Hyundai Santa Fe (2012-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хендай Санта Фе (2012-2015) цены и комплектация. Обзор Santa Fe III Sport (DM) с техническими характеристиками и фото.

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-santa-fe-sport_2376.html

2 ≫

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

Хочу сделать тест-драйв! На Санта Фе!? 2014 года! Готов в среду, вечером!

Материалы: http://dzhipi.com/korejskie/hyundai/santa-fe-2013.html

3 ≫

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году. Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi.

Hyundai Santa Fe (2013)

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса. В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком. Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью.

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя - 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Материалы: http://autozov.ru/2013-hyundai-santa-fe


Back to top