Самый дорогой из среднеразмерных кроссоверов - Audi Q5 - Тест-драйвы - Журнал

1 ≫

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Они, конечно, ошибаются, так же как и японцы, которые все еще не видят корейцев среди своих соперников.

Все члены немецкой тройки среднеразмерных премиум-кроссоверов, как родимыми пятнами, помечены характерными чертами, и покупателю от них никуда не деться. BMW X3 управляем, динамичен и одновременно экономичен, но курсовая устойчивость отсутствует, ею просто пожертвовали. Mercedes GLK консервативен, сохраняет традиционную плавность хода и всячески способствует расслаблению водителя. Audi Q5 спортивен и представителен, как офисный костюм. Хочешь давить на педаль, вцепившись в баранку и не отпуская ее ни на секунду, – купи X3. Нужно просто хорошо ехать – бери GLK. Демонстрировать солидность и одновременно гоночные повадки – годится Q5.

QUATTRO ЛЮБИТ ПРОБУКСОВКУ

У него маленький мотор, однако есть турбина, и она поднимает мощность до 211 л. с. Казалось бы, что толку от малолитражного агрегата, все равно пик мощности придется на высокие обороты: пока еще турбина раскрутится… Но нет. Благодаря технологии FSI (непосредственный впрыск топлива в цилиндры) здесь прекрасная тяга. 350 Нм момента доступны почти сразу, уже с 1500 оборотов. Это главное преимущество Audi Q5 на бездорожье.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Я ездил по снегу, по липкой грязи и по песку. Везде выручал тяговитый мотор. Почему именно он? Больше надеяться не на что. Фирменный полный привод Audi Quattro любит высокие обороты и сильную пробуксовку. Ему противна сама идея аккуратной, крадущейся езды. Если остановиться на зыбкой или скользкой поверхности, он обижается и уходит в отказ. Сердце Quattro, по сути, самоблокирующийся механический дифференциал. Блокируется он по мягкому варианту, далеко не на 100%. Этого хватает в поворотах, но недостаточно, чтобы вылезти из ямы или перевалить через бревно. Самый азартный и захватывающий способ понять возможности Audi Q5 – найти снежную трассу и дать волю эмоциям в управляемом заносе. Здесь Q5 в своей стихии.

Какие еще радости на пересеченной местности? Как ни странно – плавность хода. На асфальте Audi даже на относительно высоком профиле (если так можно сказать про размер 235/65 R17) недостаточно спокоен. Российский асфальт ему не нравится, и он постоянно сообщает об этом хозяину. Его беспокоят дорожные мелочи. Зато крупные бугры размером с «лежачего полицейского» и более проходит очень комфортно. Так уж отрегулирована подвеска. Может, испытатели не ездили по плохому асфальту?

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

РАЛЛИ ВМЕСТО ТРОФИ

Как же в нем много режимов! «Комфорт», «динамик», «индивидуальный» и «автоматический». Они влияют не столько на работу амортизаторов, сколько на алгоритм работы коробки передач, усилителя рулевого управления и электронного акселератора. Баловаться с настройками быстро надоедает: в итоге выбираешь auto, и за тебя все решает электроника. Но изредка рука так и тянется включить «динамичный», чтобы дольше держать высокие обороты и лучше чувствовать руль, налившийся тяжестью. Audi создана для быстрой езды. Она торопится гармонично и послушно.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

На бездорожье Q5 больше годен для дисциплины «ралли», чем «трофи». Дорожный просвет, как у «уазика», – 200 мм. Однако геометрическая проходимость «паркетная». Угол перелома – всего 17.5 градуса из-за длинной базы. Углы въезда/съезда обозначены производителем как 25/26 градусов, но зрительно они кажутся меньше (один немецкий журнал обозначил цифру в 19 градусов). Максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус. Угол крена – всего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода, как у BMW X3, – 500 мм.

Плюс Audi имеет две офф-роудные опции. Функция помощи при спуске с горы, как нам удалось проверить, работает очень эффективно даже на скользких холмах. Есть еще кнопка отключения ESP. Она серьезно помогает преодолевать коварные участки бездорожья, особенно на песчаных дюнах. На твердые, смерзшиеся горки или на камни я бы не лез. Днище защищено слабо, лишь тонкой и мягкой пластмассой.

