1 ≫
-
Американский авторынок всегда разительно отличался от европейского и азиатского. В Новом Свете, с его бесконечными хайвеями, недорогим бензином и большим количеством людей с избыточной массой тела, всегда пользовались повышенным спросом крупные, удобные и простые, как мясорубка полноприводные машины.
Все присутствующие на континенте автопроизводители предлагали клиентам по несколько, как минимум, моделей автомобилей, соответствующих американскому стилю жизни. Японские фирмы, осваивающие рынок США, были вынуждены разрабатывать внедорожники, которые нравились янки. Так на свет появились Acura, Lexus и Infiniti – марки, долгое время представленные исключительно в штатах.
Шли годы, сменялись поколения американцев, росло в цене топливо, однако любовь к автомобилям-гигантам не прошла. Да, многие из таких машин сменили огромные атмосферные моторы на компактные турбированные движки, стали современнее и «примерили» передовые механические и электронные «фишки», однако не утратили своего величия. И несмотря на изменившиеся внешние условия, для многих людей, родившихся в Америке, образ идеального автомобиля остался непоколебим.
В России тоже любят большие, солидные и грозные авто. А почему нет? Нефти в стране навалом, расстояние между городами огромные, дороги не ахти какие, семьи у многих большие. Даже сейчас, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи габаритных внедорожников не сильно снижаются: кому-то подавай ультрасовременный «джип», напичканный самыми крутыми опциями, кому-то – скоростной кроссовер, ну а кому-то – кондовую машину-крейсер для покорения пространства. Такую, к примеру, как Honda Pilot. Этот автомобиль изначально был создан для рынка США, появился в РФ в 2008 году, слегка обновился в 2012 году и сейчас, на фоне многих своих конкурентов, выглядит как аналоговый радиоприемник, лежащий рядом с iPod. Но именно своей неотесанностью и брутальностью он и привлекателен.
Свой парень
«Честных» «американоподобных» автомобилей в Европе практически не осталось. Сейчас правят бал технологии, ценятся экономичность и экологичность. Все это, безусловно, важно, однако «цепочка», связывающую машину и человека, потихоньку разрывается… Современные двигатели заводятся и глушатся самостоятельно, коробки передач «думают» быстрее водителей, подвески подстраивают свои характеристики под конкретные дорожные условия за доли секунды, электроника страхует от всех неприятностей, мультимедийные системы поражают качеством графики и звука, и т.д. и т.п.; водителю остается лишь изредка поглядывать на дорогу.
Многим из нас хочется управлять машиной, а не быть ее придатком. Управлять непринужденно, несясь куда глаза глядят, поглядывая на детей, резвящихся на заднем диване. И если для эгоистов есть спортивные седаны и купе, то любителям вальяжных «проходимцев» приходится туго – выбор таких машин относительно мал. А если детишек много, а денег не очень, но нужно купить просторное, надежное и неубиваемое транспортное средство, то и вовсе можно зайти в тупик…
Задумавшись о вышеизложенной проблеме, я и решил познакомиться с очень оригинальным внедорожником Honda Pilot. Как говорят дилеры, модель пользуется хоть и небольшим, но стабильным спросом. Почему? Только лишь дело в американском подходе к созданию машины? Попробуем разобраться…
Издали заметив длинный, широкий и высокий «кирпич» (размер которого 4875х1995х1845 мм) понимаешь, что перед тобой – практичная машина, основное предназначение которой – довести без приключений несколько человек (а салон у Pilot 8-местный) из точки «А» в точку «Б». Дизайн без изысков – очень крупные светоблоки, большая хромированная радиаторная решетка, красивые и массивные колесные диски, прочные пороги с подсветкой. Все пропитано функциональностью, как банка «Колы» или винчестер ковбоя. Да, сложно назвать Honda Pilot красивым, но то, что он самобытен и внушает уважение – факт.
Салон - вероятно, предел мечтаний барахольщика! Таким количеством полочек, ящичков, скрытых ниш и подстаканников/подбутыльников не может похвастаться ни один европейский автомобиль.
Одно из интересных решений – подогреваемый/охдаждаемый бокс под подлокотником. Да, у многих машин есть аналогичные «температурные» решения, но все они, зачастую располагаются в перчаточном ящике, что не очень удобно. В «Хонде» же «печка/холодильник» всегда, в прямом смысле, под рукой водителя.
