1 ≫
-
О Hyundai Genesis Coupe
Хендай Генезис Купе
Hyundai Genesis Coupe находился у нас на тесте неделю – и за это время я встретил на улицах и дорогах десятки и даже сотни людей, которые, по моим ощущениям, рады были бы управлять таким автомобилем. Но ответить на вопрос, почему же все-таки они его не покупают, так и не смог.
Впервые эту модель я увидел ровно год назад – в апреле 2012-го, на презентации, устроенной ООО «Хендэ мотор СНГ» по случаю вывода новинки на наш рынок. Надо сказать, обновленное купе (первая версия была представлена в 2008-м) «докатилось» до России довольно быстро: мировая премьера его состоялась на автосалоне в американском Детройте всего тремя месяцами ранее.
Это не первый опыт Hyundai в создании автомобилей для ценителей азартной езды. В 1996 году компания предложила модель, которая бесхитростно называлась Hyundai Coupe (для американского рынка – Tiburon, даже со своей эмблемой в виде литеры «Т»). Всего было выпущено три поколения этого автомобиля. Hyundai Genesis Coupe считается его «развитием», продолжением. Однако построена модель не на платформе Sonata, как более раннее Coupe, а на основе заднеприводной платформы седана бизнес-класса Genesis. Иными словами – «классика» в чистом виде.
При этом основной «ориентир» у обеих купе один: американский рынок. Здесь есть все условия для развития данного класса машин: хорошие дороги, хорошие доходы и более «гуманные» цены на автомобили. А вот на какой «пласт» покупателей в нашей стране делает ставку Hyundai, поставляя сюда свои спортивные модели, сказать трудно.
Обладатели больших денег предпочитают дорогие «брендовые» купе японского и европейского происхождения, а простые любители азартного вождения необходимыми суммами в большинстве своем не располагают. В итоге спрос невелик. Однако «горячие хэтчбеки» по сопоставимым ценам расходятся неплохо. К тому же, судя по манере вождения, многим нашим гражданам просто на роду написано покупать «купешки».
Однако – не покупают. За год, прошедший после премьеры рестайлингового Genesis Coupe, в нашей стране было продано чуть больше сотни этих автомобилей. В США – примерно в 15 раз больше.
Имитатор?
В чем «Генезису Купе» не откажешь, так это в блестящем дизайне. Кузов – просто-таки воплощение «струящихся линий»! А чего стоит «надлом» подоконной линии сразу за средней стойкой. Отличная идея и великолепное воплощение! Правда, передок вызывает ассоциации с бюджетным «Солярисом» - или наоборот, бюджетный «Солярис» похож на дорогое купе? А «жабры» на капоте напоминают эти элементы у Lotus Exige. Только на нем они действительно играют роль воздухозаборников, а «кореец» предлагает бутафорию. Зато эффектную!
Что же касается вида в профиль, то он традиционен для купе. Каплевидная форма – самая аэродинамичная, это доказано десятки лет назад. В задней части автомобиля обращают на себя внимание эффектные «треугольники» выхлопных труб, а также «струящиеся линии» фонарей со светодиодными секциями. Их форма перекликается с дизайном передних противотуманных фар, в которые также встроены светодиодные «полоски».
Дизайн корейского автомобиля высоко оценивают и те, кто избалован гораздо более дорогими марками. Одна моя знакомая, рано познавшая вкус жизненного успеха и недавно сменившая BMW 3-й серии на Mercedes Benz Е-класса, просто-таки восхитилась купе Genesis. Правда, заглянув в салон, посетовала, что внутри это все же Hyundai…
Что ж, увы, это действительно так. Мне, например, при «знакомстве» с автомобилем сразу бросился в глаза откровенно простецкий жидкокристаллический дисплей штатной аудиосистемы. На автомобиле такого класса «музыка» должна быть подороже, а уж система навигации – так просто устройство из разряда must have. Ведь такие модели – настоящие «пожиратели километров», и как удержаться от соблазна «прохватить» в другой город не в купе скорого поезда, а в спортивном Coupe? (Как-нибудь проверим, на чем быстрее…)
В остальном в салоне – дизайн как дизайн, что-то может нравиться, что-то нет, всё это можно «списать» на разные вкусы. Лишь бы покупатели не путали спортивное купе с бизнес-седаном или семейным хэтчбеком. Маловато опций за такие деньги? А в таких машинах главные опции – это внешний вид и поведение на дороге. Ну, может быть, еще профиль водительского кресла. Он, между прочим, хорош, разве что рассчитан на людей чуть полнее меня. Мне между выраженных валиков боковой поддержки было немного свободно, отчего в виражах мой «корпус» имел свойство крениться. Степень же боковой поддержки здесь не регулируется (впрочем, это прерогатива гораздо более дорогих машин).