МАТЧАСТЬ: AUDI Q5

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

ПРОЖОРЛИВЫЙ, СЕРЫЙ, ДОРОГОЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ

Едет ли Q5 на все 1 800 000 рублей – столько он стоит в комплектации с кожаным салоном и панорамной крышей? Вопрос, вызывающий слишком много споров, в которых никогда не рождается истина. Как раз в этот момент, пока я стучу по клавиатуре, в редакции накалилась атмосфера. Главный редактор кричит, что никогда не отдаст за ингольштадтское чудовище столько денег, когда есть BMW X3. Фотограф язвительно замечает, что любой человек в конце концов приходит к Mercedes. Затем разговор неожиданно переходит… на Gelandewagen. И ни одного голоса за Audi. Для нас он слишком официален и навсегда останется депутатским транспортом. Даже без мигалки и заляпанный грязью.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Он прекрасно тормозит и разгоняется (7.2 с до 100 км/ч). На нем приятно гнать в спортивной манере, особенно когда он цепко держится за асфальт в крутом повороте. Но куда обычно на нем приезжают? На Охотный Ряд. Поэтому и консервативная отделка салона. Мышиного цвета пластик. Мягкий, но слишком официальный. Могу добавить, что расход топлива предельно равнодушен к кошельку хозяина. Я проехал 670 км, и средний аппетит Q5 составил 15.7 л на 100 км. Предыдущий ездок, судя по данным бортового компьютера, был агрессивнее и попал на 17.5 л на сотню. Турбина все-таки…

Audi Q5. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Таков Audi. Дорогой, быстрый, управляемый, прожорливый и какой-то в целом серый – внутри и снаружи по дизайну и отделке. Ему не хватает сверхидеи. Он встанет в один ряд с «немцами» и займет промежуточную нишу – серединку. Ему бы хоть какой-нибудь козырь – например, в виде пневмоподвески, как у старшего брата Q7. Надо же чем-нибудь компенсировать длинную базу, из-за которой он садится на перепадах грунта. Или хотя бы сделать более ресурсную трансмиссию, ведь новомодная система DSG слишком быстро перегревается на бездорожье.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Компания Lexus рассматривает возможность серийного запуска новой модели, которая займет место самого маленького автомобиля марки.

Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе представила новое поколение четырехдверного купе CLS-Class.

Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.

2017 г., пробег 0 км, серый

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, glacier white

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/testdrives/1464/

2 ≫

Не обошла стороной волна обновления автомобилей этого года и популярный немецкий кроссовер Audi Q5, первенец которого было выпущен ещё осенью 2008. Этот компактный пятиместный внедорожник пользовался высоким спросом, и число его продаж уже превысило миллион штук. Второе поколение авто ожидалось с большим интересом, и, наконец, в 2017 году новая «ку-пятёрка» от «Ауди» появилась на мировом рынке.

Audi Q5 2018

Построен автомобиль «Ауди Ку 5» 2017 на новой платформе MLB Evo, позаимствованной у другого внедорожника этой марки Q7 II. Отличия во внешнем облике модели Q5 2017 года от первого поколения этой машины бросаются в глаза уже при беглом обзоре их фото. Audi Q5 new выделяется более представительным дизайном.

Audi Q5 2.0T 2018

Заметные изменения затронули:

  • радиаторную решётку, ставшую шестиугольной, и получившую более широкую хромированную окантовку и хромированное покрытие горизонтальных рёбер;
  • передний бампер, ставший более строгим и солидным. Благодаря хромированным элементам;
  • головную оптику машины, которая стала более узкой и максимально приближенной к решётке радиатора;
  • боковую часть внедорожника, на которой чётче стала видна эффектная выштамповка;
  • кормы, с которой исчезли выводы патрубков выхлопной системы и появились светодиодные динамические указатели.

Новая Audi Q5 прибавила в размерах, причём увеличились все габариты автомобиля – длина, ширина и высота на 23, 13 и 10 мм, соответственно. Но, благодаря замене многих стальных элементов кузова на алюминиевые, новый автомобиль стал легче, в самой тяжёлой комплектации на 90 кг.

