1 ≫
-
Лексус НХ 200 - цены и комплектация. Обзор NX200 с фотографиями и техническими характеристиками.
Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.
Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.
Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.
Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.
Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.
Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».
Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.
О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.
Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.
Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.
Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.
В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.
Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.
Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-nx-200_4219.html
2 ≫
-
Как бы ни старались маркетологи Lexus отгородить свои автомобили от Тойота, все равно у потребителя возникает законный вопрос — зачем платить больше? Ладно, если бы речь шла о разнице в цене тысяча — полторы долларов, но Lexus NX 200 дороже RAV4 почти вдвое. Два года новый компактный кроссовер пробивает своим красивым носом дорогу к покупателю и сдвиги определенно есть, выходит, что покупатель согласен платить за двухсотый эн-икс два с половиной миллиона рублей, не замечая при этом Toyota RAV4 2016 модельного года в сходной комплектации за 1,2 миллиона. Странное дело, массовый гипноз? Но не все так просто и в этом нас постарается убедить новый Lexus NX 200.
Особенности автомобиля Lexus NX 200
Лексус остро нуждался в компактном кроссовере, особенно на рынке Северной Америки. RX — слишком большой, чтобы заменить RAV4, а она еще не доросла манерами до звания люксового бренда. Но база была довольно неплохая. От донора инженеры взяли двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил, систему полного привода и схему работы некоторых узлов подвески. Собственно, на этом заимствование закончилось. Лексус имеет адаптивные амортизаторы, которые Тойоте и не снились, радикально другую геометрию подвески и, само собой, совершенно новый, жесткий и легкий кузов.
Дизайнерская идея корнями уходит еще к седану IS, который не слишком хорошо продавался в Штатах. Он, действительно, рассыпался визуально на треугольники и прямоугольники и чтобы собрать это оригами, нужно было иметь определенную фантазию, хотя этот кузов и имеет своих поклонников, а по отзывам владельцев, технологии позволили сделать седан довольно жестким, легким и прочным. То же видим и на примере Lexus NX 200 — фактически такие же угловатые и смелые формы, но выглядит кроссовер на голову выше седана. Дизайн кузова паркетника удачный в комплексе, а не отдельными участками, как это было у седана.
На фото — экстерьер Lexus NX 200
За основу был взят концепт пятилетней давности Lexus LF-NX. Очень неоднозначная работа, как можно судить по фото, но в смелости ей не откажешь. Дизайнеры на время забыли о том, что такое дизайн автомобиля и вырубили из пластилиновой заготовки нечто угловатое, с узкими фарами и минимумом остекления. Скукоженный кузов нового концепта не произвел фурор, поэтому дизайнерам для создания предсерийного прототипа все же пришлось спуститься на грешную землю и придать автомобилю смелый, но вписывающийся в рамки здорового покупательского смысла, эстетический внешний вид. Вышло задиристо, но неплохо, все же, исходя из количества продаж, та же смелая RAV4 2016 года продается лучше, а, значит, не только дизайн, цвета и литые диски привлекли покупателя к новому Lexus NX 200.
Возможно, подвеска. Возможно, но тест-драйвы NX с пробегом показали, он упорно не желает ехать так, как этого ждет публика от Лексуса. Мягкой подвеску назвать нельзя ни в одной из комплектаций, даже в той, в которой установлены адаптивные амортизаторы. По плавности хода Lexus NX 200 практически полностью повторяет Тойоту. Точнее, по отсутствию плавности хода. Новая модель 2016-2017 года получила несколько измененные настройки, но кардинально на вибрационный комфорт в салоне это не повлияло. Малейшие дорожные неровности, щебень, термические стыки на плитах или романтическая асфальтовая рябь моментально передаются в салон, причем самым неприкрытым образом. В комплексе с действительно очень неплохой шумоизоляцией, тряска и мелкие вибрации выглядят не слишком по-люксовому.
Тест-драйв Lexus NX 200 2016-2017 модельного года
Японцы говорят, что настраивали подвеску эн-икса с учетом того, чтобы он стал мягче и информативнее RAV4. Не мягче — это точно. А за информативность отвечает не только амортизатор, но и рулевое управление. Возможно, тряска и вибрации в салоне возникли по той причине, что кузов сбросил пару центнеров по сравнению с Тойотой. В плане управляемости, действительно, Lexus NX 200 азартнее и ярче Тойоты. Ни на какой скорости волнующих кренов и раскачки от кроссовера не дождешься. Он стабилен и отлично слушается руля, прекрасно держит дугу в повороте и позволяет не задумываться о последствиях небольших ошибок в выборе траектории. Но руль пустоват и малоинформативен, если очень активно менять курс, приходится ждать какие-то доли секунды, за которые возникает и раздражение и непонимание того, что принесет следующий резкий переброс руля. Словом, как и в Тойоте, спортивный стиль вождения Lexus NX 200 не приветствует.
