1 ≫
-
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки - Италия
- Класс автомобиля - A
- Количество дверей - 3
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч - 135
- Марка топлива - АИ-95
- Разгон до 100 км/ч, с - 19.5
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 5 / 5.9
- Расход в городе - 7.1
- Расход смешаный - 5.9
- Расход по трассе - 5
Двигатель
- Тип двигателя - бензин
- Объем двигателя, см³ - 899
- Тип наддува - нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 40 / 29 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 66 при 3000
- Количество цилиндров - 4
- Число клапанов на цилиндр - 2
- Система питания двигателя - центральный впрыск
- Степень сжатия - 9.5
- Расположение цилиндров - рядное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 65 × 68
- Мощность двигателя - 40
Трансмиссия
- Коробка передач - механика
- Количество передач - 5
- Тип привода - передний
Размеры в мм
- Длина - 3380
- Ширина - 1460
- Высота - 1445
- Колесная база - 2160
- Клиренс - 130
- Ширина передней колеи - 1263
- Ширина задней колеи - 1265
Объем и масса
- Снаряженная масса, кг - 715
- Полная масса, кг - 1150
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески - зависимая, пружинная
- Тип задней подвески - независимая, пружинная
- Передние тормоза - дисковые
- Задние тормоза - барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
на 1 км пробега:
Стоимость расхода топлива на 100 км
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Panda I
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Panda
Обзоры и тест-драйвы других поколений Panda
Отзывы владельцев о Panda i добавить свой отзыв
Отзыв Fiat Panda 2013 - (Фиат Панда) 2014 г.
По заявкам читателей пишу отзыв-путешествие про Fiat Panda 1.2 TD (80 л.с.) МКПП.
В данном отзыве Вы не найдете информации о повседневной эксплуатации, ремонтов замен и прочего.
Авто брали на отдыхе в прокат на 4 дня. И за это время этот медвежонок запал мне в душу.
Их нет в России
Отзыв Fiat Panda (Фиат Панда) 2007 г.
Выбирали а V томобиль супруге, выбирали долго, смотрели Ситроен С2, Ниссан микра, Пежо 206, Шевролет Спарк, Опель корса, Хёндэ Гетц, вроде всё.
Основные критерии при выборе бюджет в пределе 14000$,машинка должна быть маленькая, наличие кондиционера, разумная геометрическая проходимость,т.к ещё и с асфальта приходится съезжать.
Очень понравился Ситроен, но увы стоимость машинки далеко улетала за наш бюджет да и дорожный просвет чисто для асфальта. Остальные машинки (с точки зрения супруги конечно, чем нибудь да не устраивали). «Медвежонка» (так окрестили мы свой фиатик) мы увидели случайно, сразу и не поняли, что это за а V томобиль. Наверно притянула внешность, первые впечатление супруги было такое. Cмотри какой джипчик.
- Маленькая. С парковкой проблемм нет.
- Отличная геометрическая проходимость (почти нет свесов)
- Просто отличная динамика до 60 км в час
- Смело можно съезжать с дороги и к опушке в лес
Материалы: http://www.avtodex.ru/mark/fiat/panda/i
2 ≫
-
Третье поколение итальянского хэтчбека Fiat Panda официально было презентовано европейским автомобилистам на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Через год осенью 2012 года в Париже был представлен Фиат Панда 4x4 — полноприводная версия компакта. Предыдущие поколения итальянского супер-мини Панда заслужили репутацию надежных и удобных автомобилей.
Первое поколение модели выпускалось 23 . года, второе стало не таким долгожителем и производилось 8 лет. За 31 год итальянцам удалось продать более 6,5 миллионов компактных автомобилей, и очень жаль, что в России автомобиль является большой редкостью. В нашей обзорной статье подробно расскажем о достоинствах нового поколения Fiat Panda, продажи которого с апреля 2013 года стартовали у наших соседей в Украине. Остановим внимание читателей на дизайне экстерьера и интерьера новинки, габаритных размерах кузова, устанавливаемых дисках и шинах, вариантах цвета эмали, полных технических характеристиках нового Фиат Панда 2013. Постараемся комфортно разместить в салоне пятерых пассажиров и поклажу в багажнике, рассмотрим наполнение автомобиля базовыми и дополнительными опциями, проведем тест-драйв, выясним реальное потребление топлива, цены и комплектации, которые предлагается купить. Нашими помощниками станут видео и фото материалы, комментарии авто журналистов.