Архитектура передней панели типично американская – приборка простая, но лаконичная, а на центральной консоли собраны абсолютно все, включая селектор КПП, органы управления. Не очень удобно, конечно, что блок управления навигационной системой расположен в самом низу «бороды». Так же первое время можно путаться среди кнопок с англоязычными обозначениями.
Особо хочется выделить практичный пластик, который легко моется, и добротную кожаную отделку, а также маленькое зеркало, размещенное под потолком – с его помощью можно следить за детьми, играющими на задних сиденьях.
Места внутри Honda Pilot не много, а очень много – модель может похвастаться тремя рядами кресел (в тестовой машине, к сожалению, третий ряд отсутствовал) и вместительным багажным отсеком (его максимальный объем – 1680 л).
Говоря об оснащении Pilot, стоит отметить, что оптимальный набор систем комфорта в машине наличествует. Сиденья с электроприводом, 3-зонный климат-контроль, неплохая стереосистема, люк в крыше, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, АБС, система курсовой устойчивости, десять подушек безопасности – все это есть, но лишних электронных «игрушек» не найти. Да и нужны ли они?
Honda Pilot – уравновешенный и сбалансированный автомобиль с несущим кузовом: на ходу он ведет себя прогнозируемо – мощности 249-сильного мотора достаточно в любых ситуациях; архаичный 5-ступенчатый «автомат» четко перещелкивает передачи (ручного режима нет); тормоза хоть и не могут похвастаться «мертвой хваткой», но способны довольно уверенно замедлить машину с высокой скорости; мягкая подвеска спокойно «глотает» даже крупные ямы, а легкий руль не доставляет хлопот водителю в стандартных режимах езды (заниматься активной рулежкой на высокой скорости на 2-тонной махине никто ведь не станет).
«Японец» оборудован простой и надежной V-образной атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 л., которая оснащена системой управления отключением цилиндров (VCM, Variable Cylinder Management). В условиях, требующих повышенной отдачи двигателя, используются все шесть «горшков». При движении на крейсерской скорости и небольших нагрузках, VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях и движении с высокой крейсерской скоростью агрегат работает на четырех цилиндрах.
Приятно, что двигатель Pilot потребляет бензин марки АИ-92. Производитель заявляет о среднем расходе топлива на уровне 9,1 л на 100 км (загородный цикл), 15,8 л на 100 км (городской цикл) и 11,6 л на 100 км (смешанный цикл). Цифры внушительные, тем более, что в реальности топлива мотор «ест» еще больше. Что поделаешь – американские корни, устаревшая конструкция мотора и серьезная масса внедорожника дают о себе знать.
Honda Pilot – импозантный внедорожник. Он оснащен системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). VTM-4 подает крутящий момент на все колеса при ускорении автомобиля для обеспечения необходимой динамики в условиях однородного дорожного покрытия (сухой асфальт) и для сохранения управляемости в условиях мокрой, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях тяжелого бездорожья (грунт) водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передачах. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля и реализуется нажатием соответствующей кнопки, расположенной рядом с селектором АКПП.
Если собрать все впечатления о Honda Pilot воедино, то можно сказать, что перед нами автомобиль, в который хочется погрузить всех своих домочадцем с их скарбом и рвануть куда-нибудь «на дальняк». Машина идеальна для такой эксплуатации. Можно «наматывать» тысячи километров на колеса, получать удовольствие от удобного салона, мягкого хода, надежного и тяговитого мотора, неприхотливого и адекватного электронного оснащения и быть уверенным в том, что «японский американец» не подведет. Это не в его стиле…
Цены, конкуренты
Внедорожник Honda Pilot доступен в нашей стране в трех комплектациях – 3.5 Elegance 5AT (1 829 000 рублей), 3.5 Executive 5AT (2 059 000 рублей) и 3.5 Executive Navi 5AT (2 109 000 рублей). Сочетание механических узлов во всех случаях безальтернативное – полноприводная трансмиссия + 3.5-литровый мотор V6 + 5-ступенчатая АКПП.