Передняя панель Audi Q5

Внутри машины увеличилось свободное пространство. В сравнении с авто первой генерации, «Ауди Ку 5» 2017 года имеет более эффектный и современный салон, оснащённый:

  • механизмами регулировки кресел;
  • мультифункциональным рулём с электромеханическим усилителем;
  • цифровой приборной панелью с сенсорным дисплеем для вывода информации о настройках климат-контроля, изображения камеры заднего вида и навигационных данных;
  • мультимедийной системой MMI с навигацией и дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.
Панель приборов автомобиля 2018 Audi Q5 2.0T Панель приборов Audi Q5 2018 Интерьер Audi Q5 2018

Новый кроссовер «Ауди Ку 5» оснащается 1 бензиновым двигателем и 4 видами дизелей со следующими характеристиками:

  • бензиновый мотор TFSI, 4-цилиндровый с турбонаддувом, объёмом 2,0 литра, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм, позволяющий разогнать машину до 100 километров в час за 6,3 секунды;
  • 3-литровый дизельный двигатель V6 TDI мощностью 286 лошадей, с крутящим моментом 620 Нм;
  • турбодизель TDI на 2 л в 3 вариантах мощности 150, 163 и 190 л. с.

Только с трехлитровым дизелем устанавливается 8-ступенчатая АКПП, в остальных вариантах – либо МКПП на 6 позиций, либо 7-ступенчатый робот S-tronic.

Под капотом Audi Q5 2.0T

Подвеска Ауди Q5 2017 выполнена спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади – пятирычажная.

Внимание! В качестве опции на новый внедорожник «Ауди Ку 5» 2017 может устанавливаться пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в пяти фиксированных состояниях.

Технические характеристики «Ауди Ку 5» II генерации следующие:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота соответственно 4663, 1893 и 1659 мм;
  • колёсная база 2819 мм;
  • клиренс 199 мм, при наличии пневматической подвески он может быть увеличен на 60 мм;
  • размер шин 235/60, 235/55 или 255/45;
  • максимальная скорость 235 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле 6,8 л на 100 км пути;
  • объём багажного отделения 550 литров, может быть увеличен за счёт задних кресел до 1550;
  • масса авто в снаряжённом состоянии от 1795 кг;
  • привод передний и полный.
Автомобиль Audi Q5 2.0T quattro

Продажи внедорожника Q5 II поколения от компании «Ауди» уже начались. Автомобиль Audi Q5 2017 в салонах России можно приобрести в трех комплектациях, и только с бензиновым двигателем на 2 л, мощностью 249 лошадей, роботизированной коробкой передач S-tronic и полным приводом. Дизель в новом кузове для российского рынка не поставляется.

В базовой комплектации Standart доступно следующее оснащение:

  • адаптивная ксеноновая оптика;
  • 17-дюймовые диски с шинами 235/65;
  • обогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • наружные зеркала, с электроприводом и обогревом;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • электропривод крышки багажника;
  • система помощи при парковке (парковочный ассистент) с задними датчиками.
Авто Audi Q5 2.0T 2017-2018

Следующая комплектация Comfort дополнительно к базовой оснащённости кроссовера предусматривает:

  • светодиодные фары и задние динамические указатели;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • систему обогрева руля;
  • парковочного ассистента с датчиками спереди и сзади;
  • комбинированной отделки салона кожей.

В топовой модификации авто Audi Q5 Sport line присутствует оригинальный дизайн экстерьера и салона, четырёхзонный климат-контроль, наличие панорамной крыши и 19-дюймовые колёсные диски.

Audi Q5 2.0T 2017-2018

За дополнительную плату возможна установка:

  • матричных фар Matrix LED;
  • аудиосистемы с эффектом объёмного звучания;
  • электронного щитка приборов с диагональю дисплея 12,3 дюйма.

За рулём нового «Ауди Ку 5» 2017 года ощущаешь высокий уровень комфорта, выражающегося в большом пространстве, комфортабельных креслах или удобном руле, обтянутом натуральной кожей. Первое, что бросается в глаза – высокое качество материалов отделки салона и обилие вспомогательных электронных устройств. По результатам тестов нового кроссовера «Ку 5» от «Ауди» можно отметить:

  • идеальную управляемость машины, которая хорошо держит дорогу, обеспечивая лёгкое прохождение поворотов на достаточно большой скорости;

  • плавность хода по неровной дороге;
  • хорошую звукоизоляцию;
  • лёгкое преодоление подъемов, а также движение по бездорожью, даже на машинах с подключаемым полным приводом.
Машина Audi Q5 2018