Но вообще регулировок много, диапазон их велик, и все они электрические, кроме наклона спинки. Спереди салон широк, да и на задний ряд проникать легко – потянув за ручку на тыльной стороне спинки переднего кресла. Правда, с моим ростом 180 см сидеть сзади приходится изрядно согнувшись.
Багажник «Генезиса Купе» невелик – всего 330 л объема (хотя кажется, что больше). Спинка заднего дивана складывается, но только целиком. Сложить ее можно и со стороны багажника (потянув за небольшую рукоятку, расположенную под нижней кромкой заднего стекла). При этом открывается проем из салона в багажник в виде узкого «окна», в которое пролезет разве что стопка сноубордов. А вы хотели чего-то большего? Тогда вам действительно нужно не купе, а более «семейный» или «грузовой» автомобиль. Здесь же и собственно погрузочный проем багажника невелик. Но чемодан или большая спортивная сумка в него пройдут.
Экипажу требуется стюардесса
Устроившись в кресле, пускаю двигатель кнопкой START/STOP. Чип-ключ лучше при этом положить в один из подстаканников, расположенных в облицовке туннеля пола. Пару-тройку раз автомобиль не «находил» ключ, если тот оказывался у меня в кармане. Двигатель пускается с громким, мощным звуком – словно под огромным капотом расположен огромный же силовой агрегат о восьми или хотя бы шести цилиндрах. На самом деле здесь всего лишь четырехцилиндровый двухлитровый мотор серии Theta с турбокомпрессором twin-scroll и интеркулером. Это тот же двигатель, что был и на первой модификации «Генезиса Купе», только его мощность возросла с 213 до 250 «сил», а крутящий момент – с 299 до 373 Нм. При снаряженной массе около 1650 кг – весьма «неслабые» показатели, «обещающие» неплохую динамику (заявленное время разгона до 100 км/ч – всего 7,2 с, паспортная «максималка» - 235 км/ч). Развесовка – практически идеальная: 55:45. Вы еще сомневаетесь, что корейцы способны предложить настоящее спортивное купе?
Между прочим, 2,0-литровый турбодвигатель – не единственный из предлагаемых для данной модели. Есть еще 3,8-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Lambda GDI мощностью 350 л. с., устанавливаемый, в том числе, в паре с механической коробкой передач. Но на наш рынок этот вариант не поставляется. У нас доступна только двухлитровая версия с восьмидиапазонным «автоматом» по цене 1 млн 600 тысяч рублей.
Ну что ж, «турбо» так «турбо»… и, едва вырулив со стоянки, я пытаюсь резко вклиниться в поток, бегущий по шоссе. Ого, а резко-то не получается! Как выяснилось, при старте с места двигатель иногда реагирует на резкое нажатие педали «газа» ощутимым «провалом». А когда он «просыпается», ведущие колеса мгновенно срываются в пробуксовку, и так же мгновенно реагирует на это система стабилизации, «придушивая» мотор. Всё, темп потерян, и я явно не успеваю встроиться в поток вон перед тем седаном, водитель которого, конечно же, угадал мое намерение и решил ни в коем случае меня не пропустить. Что ж, дай мне освоиться с этой машиной, и тогда… Научиться трогаться с места так, чтобы колеса не срывались даже на мгновение, удалось удивительно легко. А короткую эффектную пробуксовку можно держать «про запас» - для тех случаев, когда захочется произвести впечатление на публику.
Интересный эффект: как и подобает спортивному купе, модель Hyundai не отличается тишиной в салоне. Но, по моему ощущению, «моторный» звук исходит не спереди, а откуда-то из середины салона, словно двигатель здесь расположен «в базе», перед задней осью! И это настраивает на какой-то особенный лад.
