Mercedes Ener-G-Force концепт 2012: фотографии, описание

1 ≫

По заявлению Mercedes, его последний концепт-кар Ener-G-Force является «чистым воплощением научной фантастики». Этот новый автомобиль похож на гражданскую модель полицейского внедорожника.

Это «воплощение» представили на выставке Desing Challenge-2012 в Лос-Анджелесе. Его конструкция отражает видение разработчиков машин будущего, на которых вполне возможно будут разъезжать сотрудники ГИБДД в далеком 2025 году. Не верите? Тогда пошли читать дальше о подробностях нового концепта.

Неужели полицейский автомобиль стал гражданской машиной?

Да. Но не совсем так, как это выглядит изначально. Первоначально за идею обновленного дизайна была взята версия автомобилей, разрабатываемых для американской полиции (это можно заметить на представленных фотографиях).

Mercedes утверждает, что опирался на дизайн машин G-класса. Как видно на фото, это: по три широких окна по бокам, квадратные арки над колесами и индикаторные светодиоды у капота, боковых зеркал и подножек. То, что получилось, конечно же, больше похоже на голливудский Gelandewagen, однако.

Некоторые подробности об Ener-G-Force

Калифорнийские дизайнеры не были стеснены ничем, работая над внешним видом Mercedes Ener-G-Force. Стоит только обратить внимание на Г-образные светодиодные лампы-полосы и 20-дюймовые колеса с огромными шишкообразными шинами, чтоб убедиться в этом. Во внешности фар произвели реинкарнацию уже прекратившего свое существование Hummer, а на задней части G-Wagen'а вместо запасного колеса разместили бокс для инструментов. Интересно, неужели Mercedes может выйти из строя, раз в компании так беспокоятся о потенциальной надежности?

Что еще можно сказать хорошего о Mercedes Ener-G-Force?

На самом деле ничего — это всего лишь выставочная модель. Скорее всего, она будет подвергнута дальнейшей модернизации (до 2025 года времени еще предостаточно). Но, тем не менее, та работа, которую провели дизайнеры и конструкторы, уже привлекает внимание.

Заявлено, что топливом автомобиля будет переработанная вода, которая из бака, установленного в верхней части кузова, будет подаваться на каталитическое преобразование в водород. Топливные элементы машины будут генерировать электричество и хранить его в аккумуляторах.

Мощности бортовой электростанции гипотетически должно будет хватать на 800 км пути.

Что тут правда, а что вымысел пока рано судить: поживем-увидим, но уже тот факт, что крупнейший автопроизводитель не на шутку занялся проблемой сохранения экологии не может не радовать.

Mercedes CLA (2013) первые официальные фотографии

В министерстве энергетики ждут подорожания топлива

Chevrolet Corvette Stingray (2013) новые фотографии

Фемида в России выступает за пьяных водителей

Обновленный внедорожник Peugeot 2008 (2013)

Скоро в Москве станет больше вертолетов

Обновленный Mercedes E-class Coupe и Cabriolet 2013

Ажиотаж на границе Россия-Финляндия

В 2013 году ждем повышения цен на топлово

Citroen DS3 Red (2013): фотографии и подробности

Материалы: http://ogear.ru/119-mercedes-ener-g-force-koncept-2012.html

2 ≫

Концепт-кар Mercedes-Benz Ener-G-Force. Фото «Мерседеса»

Будет ли Mercedes G-Class с нами в 2025 году? Новый дизайнерский проект компании как раз демонстрирует, как гены классического внедорожника, который выпускается с 1979 года, трансформируются в машину будущего. Концепт Ener-G-Force будет представлен на дизайнерском конкурсе в Лос-Анджелесе.

Сейчас проект позиционируется как машина для полиции. Экологически чистый внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force предстанет перед публикой в Лос-Анджелесе именно в категории таких автомобилей. Специальный кузов с небольшими участками стекла превратил полицейский автомобиль в безопасный кокон. Запасные огни интегрированы в крышу для привлечения внимания, а гигантские колеса с дисками в 20 дюймов гарантируют хорошую проходимость.

Многим концепт для дизайнерского конкурса в Лос-Анджелесе покажется чем-то из ряда научной фантастики. Однако дизайнеры из «Мерседеса» уже готовы превратить его в гражданский автомобиль.

Как и полицейская машина внедорожник будущего для обычных людей будет построен по образу G-Class. Но облик автомобиля будет изменен в первую очередь благодаря уменьшению площади остекления. Кроме того, гражданский автомобиль будет отличать наличие специального выдвижного ящичка для инструментов на месте запасного колеса. До него можно будет добраться без необходимости открывать все двери багажника.

