Lifan готовит для России четыре новинки

1 ≫

Китайская компания Lifan не подтвердила участие в грядущем московском автосалоне, зато представила сразу несколько новых моделей на выставке Иннопром-2016, которая прошла на этой неделе в Екатеринбурге. Все они вскоре должны появиться у российских дилеров.

Ближайшие новинки — обновленный кроссовер Lifan X60, о котором мы уже рассказывали, и седан Lifan Solano второго поколения. Свежая четырехдверка построена на основе прежней модели, а отличается, прежде всего, более крупным кузовом и просторным салоном. Двигатель 1.5 (100 л.с.), пятиступенчатая «механика» и опционный вариатор перекочевали с седана первого поколения. По данным издания JustMedia, базовая комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники и «кожаный» салон. В России новый Solano начнут продавать уже в сентябре этого года. Ориентировочная цена около 600 тысяч рублей («первый» Solano 2016 года выпуска сейчас стоит минимум 570 тысяч).

Однако посетителей выставки больше заинтересовал Lifan Myway — помесь компактвэна с кроссовером длиной 4,4 м. От первого — просторный салон с третьим рядом сидений, а от второго — брутальный облик и увеличенный дорожный просвет. В основе — заднеприводное шасси с неразрезным задним мостом от легкого грузовичка. У китайских дилеров уже появились версии с мотором 1.5 (109 л.с.) и «механикой», а позже ожидается модификация с двигателем 1.8 (131 л.с.) и вариатором. У нас Myway мог бы стать альтернативой Ладе Ларгус, но, по предварительным данным, китайская машина будет гораздо дороже — от 800 тысяч до миллиона рублей. Впрочем, прицениваться к новинке пока рано: старт продаж в России намечен на лето 2017 года.

Примерно тогда же обещают и флагманский седан Lifan 820, который в Китае представили еще три года назад и уже тогда начали сватать на российский рынок, но воз и ныне там. Машина длиной 4,87 м почти как Toyota Camry, а из оснащения есть обивка сидений кожей, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема и люк. На выбор — двигатель 1.8 (133 л.с.) с «механикой» или 2.4 (167 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом». Возможно, до нас доберется и топ-версия с двухлитровым турбомотором (210 л.с.). Но востребованность такого «китайца» в России под большим сомнением уже сейчас, ведь предварительный диапазон цен — от 1 до 1,5 млн рублей!

Пока что все автомобили Lifan для России собирают на черкесском заводе Derways . Очевидно, там же будут выпускать и новый Solano. А вот Myway и Lifan 820 могут получить прописку на собственном заводе компании, который прошлым летом начали строить в липецкой области. Предприятие полного цикла мощностью 60 тысяч машин в год обещают запустить как раз к осени 2017 года. Сейчас Lifan лидирует по продажам среди китайских марок в России: в первом полугодии реализовано 7565 автомобилей — на 63% больше, чем за тот же период прошлого года.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/lifan-gotovit-dlya-rossii-chetyre-novinki

2 ≫

Согласно документу, компания Lifan планирует вывести на наш рынок седан Solano II с бензиновым мотором 1.8 мощностью 125 л.с. Двигатель может сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Отметим, такой мотор был в гамме дореформенного Solano I.

«Китаец» Solano II у нас сегодня представлен только с одним движком – бензиновым мотором 1.5 с отдачей в 100 л.с., который работает в паре с 5МКП. Между тем в свежем ОТТС указана альтернативная трансмиссия для данного двигателя – опять же вариатор.

Информации о сроках появления новых версий Lifan Solano II в продаже пока нет.

Напомним, существенно модернизированный седан, который производитель позиционирует как модель cледующего поколения, стартовал на российском рынке осенью прошлого года. Цена Solano II 2017 года выпуска начинается с отметки в 509 900 рублей.

В «базе» у «четырехдверки» имеются светодиодные ДХО, ABS, EBD, пара подушек безопасности, кондиционер. Для топовой комплектации предусмотрены подогрев передних кресел, задний парктроник, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lifan-predlozhit-rossijskim-pokupatelyam-bolee-moshhnuyu-versiyu-solano

3 ≫

Отличный автомобиль

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок

Всем привет! Хочу поделиться отзывом, о нашей новой машине Lifan Solano 2, приобрели его в 2016 году. Машину с мужем выбирали долго, но за эти деньги честно скажу выбор не велик. До Lifan Solano 2.

Достойный автомобиль для бюджетника

Достоинства: Хороший автомобиль для поездок на работу, дачу и в магазин. Хорошо проводить время в пробках, можно смотреть кино.

Недостатки: Есть проблемы с подвеской при движении по грунтовой дороге. А Фолксвагене Тигуан, чуть плохой бензин зальешь и бегом в автосервис спасать машину от мелкой дрожи. Во всех машинах есть свои недостатки.

Здравствуйте! Вот и меня угораздило купить китайский автомобиль. Никогда не думал, но случилось. Срочно был нужен автомобиль для поездок на работу в Московскую область. Целый месяц потратил на поиск в интернете недорогой машины. Понравился Киа.

Хороший продукт китайского автопрома

Достоинства: Невысокая цена, комфорт, надежность

Недостатки: Шумоизоляция колесных пар

Мой первый автомобиль Lifan Solano седан, выпуска 2011г, комплектации люкс - эксплуатировался до 2016 г, затем по программе замены старого авто на новый, был приобретен Lifan Solano 2. Хочу сказать, что несмотря на огромное количество.

Недостатки: Подъвеска. Скрипы. Шумоизоляция.

Купил Lifan Solano 2 в ноябре месяце 2016 года, на счетчике в данный момент 16000 км. Как увидил сразу захотел. Зиму отъездил беды не знал, но пришла весна. В начале закаполо с пассажирской стороны, с.

Приличный бюджетный авто

Достоинства: Всё в норму

Недостатки: Пока нет

Всем доброго дня суток. Данным автомобилем был заинтересован в своё время. Очень заметные изменения на мой взгляд по сравнению с лифан солано первого поколения. Солидный дизайн и богатая комплектация для его приобретения. Увеличена безопасность, повышен.

Отличный для своих денег

Достоинства: Цена, комплектация

Недостатки: Шумоизоляции хотелось бы побольше

У нас принято говорить, что китайские машины - никакущие: гниют, слабые кузовом, ненадежные во всем. А я решил приобрести новую машину и присмотрел Lifan Solano 2. Сначала метил на корейцев Hyundai Solaris/Kia Rio, либо Lada.

Россия, Великий Новгород

Новая машина по цене старой или чем хорош Лифан.

Достоинства: Главный плюс - цена. Комплектации на выбор. Экономичный мотор.

Недостатки: Ну разве что шум из печки.

Здравствуйте! Хочу поведать о первом своём новом автомобиле, Лифан Солано 2 поколения. Сменил я 7 машин, начиная с папиной восьмёрки, но все они были куплены с пробегами "за 200". Этой же весной я решился купить.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_lifan_solano_dva


Back to top