2011 Infiniti M35h - фотографии, подробная информация и спецификации

1 ≫

2011 Infiniti M35h

2011 Infiniti M35h

"Гибридная водителя" от Инфинити, Инфинити m35h бежит, введет мир-первая рулевое управление и Тормозная технологий, когда он поступит в продажу в США и Европе в 2011 году. Дебют системы были разработаны, чтобы обеспечить как экологические выгоды и повышенную чувствовать себя за рулем, усиливая сильные стороны уже Центральный на Infiniti m35h бежит благодаря своим инновационным один двигатель/два сцепления.

Как трансмиссия, которая выходит замуж за харизматичного Бензиновый двигатель V6 с мощностью 50 кВт (68 л. с.) электрический двигатель, встроенный в 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, простота является ключевым принципом в развитии рулевого управления и тормозов высокой производительности роскошный седан.

Рулевой Инфинити m35h бежит-это электрогидравлическая система с "по требованию" помощь. Он предлагает преимущества обоих типов рулевого управления - естественное и ровное чывство гидравлическое рулевое управление с усилителем и улучшенной топливной эффективности электрической системы - пока мотор сокращений только при повороте колеса, повышающей эффективность. Система меньше, чем традиционные рулевого управления комплект-ИБП, подвиг достигается путем интеграции нескольких частей.

Тормоза так же предназначен в первую очередь для удовлетворения потребностей покупателей спортивных седанов, но в то же время, способствовавших снижению углеродного следа Инфинити m35h бежит, чемпион низким СО2 Инфинити новый седан М линии состав.

Инженеры смотрели на саму гибридную систему для решения. Что они придумали - способ использования автомобиля электрический привод для работы с тормозными цилиндрами - представляет очередное новшество для японского бренда.

Инфинити M35h Бежит 2011

Система называется Электрический управляемый интеллектуальный тормоз. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, необходимое тормозное усилие одновременно поддерживать гидравлическое давление фрикционного тормоза находится под контролем, чтобы помочь увеличить энергию регенерации гибридным двигателем. Из-за его простой структурой, в котором двигатель напрямую действует на тормозные цилиндры, Электрический интеллектуальная система управляемая Тормозная имеет потенциал, чтобы быть ключевой частью всех будущих Инфинити прямого ответа гибридных автомобилей.

Простота этих элегантных механических решений, с их акцентом на более компактность, меньший вес и меньшее количество деталей, стало возможным благодаря передовым компьютерным контролем.

Еще одно преимущество новой системы рулевого управления и торможения заключается в том, что они работают с инновационной трансмиссией для повышения опыта вождения, а не развести его на манер некоторых гибридных транспортных средств. Разработанный, чтобы быть быстрым и отзывчивым с сильным спортивным уклоном на задние колеса, обработка дисков, Инфинити m35h бежит стремится доставить удовольствие от поездки в любой ситуации.

Центральное место в этом занимает ее один двигатель/два сцепления. Первая муфта установлена между естественно произнесенный с придыханием 3.5-литровый V6 и электрический двигатель, который встроен в АКПП. В сцепление с электронным управлением обеспечивает полную развязку V6, когда автомобиль находится в электроприводе и режимах рекуперации энергии. Развязка В6 снижает механическое сопротивление и повышает эффективность работы электродвигателя.

Опираясь на исключительно быстрая зарядка/ответ из разряда литий-ионный аккумулятор, в результате получился гибрид, который электрически приведенный в действие еще раз, и на более высоких скоростях, чем обычные гибриды.

Но когда водитель требует Инфинити m35h бежит реагирует как истинные машины высокой производительности, обеспечивая линейное ускорение и безупречный заднего привода по управляемости истинного Инфинити - в комплекте со всеми харизма одного из великих бензиновыми двигателями V6. Как 7-ступенчатая адаптивного управления переключением (ASC) с автоматической коробкой передач, которая blips газ на downchanges, новая Тормозная и рулевая технологии являются неотъемлемой частью позиционирования Инфинити m35h бежит как гибрид, чтобы удовлетворить самых требовательных водителей.