Еще обзоры компактных хэтчбеков:
- Начнем с габаритных размеров кузова нового Fiat Panda: 3653 мм в длину, 1643 мм в ширину (с разложенными зеркалами заднего вида 1882 мм), 1551 мм в высоту, 2300 мм колесная база, при установке резины 175/ 65 R14 или 185/ 55 R15 дорожный просвет 155 мм. Диски доступны стальные 14 радиуса или из легко сплава 15 размера.
- Fiat Panda 4x4 располагает 3686 мм в длину, 1672 мм (с зеркалами 1882 мм) в ширину, 2300 мм колесной базы, 1605 мм в высоту, с покрышками 175/ 65 R15 дорожный просвет составляет 170 мм, устанавливаются стильные легкосплавные диски 15 размера.
Новое поколение компактного Фиат Панда итальянские дизайнеры наделили современной и стильной внешностью. Передняя часть кузова органично украшена трехуровневым светом, на вершине установлены аккуратные овалы фар головного света, огромный бампер с крупном воздуховодом дополняют лучи дневных ходовых огней и противотуманки, установленные на контрастных вставках из черного пластика. Короткий капот с волнами выштамповок придает передней части автомобиля солидный и напористый вид.
Длина кузова автомобиля чуть более 3,5 метров, но насколько грамотно использован каждый сантиметр. Компактный покатый капот, удобные дверные проемы, высокая и ровная крыша, мощный профиль колесных арок, вертикальная корма. А как стильно выглядят аккуратно вписанные в задние стойки окошки и вертикально установленные плафоны габаритных фонарей.
Корма компактного итальянского хэтчбека создавалась с учетом тесных улиц европейских городов. Вертикальная дверь багажного отделения, поджарый бампер с дополнительной накладкой из некрашенного пластика и парой световых элементов, высоко подпирая крышу забрались основные фары головной габаритной светотехники.
Для оберегания кузова от мелких повреждений не только задний бампер дополнен пластиковой защитой, широкие накладки установлены на филенки дверей (на парковке уберегут лакокрасочное покрытие от нерадивых соседей) - и это у обычного городского хэтчбека.
Кузов версии Фиат Панда 4х4 дополнительно защищен кроссоверным пластиковым обвесом. Все нижние части тела автомобиля начиная от бамперов, порогов и заканчивая кромками колесный арок в одежде из некрашенного пластика. Моторный отсек снизу закрывает от нежелательного контакта с неровностями дороги металлический защитный лист.
Плавные линии и обводы кузова позволили добиться отличного показателя лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку всего 0,32 Cx. Маленький кузов Фиат Панда третьего поколения отличается феноменально высоким показателем жесткости конструкции — 71300 Нм/град, для сравнения у подготовленного участника чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам ВАЗ-21106 показатель составляет 51800 Нм/град.
- Автолюбители Европы могут выбрать цвета эмали из яркой и широкой палитры предлагаемых вариантов: Blanco Sincero (белый), Bilge Accogllente (бежевый), Rosso Gloloso (светло-красный), Rosso Cupldo (ярко-красный), Turchese Sognante (бирюзовый), Viola Profumato (фиолетовый), Grigio Silver (серебристый), Blu Dipintodiblu (темно-синий), Verde Toscana (темно-зеленый), Aranclo Sicilla (оранжевый), Marrone Avvolgente (темно-коричневый) и Nero Seducente (черный).
Салон компактного хэтчбека Fiat Panda 2013 года комфортный и уютный. Рабочее место водителя порадует владельца оригинальным оформлением рулевого колеса, стильной и информативной приборной панелью с квадратами спидометра, тахометра и большим экраном бортового компьютера. Мягкость прямолинейных линий и квадратные кнопки с закругленными углами управления аудиосистемой, кондиционером и вспомогательными функциями органично вписываются в общую концепцию квадратного дизайна интерьера.