Работу подвески и рулевого невозможно рассматривать в отрыве от резины и дисков, которые прикручивают к авто с разной комплектацией. Естественно, что пакет F-Sport с огромными двадцатыми дисками будет очень живо реагировать на малейшую неровность, правда и управляться станет острее. На гибридные версии Lexus NX 200 установлены диски на 18 дюймов и он ведет себя заметно спокойнее на ухабах и ряби, зато не дает такой четкости управления, как спортивная комплектация. Возможно, что мы неправы и принимаем за жесткость так называемую сбитость и спортивность. Да, эн-иикс не залипает в поворотах, не щекочет нервы кренами, но и спортивной реакции руля, как оказалось, тоже ждать бесполезно. Паркетник едет. Едет ничуть не хуже, но, откровенно говоря, и ненамного лучше Тойоты — ровно столько же радости и комфорта у пассажиров и ровно такие же эмоции у активного водителя. Возможно, линейка силовых агрегатов и система полного привода как-то скрасят обстановку.
Технические характеристики Lexus NX 200
NX 200t — это первый автомобиль люксового подразделения Тойоты, на котором установлен бензиновый двигатель с турбиной. Этот мотор создавался специально под эн-икс, а, значит, что он может предложить какой-то особенный вкус паркетнику, иначе не стоило и огород городить. Действительно, инженеры подтвердили, что новый мотор разработан для нового Lexus NX 200, но позже его будут устанавливать и на другие Лексусы. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор выполнен целиком из алюминия и легких композитов, а основное его фишкой стала хитрая турбина twin scroll. Мотористы применили не новое, но довольно полезное изобретение, систему регулировки фаз газораспределительного механизма. Эта штука позволяет работать мотору как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Среди особенностей этой турбочетветки — специальное напыление на всех трущихся деталях, которое позволило снизить коэффициент сопротивления скольжению на 22%, что в принципе должно сказаться на КПД и на расходе топлива. Мотор очень легкий, весит всего 155 кг и в паре со специальной автоматической коробкой передач, которую тоже разработали специально для этого агрегата, работает очень резво и экономно.
Чистенькая и экологичная Европа требовала гибридного двигателя и она его получила. Силовая установка состоит из бензиновой четверки на два с половиной литра и мощностью 155 лошадей, а также двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Сзади установлен менее мощный двигатель, который выдает в лошадином эквиваленте 68 сил и 140 Нм крутящего момента. Под задним сиденьем покоится никель-металлгидридный аккумулятор, который питает только задний электродвигатель, но только на электротяге автомобиль может проехать не более десяти километров. Основной упор сделан на переднюю ведущую ось, которую крутит бензиновый мотор и электрический. Он способен отдать 145 сил и 270 Нм только для передних колес. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона, а вся гибридная установка может комплектоваться только вариаторной трансмиссией.
Суммарных почти 200 лошадей, которые выдает гибрид, теоретически хватает для не слишком тяжелого кузова, но на практике расторопным его назвать нельзя. До сотни он способен разогнаться только на десятой секунде, хотя, возможно, виной этому может быть сонный вариатор. Он имеет три режима езды — Эко, Normal и Sport. Есть отдельное положение рычага, которое ненадолго демонстрирует возможности заднего электродвигателя и аккумулятора, но электротяги, как мы уже говорили, хватает очень ненадолго. Такой режим, кстати, совсем небесполезен — в томительных пробках не нужно каждые три минуты запускать бензиновый двигатель и загрязнять окружающую среду, тратить дорогой бензин. И если не сильно увлекаться в пробках климат-контролем, музыкой и прочими электрическими средствами комфорта, то электротягу можно использовать довольно эффективно.
Салон Lexus NX 200
Чтобы не быть голословными, можно просто просмотреть результаты тест-драйвов гибридной установки Lexus NX 200 и послушать, что говорят отзывы владельцев б/у машины о ней. Как правило, вволю наигравшись кнопками, рычажками и переключателями режима Эко, пользователи оставляют их в покое для следующего случая блеснуть преимуществами гибрида перед новым пассажиром, который не знает, что даже при самом бережном и аккуратном использовании установки, снизить суммарный расход топлива меньше семи с половиной литров на сотню при езде по городу — невозможно. Зато поставив крест на экологии и на этом режиме, чувствуя себя за рулем нормального автомобиля и тыкая каждые две минут в кнопки, расход получается не более 8-8,5 литров. Гибрид в любом случае подключится к работе, но уже без участия того, кто сидит за рулем.
Lexus NX 200 с турбиной едет предсказуемо резвее. Еще одной характерной чертой нового двигателя стало то, что при разгоне мотор работает по циклу Отто, а на крейсерских скоростях — по циклу Аткинсона. Напомним, что такой алгоритм работы мотора предложил англичанин Джеймс Аткинсон через десять лет после изобретения принципа работы четырехтактного двигателя Николаусом Отто в 1877 году. Отличие заключалось в том, что Аткинсон предложил сократить по времени такт сжатия, а такт впуска наоборот растянуть. Таким образом, применяя определенные технологические дополнения, один и тот же двигатель может работать сразу по двум циклам в зависимости от нагрузки или же работать только одному из циклов, как это делает мотор в гибридном Лексусе и Тойоте Приус. Такой мотор отличается высокими показателями по эффективности расхода топлива, но его никак нельзя назвать очень динамичным. именно поэтому в Лексусе применены оба цикла, чтобы обеспечить максимальную динамику разгона на цикле Отто и при спокойной работе двигателя на стабильных оборотах обеспечить хорошую экономию топлива.
