Отзыв Hyundai i30 1

1 ≫

Мои впечатления о i30.

Доброго всем дня!

Начну свой отзыв с того, чем, пожалуй, должен заканчиваться отзыв: Если бы передо мной второй раз встал вопрос «Покупать или не покупать i30?», купил бы я его или нет?! Ответ: за неимением колоссального опыта по управлению различными автомобилями, может быть и купил бы, но во всяком случае подумал бы гораздо больше, чем это было в декабре 2013-го, когда я впервые купил i30.

До I30 на протяжении 6 лет управлял Opel Astra 2007 года (1,4 л, автомат 90 л.с.). Когда пришел в салон hyundai, менеджеру сказал о своем прошлом опыте, на что она улыбнулась и сказала: «Опель — черепаха, вот сейчас на тесте i30 Вы это поймете». Что же… я был в приятном предвкушении. Сел я за руль сего автомобиля, и, как только выехал на прямую дорогу, сразу «газ в пол» (уж очень мне хотелось почувствовать разницу между «черепахой» опелем и новеньким корейцем). Далее, последовало предупреждение менеджера: «Аккуратнее — камеры — не более 70 км/ч»….В общем: на момент тест-райва никакой разницы я не почувствовал, но все же тешил себя надеждами, что за 5 минут, в городе, с менеджером я просто и не успел бы ничего почувствовать. Поэтому я не изменил своего решения и в конечном счете купил i30.

Хороший или плохой автомобиль? Однозначно — не плохой. Особенных плюсов, в сравнении с Астрой (а опыт у меня только на астре (вазы: 9-ка, 10-ка — не в счет — это не автомобили), за исключением опция я не увидел. Очень уж мне понравились 2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, AUX/Ipod разъем, система стабилизации управления (на астре был только кондиционер и CD магнитола (на 20 треков). К плюсам i30 можно отнести относительную тишину работы двигателя, здоровые зеркала (очень удобно).

Теперь к минусам (напомню, все относительно Астра, так что нельзя мое мнение назвать полноценно объективным). То, о чем пишут все владельцы i30, а именно шум передних арок и низкий клиренс — я знал еще и до покупки, меня это не остановило, поэтому я на это закрываю глаза и меня это не сильно беспокоит (так что с моей точки зрения — это не такие уж и «острые» минусы). По мне один из огромных минусов — это багажник. Разумеется, при выборе в салоне, я обратил внимание на его размер, но я и представить себе не мог, что на практике он НАСТОЛЬКО МАЛ. Менеджеры в салоне хорошо сработали — легко справились с моим возражением о маленьком багажнике, сказав: «Да, не большой, НО ЗАТО задние сидения складываются таким образом, что получается ровный пол», меня это и зацепило. Только сейчас я понимаю, что ровный пол мне если и нужен будет, то для перевоза крупных вещей, не знаю, может быть и я там помещусь, ночуя где-нибудь на рыбалке:), но брал я автомобиль для ежедневных поездок на работу, с семьей, а для этого «ровный пол» не нужен, нужен нормальный полноценны багажник (не как у матиза). Сейчас же фактически туда помещаются только коляска-трость и 3 пакета из ашана. Но, откровенно говоря — это моя личная придирка, т.к. это не скрытый недостаток, и маленький багажник видно при первом знакомстве с автомобилем, чего производитель и не скрывает.

Следующим, что меня немного огорчило, был капот: Ё-моё — подумал я, — неужели было сложно сделать автодоводчики, к чему это-то опора как на жигулях? Это очень не удобно в ситуации, когда нужно залить жидкость в бачок омывайки — в одной руке держишь жидкость, другой рукой открываешь капот и, вуаля, нужна еще одна рука, чтобы зафиксировать опору.

