Тест-драйвы и обзоры Maserati Ghibli (Мазерати Чибли)

1 ≫

Maserati Ghibli - просто магическое словосочетание для истинных фанатов марки. Почему? Все дело в корнях данной модели.

В 1966 году свет увидело первоклассное купе класса GT с фантастическим дизайном от великого Giorgetto Giugiaro. Длинный вытянутый профиль и очень сексуальный наклон задней стойки крыши, просто сражали наповал. По красоте Ghibli мог на равных соперничать с такими мэтрами как Ferrari и Lamborghini. Впрочем и технические характеристики данного автомобиля могли в ту пору поразить кого угодно - V8 объемом 4.7 литра настроили на впечатляющую отдачу в 330 л.с. С таким зарядом грациозное купе могло с легкостью разменять первую сотню за 6.9 секунды и набрать 248 км/ч.

Вторая инкарнация модельного имени Ghibli случилась в 1992 году. Четырехместное купе было ладно скроено (дизайн конечно вызывал восторг), но такого взрыва эмоций как в оригинале здесь не было. Под капотом был установлен мотор V6 24V Biturbo, при объеме в 2 литра отдача равнялась 280 л.с. С ним довольно легкое купе(1365 кг) разгонялось с 0 до 100 км/ч за 5.7 сек. Выпуск окончен в 1997 году.

На дворе 2013 год и Ghibli готовится уже к третьей своей инкарнации, на этот раз в ипостаси бизнес-седана, задумка - составить хоть какую-то конкуренцию великой немецкой тройке.

Экстерьер

По традиции первым делом нужно оценить внешность нового итальянского творения. И безусловно, можно со 100% уверенностью сказать, что дизайн машины захватывает дух. Такой экспрессии вы не увидите ни в одном современном бизнес-седане великой тройки. Носовая часть почти по-суперкаровски динамична и агрессивна. Небольшие раскосые фары, просто сногсшибательные линии на капоте и "злая" радиаторная решетка с магическим трезубцем, просто не могут в себя не влюбить. Профиль так же хорош! Длинная линия капота, в меру накаченные мускулы на задних дверях и просто восхитительная подоконная линия, нет, этот автомобиль способен перещеголять даже CLS и 6 Gran Coupe в плане эстетики! Да и корму критиковать не за что. Низкая и широченная филейная часть выглядит гармонично и подтянуто - формы багажника, задних фонарей и бампера, проработаны очень грамотно. Кажется, с точки зрения дизайна, перед нами одно из самых интересных творений современности.

Низкая и широкая корма выглядит одновременно спортивно и презентабельно Габариты: длина - 497.1 см; ширина - 194.5 см; высота - 146.1 см; колесная база - 299.8 см.

Внутри

Интерьер - традиционно роскошный. Тут Maserati Ghibli может порадовать вас двухцветной высококачественной кожей, а так же щедрыми вставками из дерева ценных пород. Оформление передней панели в меру спортивно и презентабельно. Большую часть площади центральной консоли занимает большой дисплей мультимедийной системы - качество картинки неплохое, но графика в режиме навигации довольно посредственная. Прямо над экраном нашли себе место элегантные аналоговые часы с фирменным значком компании, а в самом низу центральной консоли скромно расположился блок климата, а так же музыкальная установка. Приборная панель - практически эталон спорта, спидометр и тахометр утоплены в колодца с серебристыми окантовками, а между ними красочный дисплей бортового компьютера, выводящий массу информации. Передние кресла не имеют ярко выраженных боковых поддержек, но прекрасно обволакивают тело, сидеть в них одно сплошное удовольствие. Места на заднем ряду немного, несмотря на огромную базу, ноги высоких людей могут даже упереться в спинку переднего кресла, да и для головы пространства маловато - сказывается фантастический дизайн кузова. Справедливости ради отмечу, что двум пассажирам до 180 см сзади будет вольготно. Объем багажника равен 500 литрам, что в принципе нормально для данного класса машин.

Техника

Под капотом базовой (к этой машине с трудом подходит такое слово) бензиновой версии скрывается мотор V6, при объеме в 3 литра он настроен на отдачу в 330 л.с. Достигнуто это за счет применения турбонаддува. Крутящий момент достигает впечатляющих для данного объема 500 нм. Плохо ехать такой заднеприводный седан просто не может. В режиме "газ в пол" звук двигателя восхитителен, сдобрено все это азартным свистом турбины и великолепной тягой. На экстремальных скоростях (к примеру - в повороте), возникающий занос задней оси можно легко контролировать. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.6 сек, потолок скорости - 256 км/ч.

