Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

1 ≫

Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для своих ближайших конкурентов по цеху. Фургон получал множественные награды и номинировался на различные премии, заслужив уважение водителей и восхищенные отзывы журналистов.

Первоначальная краткая информация о Ford Transit

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, который стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Таким образом, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые близкие соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей. У Volkswagen есть фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

Полезная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тонн, чтобы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, каждый будет отличаться высоким уровнем экономичности по сравнению с конкурентами. На выбор есть также модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за водителем и прочной перегородкой за ними.

Также существуют версии микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд также имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Sport. Transit Custom стал первым вэном, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

В подтверждение своих достижений, Форд Транзит Кастом в своей последней версии раскрученной модели получил немало качественных и лестных отзывов от автомобильных журналов, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная система, при помощи которой возможно в безопасном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе есть функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), система контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских решений.

Оценивавшие минивэн от Ford специалисты заметили, что вэн также хорош в езде и управляемости.

Расход топлива и эксплуатационные расходы

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с "американцем", это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.

Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.

Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.

Загрузочное пространство и практичность

Версия с высокой крышей на длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.

Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

Надежность и безопасность

Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем. При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности.

Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.

Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.

Кабина и интерьер

Предыдущее поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место буквально для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует.

Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

Спецификация Trend добавляет передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport помимо всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515508-obzor-plyusy-i-minusy-2013-ford-transit-custom-kommercheskiy-furgon.html

2 ≫

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших соперников по цеху. Фургон приобретал множественные призы и номинировался на разные премии, заслужив восхищённые отзывы и уважение водителей журналистов.

Начальная краткая информация о Ford Transit

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, что стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Так, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые родные соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных машин. У Volkswagen имеется фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

Нужная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тысячь киллограм, дабы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с маленькой (SWB) и долгой колесной базой (LWB), оба приводятся в перемещение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, любой будет различаться большим уровнем экономичности если сравнивать с соперниками.

На выбор имеется кроме этого модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за прочной перегородкой и водителем за ними.

Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Кроме этого существуют версии микроавтобусов Kombi, каковые смогут перевозить до 9 человек. В случае если клиент хочет больше практичной роскоши и удобства, для этих целей превосходно подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, муниципальный грузовичок, совершенным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд кроме этого имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Спорт. Transit Custom стал первым вэном, что был удостоен больших пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

В подтверждение собственных достижений, Форд Транзит Кастом в собственной последней версии раскрученной модели взял много качественных и лестных отзывов от автомобильных изданий, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, кроме простоты и надёжности обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная совокупность, при помощи которой вероятно в надёжном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (кроме этого в данной совокупности имеется функция вызова экстренных работ с поддерживаемыми 26 языками), совокупность контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе перемещения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских ответов.

Оценивавшие минивэн от Ford эксперты увидели, что вэн кроме этого оптимален в управляемости и езде.

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, отличие содержится только в его мощностях (в Российской Федерации в соответствии с ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). По большому счету же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению горючего расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2.

Такие показатели превосходно соперничают с VW Transporter, что со своей стороны предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд смогут выбрать экологичную и экономичную версию. При с "американцем", это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большая часть моделей линейки.

Модели ECOnetic применяют намерено настроенный стосильный двигатель с автоматической совокупностью Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, сущность которой содержится в том, что генератор начинает трудиться интенсивнее при торможении либо замедлении фургона, применяя меньше мощности двигателя на протяжении ускорения.

Потом, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости перемещения, совокупность управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В следствии всех ухищрений и доработок, потребление горючего понижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные промежутки- 2 года либо 48.000 км, гарантия на Transit Custom образовывает 3 года/160.000 км.

Версия с высокой крышей на длиннобазной модели показалась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Металлическая перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, кроме того в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и снабжает пассажира и защиту водителя от не хорошо закрепленного груза, что может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют особое отверстие со стороны пассажирских сидений, разрешающее перевозить грузы длиною до 3-х метров, кроме того в предположениях фургонов с маленькой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях возможно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Большая нагрузка на него образовывает 350 кг, а при необходимости, в то время, когда багажник не употребляется, поперечные рейки смогут складываться вровень с крышей, дабы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность горючего.

