Citroen DS5 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

1 ≫

Citroen DS5 наиболее полно оправдывает аббревиатуру ds которая появилась в далеком 55 году ради легендарной модели ds 19, ds 20, ds 21, а сегодня ds это уже отдельный бренд, обозначающий новую линейку Citroen, которые вроде бы по железу такие же, но на деле престижнее и подороже.

Если Citroen DS3 сделаный на основе Citroen C3, а Citroen DS4 на основе С4 выглядят как некая игрушка для молодежи и для “выпендрежа”, то Citroen DS5 — это уже довольно серьезный автомобиль, который способен свести с ума потому что не было еще до сих пор массового серийного автомобиля, в котором было бы столько сложных, ломаных линий, сопряжения многих деталей и столь точного повторения дизайнерской мысли.

Пятидверный универсал с низкой крышей по типу “купе”, самую удачную и успешную реализацию такой концепции можно найти далеко в истории, например когда появился Audi 100 avant.

Ситроеновцы тоже надеются на успех Citroen DS5 и не только благодаря общей концепции в целом, а и благодаря деталям, и причем основная ставка делается на 2 вещи, которые для многих до сих пор являются не главными. Это — дизайн и излишества.

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.

Конкуренты Citroen DS5

На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.

Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.

Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?

И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут

Цена на Citroen DS5

Цена во Франции будет стартовать от 40 000 Евро.

Цена в России пока неизвестна, дебют Citroen DS5 намечен на июнь 2012 года. На Российском рынке мы вероятно не увидим Hybrid (Экономия топлива — это далеко не все, на что способны гибридные машины.), а так же не будут поставляться 200 сильные турбо моторы BMW которые идут на DS3 и DS4.

Технические характеристики Citroen DS5

  • Объем двигателя: 2.0 л турбо дизель
  • Мощность: 164 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 215 км/час
  • Разгот до 100 км/час: 8.8 с
  • Расход топлива средний : 6л

  • Объем двигателя: 1.6 л бензин
  • Мощность: 156 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Максимальная скорость: 202 км/час
  • Разгон до 100 км/час: 9.7 с
  • Расход топлива: в смешанном цикле — 7.1 л
  • в городском цикле — 9.9 л
  • по трассе — 5.6 л

Материалы: http://ru-avto.com/citroen_ds5/

2 ≫

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель о компании Citroen, который в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находится большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части в больших хромированных патрубка системы выпуска.

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-ти клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше, 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ти ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и все его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.

На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездки усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.

Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Модель Citroen DS5 2017 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Материалы: http://autoiwc.ru/citroen/citroen-ds5.html

3 ≫

Снаружи

К россоверы наступают по всем фронтам. Орды разномастных паркетников всех типоразмеров уверенно теснят грузопассажирские вариации кузовов от «сараев» до компактвэнов. А классические пятидверки – вот ирония судьбы – страдают от недостатка универсальности. Может надо быть гибче?

Попытки привнести свежую струю в сегмент больших хэтчбеков предпринимались давно. Только где они теперь – Renault Vel Satis, Opel Signum и зачинщик этой вечеринки – Renault Avantime? Однако, не обращая внимания на печальный опыт коллег, другие французы не побоялись оживить концепт 2005 года C-SportLounge. Серийная версия, получив более практичный пятидверный кузов, вышла даже поэффектнее франкфуртского шоу-стоппера.

Улыбающийся во всю ширь двойного шеврона DS 5 обещает несказанное эстетическое удовольствие. Описывать замысловатые витиеватости кузовных панелей и пестроту деталировки можно часами. Флагман хорош с любого ракурса и однозначно первый в списке современных Ситроенов, достойных стать преемником легендарной «богини» 50-х годов.

Выбор цвета в данном случае играет определяющую роль. Темный колер украдет добрую половину дизайнерских находок. Белый – выбор настоящего эстета. Завидую китайцам, только на тамошнем рынке были доступны красные DS5.

Внутри

Стоит ли поддерживать внешнюю экспрессию схожим по настроению внутренним наполнением или дать клиенту передохнуть – вопрос стратегический. Французы решили пленных не брать. В отличие от интерьера DS 4, представляющего собой полностью кожаную вариацию салона соплатформенного С4, флагман обрушивает на вас всю мощь дизайнерской мысли.

Узнаваемые элементы от младших собратьев обращены в кривом зеркале, обернуты в дорогую кожу и тщательно собраны с оглядкой на кабины самолетов, а то и суперкаров. Стиль соблюден безукоризненно – лишь блеск металлизированных панелей разбавляет черноту передней панели и нависающего потолка.

Не дизайном, так опциями, а Citroen свое возьмет. Пока подо мной жужжит, вспоминая настройки хозяина, удачно спрофилированное и полностью электрифицированное кресло с массажем, я играюсь с проекционным дисплеем и поочередно раздвигаю панели панорамной крыши, озаряя солнцем мрачноватый салон. К эргономике придется привыкать, но красота требует жертв. Управление двухзонным климатом слишком мудреное, а панели дверей зачищены от привычных кнопок и переключателей. Управление стеклоподъемниками переехало на центральный тоннель, в качестве компенсации получив оформление в стиле самолетных тумблеров.

Практичность DS 5 напрямую зависит от того, кем его считаете лично вы. Если хэтчбеком среднего класса, то вас не смутят задние места, готовые радушно принять только лиц среднего телосложения. Более рослым седокам увеличенная на 11 сантиметров по сравнению с соплатформенным С4 колесная база ничем не поможет. Голосуете за универсал? Тогда возрадуйтесь багажнику удачной формы объемом 465 литров и вместительному боксу на потолке. Истина, как водится, где-то посередине.