Возможно, это мое субъективное ощущение, но вот выхлоп настроен именно так, чтобы не «теряться» за кормой, а низко «бубнить» именно здесь, под задним рядом сидений. Особенно хорошо слышен этот бубнящий звук в диапазоне 1500-2000 об/мин. Как раз для того, чтобы, проезжая мимо стоящих автомобилей или подкатываясь к светофору, дать понять окружающим: сейчас будет «набор высоты»…
А для чего еще иметь спортивное купе? Именно для этого – для произведения впечатления! Яркий, броский автомобиль с недвусмысленным звуком – чем не заявка на спортивные амбиции водителя? Кто поверит вашим возможностям и умениям, если вы появитесь на дороге за рулем обычного семейного седана, которых вокруг – сотни и тысячи? Да никто и внимания на вас не обратит, а на Genesis Coupe – пожалуйста! Автомобилисты таращатся из окон, прохожие поворачивают головы в вашу сторону…
Специалисты непременно обратят внимание на то, что шины у этой модели спереди и сзади разные (передние – 225/45R18, задние – 245/45R18). Еще больший эффект производит «выход» из автомобиля на стоянке у торгово-развлекательного центра. Распахиваешь огромную дверь со стеклом без рамки… Впрочем, тут надо быть осторожным: двери у купе огромные. В тесном месте вылезать из них – сущая пытка. Того и гляди, заденешь соседнюю машину…
Поэтому лучше поставить автомобиль там, где посвободнее. И выйти легче, и другим виднее, как это происходит. И небрежно хлопнуть дверью тоже можно, вот только звук от хлопка будет не слишком приятным – каким-то «жестяным». И большое опускное стекло слегка «сыграет». В некоторых мелочах корейскому купе недостает благородства, «породы». Кстати, с таким же вот «жестким» звуком хлопают при поднимании солнцезащитные козырьки в салоне.
А еще при движении бросается в глаза то, что… не бросаются в глаза три дополнительных спортивных прибора на центральной консоли: указатели степени нажатия на педаль «газа», давления наддува и температуры моторного масла. Они не столь важны, сколь занимательны: интересно же знать, еду ли я «в полпедали» или это еще только четверть ее хода. Но на высоких скоростях и на спидометр-то некогда взглянуть, а уж отводить взгляд от дороги вправо и вниз… Приходится обращаться к пассажиру или пассажирке: что там у нас на приборах?
Ох, не продумали этот момент компоновщики! Эти бы указатели – да на место дисплея «музыки», вот тут им самое место. А «музыку» - вниз, и экранчик ее сделать побольше. И добавить функцию навигации, которая успешно присутствует в заграничных версиях «Генезиса Купе». Последняя нужна не только для того, чтобы ориентироваться в пространстве. Важнее другое: обновляемые карты, на которых было бы указано расположение камер контроля скоростного режима. При движении на Genesis Coupe знать их дислокацию очень полезно. Ведь он разгоняется с 80 до 100 км/ч всего за три секунды. Еще за три – до 120. Еще за три – до 140. Хотите больше?
Можно и больше, и еще быстрее – достаточно перевести селектор «автомата» в спортивный режим или активировать ручной, нажав на один из подрулевых лепестков (дополнительных манипуляций селектором для этого не требуется). Что касается спортивного режима, то он, на мой взгляд, делает автомобиль ненамного более динамичным. Конечно, передачи начинают переключаться при чуть более высоких оборотах (около 4000-5000 вместо «стандартных» 2500-3000 об/мин) и звук выхлопа становится громче, «спортивнее». Однако изрядно «пришпорить» купе можно и в обычном режиме работы «автомата». Кстати, при всей плавности его работы моменты переключения передач чувствуются. Особенно при сбросе «газа».
На трассе приятнее всего поддерживать скорость именно в диапазоне от 120 до 140 км/ч. И пусть кто-то из попутчиков пронесется мимо со скоростью, большей на 30-50 км/ч, гордый тем, что «сделал» купе корейского производителя. С тем же успехом он мог бы обогнать Genesis Coupe, стоящий у придорожного магазина.
Осторожно: «стиральные доски»
Почему же вокруг столько желающих «порвать» купе от Hyundai на простых семейных седанах, хэтчбеках и даже универсалах? Нет, безусловно, найдутся «средние» машины, которые не уступят ему в разгоне до 100 км/ч. Но мало какая из них похвалится практически полным отсутствием кренов в поворотах – проверено на извилистой набережной реки Яузы!
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota GT 86
Subaru BRZ
Peugeot RCZ
Там, где владельцам «обычных» автомобилей приходится сбрасывать «газ», Genesis Coupe проходит как по рельсам, а на добавление топлива реагирует кратчайшим срывом задней оси – и вновь разгон. Это спортивное купе без скидок на марку и цену. Это тот автомобиль, который дарит удовольствие от управления, а не комфорт для тещи, детей и собаки на заднем сиденье и продуктов в багажнике.
