1 ≫
-
Переродившись из GLK в GLC, кроссовер Mercedes стал на 9 см длиннее. Не для того ли, чтобы вместить все оборудование, которое раньше нельзя было и представить в одном сравнительно компактном автомобиле? ТЕСТ-ДРАЙВ ГИБРИДНОГО MERCEDES GLC 350e!
ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД GLC 350e
При полностью заряженной литий-ионной батарее гибрид может проехать до 34 км на скорости не более 140 км/ч, не запуская ДВС, бензиновую «четверку» 2.0 с турбонаддувом (211 л.с.). При этом совместная отдача двух моторов (электрический выдает 85 кВт и 340 Нм) достигает 320 л.с. и 560 Нм и позволяет машине набрать 100 км/ч за 5,9 с. Интересно, что гибридная трансмиссия оптимизирует расход энергии и рекуперацию, «предугадывая» потребности по информации от GPS, данным о пробках и даже показаниям радара.
На середине спуска инструктор предложил остановиться, включить заднюю передачу и убедиться, что GLC легко въедет обратно. Я не то чтобы сомневался, но проверил — не каждый раз экран с «полетной информацией» показывает величину уклона в 72%. Минуту назад GLC с пакетом Off-Road Engineering на этот уклон поднялся. «Включи камеры кругового обзора, а то в лобовом стекле только небо», — рекомендовал инструктор. Интересно, в этой машине на любой случай найдется своя кнопка?
НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ?
Очевидно, большая часть кроссоверов GLC, несмотря на постоянный полный привод, никогда не увидит ничего страшнее грунтовки, но нам решили показать все возможности новичка. Недавно я преодолел внедорожный участок, подготовленный для GLE (а это все-таки внедорожник с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала), но и там не было так волнительно, как на трассе для GLC! Кроссовер уверенно карабкается через препятствия и активно страхует водителя вспомогательными системами. Скорость спуска с горы можно задать: например, 3 км/ч.
Кое-что было ожидаемо. Например, чтобы получить настоящего «проходимца», как и раньше, придется заказать пакет Off-Road Engineering. Но кое-что действительно в новинку! У GLC полноценная пневматическая подвеска Air Body Control, позволяющая изменять клиренс, как на больших внедорожниках. Появилась и система Dynamic Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Самый крутой — Rocking Assist: плюс 50 мм дорожного просвета и наиболее активная эмуляция механической блокировки дифференциалов.
Все автомобили на тесте были с пневмоподвеской, и все с контроллером Dynamic Select. Но лишь на части машин это оборудование работало на проходимость. На остальных — выступало в «асфальтовых» дисциплинах.
И ВНОВЬ АСФАЛЬТ
Дополнительные камеры в пневмостойках подвески Air Body Control позволяют регулировать жесткость подвески. Более того, инженеры утверждают, что демпфирование в каждом из режимов (от Comfort до Sport+) активное и позволяет даже компенсировать крены в поворотах по команде электроники. Неужели в Mercedes разработали активную пневматическую подвеску? Раньше подобная «магия» была достижима только с помощью гидравлики (именно такие системы Active Body Control и Magic Body Control стоят на S-Классе), так как пневматика не могла столь быстро, peaгировать. На управляющие сигналы.
А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы (отклик — 60-мс), ведь электроника управляет и амортизаторами. Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные.
Получается, GLC - не просто «кроссоверная» версия С-Класса, он и сам носитель инноваций. Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. и он стал легче на 80 кг!
По заверениям конструкторов, и центр тяжести теперь существенно ниже, новая передняя 4-рычажная подвеска позволила устанавливать колеса до 20 дюймов, а в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 15 мм. Выходит, думали не только о бездорожье!
И верно, бензиновая версия GLC 250 4Matic в исполнении AMG Line едет как хороший легковой автомобиль. Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2.0 (гп л.с.) давно знаком, но теперь, когда спортивный режим «бодрит» не только трансмиссию (кстати, все GLK для России оснащаются 9-ступенчатым автоматом), но также подвеску, руль и прочие системы, шустрить стало намного интереснее. Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование. Неважно. Главное впечатление: один автомобиль — два характера!
Или три? Ведь есть еще и подзаряжаемый гибрид, и у него свои режимы движения: электрический, энергосберегающий, зарядка. Главное, что в «простогибридном» он неистов. Но по требованию. Подробнее мы расскажем о нем, если GLC 350 е попадет в Россию.
А пока оптимальным показался 204-сильный турбодизель версии GLC 250 d. В целом GLC — живая пропаганда новых европейских ценностей. В самом лучшем смысле. Роскошному автомобилю с превосходными характеристиками уже не надо быть огромным. Удельный вес качеств у GLC оказывается выше, чем у иного полноразмерного внедорожника.
Среди множества вариантов отделки и цветовых сочетаний найдется вариант на любой вкус. Все детали внушают ощущение качества и, пожалуй, роскоши. Даже салон простых версий выглядит богато — отделка деревом и алюминием включена в «Особую серию», как и двухзонный климат-контроль, коленная подушка безопасности водителя, медиасистема с USB и Bluetooth, датчик давления в шинах и набор систем безопасности.
Кнопки внедорожного режима и ассистента спуска DSR есть только на машинах с пакетом Off-Road Engineering, а внедорожная анимация — на всех. Третья климатическая зона — опция. Управление камерами и системами безопасности не стали прятать в меню.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова универсал
Колесная база, мм 2873
Дорожный просвет, мм 181-227
Снаряженная масса, кг 1845
Объем багажника, л 550-1600
Тип двигателя дизель, R4,турбо
Рабочий объем, см3 2143
Макс, мощность, л.с. (об/мин) 204 (3800)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин) 500 (1600- 1800)
Тип привода ПОЛНЫЙ
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,6
| Расход топлива, л/100 км:
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл 5,5
Объем топливного бака, л. 50
Климат-контроль GLC 350 е включит климат-контроль заранее по таймеру или по команде со смартфона через приложение Connect me.