В движении

На экстерьере с интерьером креатив французов иссяк. Под вычурными кузовными панелями скрывается модернизированная платформа PF2, роднящая флагман с Citroen C4 и Peugeot 3008. Больше база, шире колея, другие настройки пружин и амортизаторов, толще стабилизаторы поперечной устойчивости: создатели настаивают, что DS 5 – один из самых драйверских Ситроенов. Вот только передний McPherson и торсионная балка сзади никуда не делись. Банально и примитивно? Да, но есть нюанс: красотка и зажигалка Peugeot RCZ суть дитя той же платформы. «Львиный» спорткар я вспомнил еще и потому, что под капотом DS 5 все тот же 1,6 Prince, он же EP6, который в прошлом зажег во мне нешуточный азарт.

Но не в этот раз. Японский шестиступенчатый автомат Aisin – не лучшая пара французскому турбомотору, если вас интересует динамичное перемещение в пространстве. Задержки и нерасторопность его работы заметно принижают эффективность паспортных 156 турбосил и 240 Нм, которых едва хватает, чтобы выехать из 11 секунд до сотни. Для степенного городского фланирования в самый раз, но большой туризм, который должен быть у Ситроена в крови, DS 5 противопоказан. К обгонам на шоссе нужно подходить стратегически, адекватного ускорения от педали в пол не дождетесь. И это обидно: Ситроен не настолько растолстел, чтобы заслужить такое. Снаряженная масса DS 5 немногим больше того же RCZ , который в варианте с автоматом – тоже ни разу не драйверс-кар. От спортрежима (странно, но его кнопка находится в привычном месте рядом с селектором КПП) толку чуть – завывания раскочегаренного мотора, поглощенные отменной шумоизоляцией, не добавляют ощутимой динамики.

Обидно вдвойне, потому что шасси и впрямь настроено неплохо. Ситроен уверенно стоит на прямой и цепко держится за траекторию поворота. Слегка ленивые настройки электроусилителя не мешают четко нащупывать траекторию, зато придают повадкам автомобиля налет буржуазной важности. Нарушить гармонию может первая же взятая с ходу неровность. В погоне за не самым очевидным для автомобиля такого формата драйверским удовольствием инженеры излишне зажали подвеску, пожертвовав плавностью хода. Активный водитель забудет об этом, с улыбкой войдя в поворот, для остальных есть магическая фраза – «Зато он красивый!».

На рубеже веков, когда в моду только входило понятие кроссовер, этим термином называли любой гибрид самосвала с суперкаром. Каких только безумных концептов не повидала тогда почтенная публика. Выжили только самые жизнеспособные особи – замаскированные под внедорожник мечты среднестатистического горожанина. Дизайнерский недоуниверсал и полухэтчбек DS5 ближе к изначальной философии смелого смешения классов и жанров, за что и любим людьми с широким автомобильным кругозором и развитым чувством прекрасного.

История покупки

На четвертый год владения мысли о замене его Peugeot Partner посещали Андрея все чаще. Автомобиль не подвел ни разу, но хотелось больше комфорта. DS 5 как вариант для покупки возник совершенно случайно. Для любви с первого взгляда хватило мимолетной встречи на улице.

Расход топлива на 100 км

Подходящий по соотношению год/цена/пробег вариант был найден летом 2016 года в отделе трейд-ин дилера Toyota . Автомобиль 2012 год выпуска от первого хозяина, с пробегом 90 000 км — при условии зачета Peugeot цена на Citroen составила 870 000 рублей.

Ремонт

Автомобиль незадолго до продажи прошел большое ТО, поэтому сразу серьезных вложений не потребовал. Была заменена потевшая прокладка крышки ГБЦ и залито новое масло в коробку передач. Обнаружившиеся при пробеге 93 000 км потеки масла двигателя устранились заменой трубки масла на турбину и прокладок опоры фильтра. Еще через 1 000 км подошел черед верхней подушки двигателя. Почти все работы Андрей произвел самостоятельно в целях профилактики, не дожидаясь критических симптомов.

Эксплуатация

Нынешний пробег DS 5 – 94 500 км. Покупкой Андрей доволен. Ремонтом предпочитает заниматься сам. Он установил отсутствующую в Ситроене как класс докатку и выполнил дополнительную шумоизоляцию багажника, а также самостоятельно починил обогрев пассажирского сиденья. Расколотую и многократно поцарапанную пластиковую защиту днища (воздухоотражатель) новый владелец реанимировал с помощью стеклоткани.

Планы

На этом планово-профилактический ремонт и доработка не заканчиваются. На очереди – новые дела: замена нижней подушки двигателя, очередная замена масла в коробке и установка предпускового нагревателя Webasto .

История модели

Длинный путь Citroen DS5 к конвейеру начался в 2005 году с презентации на Франкфуртском автосалоне концепта C-SportLounge. Серийная версия, построенная на модернизированной платформе PSA PF2, появилась шесть лет спустя. Внешне автомобиль по максимуму сохранил основные стилистические наработки шеф-дизайнера марки Жана-Пьера Плу.

Переднеприводная пятидверка комплектовалась турбированным двигателем 1,6 в двух вариантах форсировки (156 и 200 л.с.), двумя дизелями на 1,6 (112 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.), а также 200-сильной гибридной установкой. Коробки – шестиступенчатый автомат Aisin и механика с аналогичным количеством передач.

На фото: Citroen DS5 ‘2011–15

Несмотря на высокие цены, сравнимые с немецкой тройкой, флагманский Citroen был тепло встречен рынком. Помимо французского завода компании в Сошо, сборка модели была налажена на фабрике в Китае. В рамках корпоративной стратегии по продвижению премиального бренда DS с 2015 года рестайлинговый хэтчбек во всем мире продается как DS5.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/krasiv-do-obidnogo-opyt-vladeniya-citroen-ds5


Back to top