Далее, при пробеге где-то в 1 000 км я выехал на трассу (Москва-Волгоград). Тогда бортовой компьютер показывал расход в. 12 литров. — меня это ужаснуло, т.к. я ожидал, что будет литров 9. Опять-таки, мне, как и многим владельцем опелей, было известно, что опель «ест» больше всех в своем классе, так что он корейца я действительно ожидал экономии. Но, позвонив в тех. центр, меня успокоили, сказав, что она еще не прошла «обкатку», и это нормально (тем более зима). Что же, буду ждать тепла и цифры на одометре более 6 000, чтобы увидеть заявленный расход в 7 литров.

К «плюсам» в салоне отнесли так же обогрев лобового стекла. Бесполезная функция, на мой взгляд. Т.к. пока не прогреется двигатель, стекло у тебя будет заледенелое, ну а с прогретым двигателем и на любом автомобиле можно обогреть стекло. Тут я могу, конечно, заблуждаться, т.к. эту функция делали для избежания запотевания лобового стекла, а не для обогрева от наледи. Раз уж затронул обзор лобового стекла, то скажу о том, что мне не нравится работа дворников. Во-первых: как кто-то уже писал, форсунки стеклоомывателя разбрызгивают только нижнюю часть стекла — это минус, то, что они работают как пуливизатор, а не просто струя — огромный плюс. Но тем не менее, штатная резина дворников протирает неравномерно.

Ходовые качества (точнее, скоростные): мои надежды, что при самостоятельной езде уже на приобретенном i30 будут отличаться от впечатлений после тест-драйва, разрушились вдребизги. Все один-в-один как и на Астре 1,4 автомат. Но минусом я это не назову. Так как глупо ожидать от 1,6 каких либо мощей, да и на трассе мне это ни в коем образе не доставляет неудобств — обгоняю легко, ускоряюсь. В общем, автомобиль для города и для соблюдения скоростного режима. Ну а плавность хода меня впечатляет — это неоспоримый плюс.

Место в салоне: его немного. Если водитель и пассажир на передних сидениях сидят комфортно, то сзади сидящим не особо позавидуешь, но это компенсирует практически полное отсутствие арки на полу, т.е. если впереди сидящим немного потеснится, то впятером в машине будет вполне комфортно. Если сравнивать с астрой, то места в салоне побольше.

Вот, пожалуй, и все мои первичные впечатления о Hyundai i30. Возвращаясь к началу отзыва, могу сказать одно: у абсолютно всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сейчас зарубежный автопром хорошо развит, и все эти плюсы и минусы настолько сглажены и незначительны, что сложно и неправильно говорить о том, что лучше: i30, ceed. focus, cruze, astra, jetta и прочее.

Всем удачи на дорогах!

Если Вы впервые покупаете автомобиль, i30 — самое ТО. Тут и красивый дизайн, и хорошие ходовые качества, и, что немаловажно, хорошая цена. Если же у Вас есть опыт по длительному вождению различных автомобилей, то к вопросу преобретения автомобиля (не обязательно речь должна идти о hyundai) Вам нужно подойти более скрупулезно. Ведь от нового автомобиля Вы захотите получить не только его новизну, но и новые впечатления.

  • Плавность хода
  • Большие зеркала
  • Наличие хороших опций в недорогой комплектации, среди них:

— 2-х зонный климат-контроль

— система курсовой устойчивости

  • ОЧЕНЬ маленький багажник
  • Расход топлива (во всяком случае зимой, при «необкатанном» двигателе)

Поздравляю автора с приобретением. Несколько непонятна ваша спонтанная покупка автомобиля.Как результат-последующие разочарования в динамике, шумке, багажнике.Агитировать за другие марки не стану, сейчас другие продвинутые пользователи подтянутся, но потратить пару часов на первичный осмотр и сравнение конкурентов вполне по силам каждому. Есть АТЦ "Москва" или Новая Рига, смотрите, щупайте,выбирайте.Менеджерам по продажам оценка "отлично" за работу, вам - удачной эксплуатации.

А там что, еще меньше?)

В фф2 меньше, а багажник фф3 еще меньше.