Внутри автомобиля все решения направлены на достижение максимально удобного и функционального оформления салона, за видимой простотой скрывается удобство пользования всеми органами управления автомобиля и масса мест для хранения мелких вещей. Открытая полка на передней панели, большие карманы в передних и задних дверях, столики в спинках передних кресел, масса емкостей для бутылок, всего 14 отделений.
Передние кресла с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфортную и удобную посадку, диапазон продольной регулировки 220 мм, вертикальной 60 мм. Места достаточно для расположения людей с ростом под 190 см. Конечно, если отодвинуться до упора назад задним пассажирам ноги поставить будет некуда, но если на переднем ряду сидят не высокие водитель и пассажир, то обитатели второго ряда расположатся с комфортом. С одной оговоркой — третий явно лишний, ширина салона не позволит, да и трансмиссионный тоннель высоковат.
В качестве бонуса задний ряд способен перемещаться вдоль салона на 160 мм увеличивая объем багажного отделения с 225 до 260 литров. Сложив второй ряд сидений получить ровный пол багажника, увы, не получится, но грузовые возможности возрастут до 870 литров. Для перевозки предметов длиной более 2000 мм можно опустить вперед помимо спинок кресел заднего ряда и спинку пассажирского сиденья.
Итальянские дизайнеры интерьера предлагают потенциальному владельцу широкий выбор цветовой гаммы для оформления салона Фиат Панда 2013: оформление торпедо и дверных карт может быть бежевым, красным, синим или зеленым, обивка сидений однотонной, комбинированной или с различным геометрическим рисунком. При этом приятно радует качество применяемых материалов и аккуратность сборки салона.
В Украине Fiat Panda предлагается в одной комплектации Easy: ABS с EBD, 4 подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электроусилитель руля Dualdrive с режимом City (обеспечивает минимальное усилие на руле в городском режиме), регулировка рулевой колонки по высоте, магнитола (CD MP3 6 динамиков), передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, лифт водительского кресла.
Технические характеристики нового глобального Фиат Панда 2013: автомобиль продается в 160 странах, что подразумевает использование новой модульной платформы. Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах. Изменение архитектуры, точек крепления подвески, применение мощных стабилизаторов поперечной устойчивости и упругих элементов ходовой позволило инженерам добиться всеядности подвески. Даже на дорогах с отвратительным дорожным покрытием ходовая компактного хэтчбека отрабатывает неровности словно подвеска кроссовера. В салоне при этом тихо и комфортно, подвеска изначально создавалась с учетом эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
Из 160 стран в которых планируют продавать новый Фиат Панда в лучшем случае половина располагает качественным дорожным покрытием. При этом на качественном асфальте управляемость автомобиля словно у карта, тест-драйв Фиат Панда демонстрирует острое рулевое управление, минимальные крены в поворотах, отличное и стабильное поведение даже на высокой скорости.
В движение итальянский компакт Fiat Panda 3-ого поколения приводит один из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный моторы).
- Новейший 0,9-литровый двухцилиндровый Twin Air (65 лс) в паре с 5 МКПП.
- Турбированная версия TwinAir Turbo 0,9-литрового мотора (85 лс) в тандеме с 5 МКПП.
- Четырехцилиндровый 1,2-литровый (69 лс) с 5 МКПП способен разгонять хэтчбек массой 940 кг до максимальной скорости 164 кмч, первую сотню автомобиль набирает за 14,2 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле около 5,2 литров.
- И 1,3-литровый дизель 1.3 Multijet (75 лс) оснащается системой старт-стоп, 5-ти ступенчатой механикой и способен довольствоваться всего 3,9 литрами топлива в смешанном режиме движения. Разгон до 100 кмч за 12,8 секунд, при максимально возможных 168 кмч.
В качестве альтернативного варианта для всех двигателей предлагается роботизированная коробка передач.