Первый Инфинити гибрид m35h бежит-низкая звезда СО2 все новые линии М, который также включает в себя бензиновые и дизельные модели и что впервые М будет продаваться во всех Инфинити 34 мировые рынки.

Среди Инфинити М многие другие претензии к славе в мире-первая Слепая зона вторжения (БСИ), государство-оф-арт-Лесной воздух, климат-контроль и активный контроль шума, в то время как комфорт и роскошь с двойной-поршневыми амортизаторами и полуанилиновая кожа в просторном салоне.

Материалы: http://www.bestcarphoto.ru/infiniti/2011_infiniti_m35h/

2 ≫

Статьи

Сегодня же многие понимают, что все это было не просто так, при этом коллективное чувство сознательности с каждым днем увеличивается. Но, разумеется, нас по-прежнему нужно направлять.

Например, возьмем социально ориентированные седаны класса «люкс». Mercedes-Benz E350 Bluetec и Infiniti M35h являются отличным примером того, как сильно изменилось отношение к проблеме экономичности автомобилей.

Разумеется, до сих пор не существует единого мнения на счет того, каким должен быть идеальный люксовый седан, нюхающий топливо. Если японец старается продвинуться вперед за счет гибридных технологий, то немец повышает экономичность с помощью компрессии зажигания. В действительности же различные подходы к силовой установке задевают лишь самый верх айсберга. Несмотря на схожие размеры, ценники и цели, характеры у этих люксовых седанов совсем разные.

Вот перед нами дизельный Mercedes. Он уже давно не молодой, но при этом популярности и оригинальности его остается только позавидовать. Классический дизельный «Мерседес» по праву может считаться константой автомобильного мира.

Сегодняшний дизельный Mercedes представлен моделью Bluetec, оснащенной 3.0-литровым шестицилиндровым мотором, мощность которого при 3400 оборотах в минуту достигает 210 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при 1600-2400 оборотах принимает значение 542 ньютон метра. Вся эта мощь передается на заднюю ось посредством семиступенчатой автоматической коробки передач. Благодаря системе фильтрации отработавших газов на основе мочевины выхлопная труба практически стерильна, на 100 км пути этот автомобиль расходует 10.6/7.1 литра топлива (по городу/трассе). Тестируемый автомобиль в специальной комплектации обойдется покупателям в 63 120 долларов, что дороже базовой версии на 12 000.

Это вполне на уровне Infiniti M35h, стоимость которого достигает 65 395 долларов, из которых 10 800 долларов за дополнительные опции. Под капотом M35h скрывается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в паре с семиступенчатой гибридизированной трансмиссией, которая питается от расположенной в багажном отделении литий-ионной батареи. Суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 360 л.с., а на 100 км пути, по оценкам EPA, автомобиль должен расходовать 8.7/7.35 литра топлива в городе и на трассе соответственно.

Общая масса M35h с комплектом батарей, расположенных под задними сиденьями, достигает 1888 кг, что на 57 кг тяжелее Infiniti М56 с V8. Таким образом, можно предположить, что такое перераспределение веса положительно отразится на управляемости M35h, и с таким предположением нельзя не согласиться, когда идет речь о ежедневных поездках. Стоит отметить, что управляемость M35h острее, чем у Mercedes E350.

При агрессивной езде избыточный вес M35h дает о себе знать, придавая динамике автомобиля некоторую задумчивость. Рулевое управление немного ухудшилось, виной тому переход к полностью электрическому усилителю, в результате даже на идеально прямых участках дороги необходимо постоянно корректировать положение руля, что вряд ли кому-то понравится. Но все же M35h – отличный автомобиль.