Все четыре колеса машины будущего, как и другие системы, работают по приказу электроники. Последняя берет информацию о местности с 360-градусного топографического сканера, расположенного на крыше машины. Он постоянно сканирует окружающую среду и использует результаты для регулировки настроек автомобиля, включая положение подвески и тягу. В боковых юбках концепта расположились накопители энергии. Их цвет меняется, указывая на рабочее состояние батарей.

И гражданский и полицейский внедорожник от «Мерседес» полностью водородный. Запасы воды Ener-G-Force хранит в резервуарах на крыше, и передает их в гидроконвертер, где природный ресурс превращается в водород для работы топливных элементов. Автомобиль не поглощает ничего, кроме воды и способен проехать на ней без заправки около 800 километров, поэтому по праву может называться «зеленым».

В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.

Отечественная компания «АвтоВАЗ» может запустить в серийное производство битопливную версию универсала Vesta SW.

Марка Jeep представляет в Лос-Анджелесе новое поколение легендарного вседорожника Wrangler.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.

2017 г., пробег 0 км, искрящийся белый

в автосалоне Автоцентр Сити-Видное

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, sparkling silver

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/33145/

3 ≫

Одним из самых почитаемых во всем мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класса. Легендарный Gelandewagen доступен для покупки гражданским лицам с 1979 года. В автомобильной промышленности утекло много воды с тех пор, сменились тенденции дизайна, на массовых моделях стали применяться новые технологии. Однако Mercedes-Benz G-класса смог сохранить не только концепцию, но и львиную долю облика, харизмы и универсальности. С каждым годом инженеры и стилисты немецкой компании вносят все больше изменений в оригинальную конструкцию долгожителя, стараются подтянуть технику и интерьер автомобиля до современных требований. Периодически машине становятся доступны новые двигатели и трансмиссии. Нет сомнений, что Mercedes-Benz G-класса 2012 года и 1979 года являются ближайшими родственниками, а все это время проходила лишь планомерная эволюция. Но долго ли еще можно будет сохранять выпуск живой нестареющей легенды? Возможно, в 2025 году исполин будет выглядеть уже совершенно иначе. Один из вероятных вариантов дизайна футуристического автомобиля был представлен на Los Angeles Design Challenge 2012.

Участникам конкурса предлагалось поделиться своими фантазиями на тему Highway Patrol Vehicle 2025 — полицейской патрульной машины образца 2025 года. По мнению Mercedes-Benz, к этому времени стражи правопорядка столкнутся с еще более переполненными улицами, а весь трафик будет контролироваться искусственным разумом. Значительно увеличится численность населения, сменится и само поведение граждан. Люди будут чувствовать себя молодыми и активными на протяжении большего периода жизни, возрастет спрос на развлечения на открытом воздухе, желание свободы и приключений. Новые времена будут предъявлять иные требования и к полицейским машинам. Экипажи будут обязаны достигать любого места за минимально возможное время, даже если действие происходит вдали от шоссе. К тому же в будущем такие транспортные средства просто обязаны быть исключительно доброжелательными к окружающей среде, что станет возможным при грамотном использовании альтернативных источников энергии. Итак, продукт Highway Patrol Vehicle 2025 должен обладать нулевым выбросом вредных веществ, солидным внедорожным потенциалом и завидной надежностью. По версии разработчиков, представленный в Лос-Анджелесе концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force с лихвой отвечает всем этим требованиям.

С помощью Mercedes-Benz Ener-G-Force полиция и службы спасения смогут добраться до любого уголка планеты. Горден Вагенер, занимающий пост шеф-дизайнера Mercedes-Benz с 2008 года, комментирует свое творение так: «Ener-G-Force является видением внедорожной машины, которая отвечает требованиям будущего, а также демонстрирует икону вездеходов Mercedes-Benz — G-класс. Современный и стильный Ener-G-Force может стать ключом к созданию дизайна нового шаблона идеологического преемника G-класса».

Маленькие окна концепта позволяют создать надежный и безопасный кокон, который бы оградил офицеров полиции от порой крайне агрессивной внешней среды. Утилитарность нашла продолжение в интегрированных в крышу сигнальных фонарях, которые не позволят злоумышленникам игнорировать их, и огромных колесах, позволяющих прокладывать путь там, где нет никакой дороги. Впрочем, некоторые элементы имеют скрытый подтекст. Так, грозная морда внедорожника по замыслу дизайнеров не оставит у противника мыслей о неповиновении.

Конечно, этот концепт является всего лишь смоделированным на компьютере предметом научной фантастики. Однако задание по созданию универсального внедорожника настолько захватило художников Mercedes-Benz Advanced Design Studio в прибрежном курортном городе Карлсбад в штате Калифорния, что наряду с ведомственной моделью они разработали гражданскую версию и даже создали макет в натуральную величину!

