Фиат 500L (Fiat 500L ) игристый

1 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Fiat 500 Oбщий рейтинг — 72% / Всего голосов — 1 129

Fiat 500L Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 174

Ф ИАТ 500L – это еще пока не кроссовер ФИАТ 500X, но уже очень близко. Почувствуем разницу, для начала поездив на неизвестной у нас новинке «500L» с 1,6-литровым турбодизелем.

Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписями «500L».

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши, омрачают сомнения: заведется ли дизель в минус 10? Знаю, что здесь в Италии упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но зачем мне эта вредная химия в день, когда я должен попасть на вертолет, обещающий лихой горнолыжный спуск по свежему снегу.

Меня на Fiat-500L ждет вертолет.

Откопав шины Goodyear Eagle F1, понимаю, что шансов забраться в горку к вертолету в переднеприводном автомобиле на них очень мало. Но может мне повезет, и ФИАТ 500L окажется чем-то большим, чем просто лайфстильной моделью?

Копай быстрее, говорю себе, ах, жаль, что будущий кроссовер ФИАТ 500Х пока задерживается на старте. Этот и в России не пропадет. А добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Очищаю фару – она особенная, сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и через стойку имеет продолжение в боковой ломаной линии из четырех стекол. Это гениальное решение дает внутри ощущение простора и великолепный обзор.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они могут быть здесь размером от 15 до 17 дюймов.

Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг с передней двери ступенькой переходит на заднюю, чтобы волной подняться – это где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!

Задний фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, изнутри похож на чемоданную защелку. Зазоров между кузовом и дверями нет, что вызывает доверие к сборке.

Уже могу легко представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался итогом своей работы: надо же, какую игрушку откопал из снега.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил свой ФИАТ, мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был высотой до белой крыши. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал казался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, направляя в глаза свои лучики.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Ему не скрыть, что выглядит как «МИНИ-Кантримен», особенно спереди, но «МИНИ» разросшийся и менее красивый, но все-таки симпатичный и необычный, не как все.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Чистенький ФИАТ 500L был с легкостью припаркован в узкую щель, да и на дороге выглядел компактно. Но я же спешу, сейчас нужно пройти испытания пуском. Наклоняю голову к замку зажигания, а руки свободно парят, как в большом джипе. Ощушение пространства искажают большие окна с панорамным видом и 500 L кажется просторным универсалом. Так и задумано, машина MPV(Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль) должна удовлетворять потребности в пространстве для итальянской семьи и крупногабаритных спортсменов.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Я – человек обычный, но со спортивным характером, наслышан о слабостях прежней версии 500L c дизелем 1,3 Multijet, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется огурчиком в унынии, поворачиваю ключ в тугом замке зажигания. Мой «пузырек» набрал горного воздуха и, видимо, все же заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций на руле.

Целая итальянская семья пришла меня провожать, свободно размещаясь сзади.

На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка слишком маленькая и содрана с новой «Панды», что не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер немного бедный и холодный, попытки украсить его при помощи включенных в приборную панель окрашенных частей, вероятно, рассчитаны на джентльменов с подбриолиненной головой. Я быстро освоился внутри, подержав в руках рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера, восхищаясь трасформациями съемного навигатора, который можно разместить в одном из трех «бардачков».

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Модно-пестрый, но четко структурированный кокпит, предложит целых 22 ящичка, а сзади скромно выкроенный но зато подвижный на 15 см диван. В зависимости от его положения объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Газовые упоры в конструкции раздельных задних сидений намекают на семиместную версию, и она реально в планах.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Здесь же могу увезти любую амуницию, за которой еще надо заехать к прокатчику.

Дверь багажника огромная, погрузочная площадка низкая и может быть увеличена до 1310 л при сложенных сиденьях.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», в наших условиях им лучше пожертвовать, положив хотя бы докатку.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

В управлении ФИАТ 500L легок и приятен, сижу на удобном сиденье, которое, однако, не дает хорошей боковой поддержки. Есть замечания к слишком высокой посадке: она убивает во мне спортсмена.

В режиме «city» для вождения в городе автомобиль становится еще более реактивным и послушным. Отличная обзорность с места водителя, пешехода не прозеваешь, вокруг рук бурлит жизненное пространство, и есть на что опереться.