Ни на одном из представленных автомобилей вы не стали бы кататься по любимой второстепенной трассе, включающей множество поворотов. В них нет генов спорткаров. Но если все же сравнить эти два автомобиля в похожих условиях, то Е350 подчиняется более охотно, нежели излишне нервный M35h. Рулевое колесо E350 слишком медленное и немного тупое, но благодаря его прямолинейности уверенность водителя возрастает. По качеству езды также лидирует E350 Bluetec, в отличие от подрагивающего Infiniti, его подвеска с легкостью справляется с неровностями.

И в самом деле, солидный, плотно сбитый «Мерседес» может похвастаться более комфортной подвеской в рамках этой пары. Здесь проявляется широта возможностей: Mercedes чувствует себя уверенно на любой скорости, а безопасность водителя и пассажира при этом остается на высоте. Несмотря на схожесть результатов тестов на управляемость (102,7 км/ч у E350 на слаломе, 0,82g в тесте на боковое ускорение, что всего на 1.2 км/ч и 0.01g больше, чем у M35h) «Мерседес» ведет себя более естественно.

С точки зрения ежедневной эксплуатации не могут не радовать тормоза M35h – в отличие от большинства гибридов, с ними без труда можно найти общий язык, а не просто действовать в рамках дозволенного (достаточно узких рамках, стоит заметить). При резком нажатии на педаль тормоза немного теряют уверенность, но все же останавливают большой седан со скорости 96 км/ч за достаточно адекватные 37.2 метра. Тормоза Mercedes справляются с этой же задачей за 35.4 метра, при этом педаль прямолинейная и уверенная.

При выезде на прямолинейную трассу, а это неизбежно, M35h без труда оставляет соперника позади. Вдавив педаль акселератора Infiniti до упора, можно мчаться по дороге на гребне неудержимой волны. Удивительный крутящий момент M35h, безусловно, изменит ваше представление о возможности гибридов в целом.

И чем же таким он может похвастаться? На тестовом заезде M35h смог разогнаться до первой сотни за 5.5 секунды, а квотер был покорен за 13.8 секунды, при этом скорость на финише достигала 162.2 км/ч. Mercedes остался далеко позади: разгон от 0 до 100 км/ч занял 7.7 секунды, а 402 метра ушло 15.5 секунды (143.2 км/ч на финише).

И это еще не все. В первой попытке удалось разогнать M35h еще больше – до 165 км/ч, за это стоит сказать спасибо чувствительности электроники к уровню заряда батареи. Такие различия в динамике свойственны гибридным автомобилям, но даже в самом медленном режиме M35h намного проворнее Е350 Bluetec, старающегося изо всех сил. В плане динамики они даже близко не стоят друг с другом, и если вы ставите на резкий уход со светофора, то тут ваш выбор очевиден.

Конечно, Е350 Bluetec нельзя назвать слюнтяем. Наоборот, его тяга прямолинейна, ее достаточно в любой момент времени, так как дизельный двигатель выдает порядочно тяги практически с холостых оборотов. По этому параметру E350 Bluetec не отстает от соперника в среднем диапазоне. Уступать Mercedes начинает лишь при приближении к красной секции тахометра, хотя оптимально настроенный «автомат» отлично справляется со своей задачей, поддерживая дизельный двигатель в нужном диапазоне оборотов и своевременно меняя скорости.

Разумеется, пейзаж за окнами E350 Bluetec не так сильно расплывается, как в случае с M35h, но и он обладает преимуществом – при передвижении по городу Mercedes гармоничнее, ведь бензиновый мотор Infiniti то и дело пробуждается с недовольным рычанием.

Сев за руль, немногие догадаются, что автомобиль приводится в движение дизельным двигателем. В салоне Е350 ничуть не слышно работы мотора, который и без того нельзя назвать громким. Услышать характерный голос дизеля можно только снаружи.

Прокатившись за рулем каждого автомобиля на расстояние нескольких сотен километров, начинаешь осознавать, что в основе каждой модели лежит своя философия. К примеру, рассмотрим двери. Ручка двери Infiniti на удивление легкая, при этом дверь открывается с таким звуком, будто внутри нее полно гелия. С дверью Е350 иная ситуация, здесь больше механического воздействия, что напоминает открытие дверцы сейфа.