Впрочем, «некомфорт» здесь не только на задних сиденьях, но и на передних тоже: подвеска купе – вызывающе жесткая! Если дорога оказывалась покрытой мелкими поперечными «волнами» («стиральная доска»), начиналась такая тряска, что водителю и пассажирам становилось трудно разговаривать друг с другом. Каждая более крупная неровность вызывала удар, каждый «лежачий полицейский» - удар бревном! Поневоле притормозишь перед каждым из них. Тормоза у Genesis Coupe мощные и цепкие, такие остановят и более тяжелый автомобиль. А если при резком замедлении вы услышите странный скрежет, не похожий ни на звук работы ABS, ни на «цепляние» шипов за асфальт (на тестовом автомобиле были установлены зимние шины), то знайте: это работает… ESP, которая «вмешивается» здесь и в процесс торможения.
Что касается ABS, то ее срабатывания удалось добиться только на мокром асфальте. На сухом твердом покрытии автомобиль и без ее «помощи» замедлялся уверенно и прямолинейно даже при резком ударе по педали тормоза. А вот отключение ESP, опробованное мной на скользком вираже загородной развязки, похоже, изрядно напугало коллег по движению. Еще бы: реакцией автомобиля на добавление «газа» стал мгновенный срыв в занос! Однако скорректировать курс рулем мне удалось удивтельно легко и быстро. Мне показалось, даже, что Genesis Coupe сам помог мне, «подыграл», что ему удалось благодаря отличной развесовке, настройкам подвески, а также штатному межколесному дифференциалу повышенного трения Torsen червячного типа. «Уловив» разность крутящих моментов на колесах ведущей оси, дифференциал частично заблокировался и «перебросил» часть крутящего момента с «разгруженного» (внутреннего по отношению к повороту) колеса на наружное, что позволило минимизировать пробуксовку.
Правда, в таких ситуациях я посоветовал бы владельцам все же больше надеяться на себя и свои навыки, нежели на машину, а ESP отключать только в тех случаях, когда это действительно необходимо, а не в целях «баловства». Например, при преодолении участка рыхлого снега. Мне представился такой случай в один из апрельских дней: при отключении ESP автомобиль успешно справился с ситуацией. Разумеется, мне и в голову не пришло испытывать спортивное купе на проходимость. Покрытый рыхлым снегом участок встретился мне на автостоянке. А на пригородных дорогах сплошь и рядом приходилось преодолевать километры разбитого либо срезанного для ремонта асфальта. На «грунт» я не съезжал – дороги без покрытия автомобилю с дорожным просветом в 129 мм противопоказаны.
Но вернемся к подвеске. Спереди здесь – стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажка, также со стабилизатором. Кто-то говорит, что МакФерсон обладает склонностью к кренам в поворотах? Ну, значит, вам такой МакФерсон достался. Крены Genesis Coupe в виражах минимальны. А какой-либо переставки при прохождении неровностей не наблюдалось вовсе.
Аналогично устойчиво держался автомобиль и в асфальтовых колеях. Специально погоняв по ним купе, я поймал себя на мысли, что если вот сейчас, находясь в 90 км от Москвы, я брошу руль, Genesis Coupe доставит меня в столицу, даже не попытавшись свернуть с курса. Для сравнения – мне не раз приходилось встречать автомобили, вести которые по колеям можно было с теми же ощущениями, с какими воднолыжник несется по бурунам за моторной лодкой.
Помимо настроек подвески, думаю, свою положительную роль в такой курсовой устойчивости играет и рулевой механизм. «Баранка» здесь налита тяжестью постоянно! Хотя, впрочем, чувствуется, что настройка гидроусилителя бесхитростна: он просто изрядно «задемпфирован». С ростом скорости усилие на руле не растет, при маневрах по стоянке – не падает. Точность руления тоже не идеальная, хотя число оборотов от упора до упора вполне «спортивное» - 2,67. И все равно такой руль вращать очень приятно. Как и держать в руках саму «баранку», хотя она и имеет совершенно лишние, на мой взгляд, спортивные «приливы».
Имиджмейкер!
Осталось добавить, что мощный автомобиль не напугает своего владельца чрезмерным расходом топлива. Если в городе его «аппетит» держался на уровне 15-16 литров на «сотню», то на трассе мгновенно снизился до 10 и даже 9 л. И это при том, что я делал максимум возможного для того, чтобы заставить автомобиль хлебать бензин ведрами: резко разгонялся, резко тормозил, бросал в повороты, вводил в заносы и выводил из них…
И все же вопрос, заданный в начале статьи, так и остался для меня без ответа. Почему люди, любящие ездить быстро и агрессивно, предпочитают «выжимать соки» из стандартных седанов и хозяйственных универсалов, а купе практически игнорируют? Что останавливает их? Непрактичность спортивных автомобилей? Невысокий комфорт? Небогатое оснащение? Наконец, невозможность выгодной перепродажи?