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

броское светодиодное освещение грузового отсека кроме этого доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно снабжает лучшую видимость при работе ночью в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй последовательность сидений DoubleCab не может быть сложен либо снят, дабы расширить погрузочный количество, поскольку сходу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два последовательности, по три сидения, смогут быть сложены либо сняты для полноразмерного фургона для перевозки грузов, в случае если потребуется увеличить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука либо маленького комплекта инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

Transit Custom был удостоен большого рейтинга безопасности и стал первым фургоном взявшим приз EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы перемещения, которая при экстренной обстановке оповещает водителя вибрацией на руле, в случае если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

Фургон оснащен электронной совокупностью устойчивости ESP, контролем помощи и тяги при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении совокупностью неудачно страшного маневра, перед автомобилем. Наряду с этим включается аварийная сигнализация, оповещая вторых водителей об опасности.

Custom поставляется с совокупностью противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для обнаружения опасного маневра, при которой будет активирована ESP, дабы вернуть стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки совокупности ESP и компенсации трансформации нагрузки в задней части фургона.

Кроме этого в фургоне установлена Drive Alert, совокупность подающая сигнал тревоги, в случае если шофер теряет концентрацию на дороге.

Принципиально важно знать: Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, шофер может открыть одну дверь без автоматического разблокирования вторых, остальные двери останутся закрытыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи тумблера на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воров. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из прошлого Transit, что владел впечатляющей репутации по поводу надёжности и своей прочности, опытным людям такая перестановка сообщит о многом.

Transit Custom весьма продуманный и эргономичный фургон для вождения. Это первый Транзит, что иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой роста и комплекции.

Высокое положение кресла снабжает хорошую обзорность, а зеркала Custom владеют хорошими настройками, в них легко рассмотреть все, что происходит сзади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через каковые легко просматриваются слепые территории.

Все три двигателя снабжают высокие показатели, не смотря на то, что 100 сильному мотору, как самому не сильный в линейке приходится обычно действующий при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, несложна в применении. Рулевое управление легкое, но информативное.

В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической либо автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства кроме этого прекрасно ездить как на Mercedes Vito либо Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки подробностей и заботу о клиентах.

Прошлое поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место практически для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но утратил часть практичности, но все также много карманов и ящичков в кабине присутствует.

Custom применяет подобную центральную консоль, каковые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры сотового телефона. Кроме этого много кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина эргономичная и прекрасно снабжена, с кондиционированием воздуха в стандарте в предположениях Limited и Спорт. Кроме того модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, разрешающую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

Спецификация Trend додаёт передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители и автоматические фары, SYNC аудиосистему и совокупность голосового управления, кожаную отделку рычага переключения и рулевого колеса передач.

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Спорт кроме всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

В обязательном порядке к прочтению:

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Volkswagen Transporter, автомобиль созданный для перевозок Фольксваген Транспортер- практичный, приятный в вождении и хорошо соответствующий собственной цене и, тогда как модели BlueMotion…

В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

Материалы: http://iru-cis.ru/obzor-pljusy-i-minusy-2013-ford-transit-custom/

3 ≫

хорошая машина

Достоинства: очень легко едет

У меня форд транзит 2006 год. Очень хорошая машинка. Пригнана из Германия почти новая была, правда была грузовой нужно было переделывать. Переделали перекрасили новый салончик и машинка бомба, как новая. Покупали в 2011 году тогда.

Хорошая рабочая лошадка!

Достоинства: Комфортный, тихий, практичный

Недостатки: Не обнаружено

В общем удалось поработать мне на большом количестве разного коммерческого транспорта, но пожалуй лучший из всех - это Ford Transit цельнометаллический фургон. Удобная, относительно тихая, мощная, проходимая, удобно ездить по дворам - эти эпитеты подходят.

Прекрасный автомобиль.

Достоинства: их очень много

Недостатки: почти нет

На мой взгляд удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок так что махнуть на нем 1000 км легко. Обзор отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется.

Удобная машина.

Достоинства: Машина класс, подходит для всего!

Недостатки: Мало комфорта, жёсткая подвеска!

Этот автомобиль, я приобрел в этом году. Конечно, срок не большой, однако мне очень понравилось качество автомобиля. Собирают этот автомобиль 2 страны: Турция и Бельгия. Многие пишут, что Ford Transit собирает Германия, однако это не.

То что нужно для комфортной работы.

Достоинства: Очень хорошая звукоизаляция.

Недостатки: Для меня в этом авто ненашлось минусов.

