Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

1 ≫

Фиат Панда появился в автомобильном мире в 2003 году. В этом же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в городе Тыхы, Польша. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

С точки зрения экономичности наиболее оптимальным будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей – 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя требуют замены уже при 150 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км.

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/fiat/608-fiat-panda-ii

2 ≫

В модельном ряду компании Fiat очередное пополнение – новый «Фиат» Panda Van 2012. Во многом автомобиль появился благодаря специальному подразделению концерна Fiat Professional, которое специализируется на коммерческих автомобилях компании. Стоит отметить, что новинка походит на Fiat Doblo 2012. И потому при разработке новинки еще больший акцент делался на практичность и функциональность. Длина новой модели – 365 сантиметров, ширина – 164 сантиметра, высота – 155 сантиметра. Размеры абсолютно такие же, как и у обычного Fiat Panda.

Главная же особенность Fiat Panda Van 2012 – сетка, отделяющая передний ряд от грузового отсека. В стандартной комплектации предложен бампер черного цвета, но опционно можно будет установить и бампер другой расцветки, по желанию заказчика. Новый автомобиль может быть как в четырех местном варианте, так и в двух местном. И, что вполне естественно, двух местная версия автомобиля будет отличаться куда более солидным грузовым отсеком, объемом более одной тысячи литров. Более того, под полом грузового отделения автомобиля инженерами решено было разместить специальный отсек, предназначенный для различного рода мелочевки.

Новинка авто Fiat Panda Van 2012

Моторную гамму «Фиат» Panda Van составляют два двигателя. Первый – бензиновый 1,2-литровый агрегат, развивающий мощность в 69 лошадиных сил. Второй – турбированный дизельный мотор, объем которого равен 1,3 литрам и развиваемая мощность не превышает 75 лошадиных сил. Стоит отметить, что как первый, так и второй силовые агрегаты очень экономичны.

Бензиновый двигатель в смешанном цикле расходует в среднем 5,2 литра топлива на 100 километров, дизельный же мотор «кушает» и того меньше – порядка 4 литров за «сотню». На внутреннем автомобильном рынке Италии новая модель от Fiat должна появиться в самое ближайшее время, а стоимость стандартной версии машины не должна превышать 9 тысяч евро.

Похожие записи

Многие компании обновляют свои модели с целью улучшить ее, что .

22 мая 2015 года компания Fiat представила на автосалоне в .

В столице Бельгии, Брюсселе, проходил 93-ий по счету международный автосалон. .

В России стартовали продажи нового Фиат 500 2014 года. Главное .

Представляем вашему вниманию еще одну автоновинку 2013 года. Итальянская компания .

Материалы: http://novinkiauto.com/novinka-avto-fiat-panda-van-2012.html

3 ≫

Итальянский производитель представил в Сети полноприводную модификацию хэтчбека Panda последнего поколения.

Fiat Panda 4×4 — единственный полноприводный автомобиль А-класса. Автомобильные художники дизайнерского центра Fiat Centro Stile преобразили внешность модели за счет установки черного пластикового обвеса нижней части кузова, широких накладок на пороги, специальных серебристых пластин на переднем и заднем бамперахи легкосплавных дисков диаметром 15 дюймов, а также размещения аппликаций с надписью «4х4». Новинка имеет довольно широкую цветовую палитру, в которую Fiat добавил разработанные специально для полноприводного Panda два новых оттенка: оранжевый Sicilia orange и зеленый Toscana green.

Компактный городской «проходимец» длиной 3 680 мм, шириной 1 670 мм и высотой 1 600 мм будет предлагаться на европейском рынке с бензиновым 0.9-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 75-сильным турбодизелем объемом 1.3 литра. Оба агрегата состыкованы с механической шестиступенчатой коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start.

Мировая премьера полноприводного Fiat Panda состоится в конце сентября на международном мотор-шоу в Париже.

Напомним, что в июле итальянский производитель представил развозной фургон на базе Panda. В Италии стоимость Fiat Panda Van варьируется от €8 850 до €11 700.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=47310


Back to top