1 ≫
-
Hyundai Veloster Turbo 2013 — новое корейское купе дебют которого состоялся на автосалоне международного класса в Детройте. Данный автомобиль был актуален уже летом 2012 года. Дизайн, а также соотношение мощность-вес сделали автомобиль основным конкурентом для Volksvagen Sirocco R и Honda Civic Si. Преимущество в весе позволило Hyundai Veloster выйти вперед по таким характеристикам как производительность, эффективность использования топлива. Предлагают автосалоны Хюндай приобрести данный автомобиль от 849 тыс. до 1089 тыс. рублей.
Внешний вид Hyundai Veloster Turbo 2013.
Высокопроизводительные спортивные мотоциклы послужили вдохновением для разработки дизайна данного спортивного купе. Основной особенностью его является неординарное расположение дверей, которых всего четыре, включая и заднюю. Вместе с тем передняя часть выполнена в одном стиле с другими машинами марки Хюндай: массивная шестиугольная радиаторная решетка, светодиодная передняя оптика, задние фонари комбинированного вида и скрытые ручки двери можно увидеть, например, на модели I 30. Капот выполнен в двух плоскостях и снабжен двумя прорезями, которые добавляют машине черты спортивности. Задняя часть является уникальным творением: в спортивной версии имеются двойные патрубки системы выхлопа, а также красные тормозные суппорты.
Интерьер Hyundai Veloster Turbo 2013.
Спортивно — агрессивный стиль прослеживается в глянцевых элементах, которые выполнены в черном цвете. Приборная панель была создана с нуля, большие приборы имеют синюю подсветку. Для более удобного доступа к ремню безопасности со стороны водителя имеется направляющий кронштейн. Наличие удобных спортивных кресел для переднего пассажира и водителя делают даже долгую поездку удобной. Для того чтобы их настроить стоит лишь совершить несколько нажатий кнопок, регулируемая часть поясничной поддержки окажется незаменимой при дальней дороге. Наличие таких мелочей как карман в спине сидения и потолочная консоль придают машине дополнительные бонусы.
Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2013.
Спортивное корейское купе оснащено бензиновым 1,6 -литровым турбо-движком, который позволяет развивать около 200 л.с. Благодаря двигателю и шести ступенчатой коробке передач автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час всего лишь за пять секунд. Максимально возможная скорость при езде на данном автомобиле составляет 260км/ч. Высокая производительность стала возможна благодаря наличию системы прямого впрыска топлива, а также турбокомпрессору. Трансмиссия была специально разработана и настроена так, чтобы не оказывать лишнюю нагрузку на дополнительный крутящий момент. Уровень выбросов и расход топлива являются достаточно низкими, вместе с тем уровень безопасности и тормозные характеристики соответствуют всем международным требованиям.
В новом автомобиле сочетается невозможное. Плавные черты в совокупности со спортивным стилем и энергичными линиями создают ощущение, будто автомобиль сливается с дорогой. Удобство управления мультимедийными устройствами и переключателями вызвано благодаря их наличию на центральной консоли. Благодаря техническим характеристикам автомобиль данного класса подойдет любителям быстрой езды, а меры активной безопасности обеспечат надежность и стабильность в любых, даже экстремальных условиях.
Фото Hyundai Veloster Turbo 2013:
Материалы: http://www.auto-quiet.ru/hyundai/obzor-hyundai-veloster-turbo-2013.html
2 ≫
-
Время от времени тенденции автомобильной моды упираются своими хромированными и лакированными прелестями в дизайнерские тупики. Тогда публика нервничает, поскольку хочет свежую струю, а струи-то нет. Тогда нужен герой, такой, как в фильмах про зомби-апокалипсис, который пожертвует репутацией и, может, жизнью, чтобы вывести автомобильное сообщество из мёртвой петли обыденности. Кажется, именно для этого и был выпущен Hyundai Veloster, который, кстати, и примерил костюм машины для выживания в условиях зомби-апокалипсиса ещё в 2013 году. Но теперь выживать, похоже, придётся ему самому.
Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года
Hyundai Veloster выделяется. Он как Квазимодо, притягивает взгляд и только когда отворачиваешься, формируется окончательное к нему отношение. Можно даже не надеяться, что этот автомобиль вернется в Россию. Нет, скорее всего, в 2017 году, когда компания планирует второе пришествие модели, у нас его не будет. С января по июнь Хендай Велостер 2016 года был продан в РФ только 22 раза. Это до смешного мало даже по сравнению с самыми дорогими моделями компании. Он ещё появится на некоторых рынках и это точно, потому что в июле 2016 шпионы засекли и выложили фото нового Hyundai Veloster на испытаниях в районе Нюрнбургринга. В каком именно виде будут продавать новую модель в Европе и в США достоверно неизвестно.