Удачи вам в эксплуатации! После немца вряд ли вам полюбится эта машина. Давным-давно я сам совершил ошибку, поменяв пустую Октавию Тур на КИА-Сид. Терпения хватило на год, после чего избавился. Особенно убил клиренс. При покупке машина смотрелась как-бы на каблучках, подтянутая и довольно высокая. Через месяцев 5 пружины просели, корма обвисла, и бывшая балерина превратилась в обмякшую тетку преклонных лет. Цеплял пузом за все подряд. Поездка на дачу, да еще иногда груженый- было просто испытанием. Плюс жесткость задней подвески.

В КИА и Хендаи влюбляются после ВАЗов, китайцев и прочих ТАЗов. После немцев - любовь вряд ли получится. Удачи вам!

Наверно люди не пересаживаются на киа из немцев в премиум-сегменте. У многих на сайте есть примеры. В остальных случаях им мешает предвзятое личное и общественное мнение, боятся что люди скажут. Эффект стада работает.

От части, Вы правы. Все работа. работа, по большому счету выбор свой делал на основании отзывов, а так же цена-качество. А выбирал я среди ceed (тоже самое что i30 - один-в-один), jetta, corola, octavia - можно было позволить, но за такие деньги они были бы "пустые", focus, cruze - и не рассматривал особо: не то, чтобы не нравятся, просто не хотелось. Ну и разумеется между Астрой выбирал, но покупать то, на чем уже ездил не захотелось, тем более я её не продавал, а жене оставил. Кстати, к слову о 1,6 акпп на астре, так у меня там 1,4 робот стоит, сказать, что лучше чем на i30 не могу, но уж не хуже точно.

" К «плюсам» в салоне отнесли так же обогрев лобового стекла. Бесполезная функция, на мой взгляд. Т.к. пока не прогреется двигатель, стекло у тебя будет заледенелое, ну а с прогретым двигателем и на любом автомобиле можно обогреть стекло. Тут я могу, конечно, заблуждаться, т.к. эту функция делали для избежания запотевания лобового стекла, а не для обогрева от наледи." - как раз именно для обогрева от наледи. Если климат-контроль нормально работает, то уж лобовое точно не должно запотевать.

Заказухой тянет)))) Менеджеры хундая повышают продажи.

Вроде неплохо выглядит. Морда на Астон Мартин похожа::))

Как рыба-кит. Но в целом неплохо. И внутри не особо по-китайски.

Здорово прикольно про литровый моторчик::)) Но видишь, они это прорывом назвали. )

Я конечно сам на литровом катаюсь, но это же МОНДЕО. Перебор.

Автор, у вас обогрев зоны покоя дворников, а не всего стекла. Помогает в снегопады, не обмерзают щетки.

Посмотрел на фотки на оф.сайте - не-е-е, я бы не купил. Китаёза китаёзой. Не моё.

автор, поправьте где-нибудь дизель или бензин

судя по расходу не скажешь, что дизель.

Да, разумеется, бензин.

Да, разумеется, бензин.

Автор, относительно расхода на трассе, то он точно должен упасть - летом,если человека 3 или 4 в салоне + полный багажник и кондер( у меня) при скорости 120 на обгонах до 150 по бк 7.4 л/100км, по чекам выходит 7.6л. Когда-то ехал в колоне с товарищем, который был на "шестерке", там держали всю дорогу 90км/ч, при таких же условиях загрузки расход был 5.6 л/100км.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/i30/31134/

2 ≫

Впервые на широкой публике прародитель хендай i30 2013 — Hyundai i30 — появился в 2007 г. С тех пор его всегда сопровождал довольно высокий покупательский спрос. Достаточно сказать, что по настоящее время более 360 тысяч благодарных автолюбителей успели вдоволь насладиться своим правом — владеть и управлять этим оригинальным автомобилем. Пик грандиозного успеха i30 припал на 2010 год, когда впервые в истории этой модели продажи составили 115 тысяч авто. Но время не стоит на месте, а автомобильный век очень короткий, особенно учитывая жесткую конкуренцию на автомобильном рынке. Удержаться на вершине успеха удается немногим, только тем, кто вовремя успеет внести коррективы соответствующие новым реалиям.

