Mercedes-Benz SL-Class (R231) - фото, цена, характеристики нового Мерседес СЛ (2014-2015)

1 ≫

Компания Mercedes распространила подробную информацию и официальные фотографии своего нового родстера SL-Class 6 поколения, который получил обозначение R231. Его мировая премьера состоялась в январе на Международном автосалоне в Детройте 2012, а продажи стартовали весной.

Внешность нового Мерседес СЛ (2014-2015) выполнена в стиле последних новинок из Штутгарта, в ней прослеживаются черты нового SLK R172, четырехдверного купе CLS и суперкара SLS AMG. По сравнению с предшественником, в дизайне SL-Class R231 стало больше острых граней, решетка радиатора расположена почти вертикально, а воздухозаборник на передних крыльях стал заметно больше.

Комплектации и цены Mercedes SL-Class 2015

По своим габаритам новый Mercedes-Benz SL-Class (R231) стал чуть длиннее и шире модели предыдущего поколения, его длина составляет 4 580 мм против 4 560 ранее, а ширина увеличилась с 1 820 до 1 880 миллиметров. Но не смотря на это, общий вес новинки сократился на приличные 140 килограмм.

Как уже сообщалось ранее, добиться сокращения веса удалось за счет широкого применения алюминия в конструкции автомобиля. Причем из него выполнен не только кузов, но и большинство элементов шасси. Это также положительным образом сказалось и на жесткости всей конструкции. Рамка лобового стекла и крышка багажника сделаны из стали.

Интерьер нового Мерседес СЛ-класса R231 также оказался в стиле моделей SLK и SLS, а в базовое оснащение вошли мультимедийный комплекс с возможностью выхода в Интернет, навигацией и DVD-проигрывателем, а также мультиконтурные кресла с вентиляцией. Опционально можно заказать обивку из натуральной кожи всех внутренних панелей.

Крыша родстера поднимается и опускается меньше чем за двадцать секунд, причем покупателям доступно два варианта ее исполнения. Верхняя секция может быть либо стеклянной, либо оснащеной системой Magic Vision Control, позволяющей изменять уровень прозрачности с помощью кнопки.

Базовым мотором для Mercedes-Benz SL R231 является 3,5-литровый бензиновый V6, который устанавливается на версию SL 350. Он выдает 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента в пике, а его средний расход составляет 6,8 литров на 100 километров. Хотя мотор стал чуть “слабее” предшественника, за счет уменьшенного веса родстер набирает сотню с места за 5,9 секунды против 6,2 сек. ранее.

Более мощная модификация SL 500 (в Штатах SL 550) оснащается 4,7-литровой “восьмеркой” с двойным турбонаддувом, выдающей 435 “лошадей” и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 4,6 с, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился на 0,8 литра.

Вне зависимости от выбранного силового агрегата, родстер оснащается модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей момент на задние колеса. Уже в базе обе модификации имеют электронноуправляемые амортизаторы.

Европейские цены на Mercedes-Benz SL-Class R231 составляют 93 534 евро за версию SL 350 и 117 096 евро – за SL 500. Стоимость новинки на российском рынке, в зависимости от двигателя, на момент продаж составляла 6 100 000 и 7 500 000 рублей, соответственно.

В перый год продаж покупателям была предложена версия Edition 1, которую выпустили ограниченным тиражом. Она окрашена в эксклюзивный серебристый цвет, а в оснащение включены 19-дюймовые диски AMG, аудиосистема Harman Kardon Logic7, вставки в салоне из дерева и обивка из черной кожи. Ее стоимость не уточняется.

Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-benz-sl-2013/

2 ≫

Обновленный родстер Мерседес СЛ 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Los Angeles Auto Show в ноябре 2015 года. Рестайлинг версия родстера Mercedes-Benz SL-Class R231 пережив обновления обзавелась чуть подкорректированной внешностью, улучшенным интерьером с более современным мультимедийным оборудованием и новой 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссиий 9G-TRONIC. Мировые продажи обновленного родстера с жесткой складной крышей Мерседес SL 2016-2017 года планируются начать весной будущего года по цене от 98800 евро за начальную версию Mercedes-Benz SL400 до 240800 евро за самый мощный вариант Mercedes-AMG SL 65. В России обновленный Mercedes-Benz SL (заводской индекс R231) появится ближе к лету 2016 года, цена новинки для российских поклонников немецкого бренда стартует с отметки в 7 млн. рублей.

Первые официальные фото с изображениями обновленной модели немецкого родстера дают понять, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова носят косметический характер. Рестайлинговый SL обзавелся новым лицом схожим с моделью Mercedes-AMG GT, в наличии новые full-LED фары головного света, более крупная фальшрадиаторная решетка, новый бампер с выразительными центральным и боковыми воздухозаборниками, видоизмененная форма капота и более обтекаемая форма корпусов наружных зеркал.

На задней части кузова обновленные габаритные фонари со светодиодным наполнением и полностью красной графикой, новый массивный бампер дополненный диффузором и сдвоенными насадками выхлопных труб в форме трапеций.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz SL 2016-2017 года составляют 4620 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1315 мм в высоту, с 2585 мм колесной базы.

В салоне обновленного родстера Mercedes-Benz SL-Class выделяем взглядом новое мультифункциональное рулевое колесо с сильно подрезанным снизу ободом, на тоннеле новые рычаг управления АКПП и контролер системы select driving, позволяющий выбирать один из оптимальных по мнению водителя режим движения (Individual, Comfort, Sport, Sport+ или Race). Также имеется мультимедийная система COMAND Online с программным обеспечением последнего поколения, премиальные материалы отделки (кожа, карбон) и огромный набор стандартного и дополнительного оборудования поражающий своим разнообразием и стоимостью.