Одни инсайдеры говорят, что это будет кроссовероподобная машина с увеличенным клиренсом, вторые — что это будет замена купе Дженезис , третьи — что это будет и вовсе спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой.
Как бы там ни было, ещё сегодня можно купить новый Hyundai Veloster первого поколения у официальных дилеров в Москве с остатков со склада в двух комплектациях — базовый автомобиль стоит 1,2 млн, а топовая версия обойдётся в 1 440 000 рублей. Цена б/у-шных Велостеров не доходит и до миллиона — спробегом около 70 000 км автомобиль 2011-12 годов обойдётся в 600-700 тысяч в зависимости от комплектации и состояния. Провал на рынке констатировать рано. В Европе автомобиль покупают очень неплохо, следовательно, с рынком что-то не так, не ценят у нас нестандартный подход к дизайну.
На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года
А вот поди разберись. С одной стороны, вроде как купе. С другой — хэтч чистой воды, а все потому что кузов у него асимметричный — справа одна дверь, слева две. И, конечно, дверь багажника, так что в сумме получается четыре. Нестандартное решение, нестандартный дизайн, нестандартный формат. У него есть все, чтобы сворачивать резьбы на шеях у пешеходов, чем он систематически и занимается. Очень интересный и необычный кузов. Дело даже не в количестве дверей и не в том, что все они разной ширины (самая широкая — водительская). Кузов нарисован очень смело — раздутые колёсные арки, интересная покатая крыша, все остекление выглядит, как забрало гоночного шлема, рельефный капот, игривая крышка багажника и два раструба выхлопных труб по центру заднего бампера. Действительно, выглядит здорово и свежо. Давно уже никто так не расшатывал моральные устои смелой серийной моделью, как это сделали корейцы. Да и идентифицировать машину можно кому как нравится — слева купе, справа спортивный хэтч.
Необычная внешность и спортивная осанка
Искать практичность в этом кузове — бесполезное занятие. Это самый непрактичный автомобиль в мире. Маленький 320-литровый багажник, разделенное на две половины заднее стекло, через которое с трудом можно ориентироваться, сдавая назад, низкий потолок для задних пассажиров… Правда, в топовой комплектации есть камера заднего вида, а как компенсация за недостаток места над головой — море места у задних пассажиров в ногах. На комфорт задних пассажиров также будет влиять место — правое, или левое. Тема асимметрии продолжена и здесь. Задний дворник тут тоже не пристроишь, хотя по отзывам владельцев, в дождь стекло не забрызгивается абсолютно благодаря продуманной аэродинамике, а в мороз прогреваются обе половины стекла. Ещё могут возникнуть сложности с погрузкой тяжёлых чемоданов — погрузочная высота довольно приличная, но массивный борт позволяет сохранить жёсткость кузова.
Да и не должен Велостер быть практичным. Это бойкий имиджевый автомобильчик для молодёжи и не более того. Не стоит его пристраивать в один ряд с семейными машинами, ему там не место. По цене — тоже сплошная непрактичность. Hyundai Veloster построен на платформе суперпопулярного Киа Сид, который стоит дешевле, имеет салон попросторнее и как-то больше приспособлен для жизни, к тому же вариантов кузова у Сид побольше — хочешь трехдверный хэтч, хочешь — пятидверный, а для семейных ещё и универсал есть. Велостер здесь явно в пролете.
Дизайн салона Hyundai Veloster
Интересно, что даже в базовой комплектации салон автомобиля частично выполнен из плотной текстурированной кожи, а в топовой версии он кожаный полностью. Пластик салона хоть и жёсткий, но оказался достаточно приятным, когда к нему прикасаешься, а матовые вставки в дверных картах быстро пачкаются. Зато интерьерщики разгулялись на передней панели и на центральной консоли, на которой в развале литеры V установлен дисплей мультимедийной системы. В целом салон и передняя панель выглядят очень современно и привлекательно. Баранка хваткая, обшита хорошей кожей, а в топовой версии кнопка запуска двигателя находится прямо под центром управления климатом и мультимедийкой.