хендай i30 2013

Похоже, что корейский автогигант Hyundai вовремя сориентировался и решил со временем полностью обновить свой модельный ряд. Это особенно заметно по представленным в последнее время автомобильных новинкам, среди которых особое место занимает хендай i30 2013, выполненный согласно канонам обновленной концепции компании — «струящиеся скульптуры». Смелые, экспрессивные идеи свидетельствуют о новом этапе развития компании. Показанный миру новый автомобиль благодаря своему изменившемуся облику многие автомобильные критики уже успели назвать более чем оригинальным представителем авто С-класса.

Действительно, в нем отмечается особая стремительность и универсальность, выгодно выделяющая его в потоке подобных новинок от других автопроизводителей. Например, отсутствует малейший намек на схожесть с «игрушечным» дизайном в стиле самурайского аниме новой Mazda второго поколения, более напоминающей высокотехнологичный брелок Белаза. Напрочь отсутствует и слащавость представленного французским Citroen’ом нового хэтчбека, как бы застрявшего на возрастном пути между детским и взрослым автомобилем. Единственным автомобилем, схожим плавными изгибами линий кузова, смелым наклоном лобового стекла, стремительностью агрессивных форм на новый Hyundai i30, является его «собрат» — модель i40.

Новый автомобиль по-прежнему остается более ориентированным на европейский авторынок. Во-первых, разработка и проектирование новой модели осуществлялась в техническом центре компании — Hyundai Motor Europe, – который расположен в Германии. Во-вторых, выпускаться новый пятидверный хэтчбек будет также в Европе, на мощностях современного автозавода компании Hyundai вблизи городка Ношовица в Чехии. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса европейским покупателям компания приняла решение отказаться от трехлетней гарантии на свои автомобили, а i30 начинает реализацию новой программы – предоставление пятилетней гарантии, причем без учета пробега автомобиля.

Есть у i30 одна не совсем приятная «обязанность». Этот автомобиль должен постоянно доказывать, что между ним и Hyundai Elantra никогда не было, нет, и не будет абсолютно ничего общего кроме производителя. Не стал исключением и новый хендай i30 2013. Следует заметить, что с поставленной задачей он справился на «отлично», а отличия между двумя потомками южнокорейской компании Hyundai, как всегда, совершенно очевидны. Если уж и говорить о сходствах в общих чертах «лица», то следует больше присмотреться к седану i40, у которых с новым хэтчбеком одна платформа на двоих. Здесь некоторое сходство все же немного заметно.

Но это нисколько не умоляет заслуги дизайнеров, творящих образ нового автомобиля. Кузов выглядит потрясающе, если очень коротко – одно совершенство. Традиционно элегантная выштамповка на боковинах кузова плавно перетекает в выпуклые колесные арки. Особого динамизма придает новому автомобилю спортивный наклон лобового стекла. Привычно смотрится шестиугольная решетка радиатора. Головная оптика нового поколения получила в дополнение светодиодные ленты дневных ходовых огней. Несколько изменился и бампер, стал более современным и стильным, более похожим даже на рестайлинговый обвес. На бампере уютно расположились «клыки» противотуманных фар.

Для одних это может показаться намеком на агрессивность, кто-то предпочтет называть эти стремительные линии спортивными. Суть от этого не меняется. Главное что произведение дизайнеров не оставляет зрителей равнодушными. Автомобиль всегда будет заметен в любом плотном городском потоке. На тыльной стороне обращает на себя внимание сравнительно большой спойлер в верхней части пятой двери и необычная форма крупных габаритных огней, «захвативших» часть территории задней двери и крыльев.