Остальные органы управления M35h также выполнены на славу – рулевое колесо, педали тормоза и газа проворны и требуют минимальное количество усилий со стороны водителя. Роскошь в понимании Infiniti – не мешать водителю наслаждаться поездкой, минимизировав усилия с его стороны.

«Мерседес» ставит на первый план солидарность. Она наблюдается во всем: в качестве езды, в кнопках, даже в подаче мощности. Его мощный дизельный мотор идеально сочетается с общим ощущением непоколебимости, которое ощущаешь, находясь за рулем современного Е-Class. И это не какая-нибудь иллюзия, ведь весит тестируемый E350 1924 кг.

Этот параметр очень близок и модели Infiniti, но M35h производит совершенно другое впечатление. Он не может похвастаться такой же звукоизоляцией салона, как у Е350, да и «мерседесовская» непоколебимость здесь отсутствует.

Оба эти седана оборудованы большим количеством современной техники, чему может позавидовать даже магазин электроники. Например, в комплектацию «Мерседеса» входит массажер, встроенный в сиденье водителя, инфракрасная система изображения, а устройство фар таково, что они практически живут своей жизнью. Тестируемый M35 получил систему, предупреждающую о наличии препятствий в слепой зоне, круиз-контроль, систему, предупреждающую о выходе из занимаемой полосы движения и о возможном столкновении. Да и салоны обоих моделей могут похвастаться простором и роскошью.

Однако различия все же присутствуют, заключаются они в подходе к базовым удобствам, о которых мы порой и не задумываемся. В их число входит, например, вместимость багажного отделения. Часть объема багажника «съедена» литий-ионными батареями гибридной силовой установки M35h, поэтому для вещей остается лишь 320 литров. Кроме того, спинка заднего сиденья Infiniti жестко фиксирована. Поэтому 450-литровый багажник Е350 может показаться гораздо практичнее. Если речь идет о перевозке набора клюшек для гольфа, то с такой задачей участники теста вряд ли справятся без труда. Так, багажник «Мерседеса» сможет вместить их при условии, что в машине оборудована опциональная спинка заднего сиденья, складывающаяся по схеме 60/40 (немного странное решение для седана). Тестируемый автомобиль таковой не имел.

Серия тестов позволила выявить расход топлива у обеих машин, он оказался примерно одинаковым – около 11.5 литра на 100 км пути, но тут стоит отметить, что колоссальный пробег данных автомобилей на одном баке топлива – вопрос двоякий. Условия были совершенно разными – от скоростных шоссе до городских дорог, но множества тестов так и не хватило для того, чтобы полностью опустошить топливные баки. Поэтому результаты теста можно считать предварительными. При этом сложно удержаться от желания снова и снова разгоняться на Infiniti по прямой, ведь он в этом так хорош. Несмотря на это, его аппетит не превзошел аппетит Bluetec. Поэтому вы не одиноки, если вас терзают сомнения.

Итак, перед нами два очень разных седана класса «люкс». Освежающе честный Е350 Bluetec может похвастаться сильным характером, также он придерживается традиционных ценностей. Несомненно, этот автомобиль отлично подойдет для путешествий на длинные дистанции.

С новым мировым порядком появляются все более мощные и умные дизельные и гибридные автомобили. В настоящее время достаточно сложно что-либо противопоставить потенциалу M35h, усиленному электроникой, поэтому «Мерседес» можно смело ставить на второе место. Более того, гибридная сущность не портит картины, а его готовность к резкому прыжку совершенно не влияет на экономичность. Infiniti M35h по праву можно считать гибридным автомобилем принципиально нового уровня.