Флагманская версия оснащена тем же V6, но с форсировкой до 410 л.с. Крутящий момент сего агрегата составляет 550 нм. Добавьте к этому систему подключаемого полного привода компании Magna, получите настоящий зажигательный бизнес-седан! Тяга значительна практически на любых оборотах и скоростях, а смена передач (коробка 8-ступенчатый "автомат") происходит в нужный момент и достаточно быстро. При резком старте с места передняя ось подключается просто молниеносно, интересно, что во многих режимах езды Ghibli фактически является заднеприводным, спровоцировать подключение может едва уловимая пробуксовка или другая "внештатная ситуация". Повороты можно проходить просто на неимоверно большой скорости, этому способствует отточенная пятирычажная задняя подвеска. Руль так же может похвастаться хорошей отзывчивостью. При всем этом плавность хода и энергоемкость остались на высоте. Машина прекрасно изолирует водителя и пассажиров от практически любого вида неровностей. Размен 100 км/ч занимает 4.8 сек, а разогнаться можно аж до 284 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 10.5 литра.

Дизельная модификация оснащена 3-литровым мотором на 275 л.с. и радует моментом в 600 нм. С таким мотором, задним приводом и автоматической КПП, едет автомобиль неплохо. Лавина момента доступна уже на малых оборотах, жаль только что коробка всегда старается перейти на более высокую передачу. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 6.3 сек, а на шоссе можно развить 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6 литров "солярки".

Начальная цена Maserati Ghibli 2014 в России стартует с 3 миллионов 350 тысяч рублей - столько попросят за дизельную версию.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Maserati/Ghibli/23041.html

2 ≫

Maserati Ghibli 2017 2018 года – это итальянский спорткар, к которому всегда были претензии на элитность и эксклюзивность. Так было раньше, так обстоят дела и сейчас. Вспомнить итальянский автомобиль, способный составить конкуренцию немецким или японским брендам – задача не из простых. Но в 2004-м году компания Maserati смогла воплотить в металле достойного визави в лице модели Quattropotre. Продажи были достаточно неплохи. Но все равно, эта модель не могла сравниться со своими конкурентами.

А в 2012-м году модель пережила рестайлинг и полностью обновилась, получив новый кузов. Она выпускается и по сей день, составляя конкуренцию BMW 7-series а также Mercedes S-klasse. Но речь не о ней. На волне успеха, Maserati решила выпустить седан меньших размеров и стоимости, чтобы навязать борьбу в Е-классе. Для этого и разрабатывался Мазерати Гибли, старт продаж которого был объявлен на 2013-й год.

Фотографии Мазерати Гибли 2017 года.

диски под капотом диски

клиренс диски сзади

Маркетологи Maserati, планирующие вывод Ghibli на рынок, решили сыграть на имени и назвали модель в честь известнейшего купе, представленного широкой публике в 1967-м году. Для тех времен купе было действительно уникальным. Причем первое поколение Мазерати Гибли удивляло не только характеристиками, но и ценой. Оно продержалось на конвейере более 10-ти лет, разойдясь весьма неплохим для компании тиражом.

Позже, в 1992-м году руководство объявило о начале продаж второй инкарнации maserati ghibli, тоже в кузове купе. То авто имело весьма прогрессивные для своего времени бензиновые турбодвигатели, обладавшие высокой энерговооруженностью. Так, 2-х литровый мотор выдавал 306-ть л.с. и мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,7 сек, а 2,8-ми литровый агрегат обладал мощностью 284 л.с. и динамикой на уровне 5,8 сек.

Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот.

В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.

Не без изъянов

Салон Maserati Ghibli, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно.

А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.

Фото салона Maserati Ghibli 2018 года.

для троих ghibli

Да и водитель тоже не ощутит идеального комфорта: обзору мешают сильно заваленные передние стойки, а толстый руль с массивными перемычками не позволит принять максимально удобный хват.

Только турбина

На смену архаичной роботизировнной механике, устанавливаемой раньше в других моделях, пришел новый 8-ми ступенчатый автомат, работающий быстро и четко. За доплату можно заказать тюнинг в виде пары адаптивных амортизаторов, а также коробку, оснащенную специальным «честным» ручным режимом. Как и положено, седан заднеприводный, хотя топовая версия оснащается приводом на все четыре колеса.