Прямых конкурентов японской машины можно условно разделить на три группы: относительно архаичные и грузные американские модели – Chevrolet Trailblazer (от 1 309 000 рублей), Ford Explorer (от 1 891 000 рублей) и Jeep Grand Cherokee (от 1 899 000 рублей); более современные и «навороченные» автомобили – Acura RDX (от 1 8 999 рублей) и Nissan Pathfinder (от 1 930 000 рублей); «кореец» и «японец», ориентированные на любителей «штатовского» стиля – KIA Mohave (от 1 844 900 рублей) и Toyota Highlander (от 1 741 000 рублей).
Какой из внедорожников выбрать – вопрос сложный и однозначного ответа на него, вероятно, нет. Мне кажется, что герой сегодняшнего рассказа понравится семейному водителю-флегматику, для которого важно, чтобы его автомобиль был прост, надежен и очень удобен; который часто путешествует с детьми на дальние расстояние; который неровно дышит к легендарному бренду Honda, однако с уважением относится к американской автомобильной идеологии и которого не сильно заботит расход топлива.
Плюсы:
- Просторный и трансформируемый салон
- Адекватное поведение на асфальте и легком бездорожье
- Малопривлекательность для угонщиков
Минусы:
- Неоригинальный внешний вид
- Относительно высокий расход топлива
- Отсутствие выбора двигателей и КПП
Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу Honda Motor RUS и автосалон «Юна Моторс»
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (8)добавить комментарий
После рестайлинга Пилот стал получше но блин эта дебильная торпеда какой то мрак
Рычаг кпп как компьютерный джойстик
Ездил полгода на дорнстайлинговом Пилоте полгода, если закрыть глаза на дизайны - то нормально жрет много правда, в салон понравился ящик со шторкой между сиденьями удобно и красиво в отличии от торпеды
Еще момент эту машину выгодно потом продать не просто!
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Honda/Pilot/25975.html
2 ≫
-
Новая Honda Pilot 2012 модифицирует 8 — местный внедорожник, представляя новый высокопроизводительный 250-ти сильный V – 6 двигатель. работающий в паре с 5 – ступенчатой коробкой передач, доступный в двух и в четырех приводной комплектации. Автомобиль характеризуется повышенной шумоизоляцией, усовершенствованной системой безопасности и улучшенными аэродинамическими показателями.
Honda Pilot 2012 года имеет новую решетку радиатора, модифицированные галогенные фары, поворотники и уникальные пятиспицевые 18 – дюймовые алюминиевые легкосплавные диски (отделка Pilot EX).
Размеры (габариты) Honda Pilot 2012 остались практически идентичны, на 5 – миллиметров была увеличена длинна, которая теперь составляет 4875 – миллиметров. Остальные показатели новой модели Хонда Пилот остались прежними и составляют 1995 – миллиметров в ширину, 1846 – миллиметров в высоту и колесная база размером 2780 – миллиметров.
Интерьер автомобиля Honda Pilot 2012 повышает удобство интуитивное управлением функциями автомобиля. Обновленные датчики спидометра и тахометра используют белую подсветку фона в режиме ночного движения, в отличие ранее использовавшейся синей. Интерьер автомобиля предлагает большие карманы для хранения различных вещей водителя и пассажиров, а так же специальные отсеки идеально подходящие для хранения плееров и телефонов.
Безопасность автомобиля Pilot обеспечивает конструкция кузова, которая поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Дополнительное оборудование безопасности включает в себя боковые подушки безопасности на трех рядах, защиту головы при опрокидывании, активные подголовники на передних сидениях и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий. Vehicle Stability Assist (VSA), называют электронным контролем устойчивости, который входит в базовую комплектацию всех моделей Pilot 2012 Honda.
Honda Pilot получила высокий рейтинг среди автомобилей своего класса, а так же 5 – звездочную оценку безопасности, от института дорожной безопасности (IIHS).
Под капотом Хонда Пилот . находится V – образный 24-х клапанный, алюминиевый двигатель, оснащенный технологией изменения фаз газораспределения. Которая позволяет использовать 4 – цилиндра в случаях, когда полная мощность двигателя не требуется, благодаря чему повышается показатель топливной экономичности.