Все основания – веские, ничего не скажешь. Действительно, подвеска у таких машин жесткая и комфорт невысок. Зато какая управляемость! Список оборудования не растягивается на две-три страницы – но в купе как раз и ценится не обилие «электронных помощников», а возможность и умение водителя «работать руками»! В багажник не уложишь много скарба? Купе для этого и не предназначено. Невысок престиж корейской марки? Зато престиж самого по себе купе куда как высок! По сравнению с обычными автомобилями той же ценовой категории спортивная модель выглядит однозначно притягательнее, индивидуальнее, «смелее». Это – весьма громкое заявление о себе (не только рыком мотора) и отличный способ привлечь немалое внимание. Вы позволили себе автомобиль исключительно для развлечения, для «фана», для наслаждения управлением и скоростью – при взгляде со стороны это дорогого стоит! Не всякий способен на такой шаг, даже если покупку купе позволяют финансы, в итоге выбор вновь будет сделанмежду престижным седаном и практичным хэтчбеком…
А может быть, посмотреть в сторону этого автомобиля стоит тем, кто уже имеет практичный и комфортабельный автомобиль для транспортировки детей, тещи, собаки и стиральной машины? Может быть, его стоит приобрести вторым (возможно – третьим) и получать удовольствие, изредка выбираясь в том числе и на спортивные трассы, которых становится все больше? Genesis Coupe без преувеличения позволит реализовать спортивные амбиции. Ведь в тех же Штатах эти автомобили – конечно, специально подготовленные – участвуют в гонках наряду с подготовленными же Nissan 350Z, Ford Mustang, Nissan 240SX, Lexus SC430 другими «злыми» соперниками.
Правда, помимо гоночных трасс да считанных автомагистралей, спортивному купе в нашей стране фактически негде «пожирать километры». Они и так «съедены»: местами всего в 200-300 верстах от Москвы дороги представляют из себя чуть ли не танковые полигоны, да и в самой столице можно найти такие места, где купе попросту не пройдет.
Что касается цены, то 1,6 млн. рублей за версию с двухлитровым турбированным двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» - это, пожалуй, многовато. Особенно, если учесть, что на американском рынке этот автомобиль стоит чуть не вдвое дешевле… Более логичной выглядит цена версий с шестидиапазонными «автоматами», попадающих на наш рынок «серым» путем: 1,3 млн. рублей. Пожалуй, если бы компания Hyundai и ее российское представительство предложили более дешевые модификации «Генезиса Купе» к официальной продаже в нашей стране (а в «довесок» - и боле дорогие 3,8-литровые машины, разгоняющиеся до «сотни» всего за 6 с), это позволило бы повысить число россиян – приверженцев спортивных купе.
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Hyundai Genesis Coupe :
Hyundai Genesis Coupe
"Аттестат зрелости (Genesis Coupe 2.0; 3.8)"
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai Genesis Coupe :
Toyota GT 86
Subaru BRZ
Peugeot RCZ
MINI Coupe
Комментарии к тест-драйву
норм тачка. уже ретро. снята с продажи и не продается новой. кто успел, тот купил
Я доволен статьей, но не понимаю ваших сравнений. А авто и вправду отличный и конечно же со своими минусами)
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Hyundai/Genesis_Coupe/last/test-drives/jeto_nuzhno_odnomu.html
2 ≫
-
Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.
Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.
Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.
Венец образа — отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь — добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.
Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.
- Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше — 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
- Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).
Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.
Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.
Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но. кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.
Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.
Одно из немногих достоинств салона — багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у Toyota GT86 или Subaru BRZ.
Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна — Performance. Но упакованная весьма щедро — диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.
Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но. забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные.
Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки. скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого.
Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS.
Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.
Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.
- Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора — 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.
Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона — первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками).
Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый — на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы — 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров.
В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.
Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-genesis-coupe-2014.html
3 ≫
-
В каталоге нет модели 12-13-14 года с двигателем 2.0 турбо и мощностью 250 л.с. поэтому пишу здесь.
