1 ≫
-
Автомобили для успешных людей – это отдельный класс в современном мире. Киа Оптима 2013 врывается в этот класс впереди планеты всей, не давая больших шансов конкурентам.
Седаны представительского класса – достаточно активная ниша автомобильного бизнеса в мире. В России основной покупательской кастой таких авто являются успешные бизнесмены, менеджеры и ценные сотрудники больших компаний, которые отвечают за имидж фирмы, встречаются с клиентами, представляя собою лицо компании.
Даже во времена кризиса представительский седан будет иметь свое место на рынке, привлекая покупателя. Киа Оптима 2013 – подтверждение данных слов. Автомобиль, который только обновился и прибавил популярности, хотя до этого уже был на неплохом счету у потенциальных покупателей. В своем классе это одно из оптимальных предложений, учитывая невысокую стоимость и люксовую комплектацию седана.
Обновление дизайна – немного косметики
Не сказать, чтобы прошлая Optima выглядела устаревшей, но плановое обновление модельного ряда докатилось и до нее. В дизайне автомобиля изменили немного, но визуально новый дизайн смотрится на порядок более современно. Он даже несколько опережает время, ведь еще в прошлом году на мировых автосалонах этот автомобиль можно было бы выставить за концепт-кар.
Киа Оптима 2013 коснулись такие изменения в дизайне:
- передняя оптика расплылась, врезавшись острым углом между капотом и крыльями;
- решетка радиатора получила еще более явные фирменные изгибы;
- бампер вторит линии оптики, а все это вместе формирует хищную улыбку со спортивным настроением;
- в корме изменилась форма кузова, автомобиль стал походить на купе;
- изменились колесные диски – они увеличились в размере и сменили дизайн;
- другая форма боковых зеркал придает кузову монолитности;
- в салоне изменений не столь много, но обновления все же чувствуются в районе консоли и рабочей панели водителя.
Новый дизайн большого седана явно пошел на пользу модели. Популярность ее в Европе выросла сразу же после появления на рынке, а Россия показывает плавный, но уверенный рост продаж вслед за остальными странами.
Kia Optima 2013
Kia Optima 2013
Киа Оптима 2013
Технические характеристики
Слишком баловать покупателя в разнообразиях технических вариация автомобиля производитель не стал. Предложены два вида силовых агрегатов:
- 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил;
- бензиновый агрегат на 2.4 литра с большей мощностью в 180 лошадок.
Для младшего двигателя предложен выбор между 6-ступенчатой механикой или автоматом на такое же количество ступеней, а старший агрегат предполагает только автоматическую коробку передач.
Оба двигателя выполнены по технологии MPI – это обычные атмосферные агрегаты без особых форсирований и турбонаддувов. Поэтому указанные в паспорте показания для бензина на уровне АИ-95 – это условность. Автомобиль отлично поедет и на 92 топливе, только будет ли потенциальные покупатель экономить на бензине? Это другой вопрос. Технические характеристики Киа Оптима достаточно универсальны, как для автомобиля этого класса.
Цены и оборудование
Комплектация у автомобиля целых четыре: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая версия доступна как с механической коробкой передач (за 960 тысяч рублей), так и с автоматом (на 50 тысяч дороже). А максимальная комплектация присутствует только в версии двигателя 2.4 литра. Она обойдется покупателю в целых 1 миллион 400 тысяч рублей.
Зато оборудование и элементы комфорта радуют уже в базовой версии:
- легкосплавные диски на 16 дюймов в фирменном дизайне;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- смена угла освещения при повороте;
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- полный комплект подушек безопасности, включая боковые шторки;
- климат-контроль на несколько зон;
- полная регулировка рулевой колонки и сидений;
- адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под дорожное покрытие.
И это только самые интересные функции базовой версии автомобиля. В последующих комплектациях цена Киа Оптима возрастает стремительно, но и оборудования прибавляется немало.
Стоит отметить, что корейцы не захотели экономить на безопасности. В дорогих версиях авто появляется лишь несколько систем помощи при торможении, а все остальное остается идентичным базовой.