Заметно изменились размеры нового хэтчбека. Длина его теперь составляет 4300 миллиметра, ширина 1470 миллиметров, а его высота 1780 миллиметров. С учетом этих габаритов и довольно широкой колесной базы в 2650 миллиметров никакие скоростные повороты для нового пятидверного хэтчбека не составят никаких затруднений. Неплохой клиренс (дорожный просвет) в 150 миллиметров предоставит возможность его владельцу уверенно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием. Практически без изменений остался только вес автомобиля 1295 килограммов и 1419 кг в снаряженном состоянии.

На создание интерьера салона дизайнеров вдохновили новые высокие стандарты компании. Изменение внешнего вида повлекло соответствующие изменения элементов интерьера в сторону повышения их качества. Заметно, что мягких, приятных на ощупь материалов стало больше. Не осталось без надлежащего внимания и техническое оснащение. В базовой комплектации новинки предлагается подогрев передних сидений и кондиционер, акустическая система, гарантирующая поддержку самых распространенных форматов, в том числе USB-вход. Магнитола укомплектована шестью динамиками, для удобного управления есть вспомогательные кнопки на рулевом колесе.

Рулевое колесо и переключатель КПП отделан приятной мягкой кожей. Но особо приятно не столько качественный материал, сколько предоставленное дизайнерами компании удобство пользования элементами управления. Руль просто идеально «ложится» в руки. Традиционно удобный подлокотник оснащен большим выбором персональных регулировок. Среди приятных дополнений можно отметить появившиеся в базовой комплектации фары адаптивного освещения, 7-ми дюймовый интегрированный в центральную консоль TFT LCD дисплей, обладающий (естественно) высоким разрешением, современный электрический стояночный тормоз и стеклоподъемники с абсолютно беззвучным электрическим приводом.

Собственно говоря, перечень новых опций предложенных конструкторами i30 2013 довольно объемный. Опционно доступны камера заднего вида и панорамная крыша, кожаные сиденья, стильные колеса большого диаметра. За дополнительную плату покупатель может обзавестись креслами с функциональным электрическим приводом, датчиками дождя и света, двух зонным климат-контролем с ионизатором воздуха, двумя дополнительными подушками безопасности, электронной системой регулирования тормозных усилий и системой помощи при трогании на подъемах. Словом, много нужных и функциональных устройств без которых современное авто С-класса просто не может обойтись.

hyundai i30 характеристики

Вместительность салона осталась на прежнем уровне. Впрочем, и владельцы предыдущей модели не могли пожаловаться на комфорт и удобство салона независимо от продолжительности поездки. Здесь производитель поступил прагматично — зачем менять то, что и так нравится покупателю. Правда, в увеличении багажного отделения инженеры компании добились более существенных результатов. В соответствии с увеличением габаритных размеров им удалось увеличить полезный объем багажника на целых 10 процентов. В новой модели объем багажного отделения составляет 1316 литров против 1250 литров у предшественника. Еще одно приятное известие от производителя заключается в намерении выпустить в недалеком будущем трехдверный вариант нового хэтчбека. Но какие будут у этого hyundai i30 характеристики пока неизвестно.

Наверное, многие автолюбители среди прочих технических характеристик обращают внимание в первую очередь на количество предлагаемых силовых агрегатов. Действительно, при условной схожести остального технического оснащения, двигатель, как и кузов, остается порой единственной уникальной деталью конкретного автомобиля. В этом плане у нового hyundai i30 характеристики в полном порядке. Производитель предлагает четыре варианта двигателя, по два дизельных и бензиновых.

Мощность силовых агрегатов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров представлена в диапазоне 90 — 134 лошадиные силы. Это приятное известие для российских автолюбителей. Неприятным является то, что дизельные двигатели в Россию поставляться пока не будут. Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробкой передач. Правда, автоматическая шестиступенчатая коробка передач будет доступна только в варианте оснащения силовым агрегатом сравнительно большого объема на 1,6 литров. В остальных будет устанавливаться механическая КПП.

