Тест-Драйв Jeep Patriot 2014

1 ≫

Обзор

2014 Jeep Patriot – это авто из семейства джипов, о чем свидетельствует его квадратные линии, решетка с 7 слотами и круглые фары. Как патриот и его чуть более компактный брат, Jeep Compass, он основан на одной платформе автомобиля, но по-прежнему обеспечивает, по крайней мере, умеренные внедорожные характеристики.

Впервые выпущенный в 2007 году, наряду с Jeep Compass, Jeep Patriot был существенно обновлен к 2011 году с обновленным стилем, модернизированной подвеской и рулевым управлением, новыми отделочными материалами. Изменения были несколько и в 2012 году, а в 2013 было специальное издание модели в честь военнослужащих.

В 2014 году появились уже новая 6-ступенчатая PowerTech автоматическая коробка передач, с Auto Stick, заменили предыдущую бесступенчатую трансмиссию (CVT) в качестве опции. Специальные для бездорожья передачи (CVT2L) остаются доступны. Четырехдверный патриот имеет много места внутри салона.

Также предлагается в комплекте 2 л и 2.4 л четырехцилиндровые двигатели. Мы отдаем предпочтение больше из двух двигателей - 2,4-литровому четырехцилиндровому, что производит 172 лошадиные силы. Он обеспечивает хорошую мощность, можно положиться на педаль скорости и мощности даже во время круиза в гору на 75 км в час он разгоняется вполне быстро.

Меньший двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый выдает 158 лошадиных сил.

В дополнение к доблести автомобиля для повседневного вождения, патриот легок и проворен на извилистых дорогах. Кузов хорошо изолирован от шума колес: вы можете услышать, как шины наезжают на расширение полосы на шоссе, но вы не почувствуете отдачу. Независимая подвеска работает хорошо. Мы считаем, что патриот проявляет устойчивость и доставляет комфорт во время долгого дня катания по утрамбованной грунтовой дороге, также по песчаным внедорожным трассам, мелководным рекам и глубоким оврагам.

Патриот доступен с приводом на передние колеса или можно выбрать полновприводный.

Jeep Patriot поставляется с передним или полным приводом, с выбором из двух двигателей, либо 5-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач идет в комплектации или с бесступенчатой коробкой передач с низким коэффициентом для пересеченной местности.

Patriot Sport 2WD ($15,995) имеет в салоне красивую ткань для обивки мебели, противотуманные фары, тонированные стекла, ручное открывание окон, складывающиеся передние сидения, складывающиеся задние сиденья, круиз-контроль, smart-клавишу блокировки двигателя, AM/FM/CD/MP3/WMA четыре динамических стерео системы. Кондиционер отсутствует. Спортивная переднеприводная модель может оснащаться 2,4-литровым мотором ($495) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ($1,200).

Patriot Sport AWD ($18,295) оснащен такими же деталями, но в стандартной комплектации поставляется 2,4-литровый двигатель, полный привод, и задние дисковые тормоза, что заменить задние барабанные тормоза на стандартной модели. Варианты Patriot Sport модели включают в себя кондиционер ($995), 17-дюймовые алюминиевые колесные диски ($795), и UConnect 230 радио с 6CD/DVD системой ($525). В любую погоду группу моделей объединяют буксировочные крюки, подогреватель двигателя, коврики, алюминиевые колеса с P215/65R17 шинами.

Патриот модели 2WD ($20,195) в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым двигателем, в то время как модель AWD ($23,595) включает в себя 2,4-литровый двигатель и задние дисковые тормоза с полным приводом. Обе модели подвержены обновлениям и стандартное оборудование включает кондиционер, электростеклоподъемники, возможность регулировать сиденья водителя по высоте, регулировка телевизора в сидении переднего пассажира, подогрев передних сидений, электро-зеркала с подогревом, автозапуск, UConnect 130 AM/FM/CD/MP3 радио, 115В розетки и P215/60R17 шины с алюминиевыми дисками.