Ноги держу широко, не цепляясь за педали, для левой в меру мягкое сцепление, для правой хорошие тормоза, на панели кнопки с удобным расстояниями для включения команд. Асфальт от соли уже подтаял и можно разгоняться.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Все-таки на трассе слышишь шум, салон прогревается не так быстро, как хотелось бы, но окна не запотевают. Из всей предлагаемой гаммы двигателей: бензиновых 0,9 л. (105 л.с.) и 1,4 л (95 и 162 л.с.) дизельных 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) у моего – последнего – с шестиступенчатой коробкой передач самый большой крутящий момент 320 Н∙м при 1750 об/мин. И в горку ФИАТ 500L въезжает с достоинством, но без чрезмерной прыти.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

На прямых этот дизель больше 5 000 оборотов ни себе, ни мне не позволяет. В обгонах безопасен, но не «Абарт». Несмотря на жесткую настройку, подвеска достаточно комфортна, но немного больше маневренности, мне бы сейчас не помешало, уже выбился из графика.

Сколько ни дави педаль газа, на второй и выше ФИАТ 500L разгоняется по собственному размеренному плану. «Альфа-Ромео Джульетта» с теми же двигателем и коробкой резвее.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

По данным производителя расход топлива в смешанном режиме 4,5 л/100 км. У меня, судя по компьютеру, получилось 7,8. Наверное, мало пользовался шестой передачей и системой «старт-стоп», много буксовал до вонючего дыма в сцеплении. Но, кажется, я зря спешил.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Во время заезда к прокатчику лыж попал передними колесами на скользкий склон. Буксующему моноприводу не помогли ни коврики, ни картонки, ни песок, спасибо, вытолкали два проходивших мимо сноубордиста.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Так что на вертолет я опоздал, поучаствовал только в распитии шампанского по случаю успешного спуска с заснеженной горы моих друзей. Инструктор на радостях без осколков срубил лыжей горлышко у бутылки игристого. А ФИАТ 500L блеском своих фар осветил праздник. На разницу в цене между ним и «МИНИ» можно две зимы кататься на вертолете и пить шампанское. Вот только к шинам надо быть внимательнее!

Тест Фиат 500L (Fiat-500L) в горах после снегопада.

Технические характеристики FIAT 500L

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Fiat 500 Oбщий рейтинг — 72% / Всего голосов — 1 129

Fiat 500L Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 174

Похожие Записи

  • 18.07.2012ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто Феррари – мифы в малом формате(7)

Наши видео на YouTube

Материалы: http://automps.ru/2013/04/fiat-500l-s-dizelem/

2 ≫

Компания Fiat обновила семейство микровенов 500L, изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшив техническое оснащение. Сообщается, что в процессе рестайлинга у машин было заменено порядка 40% всех деталей, при этом все версии модели получили новые названия.

Так, исходный Fiat 500L 2018 года, габаритная длина которого составляет 4 240 миллиметров, получил в названии приставку Urban, а “внедорожная” модификация Trekking теперь именуется 500L Cross.

При обновлении последняя получила иной обвес, за счет чего ее длина выросла до 4 280 мм. Кроме того, специалисты итальянской марки увеличили дорожный просвет модификации на 25 мм и установили 17-дюймовые колеса.

Обе эти версии имеют пятиместный салон, а объем их багажника составляет 455 литров (1 480 л при сложенных задних сиденьях). Третья модификация – это удлиненная версия Living, которая теперь называется Wagon, достигает в длину 4 380 мм и предлагается как в пяти-, так и семиместном исполнениях.

У пятиместного Fiat 500L Wagon 2018 объем багажника равен 638 литрам, а у семиместного – только 416 л. Но если сложить кресла второго и третьего рядов, то рабочее пространство грузового отсека увеличится до впечатляющих 1 784 л.

Внешность моделей семейства практически не изменилась, хотя передний и задний бамперы, решетка радиатора и все декоративные элементы здесь новые. Также итальянцы установили круглые диодные ходовые огни, которые аналогичны тем, что используются на обычном Фиат 500. Заметим, что для модели доступно аж 37 различных вариантов окраски кузова и три варианта оформления крыши.

Что касается салона, то в Фиате пересмотрели отделку интерьера, добавив больше хрома, а также улучшили внутреннюю подсветку. В последней теперь больше белого цвета, чем оранжевого. Кроме того, в рестайлинговых 500L появились новые руль и рычаг коробки передач, при этом в компании отказались от неудобной “лапки” стояночного тормоза, заменив ее стандартной рукоятью.