На европейском рынке новая модель кроссовера «Ауди Ку 5» появилась в феврале 2017. Начало же его продаж в России состоялось лишь в мае 2017. К сожалению, российские автолюбители не смогут купить дизельные версии внедорожника, и им будет предложен лишь бензиновый мотор TFSI 2,0 с 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Новый компактный внедорожник «Ауди Q5» будет представлен в трёх основных комплектациях, стоимость которых составит для российского покупателя:

  • 2980000 рублей в базовой модификации Standart;
  • 3115000 рублей для комплектации Comfort;
  • топовая комплектация Sport line будет стоить 3115000 руб.
Audi Q5 2.0T 2018, quattro, North America ‘2017

За дополнительную оплату к любой модификации нового авто, на него можно установить:

  • адаптивную пневматическую подвеску за 136838 руб.;
  • независимое отопление и охлаждение салона за 99590 руб.;
  • электронный щиток приборов с дисплеем за 35074 руб.;
  • автоматический парковщик – 42089 руб.
Багажник Audi Q5 2.0T

Для российского потребителя будут доступны две линии внешней отделки (Sport и Design), а также другие дополнения, полный перечень которых имеется на сайте официального дилера компании «Ауди».

Багажное отделение Audi Q5 2.0T 2018

Внедорожник Ауди Q5 II поколения в новом кузове продаётся в России всего два месяца, поэтому отзывов о нём ещё недостаточно, чтобы дать объективную оценку. Но уже по отдельным впечатлениям владельцев этого нового автомобиля первые выводы всё же можно сделать. Модель кроссовера Q5 последней генерации значительно преобразилась внешне и приобрела более современную оснастку.

Из положительных моментов следует отметить:

  • экономный расход топлива;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • отличную шумоизоляцию салона;
  • очень хорошую тягу, несмотря на то что используется лишь 2-литровый мотор;
  • хорошую управляемость и мягкий ход даже по гравийной дороге.

Наверняка в дальнейшем проявятся и некоторые недостатки, но за столь короткий срок, который прошёл от начала продаж «Ауди Ку 5» 2017 года в России, они пока ещё не обнаружены.

Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/audi-q5-2017-2018.html

3 ≫

Вот почему такие машины часто называют «паркетниками».

Если компактные модели, по большей части представляющие собой городские машины с относительно небольшим салоном и багажником, еще достаточно просто отделить от старших братьев по длине (до 4,6 м) и базе (до 2,7 м), то провести четкую границу между средними и большими кроссоверами, которые адресованы обеспеченным любителям путешествовать круглый год, уже непросто. Понимая всю условность такого разделения, для удобства читателей – и покупателей! – мы постарались определить некую демаркационную линию – по совокупности показателей длины, ширины, высоты и базы автомобиля. Если сумма этих 4 параметров недотягивает до отметки в 11,2 метра, то кроссовер мы относим к среднеразмерным.

В этом номере мы представляем все такие машины, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий полноприводник без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем.

Полноприводный «паркетник», созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а прошлым летом пережил рестайлинг. Cпособности Q5 гораздо шире, чем можно подумать. Автомобиль хорош, прежде всего, тем, что умеет легко подстраиваться под привычки и стиль любого водителя. По сумме потребительских качеств он один из лучших престижных кроссоверов. Благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и 7-ступенчатая DSG.

+ Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, функциональный салон с качественной отделкой; широкий выбор силовых агрегатов

- Дорогие опции; слабые внедорожные способности

Наш выбор: 2,0TFSi 1 950 000 руб. с АКП

Двигатель: 1984 см3; 225 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс•м/1500–4200 об/мин

Темперамент: 222 км/ч; 7,1 с (0–100 км/ч); 6,9–9,6 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (180 л. с.); 2,0Т Hybrid (245 л. с.); 3,0T (272 л. с.); 2,0TD (177 л. с.); 3,0TD (245 л. с.); SQ5 3,0Т (354 л. с.)

Кроссовер второго поколения, продажи которого стартовали в России зимой 2011 года, стал куда ярче внешне и заметно раздался в размерах. Благодаря дорожному просвету в 212 мм владелец будет меньше переживать на проселке, а потрясающая способность цепляться за любое покрытие доставит радость любителю драйва. Отрадно, что чуть позднее появились выгодные фиксированные комплектации, которые позволят потенциальному покупателю не потратиться изрядно на дорогие опции.