Машина работает на солярке! Восемь литров на сто киллометров и это экономно)По трассе идёт 150-140 киллометров в час. Гружённым идёт 120-110 не теряя скорость. Не смотря на украинские дороги идёт довольно плавно и это не.

рабочая лошадка

Достоинства: Отличная выносливость, непривередливый двигатель. Довольно вывертливый автомобиль

Недостатки: Как у любого микроавтобуса это большие габариты

Автомобиль коммерческого плана. Очень хорошо подходит для большой семьи и для заработка с помощью перевозок как пассажиров так и груза. Автомобиль больше принадлежит к рабочему классу. Высокая проходимость на сложных участках

Достойное авто!

Достоинства: Хорошая резвая машинка, хоть и бус, экономичная!

Недостатки: Если не оцинкованная попалась то очень подвержена коррозии.

В крации могу сказать что автомобиль действительно достойный, хотя и говорят что "Форды" не есть хорошая машина, работал на ней 5 лет и за это время самым большим ремонтом было замена шаровой. Потом конечно ржаветь.

Россия, Нижний Новгород

Большой и вместительный фургон!

Достоинства: Малый расход топлива,большая вместимость салона и багажника

Недостатки: салон сделан конечно очень плохо,пластик кривой до ужаса

Взял машину с салона был очень впечетлён от управляемости и манёвренности автомобиля, очень чувствительный руль, при таких больших габаритах ведет себя как легковой автомобиль. Тормозная система тоже очень порадовала, при нажатие на педаль тормоза встает.

Форд транзит

Достоинства: Дешовый в обслуживании и самое главное надежный

Недостатки: Один минус в моделях до 2000 года, зимой пустым Тежело.

Отличная, а главное безотказная машина мотор отличный, у меня был зимний вариант, два Акамулятора, до минус 15 заводил без проблем. Свеча накала даже не срабатует, ниже температура, уже да только со свечкой. В обслуживании не.

Бус трудяга!

Стал обладателем этого чуда еще в 2005 году. Автомобить очень даже хороший. Ездил на Херсон за овощами, на прицепе 1т. и в авто 2т. это на коротыше у которого грузоподьемность 824кг. Зимой заводился практически всегда.

Надежный и верный товарищ и роботяга.

Достоинства: Неприхотливость, комфорт, грузоподъемность.

Недостатки: Коррозия кузова

Предыдущий автомобиль жигули. Если сравнивать с ним, то это небо и земля. Комфорт, надежность и удобство в разы лучше. Расход топлива тот же самый. Но если жигулями возил не более 400 кг, то Фордом до.

Замечательный автомобиль.

Достоинства: Приёмистый двигатель.

Недостатки: Шумный дизель.

Не плохой автомобиль. У меня 95 года выпуска всё отлично, серьёзных поломок не было. Груз берёт нормально, у меня низкий, короткий тонну смело. Расход топлива

Отличная рабочая лошадка.

Достоинства: Внешний вид, двигател.

Недостатки: Пластиковая панель немного постукивает.

При выборе автомобиля для перевозки грузов с грузоподъёмностью до 2-х тон рассматривалась множество вариантов, как из новых моделей так и из б. у., Пришлось немало прокрутить по стране в поисках достойного автомобиля, но сроки были.

если есть свой бизнес - самое то

Достоинства: недорогой в эксплуатации, вместительный, (грузил полторы тонны) удобен в управлении

Недостатки: низкая максимальная скорость, парусность кузова (естественно, микроавтобус же)

Катаюсь на транзите с 2010 года, авто 2004 года. За все время в ремонт вложил не больше 200 долларов, да и расход щадит кошелек - среднее потребление солярки до 9 литров. Если нужно умеренное по

надежный и комфортный

Достоинства: надежный; маневренный; 'экономичный;

Недостатки: не обнаружено;

Проработал на Транзитах более пяти лет. Работал и на бензиновых и на дизельных авто. Очень надежный и удобный в работе автомобиль. Дизельный вариант довольно экономичный. Салон продуман и удобен. Ходовые качества и маневренность на

хороший мотор

Достоинства: хороший мотор, прекрасная подвеска, расход и тд

Недостатки: кузов, коррозия, с комфортом не очень заморачивались.

Данный автомобиль рекомендую для коммерческой деятельности (перевозить строй материалы и так далее). Если он вам нужен для таких целей тогда это идеальный выбор, потому что: - расход 7-8 литров на 100 км по городу. -.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_transit/2/


Back to top