? Я говорю - Брать!!

Еще один год

Вот уже на дворе апрель 2016 года. На одометре 48.000 км. И снова нет никаких причин опровергнуть заголовок этой статьи. Кроме планового ТО с заменой масла и всех фильтров никакого вмешательства в технику до сих пор не потребовалось. Единственная досадная проблема возникла на Новый год в городе Кострома, где с семьей был в гостях. Утром второго числа в -25 градусов не смог завести машину. после пары-тройки неудачных попыток окончательно залил свечи. Пришлось их выкрутить и поджарить немножко на плите дома, как говорит народная мудрость. Вкрутил обратно, еще горяченькие, и двигатель сразу ожил. Вот такое маленькое новогоднее приключение. Несколько дней назад взял и сделал-таки полировку кузова, дошли, как говорится, руки. Теперь внешне машину трудно отличить от новой.. Ну нет сколов ни на капоте ни на бампере, хорошее лакокрасочное покрытие.. Эксплуатация продолжается, пока машину могу только похвалить. Ругать пока не за что.

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 18
  • Индекс полезности

- тут плоховато, но это экономия. слабый мотор - но я не гонщик и т.п.

Там сразу в категорию петухов.

Про советские времена вы загнули- дома серии п-44т появились только в начале 2000х.

Сам имею 2 гаража и 2 машины, но вот к подьезду раз в неделю не могу подъехать для разгрузки, сразу хай поднимается - перегородил на 20 минут!.

Зато в 1х комнатных квартирах имеют по 2-3 машины и паркуют вот также на тротуарах.

Взимание платы за праковку около дома расставит все на свои места.

Приятно удивлен, что выгдно и очень разумно заранее оплатить ТО . Ну а если учесть, что вы задумали пересесть на китайский кроссовер. - то тогда все становится ПОНЯТНО.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4036462/


Back to top