Поговорим про технические характеристики обновленного Mercedes-Benz SL (R231). Как и дореформенная модель родстера SL рестайлинг версии новинки предлагаются исключительно с бензиновыми bi-turbo и twin-turbo двигателями, полностью независимой подвеской колес (передняя двух рычажная, задняя пяти рычажная), а вот вместо 7АКПП (7G-TRONIC PLUS) устанавливается более современная 9 АКПП (9G-Tronic), позволяющая улучшить динамические характеристики немецкого премиального родстера и сократить потребление топлива. Правда, 9-ти ступенчатый автомат не появится на самых мощных версиях Mercedes-AMG SL, как и раньше для них предлагается 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic, способная переваривать чудовищную мощность и ломовой крутящий момент двигателей AMG.

В итоге покупателям предлагают четыре версии обновленного родстера:

  • Mercedes-Benz SL400 с 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм)
  • Mercedes-Benz SL500 с 4,7-литровым V8 (455 лс 700 Нм)
  • Mercedes-AMG SL 63 с 5,5-литровым V8 (585 лс 900 Нм)
  • Mercedes-AMG SL 65 с 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм)

Трудно себе представить, что чувствует водитель за рулем самой мощной версии родстера, когда при полном открытии дроссельной заслонки на задние колеса передается 1000 Нм крутящего момента. Спортивной низко профильной резины Continental ContiSportContact типоразмером 285/30 ZR 19 надолго явно не хватит. К слову, сняв заводской ограничитель скорости, не позволяющий набирать более 250 кмч, за рулем Mercedes-AMG SL 65 можно разогнаться до 330 кмч и более. если, разумеется, не страшно.

Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-sl-2016.html

3 ≫

Спортивный родстер от Mercedes класса SL претерпел за свою 50-ти летнюю историю много рестайлингов и обновлений. В 2012 году на автосалоне в Детройте немецкие производители представили новое шестое поколение этого легендарного автомобиля. Обновленная версия на целых 140 килограмм стала легче из-за широкого использования алюминиевых деталей в кузове авто. Также в новой концепции автомобиля предусмотрена более жесткая подвеска и экономные двигатели, таким образом модель отвечает всем стандартам о выбросах СО2.

Кузов нового Mercedes SL 2013 состоит на 44% из алюминия, использованы также титан и высокопрочная сталь, но ее совсем мало. Несмотря на использование легких металлов, жесткость кузова увеличена на 20%. Увеличены также и габариты: в длину новый «Мерс» прибавил 5 саниметров и 5,7 в ширину. Пространство внутри двухместного салона увеличилось, тем самым водитель и пассажир получат дополнительные сантиметры в области локтей и плеч.

Стоит также уделить отдельное внимание салону авто, в котором использовано дерево для отделки передней панели и боковых поверхностей дверей, такое решение создает эффект обертки. Спортивные кресла с регулировками в двух плоскостях позволят выбрать самое удобное положение. В целом все сделано информативно и функционально, ничего лишнего. Изменения коснулись даже системы стеклоочистителей: отверстия для жидкости размещены непосредственно на щетках, жидкость мгновенно стирает всю грязь, не давая ей размазываться по лобовому стеклу. Такая система использована еще и для того, чтоб не поливать головы пассажира и водителя при езде с поднятым верхом.

Кстати, о складном верхе — он максимально складывается в багажник и никак не напоминает о себе, зато если вы решили прикрыть салон, то весь процесс раскладывания верха займет не более 20 секунд.

Обновленный Mercedes SL 2013 будет доступен покупателям с такими двигателями:

  • базовая версия — SL 350 оснащена мощным двигателем на шесть цилиндров и объемом в 3,5 литра. Данный двигатель способен развивать 306 лошадиных сил при 370 Ньютонметров крутящего момента. Расход топлива уменьшен на 30 процентов и составляет 6,8 литров, разгон до ста метров происходит за 5,9 секунды, а в предыдущей версии этот показатель составлял 6,2 секунды — одним словом прогресс на лицо.
  • «заряженая версия» представлена восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,7 литра, мощность составляет 435 лошадок и 700 Нм, в предыдущей версии данный показатель был на 12% ниже. Разгонится до сотни SL 500 за 4,6 сек. ( предыдущая модель — 5,4 сек.) ограничен спидометр на отметке 250 км/час.
  • SL 63 AMG имеет движок объемом 5,5 литра, оснащен 8-мью цилиндрами и системой TwinTurbo — два турбокомпрессора, мощность достигает 537 лошадей
  • SL 65 AMG — шестилитровый 12-ти цилиндровый супермощный агрегат на 630 лошадей, максимальная скорость — 300 км/час, (цена кстати — от 11 млн. рублей).

Все двигатели имеют ЭКО функцию СТАРТ/СТОП, отвечающую за экономную работу цилиндров и отключающую их за ненадобностью. Экономия топлива достигается также за счет новой оптимизированной коробки передач — автомат 7G TronicPlus. Предлагаются также два типа подвески:

  • стандартная полуактивная пневмоподвеска с возможностью регуляции демпфирования
  • АВС — Active Body Control — активная пневмоподвеска с дополнительными возможностями регуляции, идет в качестве опции за дополнительную доплату.

В качестве опции будут доступны также новые литые диски на 19 дюймов со спортивной подвеской, система активного люка — Magic Sky Control, позволяющая изменять прозрачность верхнего люка. Стоимость такого авто начинается от 200 тыс. евро, естественно, позволить его сможет себе не очень много людей, тем более, что авто предназначено скорее для наслаждения ездой.

Материалы: http://dermotor.ru/mercedes-sl-class/


Back to top