Ателье Abarth вернуло хэтчбек 595 - Тюнинг - Журнал

1 ≫

2011 Fiat 595 Abarth Turismo. Фото Fiat

В 1963 году Карло Абарт выпустил на свет одну из самых мощных модификаций хэтчбека Fiat 500 — 595. Мощность двухцилиндрового моторчика тогда подняли, смешно сказать, до 32 лошадиных сил.

Продолжая традицию, придворное ателье возвращает на сцену модификацию 60-летней давности, которую покажут на автосалоне в Болонье 1 декабря 2011 года. 2011 Fiat 595 Abarth Turismo Мощность 1,4-литрового турбированного двигателя T-Jet для Abarth 595 увеличили со 135 у Abarth 500 до 160 лошадиных сил (230 Нм).

2011 Fiat 595 Abarth Turismo

В результате маленький хэтчбек способен достичь скорости в 211 километров в час и разогнаться с места до «сотни» за 7,4 секунды. При этом средний расход топлива составил 6,5 литра на 100 километров. 2011 Fiat 595 Abarth Competizione В стандартную комплектацию вошли система контроля тяги TTC (Torque Transfer Control) и ксеноновые фары.

2011 Fiat 595 Abarth Competizione

Но Abarth 595 можно будет приобрести и в двух вариантах стиля: Turismo и Competizione.

2011 Fiat 595 Abarth Competizione

2011 Fiat 695 Abarth Assetto Corse

Главное отличие — это 1,4-литровый турбомотор, мощность которого подняли со 190 до 205 лошадиных сил, а также сниженная на 30 килограммов масса дверей. Правда, использовать этот автомобиль лучше на треке, так как он лишен лишних кресел, оборудован каркасом безопасности и спортивным рулевым колесом без подушки безопасности.

2011 Fiat Punto Abarth scorpione

Сотрудничество Abarth и американской фирмы Nitro привело к появлению уникальных сноубордов «Nitro Powered by Abarth». В продолжении оного обе компании решили показать ограниченную серию хэтчбека Abarth Punto с 1,4-литровым 180-сильным (270 Нм) мотором под названием scorpione.

Всего выпущено 99 машин, окрашенных в контрастный цвет Nero Scorpione с черным матовыми капотами и крышами, способных достичь скорости 216 километров в час и разогнаться с 0 до 100 километров в час за 7,5 секунды.

2011 Fiat Punto Abarth scorpione

Подвески Abarth Punto scorpione были модифицированы, тормозные диски заменены на увеличенные, установлены новые суппорты (желтые Brembo), регулируемые по жесткости амортизаторы Koni и укороченные пружины, а патрубок выхлопной системы заимствован у версии Punto Esseesse. Внутри машины установили черные кожаные сиденья и руль от подразделения «Abarth Corsa by Sabelt» с красной и черной строчками, стальные педали, и спортивную приборную панель.

А причем тут Nitro? Оказывается, для модели предусмотрен зимний комплект аксессуаров «Abarth Nitro», состоящий из 17-дюймовых легкосплавных дисков с зимними шинами, подставки для сноуборда и самой «доски» «Nitro powered by Abarth». Изюминка комплекта — камера для экстремальной съемки.

24 ноября 2011 г. 03:17:00 / CARS.ru

Разбираемся, в чём отличие хорошего тюнинга от плохого, и рассказываем о подводных камнях, с которыми могут столкнуться незадачливые чип-тюнеры.

24 ноября 2017 г. 19:00:00 /

Tesla продолжает менять представление о привычном автомобильном будущем, совсем скоро должен стартовать чемпионат Electric GT, в котором будут участвовать только Tesla Model S.

24 ноября 2017 г. 16:45:00 /

ГИБДД занялась вопросом легализации тюнинга. В настоящее время готовится постановление правительства и административный регламент для включения процедуры оформления изменений в перечень госуслуг.

22 ноября 2017 г. 10:47:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, glacier white

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/tuning/21341/

2 ≫

Благодаря новому воздухозаборнику в передней части, охлаждение моторного отсека стало на 18% лучше, что позволяет не переживать за перегрев двигателя даже в случае экстремальных нагрузок. Сзади «горячий» Abarth 595 обзавёлся диффузором с более выраженными «каналами». Новые 17-дюймовые диски на 7% легче и обладают улучшенной на 50% вентиляцией. Также была пересмотрена оптика, добавлены новые варианты окраски и персонализации (наклейка на «борта», цвет корпусов зеркал заднего вида, вставки в бамперы и так далее).

На фото: Abarth 595 ‘2016

В отделке интерьера применены новые материалы, такие как алькантара и карбон. Хэтчбеки укомплектованы спортивными сиденьями, обеспечивающими лучшую боковую поддержку в своём классе. Также Abarth 595 получил новое рулевое колесо (для модификации Competizone оно выполнено из углепластика и отделано алькантарой), каждую из версий модели будут отличать вставки на приборной панели, которую опционально можно по-спортивному облагородить за счёт карбоновых элементов.