Салон Kia Optima 2013
Тестовая поездка – масса впечатлений
Если вы желаете набраться положительных впечатлений от вождения отличного автомобиля и решиться окончательно на покупку, заказывайте тест драйва Киа Оптима в автосалоне. Это поможет вам ощутить на себе, насколько поднялся корейский производитель в развитии. Тестовая поездка заставляет поверить в те непохожие на правду высказывания, что немцы скоро начнут покупать корейские разработки и внедрять их в свои автомобили.
Поездка спокойная и важная, как и подобает бизнес классу. Водителя лишь немого покачивает на самых больших неровностях. Стандартное побитое полотно дороги для автомобиля не представляется проблемой – ухабов в салоне почти не слышно. На педаль акселератора автомобиль реагирует так, будто только этого он и ждет от водителя. С любой скорости и с любой передачи он срывается в стремительное ускорение, вдавливая пассажиров в спинки удобных сидений. Боковую поддержку, кстати, можно регулировать.
Настроив все элементы салона под себя, водитель сливается с автомобилем воедино, чувствуя столько дороги, сколько ему нужно. К управлению и повадкам Киа Оптима привыкать не нужно – все прогнозируемо и понятно.
Kia Optima 2013
Kia Optima 2013
Итоги и выводы
Большой автомобиль с невероятным комфортом поездки, рассчитанный на бизнесменов и успешных людей – это всегда продаваемая модель. Но Киа Оптима превзошла ожидания. Авто предстало перед покупателями в исключительном дизайне и с отличным спортивным настроением. Каждый владелец этого авто сможет найти общий язык с техникой и устраивать себе именно такую поездку, как ему необходимо.
Материалы: http://autotale.ru/kia-optima-2013-obnovlenie-sedana-v-klasse-biznes/
2 ≫
-
В последние годы основной отличительной особенностью автомобилей производителя KIA несомненно является дизайн. Яркая, эффектная и порой очень дерзкая внешность корейских моделей привлекает все большее число потребителей. Не стал исключением и седан бизнес уровня – Kia Optima. Облик модели словно пропитан совокупностью динамичности, элегантности и солидности. Броский экстерьер сразу выделяет модель из серого потока, Optima мгновенно узнается, как среди конкурентов, так и в общей массе машин.
Со стартом выпуска своего седана Kia Optima в 2012 году, южнокорейская компания осуществила настоящий переворот на всем автомобильном рынке США. И на территории России данный бренд пользуется очевидной популярностью, а с появлением автомобиля Optima производитель KIA вошел в список лидеров продаж в Соединенных штатах. Так, например, за 2012 год в Америке своих покупателей нашли более чем 150000 корейских седанов. По поводу Европы и в частности России, можно сказать, что среднеразмерный седан здесь не вызвал большого ажиотажа, производитель, не взирая на это, продолжает возлагать немалые надежды на него.
Основанием для отличного будущего KIA Optoma является выполненный не так давно рестайлинг. На основе внешнего вида, представленный автомобиль неоднократно признавался лидирующим среди всего модельного ряда компании. На основе этого, перед дизайнерами стояла трудная задача.
Дебютировала обновленная модель, которая предназначена для рынков стран Европы, в сентябре 2013 года во Франкфурте, на автомобильном форуме. Примечательно, что специалисты франкфуртской лаборатории по дизайну KIA занимались разработкой внешнего облика новой модели. Так как дизайнеры компании к вопросу по обновлению экстерьера подошли крайне осторожно, внешность Optima осталась полностью узнаваемой. Неискушенный человек даже с первого взгляда вряд ли сможет понять рестайлинговая ли версия автомобиля перед ним или нет.
Седан получил обновленную головную оптику с неотъемлемыми для современных машин ходовыми огнями, которые работают на светодиодах. Разработчики модели выбрали фары, подобные тем, что монтируются на кроссоверах KIA Sorento 2014 года, предназначенном для Европейских рынков. Помимо этого, новинка получила видоизмененные бамперы, обновленную решетку радиатора и противотуманки. Со стороны кормы, обновленная версия автомобиля отличается от своего предшественника крышкой багажника с слегка заостренным краем одновременно имитирующий спойлер, обновленным диффузом, а также оригинальными светодиодными фонарями.