Расход топлива Honda Pilot 2012 для 2WD составляет 13,0 – литров на 100 – километров по городу, 9,4 – литров по шоссе и 11,2 – литров в смешанном цикле.
Расход топлива Honda Pilot 2012 для 4WD составляет 13,8 – литров по городу, 9,8 – литров по шоссе и 11,8 – литров в смешанном цикле.
5 – ступенчатая автоматическая коробка передач Пилот 2012 обеспечивает плавное переключение передач, без каких либо прерываний мощности, автоматически настраиваясь на текущие условия движения.
Как и в предыдущем году, модель Pilot 2012 будет доступна в четырех комплектациях, а это. Pilot LX, EX, EX-L и Touring, предлагая переднеприводную(2WD) и полноприводную (4WD) конфигурацию автомобиля.
Базовая комплектация Pilot LX включает в себя:
2-х зонный климат контроль с фильтром отчистки воздуха;
функция умного ключа, позволяет усесться в автомобиль, не вынимая ключ из кармана;
регулировка руля по высоте и наклону;
AM / FM / CD стерео система с семью динамиками, включая сабвуфер и радио (RDS);
17-ти дюймовые диски.
Базовая комплектация Pilot EX добавляет трехзонный автоматический климат контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха и включает в себя:
регулируемое сиденье водителя с поясничной поддержкой;
боковые зеркала и дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
индикатор наружной температуры.
система HomeLink Remote.
Система HomeLink – является лидером, связывающим два беспроводных устройства, позволяя открывать ворота, включать свет в гараже при помощи кнопки, установленной в салоне автомобиля. Так же комплектация Pilot EX 2012 года включает в себя ранее недоступный Bluetooth и 6 – дисковый чейнджер с 2 ГБ памяти.
Honda Pilot EX-L
Дополнительная комплектация Pilot EX-L включает в себя: кожаную отделку салона, подогрев передних сидений с возможностью настройки в 4 направлениях и люк, встроенный в панорамную крышу. Так же доступна спутниковая навигация или развлекательная система с 9–дюймовым экраном и DVD.
Honda Pilot EX-L с навигацией
Обновления для автомобиля Pilot EX-L заменяет дисплей и DVD систему, добавляя навигацию с экраном высокого разрешения и жестким диском для хранения личных данных, объемом 15 Гб. К новым функциям автомобиля добавлена камера заднего вида с 3 – мя режимами отображения и 8 – дюймовый мульти – информационный дисплей.
Honda Pilot Touring
Базовая комплектация топовой модели автомобиля Pilot Touring Honda включает в себя:
спутниковую навигационную систему с показом камеры заднего вида;
аудио систему с 10 – динамиками;
поддержку беспроводных наушников;
информационно развлекательную систему, с DVD для позади сидящих пассажиров;
Передние сидения с памятью;
Систему помощи при парковке;
Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов и многое другое.
Модель Honda Pilot получила множество признаний и наград. Получив гран при журнала За рулем и номинацию «Лучшая цена года».
Продажи новой Хонда Пилот 2012 начнется в конце 2011 года. Цена Honda Pilot 2012 года варьируются от 1 799 000 до 2 099 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Технические характеристики, данные Honda Pilot 2012
Интересные записи
Метки записи:
Поделитесь этой статьей:
02.06.2016 | Отзывов нет
- Преимущества аренды автомобиля
28.05.2016 | Отзывов нет
- Honda Stream , бензин, 1799 куб.см, r18a, 140 л.с.
21.01.2014 | Отзывов нет
- Особенности эксплуатации Хонда Фит (Джаз) — .
21.01.2014 | Отзывов нет
- Honda Zest – новое понимание компакт-каров
20.01.2014 | Отзывов нет
- Honda S2000 (2004). Новый авто Honda S2000 —.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Обзор Honda Rafaga (Хонда Рафага) — Обзоры м.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Z — Сервис хонда,автосервис хонда, автосерви.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda Pilot 2012 — Обновленный 8 — местный внедорожник Хонда Пилот — Блог Авто любителей…".
Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов
Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
- Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Материалы: http://catalogcars.net/honda/honda-pilot-2012-obnovlennyj-8-mestnyj.html
- Преимущества аренды автомобиля
3 ≫
-
Honda Pilot 3-го поколения появилась на российском рынке. Учитывая, что вторая версия не знала полноценного обновления почти пять лет, выпуск обновленной модели по-настоящему знаменательное событие. Важно отметить, что легендарный внедорожник не изменил себе и не превратился в кроссовер, но при этом получил новый экстерьер и интерьер, а также двигатель.