Полноприводный Fiat Panda 4x4 оснащается TwinAir Turbo (85 лс), а также дизельным 1.3 Multijet (75 лс). Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая с первой ползущей передачей обеспечивающей уверенный старт в гору или при движение на мягких грунтах. Постоянный полный привод обеспечивает электроника, перебрасывая крутящий момент по осям, в наличии электронная имитация блокировки дифференциалов с возможностью ручного управления и система стабилизации.
Компактные размеры, минимальные свесы, продвинутый полный привод и грамотно подобранные придаточные числа коробки передач, снаряженная масса от 1050 до 1115 кг наделяют Фиат Панда 4x4 отличными внедорожными характеристиками. Автомобиль-внедорожник выглядит, как букашка, но способен проехать по дорогам, которые не под силу многим большим кроссоверам.
Украинские автолюбители могут купить новый Фиат Панда 2013 года с 1,2-литровым 69 сильным мотором и 5 МКПП в комплектации Easy за 109,9 тысяч гривен, что составляет цену около 440 тысяч рублей. В Италии стоимость нового Фиат Панда 2013 составляет от 10200 евро, а внедорожной версии Fiat Panda 4x4 — от 16950 евро.
Материалы: http://povozcar.ru/fiat-panda-2013.html
3 ≫
-
В России современный европейский городской автомобиль традиционно не приживался, уступая место куда более габаритным вариантам. Лишь в последние годы наши сограждане стали отдавать предпочтение компактности, и на улицах наших городов стали появляться маленькие юркие экономичные авто. В 2012 году на этом поле играет и третье поколение Fiat Panda, благодаря цене и размерам ставшая любимицей многих тысяч европейцев. Сможет ли с такой же легкостью этот компактный хэтчбек покорить сердца суровых российских автолюбителей — покажет время, но шанс познакомиться с итальянским видением городского авто у них должен быть.
Честно говоря, «панда» — животное ни в коем случае не европейское, однако снискавшее себе любовь в этой части света благодаря медийным образам. Потому и автомобиль, более 30 лет покоряющий дороги (уже в третьем поколении), имеет черты кавайного аниме и уолтербразерского задора. Однако относиться к Фиату Панке с легкомысленным пренебрежением не получится — несмотря на отдельные «игрушечные» штрихи, модель серьезная и стильная, с неплохим потенциалом для передвижения по городским улицам. А что еще требуется от А-класса?
По сравнению со вторым поколением, новинка, представленная осенью 2011 года во Франкфурте, а затем в Неаполе, выдержана в том же стиле, но в новом качестве. Предшественнику удалось стать в 2004 году «лучшим европейским автомобилем», а «третий» же пока только кандидат в народные любимцы. Fiat Panda 2012-го модельного года слегка увеличилась в размерах, однако все равно осталась верной стилю «микровэн». Теперь габариты авто составляют 3 650 мм (+112 мм) х 1 640 мм (+62 мм), х 1 550 мм (+10 мм). Колесная база осталась неизменной. Внешне «третья Панда» оказалась близка к субкомпакту «Uno», и выглядит она теперь несколько серьезнее и строже.
Впрочем, ничего выдающегося и эксклюзивного в экстерьере этой машины нет — все изыски ориентированы на потребителя и имеют оттенок практицизма. За исключением разве что формы задних фонарей, которые теперь выглядят меньше и строже — этот эффект представляется чисто эстетическим. Форма кузова хетчбека тяготеет к квадрату со скругленными углами. Особенностью экстерьера стали пластиковые вставки в центральной части бамперов и по бокам автомобиля. Функциональная нагрузка у них серьезная — предохранять авто от повреждений при столкновении на невысокой скорости. С той же целью в обрамление пластика забраны противотуманные фары, а фонари дневного света утоплены. Скептицизму места нет — пластик оказался высокопрочным и некрашеным, так что защита при случайном контакте более чем реальная.