+ Привлекательная внешность и интерьер; отличная управляемость; замечательная динамика; широкий выбор силовых агрегатов

- Высокая цена опций; ограниченные внедорожные способности

Наш выбор: «Икс-Драйв-28i-Лайфстайл» 2 120 000 руб. с АКП

Двигатель: 1997 см3; 245 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс•м/1250–4800 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 6,7–8,9 л/100 км

Возможные варианты: xDrive20i (184 л. с.); xDrive35i (306 л. с.); xDrive20d (184 л. с.); xDrive30d (250 л. с.); xDrive35d (313 л. с.)

В момент своего дебюта 5 лет назад младший брат ХС90 по праву мог претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь он стал первым серийным автомобилем, на котором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль. «Сити-Сейфти» предупреждает об опасности столкновения и в случае чего бьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для «Вольво» интерьером, бесконечным списком допоборудования и экономичными и в то же время тяговитыми силовыми агрегатами.

+ Передовые системы активной и пассивной безопасности; отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска

- Дорогие опции; ограниченные внедорожные способности

Наш выбор: «D4-AWD-Суммум» 1 799 000 руб.

Двигатель: 2400 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 42,8 кгс.м/1500–2500 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,6–8,9 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (240 л. с.); 3,0Т (304 л. с.); 2,0ТD (136 л. с.); 2,4ТD (215 л. с.); 2WD

Первый среднеразмерный кроссовер китайской марки дебютировал в 2011 году, но в России продажи стартовали лишь в августе 2013‑го. Ладная внешность без явных стилистических заимствований, просторный, качественно отделанный салон, независимая подвеска и современный дизель могли бы сделать H6 реальным конкурентом корейским и японским машинам. Но цена за миллион, которая объявлена на 2‑литровую полноприводную модификацию, не позволяет на это надеяться. Есть, конечно, «Ховер-1,5‑Турбо» с приводом на одну ось за 750 тысяч, но сколько сдюжит мотор, таская за собой махину полной массой за две тонны?

+ Приятные внешность и интерьер; достойные ездовые качества; похвальная динамика турбодизельной версии; просторный диван

- Высокая цена; большая доплата за дизель; слабый 1,5-литровый бензиновый мотор

Наш выбор: «2,0TD-Люкс-4WD» 1 079 000 руб.

Двигатель: 1996 см3; 140 л. с./4000 об/мин; 31,1 кгс•м /1800–2800 об/мин

Возможные варианты: 1,5T (143 л. с.); 2WD

«Паркетник», появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.

+ Богатое оснащение; великолепная динамика версии EX37; комфортабельная подвеска

- Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон; низкий дорожный просвет и слабые внедорожные способности

Наш выбор: «EX25-Элит» 1 884 000 руб.

Двигатель: 2496 см3; 222 л. с./6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 8,4–14,3 л/100 км

Возможные варианты: EX37 (330 л. с.)

В отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощной рамой, неразрезным задним мостом и понижающей, «Соренто II» – лишь «паркетник» с независимой подвеской и приводом на передние колеса с автоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного «Санта-Фе» с новыми, мощными и экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера и более выгодной ценой. Прошлой осенью машина пережила основательное обновление несущей структуры кузова, подвески и силовых агрегатов. Из заметных внешних изменений – вертикальные «противотуманки» и светодиодные ходовые огни.

+ Просторный, удобный, качественно отделанный салон с широкими возможностями трансформации; наличие переднеприводной версии и третьего ряда сидений; мощные моторы; похвальная шумоизоляция

- Ограниченные внедорожные способности; продольная раскачка; запутанные, нелогичные комплектации

Наш выбор: «2,4-Комфорт-4WD» 1 249 900 руб.

Двигатель: 2349 см3; 174 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс.м/ 3750 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км

Возможные варианты: 2,2ТD (197 л. с.); 2WD

Очередное поколение «Рэкса», российские продажи которого начались весной 2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всем по нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. В 2010 году появилась более доступная по цене версия RX270 со 188-сильным мотором и приводом только на передние колеса, а не так давно начались продажи рестайлингового варианта с фирменной решеткой радиатора в форме веретена.

+ Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия

- Ограниченные внедорожные способности

Наш выбор: «RX350-Экзекьютив-4WD» 2 625 000 руб.

Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км

Возможные варианты: RX270 (188 л. с.); RX450h (298 л. с.); 2WD

Легковое шасси, легковая трансмиссия с постоянным передним и автоматически подключаемым задним приводом – по всем признакам «Фрилендер» настоящий «паркетник». Однако в его активе хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система «Террейн Риспонс», оптимизирующая работу двигателя, КП и «противобукса» в зависимости от типа дорожного покрытия. Тяговитые турбодизели отличаются экономичностью, а 240-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход весьма динамичным. Прошлой осенью машина претерпела очередной рестайлинг.

+ Престижная марка; тяговитый и экономичный дизель; отличные для «паркетника» внедорожные качества

- Высокая цена; большая погрузочная высота багажника

Наш выбор: 2,2TD4-SЕ 1 601 500 руб. с АКП

Двигатель: 2179 см3; 150 л. с./4000 об/мин; 42,8 кгс.м /1750 об/мин

Темперамент: 181 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 5,7–8,7 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (240 л. с.); 2,2ТD (190 л. с.)

Внешность самого компактного на сегодняшний день (еще меньший GLA появится только в следующем году) «паркетника» с трехлучевой звездой, чьи продажи начались осенью 2008-го, навевает мысли о старом вояке «Гелендевагене». Но у GLK вовсе нет рамы и серьезных внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, да и создан он на базе C-класса. И все же благодаря неплохой геометрической проходимости, а также удачному союзу полноприводного шасси, мощных моторов и быстрого 7-ступенчатого «автомата» GLK можно назвать отличной альтернативой легковушкам. Прошлой осенью машина прошла через рестайлинг и заметно подорожала.

+ Щедрое оснащение; просторный и удобный салон; хорошая динамика; слаженная работа полного привода; безопасная управляемость

- Высокая цена; дорогие опции

Наш выбор: GLK220CDi «Особая серия» 1 870 000 руб.

Двигатель: 2143 см3; 170 л. с./3200 об/мин; 40,8 кгс•м/1400–2800 об/мин

Темперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 5,9–7,4 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (211 л. с.); 3,5 л (250 л. с.)

Кроссовер третьего поколения, представленный широкой публике весной 2012 года в Женеве, утерял не только буквы XL в названии, но и былую агрессию, обретя наружное спокойствие: выглядит он теперь не столь эффектно, как его предшественник. Зато при практически тех же габаритах смотрится больше, солиднее и дороже. К тому же интерьер машины заметно облагородился, а руль наконец‑то регулируется не только по углу наклона, но и по высоте. Все модификации с 4-цилиндровыми двигателями отныне по умолчанию снабжены вариатором, а мощность обоих моторов немного уменьшилась. Летом дилеры начали прием заказов на модификацию с V-образной «шестеркой».

+ Достойные оснащение и качество отделки салона; удобный багажник; неплохая управляемость

Наш выбор: «2,0-Интенс-4WD» 1 189 990 руб.

Двигатель: 1998 см3; 146 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс•м/4200 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,7–9,8 л/100 км

Возможные варианты: 2,4 л (167 л. с.); 3,0 л (230 л. с.); 2WD

Полноприводный «паркетник» построен на базе «Шевроле-Каптива» с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям «Опель» выглядит динамичнее, а решенный в стиле «Астры» интерьер радует материалами отделки. Прошлым летом дилеры начали прием заказов на обновленные версии. Изменения коснулись внешности и силовых агрегатов: базовый мотор стал мощнее на 30 л. с., появились дизели, а наиболее мощный 249-сильный V6 позаимствован у «Кадиллака».

+ Качественный интерьер; достойная шумоизоляция

- Нерасторопный «автомат», ощутимые крены в поворотах

Наш выбор: «2,2-TD-Космо» с АКП 1 248 000 руб.

Двигатель: 2231 см3; 184 л. с./5000 об/мин; 40,8 кгс.м/2000 об/мин

Темперамент: 191 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,4–10,3 л/100 км

Возможные варианты: 2,4 л (167 л. с.); 3,0 л (249 л. с.); 2,2TD (163 л. с.)