В стандартной комплектации Abarth 595 оснащены системой Uconnect последнего поколения с 5-дюймовым дисплеем. Опционально доступен 7-дюймовый тачскрин. «Мультимедийка» поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android. «Музыка» представлена 480-ваттной системой BeatsAudio с восьмиканальным усилителем, шестью динамиками и сабвуфером.

Одно из самых значимых нововведений для обновлённых 595-ых от Abarth — увеличение мощности двигателя T-jet объёмом 1.4 литра. На обычном 595-ом он выдаёт 145 л.с. и 206 Нм, на версии Turismo благодаря турбине Garrett показатели увеличиваются до 165 л.с. и 230 Нм.

Топовый Abarth 595 Competizone укомплектован 180-сильным вариантом, который позволяет «трёхдверке» разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Также самый мощный хэтч доступен к заказу с опциональными титановым выхлопом и самоблокирующимся дифференциалом (эксклюзивное предложение в сегменте).

На фото: Abarth 595C Turismo ‘2016

В стандартной комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за доплату можно заказать версию с секвентальным «роботом» с подрулевыми переключателями.

Напомним, в ближайшее время Fiat готовится представить «пятисотый», подготовленный с компанией Riva, занимающейся постройкой катеров.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-fiat-abarth-595-peresmotrennaya-vneshnost-i-bolee-moshhnyj-dvigatel

3 ≫

Повышение производительности на транспортных средствах от почти каждой категории транспортных средств, мы знаем из команды во главе с Alpha-N Performance уже. Совсем недавно, тюнер объявил на своем сайте новый автомобиль с настройкой двигателя. Оказавшись на этот раз равен почти всех варианты маленького Fiat 500 в версии Abarth, а также в стандартном варианте. И Abarth 500 140 со стандартным PS и 595 160 Turismo с PS и топ модель 595 180 Competizione с PS По умолчанию поставляются по запросу с большей мощностью. Она начинается с Abarth 500, который набирает силу на 170PS, то 595 Turismo приходит немедленное 199PS уже доступен и 595 Competizione является 2PS сильнее снова и auftrumpft с 201PS. но топ-модель является Abarth 695 190 Biposto из Нм был выталкивается вверх 214 296 PS на PS /. Если учесть, что делает самую маленькую версию в обычной Fiat 500 и 1.2 литрового двигателя только 8V 69PS то вышеуказанные значения PS уже с умом. Fahreug на фото также имеет coilover подвеску KW Variant 1, OZ Racing Wheels Ultraleggera в 7 17 х дюймов с 205 / 40R17er шин и спортивный задний глушитель. То, что мы могли бы принести в опыте и признали себя мы представляем вам резюме ниже, как обычно готов. Кроме того, мы, конечно, бежать что-то, вы должны обнаружить и другие изменения, которые мы были бы счастливы, если ваша посылка этого к нам в «поле для комментариев».

Ps. Если вы еще настроенные транспортные средства, такие, как это564PS BMW M Coupe 1erили дажеBT92 5.8L V10хотят видеть на Alpha-N Performance просто щелкает фотозаметку под именем тюнера!

Эти детали различных версий 500er Abarth:

  • Повышение EVOX мощности для Abarth 500 от 135 170 PS на PS / 238 Нм
  • Повышение EVOX мощности для Abarth 500C и 595C из 140PS на 158 PS / 245 Нм
  • Повышение EVOX мощности для Abarth 500SS & 595 160 Turismo ПС на 199 PS / 239 Нм
  • Повышение EVOX мощности для Abarth Competizione 595 695 и Ferrari 180PS на 201 PS / 296 Нм
  • Повышение EVOX мощности для Abarth 695 Biposto из 190 214 PS на PS / 296 Нм
  • Цена от равномерного евро 699
  • также доступны для стандартных версий Fiat 500

Конечно новая информация и, конечно, новые фото в ближайшее время в сети. После того, как это так, мы сделаем этот курс в Интернете и сообщить об этом.

«Перестройка и дизайн блога» - о настройке автомобиля и автомобиля стайлинга мы будем держать вас в нашей настройки журнала всегда в курсе и представить вам самую последнюю ежедневную настроенную машину со всего мира.

Примечание: Мы просим ваше понимание, не все должно быть Tuning сведения оптимального соотношения. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах в различных языках и иметь его заклинать наши руки несколько понятно. Для исправления всегда благодарны, так что не уклоняться от этого и сообщить. Лучший вы abbonniert наш подачаи будет автоматически информирован, как только что-то новое на этом посту, и, конечно, для всех других должностей. Вы можете даже прочитать отчет от других марок автомобилей? Вдали от производителя выше Вы будете удивлены, какие транспортные средства в настоящее время койловеров, литые диски, Chiptuning и безумное гонбыть включены и установлены. Проверьте это в следующих производителях чистые:

Получайте удовольствие просмотра!

Также круто или .

Честно говоря, мы были уверены, когда Mercedes объявил о .

Ранее в этом году мы представили 3D Design Carbon Bodykit для F85 X5M и сегодня .

По крайней мере, в наших сферах можно сказать, что BMW F36 4er Gran Coupe .

Материалы: http://www.tuningblog.eu/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D1%83-/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-Fiat-500-Abarth-Turismo-Competizione-89998/


Back to top