Выбор этого автомобиля был совершенно неожидан для меня самого. Итак. Последний автомобиль на котором я отъездил два с половиной года был Ford Focus II 2.0 АТ, который я считаю шедевром автомобилестроения в своем ценовом сегменте. Но в связи с его гибелью, встала необходимость, покупки нового. Задача стояла такая же как и при покупке форда - быстро, комфортно, надежно и недорого летать на работу через всю Москву, 100 км в день. Сразу проясню свою позицию. Вообще я считаю, что автомобиля должно быть много. При этом соотношение цена-качество должно быть максимально эффективным. Именно поэтому до этого покупались себе и жене Эксплореры, Пасфаиндеры (сейчас у жены) и Гранд Витары. Фокус покупался с задачей потратить как можно меньше денег и в конце 2010 года был куплен за 780 тысяч практически в топовой комплектации вместе со страховками и допами. Приценившись к третьему фокусу 2.0 на автомате летом 13 года я получил сумму в 930 тысяч рублей, что повергло меня в гнев. Исследовав рынок я понял, что сумму на автомобиль придется значительно увеличить, но Фокус за такие деньги я покупать не буду из принципа.
Решил остановиться на максимуме в миллион триста. Основные задачи: Чтобы ехала и рулилась, мощный двигатель, удобный для водителя салон, высококачественна музыка, хендзфри, приличный внешний вид. И тут возникла и была оттестирована куча вариантов. Среди них - BMW X1, Копейка BMW, Toyota Camry, и несколько Мерседесов, среди которых было распродажное купе Е класса за миллион шестьсот, и вот отсюда вообще возникла мысль о купе. Кстати, покатавшись по случаю в копейке BMW две недели, могу сказать, что это близкий к идеалу автомобиль во всех отношениях. Ну кроме цены за нужную мне комплектацию. В какой то момент времени даже возник вопрос, а почему бы не обратить внимание на "мечту идиота" - Шевроле Камаро или Мустанг. Три недели потраченного времени привели к тому, что подступаться к подобным машинам можно только имея в кармане от миллиона восьмиста. Так, двухлетний Камаро в комплектации LT2 стоит 1.6 млн, плюс страховка 120 тысяч, плюс зимняя резина 100 тысяч, плюс дорогущий кредит, процентов под 18.
Так вот в процессе поиска Камаро и всплыл Hyundai Genesis Coupe.
Впервые увидел его в белом варианте. Дизайн мне очень понравился. Особенно характерные и правильные для спорт купе широкие обводы задних крыльев и агрессивная морда.
Первое впечатление от салона - богатое и сугубо положительное, несмотря на то, что на мой взгляд, слишком отчетливо прослеживается связь дизайна с младшими моделями производителя.
Первоначальная цена в миллион шестьсот грозала потерей интереса, однако тут же была предложена скидка в 150 тысяч. Это неспроста, подумал я, и далее последовал месяц торгов с разными салонами.
В результате автомобиль 13-го модельного года, но производства 12-го, был куплен за миллион двести пятьдесят. Допы 50 тысяч. Резина 50 тысяч. Страховка 60 тысяч.
Не переписывая буклет производителя, что я получил?
Эффектный внешний вид. Плюс он у меня желтый.
Несмотря на бренд, всем понятна категоря этого автомобиля.
Отличные ходовые качества. Восьмиступенчатый автомат, 250 лошадей и 7 секунд до сотни.
Отличный салон и оснащение. Комфортабельность и отделка салона соответствует лучшим производителям за совсем другие деньги. Музыка очень хороша.
16 литров девяностопятого, при моей нервной манере езды.
ТО по ценам Хундая, запчасти тоже.
В америках та же комплектация имеет мощность 280 лошадей, а стало быть она зажата для нашего рынка и ее можно несложным образом поднять.
По соотношению цена-качество на данный момент никаких других вариантов я не вижу, если вы вообще готовы рассматривать двухдверный автомобиль.
Стоит отметить и то, что стоимость автомобиля в Америке и Европе такая же как и у нас, что значит, что производитель продает его в России себе в убыток. Положительным фактором является еще и то, что само существование спорт купе в модельной линейке для Хундая вызов, а стало быть и качество производства высокое и сама модель конструктивно продумана.
Предваряя комментарии хочу отметить, что не покупал эту машину для дрифтования и езды на треке. И оцениваю ее из потребностей своей ситуации.
Из опасений при покупке.
Задний привод показал себя вменяемо, летом вспомнил молодость и как гонял бездумно на девятке. Электронщина ловит и держит все в узде. Двухступенчатое отключение. Отключал. Пока больше не буду. Первый зимний опыт на шипованном разношироком Мишлене XIN 3 положительный. Еду даже в снегопад в полтора раза быстрее потока. Жопа плавает, но предсказуемо.