«Паркетный» вседорожник – плод сотрудничества «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси». Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные французские дизели (с которыми, к сожалению, 4007 в Россию не поставляется). Но несмотря на то что этот автомобиль является, по сути, копией «Аутлендера-XL», назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства. Ныне у дилеров остались последние экземпляры – выпуск прекращен, зато машину можно взять с хорошей скидкой по весьма заманчивой цене.

+ Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска

- Ограниченные внедорожные способности

Наш выбор: «2,4-Актив-4WD» 1 184 000 руб. с АКП

Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км

Возможные варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD

Как и его брат-близнец 4007, этот обрусевший «француз» японского происхождения (машина с 2010 года выпускалась на заводе в Калуге) мало чем отличается от «Аутлендера-XL». Впрочем, тем, кому нравится интерьер «Мицубиси», но не по душе нарочито серьезное выражение «лица», может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного «ситроеновского» шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков. Так же как и «Пежо-4007», «С-Кроссер» доживает последние дни в шоу-румах дилеров.

+ Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска

- Ограниченные внедорожные способности

Наш выбор: «2,4-Конфор-4WD» 1 184 000 руб. с АКП

Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин

Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км

Возможные варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD

Вслед за успешным продвижением «Хайлендера» в России теперь будут продавать «Вензу» – модель, ранее предназначенную исключительно для рынков США и Канады. Дебют этого немного смахивающего на минивэн кроссовера состоялся пять лет назад в Детройте, а донором для его создания, так же как и для «Горца», послужила «Кэмри» предыдущего поколения. Отрадно, что к нам машина попала после только что прошедшего рестайлинга, позитивно отразившегося на ее внешности. В России не будет пока продаваться самая мощная версия с 272‑сильной бензиновой «шестеркой», зато 2,7‑литровый мотор потребует от владельца вчетверо меньший транспортный налог.

+ Просторный салон; богатый уровень оснащения; прогнозируемое поведение в поворотах; уместный транспортный налог

- Единственно возможный силовой агрегат; неполноразмерная «запаска»

Наш выбор: «2,7‑Элеганс-Плюс-4WD» 1 671 000 руб.

Двигатель: 2672 см3; 185 л. с. / 5800 об / мин; 25,2 кгс•м / 4200 об / мин

Темперамент: 180 км / ч; 10,6 с (0–100 км / ч); 8,0–13,3 л / 100 км

Впервые среднеразмерный кроссовер третьего поколения появился на публике на автосалоне в Нью-Йорке весной прошлого года. Машина, которую в Европе (за исключением России) будут продавать под именем ix45, получила более выразительную внешность и симпатичный и качественный интерьер. К сожалению, улучшения не замедлили отразиться на цене, которая ощутимо подросла. Впрочем, тех, кого новый прайс-лист не оттолкнет, порадует возможность выбора 7‑местной модификации, которую в России назвали «Фэмили». Последнюю пока можно получить только с бензиновым двигателем и АКП за 1,63 млн. руб. Кроме того в нынешнем году дилеры стали предлагать переднеприводную модификацию.

+ Интересная внешность; достаточные по мощности моторы; хороший уровень оснащения; 7-местная модификация

Наш выбор: «2,4-Комфорт-4WD» 1 299 000 руб.

Двигатель: 2359 см3; 175 л. с./6000 об/мин; 23,1 кгс•м/3750 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 7,3–11,7 л/100 км

Возможные варианты: 2,2TD (197 л. с.); 2WD

Большой, просторный и комфортабельный автомобиль создан на одной платформе с «Опелем-Антара» и отличается от последнего большими задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за доплату в 30 000 руб. можно сделать 7-местным, при этом на «галерке» разместятся не только дети. Кстати, это первый «Шевроле» в Европе – и, что особенно радует, в России, – который невозможно купить без ESP. После нынешнего рестайлинга автомобиль заметно подорожал.

+ Хорошее оснащение базовой версии; просторный 7-местный салон

- Посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделки; большая доплата за мотор 3,0 л

Наш выбор: 2,4LS (7 мест) 1 095 000 руб.

Двигатель: 2384 см3; 167 л. с./5600 об/мин; 23,5 кгс.м/4600 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 7,6–12,2 л/100 км

Возможные варианты: 3,0 л (249 л. с.); 2,2TD (184 л. с.); 5 мест

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/571833-vybirajem_srednerazmernyj_krossover


Back to top