А еще в моделях семейства установили другую комбинацию приборов, отказавшись от древнего матричного экрана бортового компьютера в пользу цветного 3,5-дюймового. Размер сенсорного дисплея развлекательного комплекса Uconnect увеличен с 5,0 до 7,0 дюймов. Мультимедийка получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay. За доплату доступна 520-ваттная аудиосистема Beats.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она не изменилась. На европейском рынке базовым движком обновленного Фиат 500Л является 1,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. Также микровен можно заказать с 0,9-литровым турбомотором TwinAir (105 сил), бензиновой турбочетверкой объемом 1,5 литра (120 сил), а также 1,3- и 1,6-литровыми дизелями семейства MultiJet на 95 и 120 “лошадей” соответственно.

На некоторых рынках модель предлагается c адаптированным для работы на сжиженном газе 1,4-литровым двигателем TJet, либо с 0,9-литровым мотором TwinAir на метане. Все вышеперечисленные моторы работают в связке с пяти- или шестиступенчатой механикой, и только 95-сильный дизель идет в паре с роботом Dualogic с одним сцеплением. Привод у всех версий модели передний.

Список оснащения автомобилей Фиат 500L 2018 модельного года пополнился новыми опциями, среди которых камера заднего вида с динамической разметкой и система автоматического торможения, срабатывающая на скорости до 30 км/ч. У модификации Cross был добавлен новый режим управляющей электроники под названием Gravity Control, который по сути представляет собой обычную систему помощи при спуске с горы.

Старт продаж обновленного Fiat 500L намечен на июнь 2017 г. Цена автомобиля в Старом Свете начинается от 18 420 евро.

Материалы: http://www.allcarz.ru/fiat-500l-fl/

3 ≫

Микровэн Fiat 500L не найти в шоу-румах российских дилеров FIAT, но в Европе этих забавных «пузырьков» хоть отбавляй. Журнал «Движок» отправился в отпуск на Сицилию, нашел в прокатной конторе серебристый хэтчбек и промчал на нем по маршруту Палермо-Катания-Этна, после чего решил поделиться своими впечатлениями!

Если быть предельно честным, я собирался взять напрокат Fiat Panda. Юркую, компактную, а главное – дешевую в аренде. Знаете ли, с ростом курсов иностранных валют на фоне обмякшего рубля туристам из России автомобили стали дороги по-новому. В прокате, как в анекдоте про обед в самолете Аэрофлота («Курица? Не угадали – рыба»!), наш забронированный через Интернет «косолапый» на самом деле оказался дизельным Fiat 500L. Хорошо хоть, доплату не попросили.

Не знай мы точного места стоянки арендованного 500L, найти автомобиль удалось бы только постоянно сверяя номера; в общей массе машин всех четырех прокатных фирм, занимавших одну стоянку у вокзала Палермо, «пятисотых-L» было процентов тридцать, не меньше. А судя по небольшому количеству незанятых парковочных мест, их было много не потому, что разобрали все остальное, а ввиду особой популярности. Что ж в тебе такого, 500L?…

Машина не серьезная с виду, зато интересная, симпатичная, вместительная, а главное – в России недоступная. Последнее вполне понятно. Напомнить о завышенной рыночной цены всего ввозимого, (а не собираемого в России)? Да и выглядит 500L довольно смело для нашего рынка. Если автомобиль – не седан и не кроссовер, то для успеха на рынке придется как следует поработать… инженерам, маркетологам, пиарщикам – часто бывает достаточно любых двух из списка. Но дилеров FIAT с каждым днем в России все меньше, а масштабную рекламную кампанию производитель позволить себе вряд ли сможет, равно как и бросовые цены.

Труд инженеров, работавших над этим автомобилем мы вряд ли оценим в повседневной жизни, а усилия дизайнеров… наоборот, могут разве что отпугнуть типичного российского автомобилиста. За этот несерьезный автомобильчик попросили бы серьезные для россиян деньги. Но я свои сберег (если не считать недельной аренды), поэтому могу высказывать собственные наблюдения, незамутненные грустью от потраченных на его покупку денег.

Как и большинство туристов-автоарендаторов, первым делом заглядываю в багажник. Он невелик, но нам хватило – мы запланировали поездку в сторону Катании, на Этну, а это 4-5 часов пути туда, несколько часов пребывания на месте и обратно. Поэтому вещей взяли с собой немного: рюкзак с купальными принадлежностями и картами-путеводителями, фотосумку, пакет с едой в дорогу и пару 1,5-литровых бутылок с водой – жара на острове стоит нещадная, градусов под сорок. Все это поместилось бы и в багажник Smart ForTwo. У «L-пятисотого» с поднятыми задними креслами вещевой отсек вмещает достаточно скромные для дальних путешествий три с половиной сотни литров багажа, но если сложить спинку, открывается куда более панорамный вид.