Экстерьер нового поколение более чем привлекательный, он изменился настолько сильно, что теперь сложно увидеть знакомые черты. От грубых форм было решено отказаться, новый внешний дизайн более плавный и стильный, но ни менее брутальный. Автомобиль получил новый капот с выштамповками, новые стильные фары головного света очень интересной и красивой формы. Решетка радиатора также выполнена в интересном стиле, с продолжением в фарах. Передний бампер явно намекает на спортивность внедорожника. На крыше появились рейлинги, а в профиле автомобиль получил новый рельеф. Задняя часть автомобиля получила новый бампер, трапециевидную область под номерной знак и новые фары габаритных огней. Пожалуй больше всего сходства с предшественником можно увидеть именно по дизайну задней части автомобиля.
Интерьер салона Хонда Пилот 3 отвечает всем современным стандартам формирования дизайна, а также исполнен в соответствии с великолепным качеством сборки и используемых материалов. Салон обладает внушительным пространством для водителя и всех пассажиров, великолепным обзором и самое главное отличной эргономикой. Передний сидения имеют качественную боковую поддержку. Центральная консоль располагает мультимедийной системой с сенсорным ЖК-экраном, под мультимедией располагается панель управления. Появилось новое, удобное рулевое колесо с кнопками управления. Область приборов индикации имеет приятную синюю подсветку и прекрасную возможность считывания информации. В салоне имеется огромное количество различных кармашков и отделений для различной мелочи, включая подстаканники в области селектора и большое отсек в центральном отделении между передними сидениями. Багажное отделение уменьшилось в своем объеме с 510 литров до 453 литров, но этом объем был увеличен, при сложенных сидениях с 2464 литров до 3092, что опять же говорит о значительном увеличении пространства салона в области задних пассажирских сидений.
На российском рынке Honda Pilot 3-го поколения предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Каждая версия комплектуется единственным представленным двигателем для внедорожника и автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Все три комплектации полноприводные.
Базовая версия Lifestyle обладает очень хорошей оснащаемостью. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности, система при старте в гору. Комфорт: кондиционер, круиз-контроль, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчик света, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей. Салон: кожаный салон, отделка рулевого колеса кожей, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиосистема CD, Hi-Fi, Bluetooth, AUX, USB, розетка 12 В. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые.
Комплектация Executive немного дороже базовой версии, но при этом обладает еще более лучше оснащаемостью. Разумеется максимальная версия имеет обширное наполнение оборудованием и различными опциями, что в целом дает возможность увидеть в автомобиле все, что только возможно в него установить.
Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Пилот 3 в таблице ниже:
На российском рынке Honda Pilot 3-го поколения предлагается с одним единственным двигателем с рабочим объемом в 3,0 литра и мощностью в 249 л.с., 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM. Данный силовой агрегат дает возможность развить максимальный крутящий момент в 294 Нм при 5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды. Двигатель бензиновый, работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Передняя — пружинная, независимая, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза — вентилируемые дисковые. Задние тормоза — дисковые.
Более подробно о технических характеристиках Хонда Пилот 3 в таблице ниже:
Внедорожник Honda Pilot 3 обладает массой достоинств. Автомобиль получил отличный современный, яркий и запоминающийся экстерьер. Полностью была обновлена оптика и системы управления светом. Интерьер салона выглядит очень дорогим, качество материалов находится на высоком уровне. Также стоит отметить на прекрасно проработанную эргономику салона. Пространство салона внушительное. Самое главное — полное обновление всей электроники и систем автомобиля.
Потребление топлива Honda Pilot находится на достаточно высоком уровне. В городском цикле расход топлива составляет 14,3 литра на 100 км пути. В смешанном режиме данный показатель составит 10,4 литра, а вот на трассе уже 8,2 литра.
Дорожный просвет Honda Pilot составляет 200 мм.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Honda Pilot 3.
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/honda-pilot-trete-pokolenie-legendarnogo-vnedorozhnika-2016