Patriot Limited 2WD ($23,995) и AWD Limited ($25,995) стандартно поставляются с 2,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также включены в комплектацию полный привод, климат-контроль; кожаная отделка обивки сидений; яркие боковые направляющие; Медиа центр 230 AM/FM радио с 6-CD/DVD, аудио-разъемы.

По желанию на любой из патриотов можно поставить UConnect телефон с Bluetooth и веб-сервисами.

Меры безопасности на всех патриот моделях включают в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, контроль тяги, электронная система контроля устойчивости с опрокидыванием для смягчения последствий, а также активные подголовники передних сидений. Опциональный привод на все колеса сможет улучшить управляемость и устойчивость на скользкой дороге.

"Патриот " джип - это любимый автомобиль для многих, нравится его круглые фары и семь вертикальных проемов на решетке, также квадратные фигуры с вертикальным лобовым и заднем стеклом. В отличие от jelly bean-образных конкурентов, Патриот дает более просторное ощущение внутри, потому что крыша не скручивается на вас. Кроме того, модель позволяет перевезти больше грузов внутри и лучше защищает от снега и льда в зимний период.

Габаритные различия между Jeep Patriot и Jeep Compass составляют лишь несколько дюймов. В сочетании с изменениями в дизайне, хотя и этого достаточно, чтобы дать каждой из этих моделей отчетливый характер. Немного дополнительная высота у патриота особенно заметна.

Патриоты есть с более яркой отделкой, но мы думаем, что цвет отделки других моделей визуально более привлекательные и более подходят джипам.

Задний бампер на " патриоте", довольно глубокий и почти полностью скрывает глушитель, который выглядел, как большой промышленный " задним числом " на 2007-2010 годах моделей.

Jeep Patriot считается компактным, хотя и выглядит большим. Много места между передними и задними колесами и общей длиной менее 15 футов.

Стандартный Patriot Sport имеет диски 16-дюймовые стальные. Когда шины изнашиваются можно использовать оригинальные стальные диски со специальными зимними покрышками.

Высокая посадка дает Jeep Patriot водителю прекрасный обзор дороги, улицы или шоссе. Удивительно комфортное водительское сиденье дает хороший отдых водителю.

В "Патриоте", спортивные передние сиденья имеют ручную настройку и оснащены тканью обивки; есть подогрев сидений.

Задним пассажирам терпеть труднее немного в поездке, чем тем, что впереди, но они имеют достаточно места, чтобы вытянуться и все-таки ехать с комфортом.

Компоновка кабины функциональна и простора. Дверные ручки просты в использовании. Звуковая система управления проста для понимания и управления. Джип предлагает доступных UConnect мелодии и система может содержать до 6700 песней, которые могут быть скопированны с компакт-дисков или карт памяти USB.

Патриот имеет ручные тормоза строго механические и практические, в противоположность электронным тормозам, которые появились на многих моделях.

Для хранения ваших вещей, есть хороший лоток над большим бардачком, что достаточно для большой книги. Пространство между передними сиденьями включает в себя уголок для сотовых телефонов, плюс два фиксированных подстаканника. Центральная консоль делится на два уровня.

Стандартное заднее сиденье 60/40 легко складывается. Просто поднимите подушку сиденья и сложатся сиденья. Задние сиденья являются необязательными. Если сложить сиденья, то " патриот"получается намного длиннее и просторнее.

Освежающий. Вот слово, которое приходит на ум после обкатки Jeep Patriot. Наконец, вот транспортное средство, что, в основном, действует как машина, без декораций и гаджетов, доминирует в движущей среде. После тестирования многих перегруженных гаджетами автомобилей, патриот, едет на одном дыхании. Добро пожаловать на свежий воздух.

Это означает, что автомобиль доставляет современный комфорт, полезная производительность и общее удовлетворение от вождения. Когда надлежащим образом оборудованный Патриот также может работать с огромным количеством off-road обязанностями, несмотря на отсутствие двухскоростной раздаточной коробки.