В Mercedes-Benz Ener-G-Force безошибочно угадывается сильнейшее влияние оригинального G-класса. Вместе с тем он не выглядит карикатурой на легенду. Все элементы значительно изменены. Дизайнеры связывают это с тем, что внедорожник в 2025 году будет обязан отвечать несколько иным требованиям, чем его предок 1979 года.

Основной вклад в дизайн Mercedes-Benz Ener-G-Force внес Хуберт Ли. Дизайнер корейского происхождения уже однажды задал тон развитию всей компании: в начале 2010 года он представил концепт Mercedes-Benz F800, следы которого только-только начали проявляться на серийных моделях немецкой компании. Но насколько G-класс далек от пластичных изгибов и переливов кузова купе-седана F800, настолько же мало общего с ними и у стиля Ener-G-Force. Сам Хуберт Ли так характеризует творение своей команды: «Конечно, мы хотели сделать большой шаг вперед, но мы также старались сохранить основные черты G-класса». Верить в слова дизайнера начинаешь только при взгляде на Mercedes-Benz Ener-G-Force в профиль. Довольно бесхитростное трехъобъемное строение роднит футуристическую модель с исходником. Но даже здесь различия явно заметны: значительно поднята поясная линий, площадь остекления существенно уменьшена. Кстати, Ener-G-Force не напоминает и последние немецкие кроссоверно-внедорожные новинки — GLK, ML и GL.

Несмотря на сохранение общей концепции, заданной еще Mercedes-Benz G-класса (минимальные свесы кузова, огромный дорожный просвет, строгий профиль), все поверхности созданы таким образом, чтобы изображать напряженность и натяжение. По словам пресс-службы Mercedes-Benz, в каждом элементе чувствуется принадлежность к современности. Но разве не должен этот автомобиль характеризовать 2025 год, а не 2012-й? Несмотря на желание дизайнеров подчеркнуть взгляд в будущее, округлые формы и минимум скульптурных излишеств отсылают нас обратно в 90-е годы прошлого века. Но брутальному внедорожнику эта простота даже к лицу. Присутствуют в Ener-G-Force и элементы тонкого стиля. К примеру, светодиодные полоски в передних фарах символично свернуты в букву «G», элегантно намекая как на концепт, так и на предмет вдохновения — Mercedes-Benz G-класса. Указатели поворотов находятся на вершине передних крыльев, что является неотъемлемым атрибутом известного внедорожника.

Подражание Mercedes-Benz G-класса продолжено в стиле отдельных форточек боковых окон. Концепт опирается на огромные 20-дюймовые диски с солидным запасом резины, что обеспечивает высокую посадку автомобиля. На месте привычного запасного колеса на крышке багажника располагается необычный декоративный элемент — квадрат с закругленными элементами. Такой мимикрией под колпак запасного колеса, смещенного влево относительно линии симметрии кузова, замаскирован ящик с инструментами. В него можно положить самое необходимое оборудование, а доступ к нему обеспечен даже без открытия задней двери. Венчает конструкцию баллонный ключ.

Еще одна необычная деталь находится на крыше концепта. Предназначение этой конструкции трудно распознать: в действительности это баки для переработанной воды. Оттуда она подается в так называемый гидротехнический конвертор, в котором «натуральные возобновляемые ресурсы превращаются в водород для использования в топливных ячейках». Выработанная энергия в дальнейшем хранится прямо в боковых порогах. Эти батареи легкодоступны, поэтому их можно просто и быстро заменить новыми. Дополнительная цветная иллюминация позволяет представить уровень оставшегося заряда без дополнительных приборов. Единственным продуктом выброса Mercedes-Benz Ener-G-Force вновь является вода. Общий запас хода составляет 800 км. В каждое колесо встроен электромотор. Эта особенность позволяет предельно точно дозировать тягу, распределяя усилие для оптимального преодоления пересеченной местности. Расположенный на крыше топографический сканнер Terra-Scan постоянно исследует местность на 360 градусов вокруг. Полученные данные используются для подбора настроек жесткости шасси и других параметров элементов подвески для максимального сцепления с поверхностью вне зависимости от того, находится ли Ener-G-Force на дороге или за ее пределами.

Сейчас трудно давать прогнозы относительно перспективности проекта Mercedes-Benz Ener-G-Force. Судя по внешности и предполагаемым техническим параметрам, это отличный внедорожник с экологически чистой силовой установкой. Но насколько бы хорош концепт ни был, поклонники немецкой компании все еще надеются, что даже в 2025 году удастся сохранить легенду под названием G-класс. Этот уникальный в своем роде автомобиль уже не раз хотели признать потерявшим связь со временем пережитком прошлого, но вновь и вновь Gelandewagen с честью отстаивал право остаться на конвейере. Возможно, в будущем он сможет сохранить актуальность даже на фоне серийного варианта Ener-G-Force.