Больше драйва и хороших дорог

Но управляемость Maserrati на уровне. Машина отлично цепляется за покрытие в виражах, подвеска допускает лишь минимальные крены, а руль передает всю необходимую информацию водителю. Разве что при быстром вращении руля, усилитель может немного прикусывать, но это некритично. Но за такое спортивно-отточенное поведение приходится расплачиваться частью комфорта. Подвеска Maserati Ghibli s достаточно жестко отрабатывает неровности, да и дорожного просвета хватает не всегда. А на волнах Мазерати Гибли позволяет себе небольшую, но неприятную раскачку, растущую с набором скорости.

Отзывы владельцев

Анатолий, 38 лет:

«Раньше катался на Audi A6, да только надоел он мне что-то. Задумался о том, где купить какой-то автомобиль, непохожий на остальные. Чтоб приятный и удобный, но при этом не набивший оскомину по самое не балуйся. Выбрал по итогу Maserati Ghibli. Понравился он мне еще с первого взгляда, когда пришел на тест-драйв. В красном цвете кузова она выглядела просто потрясно. Сейчас уже почти два года на Мазерати Гибли откатал – могу сделать выводы. Расход топлива, конечно выше, чем заявленный, но ощутимо меньше, чем у ауди. Хотя той уже 10 лет как исполнилось, может технологии свое сделали.

Оснащена Мазерати Гибли достойно – климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. Все норм, всего хватает. Только пластик в салоне можно дешевый найти. Немного неприятно, особенно с учетом того, сколько она стоит. С надежностью вроде все нормально – ни разу не было такого, что до СТО кто-то на фаркопе дотягивал.

На дороге ведет себя отлично. До тех пор, пока дорога хороша. А в России далеко не всегда так. Так что порой некоторые участки дороги проезжать на Мазерати Гибли дискомфортно. Но за то, что она дарит на нормальном покрытии можно простить многое. Я лично не жалею, что купил Мазерати Гибли».

Шансы на отечественном рынке

Если говорить о стоимости Maserati Ghibli 2017 2018 года, то последние новости таковы: на сегодняшний день цены в России у официального дилера начинаются с отметки 4 млн. 800 тыс. рублей за дизельную версию авто. Бензиновый Мазерати Гибли обойдется в 4 млн. 900 тыс. минимум, а за спортивные версии «S» придется выложить порядка 6,5-ти млн. рублей.

Впрочем, не стоит забывать, что модель представлена на рынке уже порядка трех лет. А это значит, что ее можно найти среди подержанных машин. Так, цена в России на б/у Maserati Ghibli может обойтись в сумму от 4-х млн. 250-ти тыс. до 5,5-ти млн. в зависимости от комплектации, пробега, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Гибли числятся: Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, DVW 6-series Gran Coupe, Lexus GS, Jaguar XJ. Выстоять в борьбе за покупателя итальянец планирует за счет следующего.

Преимущества Maserati Ghibli:

  • эффектный внешний вид;
  • приемистые двигатели;
  • эксклюзивность марки Maserati;
  • отточенная управляемость;
  • отзывчивое рулевое управление.

  • неидеальная эргономика;
  • жесткая, некомфортная подвеска;
  • тесный второй ряд сидений;
  • высокая стоимость люксовых версий в сравнении с конкурентами.

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/maserati-ghibli-2017-2018-goda-foto-cena

3 ≫

В 2013 году мир увидел еще один автомобиль бизнес-класса от итальянского автогиганта «Maserati S.p.A.». Им стал новый представитель серии Gran Turismo, седан Maserati Ghibli. Его появлению на свет послужил тот факт, что иные авто данной марки имели слишком высокую цену и были, из-за этого, не очень популярны среди автолюбителей.

Новый седин от Maserati был создан с учетом наибольшей экономичности, без потери качества и надежности. Выпущенную разработчиками Мазерати Гибли крайне тепло встретила публика, а европейский комитет оценки новинок признал автомобиль лучшим на 2013 год.

Кроме прочего, стоит упоминания такая модернизация, как превращение Maserati Ghibli в настоящий катафалк. Эта разновидность авто также была представлена публике в 2013 году и, что неудивительно, тепло принята.