Семидюймовый экран мультимедийки достаточно прост, но предложит массу возможностей как по управлению местной системой, так и позволит подключить внешнее устройство. Подключенный смартфон можно использовать без каких-либо ограничений, причём изображение с него будет полностью транслироваться на экран. У мультимедийки есть ещё одна интересная возможность — сдвигать стереобазу в определённую точку салона. Управлять же системой можно как кнопками на консоли, так и джойстиками и блоком кнопок на руле.
Задний ряд Хендай Велостер 2016-2017 года
Приборка выполнена в виде двух колодцев интересной формы, но в принципе, все сделано так же, как и в других автомобилях компании — эргономично, практично и добротно. Передние кресла пытаются имитировать спортивную посадку, а на деле остаются просто удобными. Боковая поддержка не слишком активная, да это и хорошо, так легче садиться и выходить из машины. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка может подстраиваться как по вылету, так и по высоте, так что водителю с любым ростом удастся удобно устроиться за рулём без особых проблем. Ощущение простора добавит панорамная крыша, если она предусмотрена комплектацией, к тому же она экономит несколько сантиметров над головой у водителя и переднего пассажира.
Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.
Несмотря на вызывающую внешность, автомобиль далеко не спорткар. Особенно с тем единственным мотором, с которым его продавали на рынке РФ. Это базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 силы и с моментом 157 Нм. Не бог весть что, зато он довольно экономичный. Со всеми тянучками и пробками в городе расход топлива составит не более 9 литров на сотню. При снаряжённой массе в 1200 кг машина всё-таки достаточно резвая. В паре с атмосферным двигателем может продаваться либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо классический гидромеханический автомат на 6 ступеней. Но у него нет даже спортивного режима, поэтому разгон до сотни с такой коробкой занимает около 11 секунд. Технические характеристики говорят о максималке в 195 км/ч с механической коробкой, а с АКПП Hyundai Veloster может разгоняться до 190 км/ч.
В Европе продают Велостер Турбо с 1,6-литровым мотором. Конечно, этот двигатель более всего подходит под характер хэтча. Мотор выдаёт 186 сил, а в паре с ним идёт только роботизированная КПП с двумя сцеплениями по конструкции похожая на фольксвагеновскую DSG. Более мощная версия отличается спортивными обвесами, ксеноновыми фарами вместо галогенок, спортивной приборной панелью Supervision, внешним усилителем и сабвуфером акустической системы, 17-дюймовыми литыми дисками вместо 16-дюймовых на базовой машине. Кроме того, к топовому Hyundai Veloster прилагается матовый серый металлик, с которым кузов выглядит великолепно.
Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.
Собственно, кроме недостатка мощности больше упрекнуть автомобиль на трассе не в чем. Он хорошо держит дорогу, хотя электрический усилитель руля все же не может дать объективной информации о дорожном покрытии, по информативности он проигрывает гидравлике, но что поделать, такая тенденция. В целом машина следует за рулём очень точно, а на высокой скорости рулевое наливается приятной упругостью, что предотвращает рысканья по трассе и постоянные подруливания. Подвеска такая же, как и на Киа Сид и на Элантре — спереди свечки МакФерсон, сзади простенькая торсионная балка. Ходовая достаточно энергоемкая и если остерегаться крупных колдобин, то дорожная мелочь не слишком сильно повлияет на комфорт в салоне. Велостер бойко справляется с минимальными кренами без помощи электроники, а когда водитель переберет со скоростью, то машина бодро выскользнет из поворота передком наружу — включится система ESP, которая идёт в базе для всех комплектаций.
Видео: тест-драйв Hyundai Veloster
Hyundai, вероятно, рассчитывали одним махом занять сразу две ниши — и как купе, и как хэтч. Отчасти у них это получилось. Тем более что конкурентов на российском рынке становится все меньше. Форд Фокус ST в РФ пока недоступен, Пежо 308 GTI тоже, Опель Астра GTC тоже продаётся только в Европе, а Фольксваген Сирокко стоит совсем других денег. Остаётся тот же Киа Сид GT, но он чуть мощнее, немного быстрее и дешевле. Каким нам покажут новый Hyundai Veloster в конце 2017 года, пока неизвестно, но будем надеяться, что фактор эмоциональности, без которого невозможно представить имиджевый автомобиль, никуда не денется. А три двери — дело житейское.
- Новости
- Практикум
Уже скоро «УАЗ Патриот» получит полностью новую переднюю панель и подушки безопасности. Кроме того, ожидается, что «Патриоты», наконец, будут оснащаться только единым баком из пластика вместо двух раздельных. И, по всей видимости, Ульяновский автозавод готовит внедорожнику небольшой фейслифтинг: в октябре прошлого года предприятием были .
