Мерседес G63 AMG 6x6 от Mansory в 828 л

1 ≫

Mercedes-Benz G63, монстр бездорожья в желтом цвете

Когда Мерседес G63 AMG 6x6 не занят в перевозке солдат из Мира Юрского периода, ему по нраву примерять новую броню и изменять свой образ. На этот раз немецкому дорожному танку захотелось стать Bumblebee из Трансформеров. А помогли одеть новый желтый костюм ребята из тюнинг фирмы Mansory. Трансформироваться он вряд ли сможет, но стать более грозным и ярким ему удастся точно!

И так, исходные данные таковы: проект принадлежит известной тюнинговой компании Mansory. Тюнинговое ателье взяло один из 100 доступных на данный момент в мире монстров с колесной формулой 6x6 и будто мало всей той неординарной внешности, технических данных и позиционирования мега брутального внедорожника, придало ему еще больше остроты и оригинальности.

Так описали свое детище в Mansory:

«Независимо от того, c какого ракурса вы посмотрите на Супер-Внедорожник, Мерседес-Бенц АМГ 6х6 находится сверх всех обычных измерений - самый высокий, самый широкий, самый мощный, у него также наибольшее количество ведущих колес. Но даже со всеми этими превосходными степенями, смеем сообщить, всегда найдется кто-то, кто будет на шаг впереди. В данном случае, это специалисты MANSORY Design & Holding GmbH. Ультралегкие углеродные компоненты кузова, роскошный интерьер и серьезное увеличение производительности двигателя поднимают MANSORY 6х6 на позиции реальной суперзвезды бездорожья».

После того как в тюнинг ателье «поколдовали» над 5.5 литровым твин-турбовым двигателем, извлечь из него больше мощности не стало великой проблемой. В качестве итога деятельности, двигатель стал выдавать 828 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В сравнении со стоковыми данными, прирост оказался просто-напросто невероятным, до настройки мотора у Mercedes 6x6 наблюдалось «лишь» 536 л.с. и 758 Нм. Водитель обязательно почувствует всплеск адреналина, когда нажмет педаль газа в пол.

6x6 изначально создавался как особый автомобиль, выделяющийся во всех смыслах. Не зря лишь 100 экземпляров бороздят просторы планеты. Так и шла от Mercedes-Benz 6x6, но Mansory решил, что лучшее враг хорошего и стоит придать внешность еще больше исключительности. Отсюда и появился у этого грозного покорителя бездорожья такой веселый раскрас и новый обвес.

Изменения лучше всего видны в передней части, где на законное место встал новый спортивный бампер и обновленная решетка радиатора. Тюнеры поставили эксклюзивный головной свет собственной разработки для всех G-Wagons, добавили вентилируемый капот, пришедшийся как раз ко двору.

Вы можете заметить дополнительные дневные ходовые огни на светодиодах и блок из четырех дополнительных фар на крыше над лобовым стеклом.

Было бы слишком просто и предсказуемо, если бы тюнинг экстерьера закончился бы на косметическом обновлении. Один из самых дорогих внедорожников в мире был бы недоделан…

Поэтому инженеры Mansory склонились над своими чертежными досками и сделали новые элементы из карбона. Среди облегченных элементов - фары, зеркала заднего вида, боковые молдинги, колесные арки и даже небольшой задний диффузор.

Констатируем факт, G63 6x6 одна сплошная гиперболизация, но зато какая! Наверное, владелец этого шедевра инженерной мысли, счастливый человек. И счастлив он лишь осознанием того, что этот Bumblebee от Mercedes-Benz, прокаченный Mansory стал по праву его!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/514912-mersedes-g63-amg-6x6-ot-mansory-v-828-ls.html

2 ≫

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал "три зеленых свистка вверх" на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6x6 после того, как продажи обычного "гелика" стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6x6 не сильно дорого по сравнению с обычной - почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4x4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.

Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса - 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов - три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6x6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать - например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне - только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным "геликом" до 98см, углы свеса - до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости - до 50 градусов. Габариты нового автомобиля - 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч - не так много, но для такой машины достойно.

С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6x6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Общее впечатление от нового G63 AMG 6x6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4x4: снаружи - внедорожный зверь, а внутри - что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров - оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.

Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 "доедет" и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 и обычный Mercedes-Benz G63

Материалы: http://crazywheels.spb.ru/99.html

3 ≫

Его место на конвейере займет новая ограниченная версия Гелендвагена G 500 4x4².

Кажется, в Мерседесе просто устали собирать громадного зверя G 63 AMG 6×6 и решили приостановить производство. Сайт Autoblog.com сообщает, что компания прекращает выпуск трехосного полноприводного внедорожника на базе военной версии легендарного Гелендвагена. Его место на конвейере займет серийный вариант концепта G 500 4×4² – преемник G 63 AMG 6×6, но без одной оси.

На фото: Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Трехосный G 63 AMG 6×6 комплектуется 5.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 544 л.с. Коробка передач – автоматическая, привод – полный.

Данная версия внедорожника даже доехала до России. Цена шестиколесного монстра от Мерседес и AMG – 28 660 000 рублей.

На фото: Mercedes-Benz G 500 4×4 ²

Концептуальный G 500 4×4² был представлен в конце февраля, а публичный дебют внедорожника состоялся на автосалоне в Женеве в марте. Новинка оснащается 422-сильным твинтурбированным V8 объемом 4.0 литра. Дорожный просвет автомобиля составляет 450 мм, что всего лишь на 10 мм меньше, чем у G 63 AMG 6×6, глубина преодолеваемого брода – до одного метра.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/mercedesbenz-zavershaet-proizvodstvo-g-63-amg-6x6-2015-04-07


Back to top