Переходим в салон… Сразу заметно, что главное достоинство – компактность – сыграло если не злую, то, во всяком случае, грустную шутку. Задний пассажирский ряд примет либо детей, либо не очень габаритных взрослых. Изначально сзади два места, однако можно заказать опцию третьего. Но тогда диванчик окончательно превращается в детский. То же самое касается и увеличения объема багажника за счет продольного сдвига – до 260 л, при условии размещения сзади только детей – расстояние до спинок передних кресел сокращается на 16 см. А вот передний ряд проблем с удобством не имеет, а высокий кузов и высоко поставленные сиденья позволяют комфортно устраиваться даже высоким людям. Кресла водителя и пассажира оказались без боковой поддержки, что позволило с комфортом размещаться даже людям полным – компактность авто в этой точке не ощущается.
Осмотревшись в салоне, понимаешь, что Fiat, прежде никогда не хваставший качеством сборки и не блещущий интерьерами, перерос такую незрелость. New Panda порадует глаз отделкой, детали не скрипят и не болтаются, все подогнано почти идеально. Примечательно, что расцветок салона итальянцы предлагают девять, так что даже на самый взыскательный вкус можно будет подобрать интерьер без проблем. Основная «фича» дизайна салона – следование «кубическому» стилю экстерьера. Геометрические фигуры квадрат и прямоугольник – обе с скругленными углами – присутствуют буквально во всем, вплоть до дверных ручек и рычага регулировки высоты сидения. Естественно, консоль оформлена в том же стиле – приборы утоплены в прямоугольники, аудиосистема вообще напоминает игровую приставку. Правда, заботясь об имидже, инженеры и дизайнеры итальянского концерна забыли о функционале, сделав обрамление приборов из глянцевого пластика, а стекла наклонными. Результат оказался слегка раздражающим – приборная панель бликует отчаянно. Отдельного упоминания достоин ручник – крайне необычная, но эргономичная форма подчеркивает заигрывания с образом азиатского медведя.
Если говорить о технических характеристиках, то под капотом у Fiat Panda 3-го поколения предполагается интересное разнообразие.
- Двухцилиндровые бензиновые двигатели представлены 65-сильным обычным и 85-сильным TwinAir Turbo, оригинальная конструкция которого уже заслужила симпатии экспертов. Недостатком его можно считать лишь повышенный уровень вибрации, что итальянцы постарались устранить балансировочным валом, достоинством же – экономичность.
- Базовый мотор для Фиата Панды 3 – четырехцилиндровый 69-сильный бензиновый.
- По традиции, в списке присутствует и дизель объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.
С любым их этих силовых агрегатов – сил у этого хэтчбека вполне достаточно для комфортного перемещения по городу.
Что касается ходовой части, то здесь все довольно прозаично. Сложно ожидать чего-то уникального: подвеска жестковата, но для авто с высоким кузовом это нормально, руль усилен гидравликой в режиме City, колесный разворот минимален – 9,3 м. Пока Panda исключительно переднеприводной, однако обещают нам и полный привод 4×4, по примеру предыдущих реализаций модели. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.
Уже сейчас для европейцев доступны комплектации Pop, Easy и Lounge.
- Базовая Pop отличается минималистичностью – электростеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и четыре подушки безопасности, галогеновые фары и режим «сити».
- Расширенная Easy добавит в «Панду», к уже упомянутому набору: кондиционер, аудиосистему, люк на крыше и центральный замок.
- Полная комплектация Lounge дополнительно включает – легкосплавные диски, электропривод зеркал, боковые молдинги, передние противотуманные огни.
Если говорить о цене на Fiat Panda, то стоимость базовой комплектации 2013 года в Европе составляет около 8900 евро. Сборка авто отныне происходит не в, привычной для второго поколения, Польше, а на родине – в Неаполе, на заводе Alfa Romeo.
Таким образом, итальянский городской автомобильчик Фиат Панда в третьем поколении выглядит вполне достойно, успешно сочетая оригинальный дизайн, компактность, комфорт и экономичность. Минимальная стоимость способна перечеркнуть все имеющиеся недостатки, а достоинства для урбанистического пейзажа очевидны. Однако российским автолюбителям, скорее всего, подружиться с «итальянским медвежонком» не удастся – официально в нашу страну поставка этой машины не планируется.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/panda-3_2591.html