Видео: тест-драйв Lexus NX 200
Этот двигатель комплектуется шестступенчатой автоматической коробкой передач, которая опять-таки не рассчитана на динамичную езду. По крайней мере, можно предположить, что установка более гибкой девятиступенчатой АКПП была бы более кстати, если стоит задача улучшить динамику автомобиля. Хотя разгон до сотни в реальных условиях соответствует заявленному в технических характеристиках и особенных претензий, учитывая не слишком спортивный норов кроссовера, не возникает. Алюминиевый турбомотор работает ровно и по-лексусовски уверенно. Отсутствуют турбоямы как таковые, очень стабильная работа на любых оборотах, но за это, естественно, приходится платить вяловатым характером Lexus NX 200t.
Кроссоверы, которые поставляются на рынок США, конечно, получили более широкую линейку двигателей, коробок и комплектаций. Официальные дилеры компании в Москве предложат купить начальный Lexus NX 200 с передним приводом и 150-сильным бензиновым турбомотором. Цена комплектации Стандарт пока составит 2 200 000 рублей, но оснащение автомобиля будет достаточно богатым. В базе можно получить антиблокировочную систему, систему ESP, восемь подушек безопасности и штатный парктроник. Во всех комплектациях кроссовер будет оборудован климат-контролем и датчиком света, датчиками давления в шинах и системой помощи при трогании под гору.
Самый дорогой эн-икс в наличии в комплектации Эксклюзив и попросят за нее ровно на миллион больше. Это будет полноприводный автомобиль с автоматической гидромеханической шестиступенчатой КПП, пассивным круиз-контролем, теплым пакетом, кожаным салоном и запуском двигателя с кнопки. Все комплектации оснащены умными фарами головного света со светодиодным ближним светом и габаритами, противотуманками, которые умеют заглядывать за угол и вычислять оптимальный угол и интенсивность освещения дороги в зависимости от условий движения. Стоимость топового Лексуса НХ 200 — три миллиона двести тысяч рублей.
Японцы немного схитрили, начав позиционировать новый Lexus NX 200 в одной нише с BMW X3 и Audi Q5. Да, по габаритным размерам эти кроссоверы похожи, но по мощности и динамике, а также по уровню оснащенности, новый эн-икс ближе все-таки к баварскому Х1 и Q3 от Ауди. Однако покупатель у нового кроссовера найдется, тем более что есть выбор как по системам привода, по уровню оснащения, так и по силовым агрегатам, что делает модель очень гибкой по цене.
- Новости
- Практикум
Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .
Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки .
К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую .
Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 .
Жительница Арлингтона, взявшая на тест-драйв новый Mercedes-Benz GLE, перепутала педали газа и тормоза, из-за чего автомобиль задел четыре припаркованные машины и перевернулся, сообщает ARL Now. Инцидент произошел в пятницу, 19 августа. По какой причине американка перепутала педали, неизвестно, однако сообщается, что помимо неё в автомобиле во время тест-драйва находилось четыре .
Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .
На недавнем Женевском автосалоне несколько малоизвестных китайских фирм представили ряд интересных электромобилей, но, судя по всему, на грядущем Пекинском мотор-шоу их будет также немало. Во всяком случае, концерн BAIC уже анонсировал свою электрическую новинку и можно не сомневаться, что скоро и другие китайские автопроизводители рассекретят своих электро-дебютантов. За основу электроспорткара BAIC .
Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .
Коротко напомним: БелАЗ-75710 — это карьерный грузовик, который целых два раза попадал в Книгу рекордов Гиннесса. Во-первых, как самый большой двухосный самосвал в мире, во-вторых как обладатель самого большого кузова объемом 645,4 кубических метра. В движение автомобиль приводится двумя дизельными двигателями мощностью 2330 .
Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу. Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина .
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай .
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/lexus-nx-200.html
3 ≫
-
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Комплектация Lexus NX NX 200 оснащена вариаторной коробкой передач, литровым двигателем (150 л.с.) с расходом топлива 7.2 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 12.3 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 286 000 руб.
Кузов
Размеры
Масса
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Страна производства
Лексус - Каширский
Адрес: Москва, 26-й км МКАД, (внешняя сторона)
Лексус - Сокольники
Адрес: Москва, Сокольнический вал, д 1 л
Лексус - Рублёвский
Адрес: Москва, Рублевское шоссе д. 74
Лексус-Ясенево
Адрес: Москва, МКАД 39 км внешняя сторона, д. владние 7А
Лексус - Новорижский
Адрес: Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.
Лексус - Коломенское
Адрес: Москва, пр-т Андропова, д. 10а
Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения
Материалы: http://cardana.ru/auto/modifications/lexus/nx/nx200_progress_.html