Не совсем приятно то, что у хендай i30 2013 цена тоже несколько выросла. Хотя, возможно, наличие столь широкого перечня технического оснащения и оправдывает цену базовой комплектации, составляющую около 650 тысяч рублей. Во всяком случае, производитель надеется на успех.

Тест драйв видео:

Материалы: http://ru-avto.com/hyundai-i30-dostojnyj-sopernik-evropejskim-analogam/

3 ≫

Внешний вид; качество материалов; качество сборки

двигатель не тянет на заявленную мощность

Второе поколение хетчбека не имеет ничего общего с предшественником и это огромный плюс.

На данном авто мне довелось проехать около пяти тысяч километров, после у машины появился новый хозяин.

И вот мои некоторые впечатления об этом аппарате.

Дизайнеры постарались на славу и придали этому автомобилю довольно оригинальный внешний вид, спереди этот автомобиль чем то напоминает более старшую Элантру, кстати в северную Америку этот автомобиль поставляется под названием Elantra GT.

А вот корма вышла оригинальной, задним стойкам придали больший угол наклона, к тому же полностью изменили световую оптику, если помните, раньше она была вертикальная, теперь же здесь горизонтальные блок фары, которые к тому же далеко заходят на крылья, к тому же теперь в фарах установлены светодиодные огни.

Вообще эта версия построенна на модернизированной платформе автомобиля первого поколения, поэтому по своим габаритам она практически от него не отличается, добавилось лишь пространство в салоне.

Зачитываю с официального сайта Hyundai, i30 - это модель созданная благодаря кропотливой работе дизайнеров, динамичный, стильный, привлекательный и вместе с тем удивительно практичный автомобиль которым хочется управлять.

Объем багажного отделения увеличился на десять процентов и теперь составляет триста семьдесят восемь литров.

В принципе багажник неплохой по своей компоновке, материалы обшивки довольно практичные а спинки задних сидений выполнены из жесткого пластика.

Под небольшим фальшь полом прячется докатка и докатка тут будет вне зависимости от комплектации, будут ли на автомобиле стальные или литые диски, полно размерного запасного колеса здесь не предусмотрено.

В данной комплектации в багажнике имеется розетка и пара крючков для пакетов а так же сетка для фиксации багажа.

Что бы увеличить объем багажного отделения, можно сложить спинки задних сидений либо вместе или по отдельности в пропорции шестьдесят к сорока.

В таком случае объем багажного отделения составит тысяча триста шестнадцать литров.

Получается почти ровный пол.

Дизайн салона второго поколения был разработан в стиле струящихся линий, которым сейчас отличаются все современные автомобили Hyundai.

И когда я залез в первый раз в салон то признаюсь честно что я был удивлен качеством его сборки и подгонкой материалов.

Здесь например довольно мягкий пластик панелей, все довольно хорошо собрано и не скрипит даже при нажатии на него.

Так же не могу не заметить красивую и практичную оббивку сидений, здесь присутствует комбинированная кожа и ткань.

К тому же сами сиденья имеют удобный профиль и хорошие валики боковой поддержки.

Что касаемо посадки, то руль регулируется в двух плоскостях, однако по высоте немного меньше нежели по вылету.

Сиденья имеют набор классических регулировок и поэтому в принципе подобрать удобную посадку не проблема.

Регулируется так же и подлокотник, который удобно выдвигается под локоть.

Рулевое колесо в данной комплектации обшито кожей а также имеет полный набор клавиш вспомогательных функций, которые управляют и магнитолой и круиз контролем и даже усилителем самого рулевого управления.

У электро усилителя имеются три режима: нормальный, комфорт, спорт.

Данная комплектация "Престиж" имеет приборный щиток Supervision, который красивый и отлично читается в любое время суток, на нем так же расположен довольно таки крупный экран, который в свою очередь имеет отличную графику.