Материалы: http://auto.vercity.ru/magazine/17_sravnitel_nyj_test_mercedes_benz_e350_bluetec_protiv_infiniti_m35h/

3 ≫

Купил автомобиль в октябре 2011 года. Для понимания, из иномарок до этого владел двумя saab 9-5, последний был Aero в течении двух с половиной лет, так что в своем отзыве буду в сравнении ориентироваться на данный опыт.

Автомобиль был куплен случайно, за три дня, на авто ру в расширенном поиске задал интересующие меня параметры и денежный эквивалент. Это был единственный автомобиль на гарантии у официального дилера, для меня в принципе это стал основной аргумент в пользу данного авто (до это про данную марку не слышал вообще ничего). Машина по ПТС производства июль 2007 года, от официала новой ушла в декабре 2009 года, соответственно с момента приобретения оставался еще год и два месяца гарантии. Решил, что если не понравится или будет ломаться, то за время гарантии скину. На момент приобретения пробег был 58 000 км, сейчас 104 000 км. Я второй владелец.

В общем для меня этот автомобиль оказался вполне надежным. За время эксплуатации была единственная более менее серьезная поломка, соответственно езда на эвакуаторе. При пробеге примерно 90 000 км появился стук в двигателе, оказалось, что на выпускном коллекторе появился люфт в выпускных лепестках (могу ошибаться с точным описанием поломки), сделали по гарантии. Так ремонт был на 70-80 т.р. Еще по гарантии меняли стойку амортизатора, косточки и ступицу, вроде все. Часто приходится менять колодки. Задних хватает от 15-20 т. Км, передних от 10-15 т. Км при средней езде. Обслуживаю только у официалов. В последнее время появился незначительный посторонний звук в рулевой рейке, возможно скоро прийдется заменить. Передние тормозные диски стоят усиленные, ставил еще предыдущий владелец, их хватает, что бы избежать болезни инфинити, на два- три оттормаживания с 200-от хватает.

Внешний вид на любителя, по мне так ничего особенного. В салоне комфортно, есть всевозможные функции для приятного время провождения в автомобиле, как в пробках, так и на трассе. Большой салон, диском форта пассажиры не испытывают. Салон скорей четырех местный, потому что на заднем диване по середине возвышенность, которая серьезно мешает комфортной поездке в авто пассажиру, который там сидит.

Из реальных минусов, что аж бесит, так это нереально маленький багажник для такого танка, всего в районе 350-ти литров, при этом задние сиденья не складываются. У моей жены сумка бывает больше )) ну и наверно как продолжение маленькая грузоподъемность, всего 400 кг, при массе почти в две тонны, это уж очень мало, при четырех пассажирах в среднем по 75 кг и заполненном багажнике ощущение, что ну вот сейчас точно херанешься днищем, это я как понимаю плата за плавность и мягкость хода.

В машине чувствуешь себя довольно безопасно, единственное, что нарушает твое спокойствие, так это колея. Автомобиль довольно резко реагирует на колею. Надо ставить летом мягкую резину, я поставил мишлен пилот супер спорт, после бриджстоун тюранза разница ощутимая, колея практически не чувствуется.

Теперь ходовые качества. Подвеска мягкая, энергоемкая, неровности глотает на ура, за это платишь в поворотах и при загруженном авто. На трассе до 180-ти чувствуешь себя комфортно и вообще не напрягаешься, от 180-200 начинаешь задумываться, свыше 200-от становиться не комфортно.

Проверял разгон машины много раз, от 0-100 разгон колеблется в интервале от 5.8-6.1 сек, в зависимости от топлива (рассматриваем только 95), погоды, дорожного покрытия, ну и соответственно при одном пассажире (мой вес около 80-ти). То что пишут во всевозможных характеристиках максимальная скорость авто 238 км/час полное вранье. Проверялось не однократно, максимальная скорость авто 250 км/ час, стоит ограничитель, на 5500 об/ мин пятой передачи, набирает довольно резво. Не хватки мощи в данном авто в принципе не испытываешь. Единственное тяжеловато себя ведет в зоне до 3500 об/мин.