Изменения коснулись и внутреннего убранства машины. Разместившись в таком салоне, в первую очередь, бросается взгляд на хромированные элементы, применяемые в отделке интерьера, а также модернизированную приборную панель с расположенным на ней дисплеем диагональю 4.3 дюйма. Покупателя порадует и присутствие второго экрана (8 дюймов), венчающего лицевую консоль. Этот экран выступает представителем новой развлекательно–информационной системы «UVO», теперь всегда устанавливающейся на автомобилях корейского производства. Акустика Infiniti, входящая в её комплект, обеспечивает высокое качество проигрывания мультимедийной системы. Мультимедийный центр так же оборудован системой навигации, спутниковым радио и разными другими новейшими сервисами.
Изучая оснащение модели, можно отметить присутствие кнопки «старт/стоп», которая отвечает за пуск двигателя и систему контроля за слепыми областями наружных зеркал. Естественно, что каждая из версий Optima располагает таким перечнем опций, как обогрев сидений, климатическая установка, диски из легкого сплава и электропривод зеркал. Правда, вариант комплектации будет влиять на размер колес. Например, для базовой версии автомобиля предусмотрены диски и шины размерностью 65R16/205. Автомобиль обзавелся более комфортными креслами переднего пассажира и водителя, в связи с этим эргономика кресла водителя стала намного лучше. Второй ряд пассажирских сидений изменений не получил. Здесь все так же просторно, даже если будут сидеть трое пассажиров. Но можно сделать небольшое замечание: угол наклона диванной спинки выбран не самый правильный, в связи с этим, перемещаясь на дальние расстояния у пассажиров быстро может устать спина.
Отделение багажника вмещает в себя 505 литров поклажи, что позволяет даже не задумываться, брать те или иные предметы с собой в путешествие или нет.
По словам представителей компании, рестайлинговая Optima 2014 года, комплектуемая двигателями емкостью в 2.4 литра, претендует на титул самого тихого автомобиля в своем классе. Новинка намного тише всех своих основных конкурентов – знаменитой Тойота Камри и Фольксваген Пасат. Действительно, по сравнению с дорестайлинговой версией седана в салоне уровень шума понизился на 3.3 дБ. Хотелось бы заострить внимание на том, что салон автомобиля полностью изготовлен из материалов высокого качества: используемый пластик абсолютно не скрипит и очень приятен наощупь, а кожа очень мягкая с приятной выделкой.
Рестайлинг машины не коснулся подкапотной площади седана. Здесь, как и раньше устанавливаются два силовых бензиновых агрегата, рабочий объем которых равен 2.0 и 2.4 литра. Впрочем, с такими вариантами моторов автомобиль предлагается официальными дилерами на территории России. А вот, к примеру, в странах Евросоюза существует возможность обзавестись автомобилем с турбодизельным агрегатом объемом 1.7 литр и мощностью 136 л.с.
Силовой потенциал 2-ух литрового мотора равен 150 л.с. Одновременно к двигателю можно произвести установку как автоматической, так и механической шестиступицы. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы немаленький автомобиль смог разогнаться до первой сотни за 9.8 секунды. Тандему двухлитрового мотора с АКП потребуется затратить на это на 1.1 секунды больше. Предельная скорость автомобиля, в комплектации с таким мотором составляет 210 км/ч.
Следующий устанавливаемый на Optima силовой агрегат при объеме в 2.4 литра развивает мощность в 180 л.с. Для такого мотора предусмотрена исключительно автоматическая коробка переключения передач. Более мощная Optima достигает отметки в сто километров в час за 9.5 сек.
Седан из Кореи отлично держит дорогу и выделяется не плохим управлением. Инженерам KIA удалось добиться таких показателей, благодаря оптимальной калибровке спортивной подвески, а также применения электроусилителя руля 2-ого поколения.
Автомобиль до обновления стоял от 899900 рублей. Какая цена будет установлена на новую Kia Optima 2014 года выпуска будет известно непосредственно к началу оформления заказов. Скорее всего, стоимость от текущей будет отличаться совсем незначительно, так как повышение ее будет не оправданным, при учете не самых крупных продаж седана.
Материалы: http://www.autoshcool.ru/5950-optima-2014-ot-kia-obnovlenie-koreyskogo-biznes-sedana.html
3 ≫
-
Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.
Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.
При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.
В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.
Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.
Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.
Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с., ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.
Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.
Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.
Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.
Комплектации и цены. Kia Optima в 2015 году предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима 2015 года начинается с отметки 1 049 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 099 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 459 900 рублей.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-optima-1_2251.html