Как и любые другие автомобили, данный седан также производится сразу в нескольких различных комплектациях стоимость которых существенно отличается друг от друга. В России новая Maserati Ghibli III стоит примерно на 1 млн. рублей меньше, чем аналогичная Quattroporte модель. К примеру, дизельный Мазерати Гибли обойдется в 3 миллиона 100 тысяч рублей, а такой же Кватропорте будет стоить 4 миллиона 600 тысяч рублей.

Важно заметить, что самая популярная итальянская машина Maserati Gran Turismo обладает стоимостью равной 11 млн. Российских рублей. За такую сумму можно приобрести как минимум три модели Мазерати Гибли в лучшей ее комплектации со множеством дополнительных функций.

Отдельного упоминания стоит то, что автомобиль Maserati Ghibli оборудованный мощным мотором с турбонаддувом несколько отличается стоимостью. Таким образом, цена на авто будет следующей:

  • бензиновая версия – от 5 млн. 700 тыс. рублей;
  • дизельная версия – от 7 млн. 500 тыс. рублей.

Безусловно, автомобиль полностью окупает свою стоимость, предоставляемой водителю мощностью и надежностью.

Базовая комплектация

Вне зависимости от комплектации в базовой модели автомобиля присутствуют:

  • ксеноновые фары;
  • адаптивная подвеска;
  • кожаная обшивка салона;
  • двузонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • качественная система стабилизации;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с навигацией и DVD;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа к салону;
  • датчики дождя и света.

Модифицированные модели Мазерати Гибли обладают еще большим количеством функций при условии повышенной стоимости. Однако даже самые технологически продвинутые модели Maserati Ghibli III обладают меньшей стоимостью, чем Quattroporte и, тем более, Gran Turismo.

G 3.0 Eleganza e Personalita

Эта особая модификация стандартной Мазерати Гибли в самый настоящий элитный катафалк для соответствующих целей. Разработкой этой модели занималась компания Ellena srl autotrasformazioni итальянского происхождения.

Компания, взявшая на себя создание модификации для известной машины под катафалк, специализируется на создании похоронных автомобилей. Именно эта фирма в прошлом модернизировала такие машины, как:

После всех изменений новая Maserati Ghibli, что неудивительно, значительно увеличилась в размерах. Однако стандартный бензиновый двигатель автомобиля остался таким же, каким были оборудованы стандартные модели – 3.0-литровый мотор V6.

По всем прочим техническим характеристикам и отделке салона катафалк полностью идентичен стандартному оформлению машин из модельного ряда Maserati Ghibli III.

Для начала следует знать то, что тот человек, который считает, что слегка заниженные технические характеристики делают автомобиль плохим, то он, скорее всего, попросту не знает все его качества. В новинке на данный момент заявлено три основных силовых агрегата, таких как:

В добавление к этим и без того впечатляющим моторам каждая машина из модельного ряда Мазерати Гибли укомплектовывается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, лучшая версия автомобиля является полноприводной, что, безусловно, увеличивает ее параметры проходимости.

Лучший двигатель для этой машины имеет название Maserati Ghibli Twin Turbo, разработанный специально для того, чтобы снизить расход топлива во время поездок и значительно уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду. При всем этом, мотор обладает крайне высокими мощностными характеристиками на уровне спортивного автомобиля, даже в случае с катафалком.

Как правило, автомобиль укомплектованный лучшим из возможных двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, постепенно достигая максимально возможной скорости, равной 285 км/ч.

Средняя модель автомобиля имеющая двигатель с мощностью в 330 л. с. может разгоняться до 100 км/ч за 5.7. секунд и достигает максимальной скорости в 263 км/ч.

Изначально, когда представители компании объявили о том, что разработали самую слабую по ТТХ модель, автолюбители отнеслись к этой новости весьма негативно. Однако после того как спала завеса тайн, и мир увидел все особенности гибли, то мнение колоссально изменилось. Пускай автомобиль и является слабейшим среди своих собратьев, но на фоне аналогичных автомобилей конкурирующих компаний, Мазерати Гибли несомненно лучший. Кроме того, особо интересным стал факт крайне необычной модификации спортивного автомобиля от Мазерати в настоящий катафалк, делая его, благодаря такому подходу, похоронным транспортом.

Материалы: http://auto-obzory.ru/maserati/maserati-ghibli.html


Back to top