Инфинити м45

Продал автомобиль месяц назад. Итого владел им два года и десять месяцев. Пробег на момент продажи 147 000 км. Подводя итог - автомобиль оставил положительные эмоции и впечатления надёжного автомобиля. Выше на пробеге 104 000 км писал, что стук в рулевой рейке, ан нет - ошибался, дело было в какой-то мелочи (насколько помню в бампере болтался блок розжига ксенона в противотуманной фаре).

Рейка начала подходить на пробеге где-то 135 000 км, появились незначительные подтёки (как выразились официалы "запотевание"). На момент продажи рейку не менял, стука не было слышно и подтёки не увеличились.

Автомобиль эксплуатировал всё время в одном режиме: город + частые командировки, поездки с семьёй по нашей великой Родине. Лично проехал на машине 90 000 км из них на трассы пришлось где-то 1/3. Если трасса то скорости от 160 и выше. В среднем 180 -200. К чему пишу про это. Не знаю послужило это или нет, но на пробеге свыше 100 000 км движок начал есть масло. На момент продажи в среднем 300-500 грамм на 1000 км. Если по трассе проехать 500 км под двести, то могла грамм 300-400 съесть.

Если в общих чертах охарактеризовать причину продажи, то можно сказать, что начали появляться болячки у автомобиля устранение которых я видел не целесообразным в финансовом плане. Перечисляю:

1.Мотор начал заметно есть масло. При этом отмечу, что компрессия не упала. Перед продажей замерял разгон до 100-ки. 6 секунд. Т.е. упал на 0,1-0,2 сек. Считаю на таком пробеге фактической потери нет.

2.Подходила рулевая рейка.

3.Нужно было покупать новую зимнюю резину. (старая износилась)

4.В автомобиле появились сверчки, которые последнее время изрядно досаждали.

5.С зимы начал глючить климат. Когда на улице холодно и заводишь машину на холодную тёплый воздух начинал дуть в интервале 10-20 минут. Поверьте в -20 в холодной тачке ехать до работы мягко говоря не очень.

Начали разбираться в чём дело в итоге методом исключения пришли, что глюк идёт от самого компьютера (блок кансоли на торпеде), приговор - замена. Когда на улице тепло, и то климат включался сразу. Т.е. лето - в своём климате с комфортной температурой.

6.Колёсные диски поелись реагентом, где-то были поцарапаны, в общем потеряли товарный вид и требовали покраски + потеряли геометрию пару дисков и нужно было катать (при этом резина выравнивала косяки диска и колёса балансировались в идеал)

7.Последние 5000 км на скорости свыше 130 км появилась незначительная вибрация по кузову ( точно не колёса с резиной, проверял) Возможно привода или карданный вал, в общем причину надо было искать и устранять.

В принципе всё. автомобиль обслуживался только у официалов. Ездил только к одному мастеру. Он знал машину вдоль и поперёк.

Сейчас приобрел Infiniti М 37х, но это уже совсем другая история.

Отзыв полезен?

  • Да 30
  • Нет 10
  • Индекс полезности

Тем более ситуация с вибрацией была на одной резине (Мишелен пилот супер спорт) и перед продажей поставил по кругу новую (пирелли, марку не помню). Всё от балансировалась (если конечно со станком проблем нет, но там же мой товарищ переобувается, у него всё в порядке)

одна дорестайл, другая рестайл.

отличное авто за свои деньги

с продажой проблем не было. если машина ухожена и в адекватном состоянии, то продать не проблема.

2. конский налог

3. неликвид полнейший

4. очень часто требует ремонт подвеска спереди, видимо из-за тяжелого двигателя

5. красивый и доступный авто (этого года стоят варианты за 650.000рублей)

6. дешевый салон внутри с претензией на спортивность

8. ДОСТУПНОЕ И НЕ ТРЕБУЮЩЕГО ОСОБОГО РЕМОНТА АВТО!

Материалы: http://my.auto.ru/review/4024944/


Back to top