Источник: auto.mail.ru Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года Надежный и экономичный кроссовер для России .
По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST. От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 .
Вообще-то этот родстер был показан ещё в 2014 году, но только в Севастополе жители города и туристы впервые увидели полностью работоспособный автомобиль. Посмотреть на родстер «Крым» пришли и высокопоставленные чиновники, такие, как губернатор Севастополя Сергей Меняйло, сообщает телеканал «ИКС-ТВ». Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же .
52-летний управленец родом во Франции, имеет образование в области экономики, маркетинга и менеджмента. Свою карьеру Миссана начинал в Renault в 1988 году, где позднее работал на руководящих позициях по части продаж, маркетинга, продуктового планирования. До перехода на АвтоВАЗ новый директора по экспорту работал директором по развитию импортеров группы Renault. Макс Миссана .
В ноябре 2016 года на московском заводе Renault не будет собираться Duster с двухлитровым бензиновым мотором, а в ноябре-декабре — новый кроссовер Kaptur с таким же двигателем, сообщают «Ведомости». Renault Duster с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 875 990 рублей, Renault Kaptur с таким же двигателем — от 1 .
Резиновые детали — втулки и сайлентблоки широко применяются в подвеске автомобиля примерно с 50-х годов ХХ века. Мало кто знает, что впервые сайлентблок был изобретён в 1934 году немецким инженером и предпринимателем Адольфом Боге, основателем одноименной компании. Тем не менее, у него ушло почти 15 лет, на то, что бы убедить автопроизводителей .
Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .
Напомним, что совсем недавно Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» запатентовало промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». А теперь намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля»: .
До сих пор, предоставленные пострадавшим фото- и видеоматериалы суд мог принимать в качестве доказательства по собственному усмотрению. И нередко судьи отказывали в приобщении съемки к делу, если она рушила стройную картину следствия, сообщает «Российская Газета». Отныне суд не сможет отказать в приеме фото-, видео- и аудиозаписи в качестве доказательства той или .
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .
Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .
За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/hyundai-veloster.html
3 ≫
-
Крупнейший южнокорейский автопроизводитель "Хендай" представил обновленную версию асимметричного трехдверного купе Veloster Turbo.
При беглом знакомстве с экстерьером спортивной модели даже самые ярые поклонники «Велостера» едва ли смогут обнаружить следы рестайлинга. Обновления в его облике ограничиваются появлением новых легкосплавных дисков и иной серебристой окантовки решетки радиатора, а также изменением графики передних фонарей. Кузовная палитра пополнилась тремя новыми цветами.
На фото: слева — рестайлинговое купе Hyundai Veloster Turbo, справа — старая версия модели
Для фейслифтинговой машины «Хендай» в комплектации Turbo стала доступна двухцветная обивка сидений, контрастные вставки на дверных панелях и центральной консоли. Автомобиль обзавелся двухцветными ремнями безопасности, новыми спортивными креслами и рулевым колесом, а также последним поколением мультимедийного комплекса Blue Link, который, помимо прочего, позволяет дистанционно заводить двигатель автомобиля и следить родителям за тем, куда и с какой скоростью едут их дети за рулем машины.
Результатом проведенной модернизации Hyundai Veloster Turbo стало появление новой роботизированной семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка передач, заменившая прежний шестискоростной «автомат», позволила улучшить динамические характеристики «Велостера» и сделать купе экономичнее.
Также машина получила систему Flex Steer, с помощью которой можно менять усилие на руле в рамках трех режимов (Normal, Sport и Comfort). Еще один приятный бонус — система симуляции звука двигателя, позволяющая выбирать между шестью различными вариантами «мелодичности» мотора. Под капотом у корейского спорткара трудится 1.6-литровый бензиновый турбированный движок T-GDi мощностью 204 л.с. У европейской версии Veloster Turbo агрегат развивает 186 л.с.
На фото: рестайлинговое купе Hyundai Veloster Turbo
В России дорестайлинговый вариант Hyundai Veloster можно купить по цене от 905 тыс. рублей. Отметим, что нынешний фейслифтинг может стать последним для купе, поскольку компанией рассматривается возможность прекращения производства Veloster. На такой шаг Hyundai подталкивают низкие объемы продаж машины на мировом рынке. По итогам прошлого года концерну удалось реализовать 60 000 экземпляров Veloster, что явно мало для модели, имеющей статус глобального автомобиля Hyundai.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=9243