Под полом багажника гибрида прячется зарядный шнур. Объем отсека меньше (395 л против f 550 У обычных версий). Кнопками можно сложить спинки второго ряда, опустить кузов на 40 мм на пневмоподвеске для удобства погрузки, а также управлять электроприводом сцепного устройства. Багажная дверь — с дистанционным управлением. Только у гибрида трансмиссия построена на основе прежней АКП G-Tronic.
А еще GLC 350 е — единственный подобный автомобиль с постоянным полным приводом.
Версии с индексом 250 (и бензин, и дизель) едут бодро, пусть и без откровений. Автомат 9G-Tronic работает четко и оперативно,особенно в режимах Sport и Sport+. Очевидно, еще бодрее должен быть 245-сильный GLC 300, но таких машин на презентации не было. Впрочем, в большинстве ситуаций хватит прыти «младшего» 170-сильного дизеля версии 220 d.
КОНКУРЕНТЫ
and Rover Discovery Sport SD4 - 2.2, 190 л.с., АКП-9 от 2 841 000 руб,
BMW ХЗ xDrive20d - 2.0, 190 л.с., АКП-8 от 2 577 952 руб.
Volvo ХС60 D4 AWD - 2.4, 190 л.с., АКП-6 от 2 199 000 руб.
На лобовое стекло проецируются подсказки навигации и «полетная информация». Жаль, что в поляризационных очках проекции почти не видно.
Mercedes вновь предлагает универсальное решение, пусть в данном классе это сложно: среди конкурентов как Land Rover и Jeep, так и Porsche с BMW. Как быть? Как и раньше: позволить владельцу построить Mercedes под свои нужды. На бездорожье GLC впечатляет, на асфальте радует, а ведь что-то готовят и в AMG.
Мы обрабатываем ваш запрос на прокладку маршрута
Не обновляйте и не закрывайте страницу несколько минут!
Материалы: http://prolozhitmarshrut.com/article/test-drayv-gibridnogo-mercedes-benz-glc-350e/
2 ≫
-
За новым Мерседес GLK 2017 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2018.
Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2017 2018 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.
Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.
Передняя часть Мерседеса ГЛК 2017 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.
габариты глс стоимость
glc mercedes передок
Фотографии Mercedes GLK 2017 2018 года (29 фото) Смотреть галерею из 30 фото
Бамперы машины не потеряли своей мощности, что автоматически заносит внедорожник в разряд стильных и даже инновационных авто от немцев. Рассмотрев все детали, я понял, что машина, в принципе, стала больше и шире. Секрет в обновленных размерах колесных арок и укрупненных деталях ГЛК/GLC.
В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2017 2018 года получил явные преимущества дизайна. Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2017 года стал выглядеть стильно и более прилично. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Porsche 911 Turbo S 2017 и Mini Clubman 2017.
Комфорт в каждой детали
Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2018 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.
Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские.
На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.
Салон полон опций
Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2017 2018 года присутствуют следующие приятные функции.
- Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
- Мультимедийная система Comand Online;
- Технология автоматического включения фар и головного света;
- Автоматическая трансмиссия;
- Система вентиляции и подогрева сидений;
- Подсветка салона, встроенная в приборную панель.
Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.
- Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
- Контроля «мёртвых» зон.
Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.
Технические характеристики стали лучше
Управлять автомобилем приятно. Он динамично и плавно идет по дороге, благодаря подвеске и некоторого спортивного характера двигателя. Кстати, среди технических характеристик Мерседес ГЛК 2017 года стоит остановиться на бензиновом двигателе V8, объёмом в 4 литра.
Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.
Сравнение с конкурентами
Чтобы окончательно удостовериться в преимуществах нового Mercedes GLK 2018 года можно сравнить его с внедорожниками конкурентов. Например, с Kia Sorento и Lexus RX Hybrid. Могу сразу сказать, что Мерседес во многом обойдёт корейский внедорожник и почти догонит японца.
Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.
Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.
Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:
- увеличение габаритов автомобиля;
- плавный дизайн;
- увеличение списка опций авто;
- современный и мощный двигатель.
Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:
- на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
- ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
- подходит в основном мужчинам.
Отзывы владельцев о прошлых выпусках
По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2017 2018 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2017-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2017-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.
Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью. Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2014 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое. Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2018 и Лексус GS 350 2017.
Автор материала: Борисов Максим
Популярные обзоры автоновинок:
Поделитесь своим мнением :)
Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.
Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.
Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.
Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.
Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/mercedes-benz-glk.html
3 ≫
-
- B продаже
- Все
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.11.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили Mercedes-Benz GLC-Класс в автосалонах Москвы
2.1 л., дизель, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
2.1 л., дизель, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
2.1 л., дизель, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
2.1 л., дизель, АКПП
2017 г., 0 км, Москва
Автомобили Mercedes-Benz GLC-Класс с пробегом в автосалонах Москвы
2.1 л., дизель, АКПП
2016 г., 14 529 км, Москва
2.1 л., дизель, АКПП
2015 г., 30 235 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2017 г., 10 000 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2016 г., 17 096 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2017 г., 18 926 км, Москва
Фотогалереи
Обзоры
Тест-драйв Mercedes Benz E-Class: самый-самый
Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!
Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса: Четыре звезды
Видео
- Москве ▼q2222
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Липецкая область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ярославская область
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/Mercedes-Benz/GLC_Class/X205/suv5d/