2014 Jeep Patriot поставляется с выбором двигателей и 2,4-литровый двигатель работает лучше всего. Он имеет хорошее питание, вырабатывает 172 лошадиных сил. Наша единственная критика заключается в том, что есть небольшой звук от тяжелой дроссельной заслонки. Экономия топлива для 2,4-литрового двигателя EPA по оценкам существенна с ручной коробкой передач и приводом на передние колеса.

2,0-литровый двигатель предлагает немного меньше энергии и чуть лучше экономии топлива. 2,0-литровым двигателем составляет 158 лошадиных сил с ручной коробкой передач и передним приводом. Меньший двигатель должен взреветь немного больше, чтобы сделать скорость и мощь. Так, в $500 за разницу в цене и дополнительный крутящий момент, мы рекомендуем все-таки 2,4-литровый двигатель.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая ведет себя хорошо и не доставляет неприятных сюрпризов также прилагается к модели авто.

5-ступенчатая механическая коробка передач, радость. При правильном использовании она раскрывает потенциал двигателя.

На асфальтированных дорогах страны, патриот ощущается легким и проворным. Поездка устойчивая на более грубом асфальте. Кузов отлично изолирован, и вы не чувствуете тряску на ухабах и не слышите шумы дороги.

Подвеска работает хорошо во всех условиях. Мы пробовали ехать на автомобиле более 20-км участок грунтовой дороги: утрамбованной, в рытвинах. Патриот был стабилен и уверен.

Мы использовали жесткие тормоза на этой грунтовой дороге; ABS часто активируется на скользкой пыли.

Мы стремились проехать по некоторым ямам, независимая подвеска «с жадностью съела их».

Как полноприводные, система имеет блокировку межосевого дифференциала, что посылает половину мощности на задние колеса.

Материалы: http://autostrap.ru/blog/test_drive/74/

2 ≫

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

  1. 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.

В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

  • Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;

Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

На момент выхода цена на Jeep Patriot, в зависимости от модификации и уровня оснащения, варьировалась в пределах 16 – 22 тыс. долларов (976 тыс. – 1,3 млн. руб.). Уже в базовом оснащении автомобиль предлагал следующий список оборудования:

Более дорогие комплектации дополнительно предлагали:

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1551-jeep-patriot-2014-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

3 ≫

Да, он действительно патриот. Патриот стиля: угловатые формы, вертикальные прорези на радиаторной решетке, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Всем своим видом машина словно говорит: «Я родственник того самого легендарного армейского Willys». Но все же до своего прародителя ему далеко. Несущий кузов, хоть и с интегрированной рамой, и как результат – столь популярный последние годы автомобиль типа SUV. То есть способный передвигаться по бездорожью, но предпочитающий городские улицы. Причем по экономическим показателям у него это получается почти наравне с легковыми автомобилями. Трансмиссия Freedom Drive l в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 90% на переднюю ось и 10% на заднюю, плюс отсутствие тяжелой рамы. В итоге в городском режиме расход топлива составляет – 12 л/100 км.

Экономить на производстве стараются многие автопроизводители. От компаний только вчера появившихся на свет до крупных корпораций с мировыми именами. Но, оказывается, максимальное использование пластика во внутреннем оформлении машины нужно всего лишь грамотно преподнести (торпедо, дверные карты Jeep Patriot – все выполнено из пластмассы, описаной в рекламных проспектах как стойкая к царапинам). Комар носа не подточит. Тканевая обивка кресел из фирменного материала YES Essentials устойчива к образованию пятен, не нагревается на солнце, не обжигает холодом пятую точку через брюки зимой, крепка и стойка к износу, и, в конце концов, легко чистится. Как видно грязь в теории салону этого автомобиля не страшна.

Водительское кресло удобное: выраженная боковая поддержка охватывает в своих объятиях, и, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине, подходящее положение можно найти без особого труда. Вперед и по бокам обзор достаточен. А вот назад… в боковое зеркало заднего вида можно увидеть больше, чем через небольшое стекло. Парктроник необходим. На плечи подрулевых переключателей водрузили все, чем можно управлять в машине. Это и привычное включение/переключение света, поворотов, а также включение/выключение подсветки салона и регулировка яркости подсветки приборов. Последняя простовата, а «переполовинивание» шкал спидометра и тахометра привели к тому, что шрифт уменьшили до небольших, не очень удобно читаемых размеров. Но все дело привычки.