Внешний осмотр автомобиля провели наспех – со страховкой без каких-либо франшиз трястись из-за мелких царапин не нужно. Денег за повреждения с тебя не спишут, хотя избежать «контактов» на тесных палермитанских улочках (особенно в центре) маловероятно. «Парковочный радар» здесь у каждого местного; но вместо привычного писка, он издает легкий стук бампера о бампер и вызывает легкое покачивание рядом стоящей машины при приближении. Поэтому на страховке в прокатных конторах экономить не рекомендую.

Салон у Fiat 500L стильный, детально продуманный, а по сравнению с обычным пятисотым – еще и безбрежно просторный. Фиатовцы педантично подсчитали, что в салоне 500L целых 22 отделения для небольших и мелких предметов. Мне было не до калькуляций, но то, что у нас не нашлось предметов для каждого из отделений-полочек-бардачков (последних, кстати, три!) – это факт.

Вставки из полированного пластика в цвет кузова – стильно, но дешево. Кстати, как и сам FIAT 500L для европейца среднего класса. Это у нас подобная машина стоила бы как среднеразмерный кроссовер вполне себе уважаемого бренда, а европейцы купят такой, отложив 4-5 месячных зарплат одного члена семьи. Впрочем, не об этом сейчас.

Особо останавливаться на оснащении не приходится – модель как-никак прокатная, в небогатой комплектации. Но и «базовый» автомобиль щеголял кнопками на руле, магнитолой, USB-портом, кондиционером, круиз-контролем и массой других полезных, но мене заметных опций.

Дороги на Сицилии попадаются разные. Начиная с прямой и ровной платной магистрали Палермо-Мессина с потрясающими горно-долинными пейзажами и до неожиданных высокогорных объездных дорожек (незадолго до нашей поездки разрушился мост на трассе из Палермо в Катанию) через горы с серпантинами, сокрушающими вестибулярные аппараты любого, кто не за рулем. Скорость на магистралях – до 130 км/ч, подавляющее большинство соблюдает. На серпантинах не погоняешь: возможностей перейти на третью передачу можно пересчитать на пальцах одной руки.

Посадка водителя L-пятисотого как в автобусе: высокая и «прямоугольная». В смысле, тело сидящего в нем образует два 90-градусных угла – в коленях и тазобедренном суставах. Такой вариант посадки оказался весьма толерантным к мышцам спины водителя при пробегах средней дальности. Усталости – никакой! Вкупе с отличным обзором вокруг чувствуешь полный контроль за происходящим снаружи: пешеходами, снующими мотороллерами и переходящими дорогу животными. Но у такой посадки есть и явный недостаток: при темпераментной езде (Италия как-никак!) получаешь болтанку по салону вместо удовольствия от неизбежных на маршруте серпантинов, а еще плохо прикрытые укоры соседки справа.

Шумоизоляция на «четыре с минусом»; мотор звучит и тарахтит как и подобает дизелю, но шум ветра проникает в салон быстро и безудержно, как песок с пляжа. Тормоза работают исправно; даже на спуске с серпантина не подвели, хотя я, конечно, и старался как можно чаще тормозить двигателем и трансмиссией. Но дизайнеры интерьера не были в курсе характера машинки, когда решали снабдить его трехспицевым и слегка сплюснутым по вертикальной оси рулем от Panda. Четким, но легким в управлении, особенно со включенным режимом “City”, когда электроусилитель руля начинает работать и за себя, и за кого-то еще.

И водительское кресло Fiat 500L – не место для игр в Спиди-гонщика и автострадного слалома. Это места для пассажиров с детьми, «туристов», во всех смыслах слова. Для путешественников из точки в точку, цель которых не в самой поездке, а где-то неподалеку от парковочного места. В этой связи говорить о тяговитости или прыти 95-сильного дизельного Multijet объемом 1,3 литра не приходится. Он хорошо тянет с низов и спокойно едет в горку на второй и третьей передачах, но не любит обгоны на скорости свыше 110 км/ч.

А еще этот мотор соответствует стандартам Евро-6, но это вряд ли заставит российского автомобилиста хотя бы посмотреть в сторону Fiat 500L, потому что автомобиль не соответствует другим стандартам – российским, неписанным. Добротно собранные, экономичные и эргономичные машины «производителя на букву Ф» со стильным типично европейским дизайном – пустой звук для росавтолюбителя. Тем более, что цена базового Fiat 500L с 1,3-литровым 95-сильным турбодизелем составляет (в пересчете с евро) 1 670 000 рублей! Еще вопросы?

Материалы: http://dvizhok.su/auto/test-drajv-fiat-500l-1.3-multijet-radost-redkostnaya


Back to top