Конкурс Los Angeles Design Challenge является ежегодным. В прошлый раз Mercedes-Benz представил концепт Silver Arrow, который не был столь практичным. Да и задача перед участниками стояла совершенно иная — создание автомобиля-киногероя, который смог бы участвовать в съемках в 2050 году. В прошлом году свое видение не представила компания BMW, являющаяся давним прямым соперником Mercedes-Benz на рынке легковых автомобилей. Теперь же мнение двух оппонентов относительно ближайшего будущего совпадает: дорожный трафик в Лос-Анджелесе 2025 года будет существенно плотнее современного, автомобили будут перемещаться на больших скоростях, основным топливом для транспортных средств станут альтернативные источники энергии. Чтобы создать идеальный полицейский перехватчик, пришлось задействовать лучшие умы BMW Group DesignworksUSA — дизайнеров Хосе Касаса и Вона Аве. Они разработали облик машины с длинным именем DesignworksUSA E-Patrol (Human-Drone Pursuit Vehicle) — автомобиль преследования с автопилотом и человеком.

В основе BMW DesignworksUSA E-Patrol лежит идея модульной структуры и автономной системы управления, которая бы наилучшим способом совмещала возможность работы в команде и простоту использования. Но в концепте примечателен не только автопилот: этот чудесный образец научной мысли (скорее, правда, дизайнерской мысли. — прим. ред.) может разделяться на несколько отдельных машин. Основная часть — двуместный пассажирский отсек. Офицер может доверить управление E-Patrol компьютеру, но вправе и сесть за штурвал сам. Дополнительно к этому у него в запасе есть три беспилотника. Один из них способен летать, что в условиях пробок может быть бесценным навыком при погоне за подозреваемым. Этот объект наделен трехмерным сканером и двумя камерами, изображение с которых транслируется в полицейскую сеть.

Два дополнительных модуля не могут парить в небе, зато они прекрасно перемещаются по дорогам на одном колесе. Перед ними стоит аналогичная задача — преследование злоумышленников там, где патрульная машина не может проехать. Управлять таким умным самокатом можно непосредственно из основного кокпита патруля или из удаленного поста.

Очень похожую мысль использовали в американском офисе Honda Advanced Design Studio, также расположенном в Калифорнии. Их CHP Drone Squad выглядит неуклюжим, зато его можно доставить в любую точку города с помощью вертолета. Дальше транспортное средство будет перемещаться самостоятельно, причем оно может это делать как посредством прямых команд человека, так и в автономном режиме. В случае необходимости из CHP Drone Squad выделяется пара беспилотных мотоциклов. Далее сценарий развивается так же, как и в случае BMW DesignworksUSA E-Patrol.

Еще более экстравагантный концепт создали в токийском отделении Honda Advanced Design Studio. Их проект Traffic Crawler должен соответствовать всем вызовам, которые ожидают дорожную полицию Лос-Анджелеса в 2025 году. Дополнительно к традиционным проблемам автомобильного движения японцы прогнозируют существенно усилившийся контроль за объемом выбросов вредных веществ. Это заставило их сделать Traffic Crawler экологически чистым. В целом же это какой-то безумный огромный неповоротливый мотоцикл. Целесообразность использования такого транспортного средства для поимки преступников в мегаполисе стоит под вопросом.

Чуть менее абсурден проект Subaru. По мнению футурологов этой компании, к 2025 году будет построено скоростное шоссе, которое свяжет Калифорнию и Гавайи. Чтобы патрулировать этот хайвэй, и был создан SHARC — Subaru Highway Automated Response Concept, автоматизированный скоростной концепт Subaru. В названии проекта явно прослеживается намек на английское слово shark — «акула». Тематика морского хищника нашла продолжение и в облике SHARC, где присутствуют плавники. В зависимости от того, в какой службе немедленного реагирования будет использоваться транспортное средство, его предполагается облачать в соответствующую раскраску.

Наконец, свой проект представила и единственная принявшая участие в конкурсе американская компания. В General Motors Advanced Design California решили бороться с калифорнийской преступностью комплексно. Группу захвата назвали Volt, наверняка в честь активно продвигаемого на рынке гибридного седана Chevrolet. В отряд входят три транспортных средства: OBSERVE, PURSUE и ENGAGE. Каждый автомобиль имеет четко определенную роль, обеспечивая полицейское управление требуемым уровнем гибкости. Один из них умеет летать, другой — быстро ездить, третий — доставлять людей.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/638308


Back to top