Просвета 13 см хватает. К слову у форда и у копейки БМВ такой же. Передний свес низкий но не слишком. И короткий, что удобно. Задний свес так же не слишкоим длинный, высокий и углы бампера закруглены, что так же удобно при парковке.
Автомат резвый после 20 кмч. Преключается предсказуемо и незаметно. Общие ощущения от нервного и спокойного вождения только положительные. Машина делает ровно то, что я предполагаю и хочу. Джигитовке подчиняется. При долгой езде не устаю.
Общие впечатления от автомобиля за полгода - положительные.
Ну а вот теперь о недостатках. Их много и все они мелкие но ужасно раздражающие. Причем непонятно почему они вообще существуют, ибо их устранение или просто правильное формирование опций автомобиля ничего не стоит. Списываю все на корейский менталитет. Итак.
Круиз контроль только держит скорость, причем зафиксирована ли она или нет иногда не понятно.
Скорость круиза не отражается на дисплее вообще. Что вообще огорчило - отсутствует ограничитель скорости. А скорость набирается незаметно. Вообще езда без радар-детектора противопоказана.
Положение левого локтя неудобно. Просится повыше и пошире подлокотник. Если расположить руку как хочется - она не ложиться на этот самый подлокотник. Подлокотник справа не выдвигается и не регулируется по высоте. Ездим вцепившись руль обеими руками, ну или подоткнув правую руку под ляжку. Руль регулируется в двух положениях, но хочется эти ходы увеличить.
То же с электрическими настройками кресла. Не хватает ходов.
Климат контроль (кстати с ионизатором) иногда работает непонятно. И лучше всего на автомате.
На заднее сидение людям выше 160 см садиться не рекомендуется, можно выбить головой заднее стекло. Кресла при этом складываются удобно и освобождают достаточный проход.
Кожаная обивка руля не фактурная и очень нежная, всю уже исцарапал ногтями.
То же самое с левым ухом сиденья - при посадке расцарапал пуговицами на джинсах.
Парктроник штатный и очень плохой. Китайский за 15 тыщ в пять раз лучше. Камеры нет. Можно поставить только в спойлер, если его купить.
Музыка очень хороша. Но и здесь есть недостатки. Каждый трек начинается с отрезанием доли секунды в начале. Как это возможно в машине с претензиями? Хэндзфри работает только как громкоговоритель, ни адресной книгой ни голосовым управлением пользоваться невозможно.
Ну и сервис. Никто не знает об этой машине ничего. Как перенастроить головной свет в блоке управления или перепрошить его. Как настроить музыку и перепрошить магнитолу и есть ли для этого интерфейс и прочие тонкие моменты - неизвестно и делается дилерами методом тыка.
Для крутого вождения минусы следующие. Подрулевые лепестки крутятся вместе с рулем. То есть при активном кручении рулевого колеса ты вдруг эти лепестки теряешь. В режиме спорт+лепестки скорости тем не менее переключаются автоматически. То есть держать коробку на третьей скорости, крутя 7 тыщ не получится. Наступит-таки момент, когда коробка скинет на четвертую.
Но вообще это надо пробовать на треке.
Несмотря на это вот уже полгода каждый день я сажусь в нее с удовольствием, что обычно с новой машиной проходит за недели две-три, и с ощущением правильно потраченных денег.
Вообще я ничего и никуда не пишу. Этот пост - своеобразная благодарность производителю. Плюс при выборе этого авто нигде важной для меня информации я не нашел.
Отзыв полезен?
- Да 61
- Нет 35
- Индекс полезности
это вы их не знаете просто
это вы их не знаете просто
А потом продать вы кому сможете такой агрегат? Если в салоне скинули 250 так как не берут, то на вторичке вообще даже и смотреть никто не приедет.
причем конструкция 6АТ отработанная и надежная а 8АТ новая, более тяжелая и как её обслуживать еще хрен кто знает
а RCZ ? на уровень выше
и дизайн кузова и более качественная отделка салона
все нюансы от удобства посадки и до качества звучания штатной музыки
Вернее все то, что необходимо каждый день для кайфа от тачки.
Его просто докуя здесь)))))))))
Тест-драйвил i40, звук двигателя просто убил, как и весьма посредственная шумоизоляция, и это за весьма взрослые деньги (даже с "ошеломительной" скидкой, бггг).
- Бгг, сынок, лол бгг.
Если еще не будете спорить, что материалы отделки там задумчивые, а цветовое решение подсветки просто рвет глаза, что непозволительно для машины прайсовой стоимостью рядом с немцами - будет вообще хорошо.