Ломать голову украинскому покупателю при выборе комплектации особо не придется. В прайс-листах значатся 2,4 Sport и 2,4 Limited. Последняя от первой отличается кондиционером (в версии Sport устанавливается опционально), противотуманными фарами, круиз-контролем и обшитым кожей рулевым колесом. Дополнительно можно заказать кожаную обивку кресел. Климат-контроль не предусмотрен вообще. Тестируемый автомобиль относится к первому варианту. Акустическая система звучит весьма неплохо, но… Головное устройство не проигрывает MP3, а сменить его не так то уж и просто. Форма сложная. Да и найти замену штатной магнитоле из того, что предлагают производители автомобильной аудиоаппаратуры, не удастся. Поэтому или оставить как есть и загрузить «бардачок» компакт-дисками, или резать… В принципе в новом свете можно заказать переходник, позволяющий не портить внешний вид торпедо.

Сзади комфортно смогут разместиться только двое. И главным образом ограничивает не ширина дивана второго ряда, а высокий трансмиссионный тоннель и, как бы это странно не звучало, подстаканники, выполненные монолитно с боксом между передними креслами. А вот сетовать на свободное место перед коленями не будут и довольно рослые пассажиры. Второй ряд не балует пассажиров профилированными местами. Диван и спинка плоские, хотя последняя имеет регулировку по углу наклона, частично компенсируя «скамеечность».

Багажник вмещает целых 652 л, чего с виду не скажешь. Складываемая спинка заднего дивана, образующая ровную поверхность с полом багажника, и складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла позволят увеличить полезный объем до 1535 л, а заодно, при необходимости, получившуюся плоскость можно использовать для отдыха. Комфорт будет не хуже чем в палатке.

Двойной механизм изменения фаз газораспределения (VVT), 172 л. с. – хорошие задатки для 2,4-литрового мотора. Но в режиме «D» вариатором CVT2 весь этот потенциал душится. Нажатие на педаль акселератора, раскручивание двигателя до слышных оборотов в салоне, а того самого «a» в ожидаемой мере не следует. Машина ровно, без задора, набирает скорость под монотонное рычание из-под капота. Ручной режим, с фиксированными шестью передачами, избавляет от нежелательных пауз. К сожалению, автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач для украинских покупателей официально не доступен, хотя американскими производителями предусмотрен специально для Европы.

Внедорожные характеристики, как и следовало ожидать, не позволяют заехать слишком далеко в дебри. Несмотря на 204 мм дорожного просвета, геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом. Пластикового обвеса по периметру нет, поэтому пробиваться сквозь тернии – портить лакокрасочное покрытие. Из всех возможных элементов защиты присутствует пластиковая защита порогов. Пробираясь по заснеженным полям, в работе электронно-управляемой муфты ECC, установленной перед задним мостом в автоматическом режиме, хотелось бы меньше запаздываний. Теоретически она способна при пробуксовке передней оси передавать на заднюю вплоть до 60% крутящего момента. Если сложности бездорожья видны издалека, то потянув за хромированный рычаг, расположенный между водительским и пассажирским передним сиденьем, муфту можно заблокировать. В таком режиме крутящий момент между двумя осями распределяется поровну. Полученная жесткая связь доступна на скорости до 40 км/ч. На асфальте Т-образную ручку лучше не «тянуть», хотя, не дожидаясь перегрева, муфта все равно отключится. Преодолевать снег, грязь, песок помогает и электроника. Системе стабилизации ESP, подтормаживая пробуксовывающие колеса, в некоторой мере удается играть роль межколесных блокировок…

Выбрать журнал

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Материалы: http://testdrive.com.ua/jeep-patriot-imidzh-vse/


Back to top