Правда на фоне такого красивого приборного щитка, экраны магнитолы и климат контроля смотрятся устаревшими.

И такая вот аудиосистема предназначена для всех комплектаций, ее функции вполне традиционные а из удобных и современных опций я бы отметил только подключение USB накопителя и iPod.

Изображение с камеры заднего вида выведено на салонное зеркало, но это не очень удобно особенно в темное время суток, поскольку изображение яркое и сразу слепит водителя.

Сама камера заднего вида прячется под шильдиком на пятой двери, который в свою очередь автоматически поворачивается.

Перчаточный ящик невелик по размеру, но в него умещается папка формата А4 и имеется возможность охладить его с помощью кондиционера.

Задний диван расчитан на троих пассажиров и они здесь поместятся без проблем благодаря тому что тоннел по центру практически отсутствует и пол следовательно ровный.

Места по высоте так же с запасом

Для комфорта задних пассажиров предусмотрено немного, это сеточки в спинках передних сидений и ниши в дверях

Это ста тридцати сильная модификация с двигателем объемом 1.6 литра с автоматической коробкой передач, не знаю где там прячутся эти лошадки но по ощущениям мне показалось что их всего лишь около ста.

Возможно это двигатель задушили калибровками электронных мозгов из за жестких экологических норм.

Это слегка доработанный силовой агрегат который устанавливался на предыдущею модификацию.

Этот двигатель может комплектоваться так же и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Инженеры на славу поработали над подвеской, поскольку им удалось добиться очень хорошей управляемости.

Автомобиль имеет отличную курсовую устойчивость и очень хорошо проходит повороты.

В режиме "Спорт" в настройках усилителя руля отлично чувствуется обратная связь, руль наливается тяжестью.

Однако при всем этом жалко что коробка передач не имеет каких либо дополнительных режимов, кроме стандартного режима "Драйв" можно выбрать только режим ручного переключения и то пользоваться им будет необходимо только с помощью самой рукояти КПП.

Ни лепестков ни каких либо спортивных режимов здесь не предусмотрено.

Передаточные числа КПП таковы что автомобиль хорошо набирает скорость до ста, потом прирост уже идет медленнее.

Шумоизоляция в этом автомобиле находиться на очень приемлемом уровне и заслуживает твердую четверку.

Педальный узел очень удобен и выполнен в спортивном стиле.

Педаль тормоза очень чуткая и замедление уже начинается как только вы ее чуть нажмете.

Но вот дорожный просвет невелик и составляет всего лишь четырнадцать сантиметров, так что зимой нужно быть повнимательнее, можно легко сесть на пузо.

В целом получился очень хороший аппарат.

А главное качественный.

Общее впечатление: Отличная новинка.

Это прежде всего означает, что автомобиль теперь не будет болтаться на подъёмнике долгое время, когда его владелец мечется по магазинам, подбирая деталь "по образцу". Это очень существенный плюс, исправленный инженерами Hunday.

Новая концепция призвана "повторить историю удачных японцев". Идёт прямое ориентирование и подрожание ведущему японскому бренду Toyota, как в истории развития, так и в технологических решениях.

У Hunday мы до сих пор не можем наблюдать тех-же провальных DSG. Только отработанные решения.

Идёт определённый подъём и в качестве отделки материалов. Заменён пластик салона, используется качественные виды кожи (хоть и в вашей версии мы видим лишь вставки).

Hunday это новый автомобильный бренд, набирающий известность и объёмы продаж с кошмарной скоростью.

Лично мне очень понравилось решение с камерой заднего вида. Начиная от инсталяции самого глазка- окуляра, заканчивая пожалуй самым удобным решением с выводом изображения на зеркало.

Бесспорно очередной достойный отзыв. ответить

Я тоже считаю решение вывода изображения на салонное зеркало очень удачным, ведь именно туда и должен смотреть водитель. ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_657691.html


Back to top