Но тогда непонятно, зачем Вы таки защищаете корейцев, которые как штамповали посредственные машины, так и штампуют, но теперь за них просят вполне взрослых денег.
Сам отъездил на FF3 Titanium (у вас ведь такой) два года, были мелкие проблемы, но в целом очень доволен.
После этого выбирал кроссовер, среди прочего CX-5, Kuga II, RAV-4, CRV, Santa-Fe, Sorento. Так вот при схожей цене hyundai ничуть не хуже по ходовым характеристикам, шумке и отделке. КПП вообще бы назвал лучшей из списка: переключений не заметно, двигатель в жужжание не воодит. По сравнению с теми же фордами не увидел у корейцев никаких минусов, ну кроме значка на бампере в нашей стране, где ценят исключительно "пацанские БэЭмВе".
У корейцев достойные машины должны через 1-2 поколения получиться, когда шишек набьют. Сейчас же они цены уже подняли, а машины еще не дотягивают до тех цен, что за них просят. Все-таки, у европейских производителей тупо опыта побольше.
Нельзя просто взять и сделать достаточно дорогую машину. Кроме качества материала и комплектующих, нужен еще опыт конструкторов, эргономистов, дизайнеров. А всего этого у корейцев нет. Пока нет. Скоро будет.
Поэтому, в принципе, я могу себе представить ситуацию, в которой корейцы станут новым Ред Буллом. Вот, например, сманили они к себе качественного дизайнера, тот им нарисовал i40, от которого глаз не оторвать, а также новый Santa Fe и некоторые другие модели. Но, как я ранее уже писал, им придется еще кучу других специалистов сманить, прежде чем их автомобили станут по-настоящему совершенны.
Еще не совсем понятно, кому получившийся шедевр корейцы будут продавать, ибо цены у них уже сейчас от самолета, а до совершенства еще очень много инвестиций, которые понятным образом отразятся на цене автомобилей.
Сядьте в новый Santa-FE и сравните с новой Kuga II.
Уверяю, у вас не возникнет желание сразу выйти оттуда - салон просторней и красивее куговского, отделка очень приятная, есть таки нормальная магнитола с 8" экраном (у куги 4", как в фокусе), панарамная крыша в хендае это действительно крыша, а не "длинный люк", как в форде. Разве что фордовский руль мне больше нравится.
Сравнивать же новое поколение куги и прошлое покаление ix - также некорректно.
А из Kuga I vs ix-35 я бы выбрал. ничего бы не выбрал, так что тут они равны)
Но цена пересекается в очень большом диапазоне, так что для конечного потребителя возможен выбор между этими машинами.
А так то да, Ваш выбор офигенно рациональный. 940 тыр за Фокус это охренеть сколько, а 1,3 за Генезис, это просто верх рациональности ))))))
В данном случае каждому свое, мне вот лично седан не нужен, моя старая купе меня вполне устраивает в плане удобства. За последний год у меня в машине на задних сиденьях никто не сидел (пылью покрылись), и всего 1 раз был пассажир справа. В салоне ничего не вожу, в багажнике кроме саба ничего.
Во-вторых,дизельная копейка едет отлично,тут нечего и сказать и в целом я бы хотел себе такую, но опять же,я не вижу смысла врать про цифры, когда каждый первый может зайти на оф. сайт баварцев и проверить вами написанное) И там написано, что даже 120d xDrive не выезжает из 7,а точнее там 7.2, крутящий момент такой же как и хёндая(380). Так что кореец не так уж и плох;)
Здесь так же малость отличаются http://catalog.am.ru/hyundai/genesis/1_gen_r--coupe_2d/20_at--perfomance/ Тут вот еще данные http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2525b0g3354/40916/
Кстати 120d xDrive будет медленнее заднеприводной версии по определению. Больше вес и больше трансмиссионных потерь, обычно разница между полноприводной и заднеприводными версиями от 0,5 до 1 сек, так что 6,4 для заднеприводной "копейки" и 7,2 для полоприводной версии цифры вполне честные
У меня 6ст гиртроник от айсин)). Я бы не сказала , что она сильно валкая, вся соль в очень "легком" рулевом управлении. После октавии никак не могла перестроиться, сейчас привыкла. Ездила на 230 л.с., наверно есть разница, но я ее не почувствовала. Во всяком случае она не так существенна.
А почему нет на тестах? Она ж вроде выпускается еще с таким мотором.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4027705/?comments_page=2