1 ≫
-
Mercedes - Benz E - Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов были устранены еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.
И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.
Во-первых, Вы должны понимать, что W 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.
Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.
И еще. W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.
Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.
Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.
Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 320 и E 500 (с М113) при своевременной заботе практически не доставляют проблем. А вот 3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – ГРМ. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора. Чуть реже подобные неприятности встречаются и среди М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра.
Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ.
Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.
Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.
Старый 5-ступенчатый автомат с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.
С приходом 7-скоростной АКПП улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.
Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.
В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.
При проверке автомобиля особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов и компрессора встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.
Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.
Материалы: http://vvm-auto.ru/mercedes/1093-mercedes-e-class-w211
2 ≫
-
Mercedes-Benz W211 – это автомобиль, который выходил в свет с 2002 по 2009 год. Можно было приобрести одну из версий – либо универсал, либо седан. К тому же был выбор – покупателям была доступна модель как с полным, так и с задним приводом. Производили машину на двух заводах – в Австрии и в Германии. Также сборка производилась в некоторых других странах, преимущественно азиатских.
Mercedes-Benz W211 сменил предыдущую модель – W210. Она выходила в свет с 1995 по 2003 год. Между этими моделями есть определенные сходства, которые заметить можно практически сразу. Первым делом это, конечно, преемственность экстерьера. Самым ярким сходством считаются круглые фары. Это – характерная особенность данной машины.
Интересно, что финальный проект такого автомобиля, как Mercedes-Benz E-klasse W211 разработчики утвердили задолго до старта его производства. Еще в то время, когда 210 “Мерседес” стоял на конвейере. Если быть точными – в 1999 году. Над этим проектом тщательно работал такой известный дизайнер, как Хартмут Синквиц. Именно он участвовал впоследствии в проекте Smart. После этого стартовала техническая разработка – она заняла намного больше времени. А именно - 48 месяцев. В 2001, летом, выпущены были пилотные экземпляры, а официальную презентацию провели в январе последующего 2002 года в Брюсселе.
Mercedes-Benz W211 претерпевал мало изменений. В основном прославилась модифицированная версия седана, которая стала известна как Brabus E V12 Biturbo. Под капотом этого автомобиля установлен мощный агрегат, способный выдавать порядка 640 лошадиных сил. А максимальная скорость составляет 350,2 км/ч. Испытана была данная версия на гоночном треке Нардо.
А так никаких особых рестайлингов не проводилось более. Единожды было решено слегка освежить внешний вид автомобиля, и это было в 2006 году. Тогда разработчики немного изменили оптику и преобразили дизайн бамперов. Также скорректировали список дополнительных функций и стандартного оборудования. С 2006 года в базовую версию стали включать систему снижения риска в случае столкновения. А еще модели перестали оснащать электрогидравлической тормозной системой – многие владельцы были недовольны её работой.
Mercedes-Benz w211, как и все другие модели данного концерна, традиционно имеет большое количество комплектаций. И универсалы, и седаны, и бензиновые, и дизельные версии. Итак, какие же модификации этого автомобиля премиум-бизнес-класса доступны? Следует об этом поговорить подробнее.
Самую низкую строку в “рейтинге двигателей“, установленных в этой машине, занимает 134-сильный 2.2-литровый CDi. После 2007 года этот мотор стал вырабатывать 170 лошадиных сил – после того, как его улучшили. Следующую строку занимает 3.0-литровый CDi, вырабатывающий 190 “коней”. Другая версия мотора, Bluetec, способна выдать 208 л.с. Следом идет 4.0-литровый CDi на 310 “коней”.
Есть еще и компрессорный агрегат – 1.8-литровый, выдающий 181 л.с. Ну а дальше ситуация в модельном ряде двигателей разворачивается следующим образом: самым мощным является 5.5-литровый 380-сильный агрегат, за ним идет мотор на 5 л и 302 л.с. Затем – 3.5-литровый мотор, вырабатывающий 268 л.с., а следом – двигатель на 3 литра и 228 л.с. И, наконец, один из самых малообъемных – 2.6-литровый, 205-сильный. Как можно видеть, разброс большой, и это не может не радовать.
Что еще можно сказать про этот Mercedes-Benz E-класса? Пожалуй, несколько слов о КПП. Абсолютно для всех моторов предоставляются автоматические коробки передач. Только для тех моторов, объем которых не составляет более 2.5 литров, являются доступными 6-ступенчатые механические КПП. В 2003 году появилась новая версия – E55 AMG, и эта машина могла похвастаться 5.5-литровым компрессорным бензиновым двигателем на 470 лошадиных сил. Этот мотор работал совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом машина была заднеприводной. Чуть позже, в 2007, ряды Mercedes-Benz E-класса пополнились еще более совершенной машиной. А именно – Е63 AMG. Её наделили 6.2-литровым мотором, способным вырабатывать порядка 507 лошадиных сил. Эта модель также работала под управлением 7-скоростного “автомата”.
Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией.
Но это – максимальная комплектация. Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.
Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно.
Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.
Материалы: http://fb.ru/article/211973/mercedes-benz-w-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-modeli-otzyivyi-legkovyie-avtomobili
3 ≫
-
Mercedes-Benz W211 является одним из самых узнаваемых представителей бизнес-класса штутгартского автопроизводителя. Эта модель была представлена вниманию публики в 2002 году. Тогда же стартовало и её серийное производство, которое продолжилось вплоть до 2009-го. За всё это время было продано более 1 500 000 экземпляров. Итак, чем же запомнился истории этот эффектный и мощный автомобиль?
Мало кто знает, но разработка Mercedes-Benz W211 началась ещё в 1997 году. Всего лишь спустя два года после выпуска второго поколения Е-класса! Вплоть до 1999-го велись работы по планированию и созданию дизайна будущей новинки и её конструкции. В конце концов проект был окончательно определён. Заявку на патент представители компании подали только в конце 2000 года (18 декабря, если быть точнее). В качестве прототипа, кстати, была выбрана модель Е500.
Также важно отметить, что до начала серийного производства концепт прошёл бесчисленное множество проверок, исследований и тестов. На них, а также на проектирование и разработку было потрачено порядка двух миллиардов евро.
Эта модель была действительно ожидаемой. Шпионские снимки были обнародованы спустя пару месяцев после производства первых экземпляров, почти за год до презентации. Их журналу под названием Auto Zeitung продал немец, который заметил W211 на съёмках второй части «Людей в чёрном» в Нью-Йорке, пребывая там на отдыхе. Из-за этих снимков руководство концерна решило сдвинуть сроки выхода модели на рынок на март 2002 года. Хотя изначально старт продаж планировался на июнь.
Взглянув на представленные фото, каждый может по достоинству оценить Mercedes-Benz W211. Но пару слов о его внешности сказать всё равно стоит.
Итак, выпускалась модель в двух кузовах. Сначала покупателям выбирать не приходилось, так как в первые месяцы в продаже был только седан. Но осенью 2002 года появился и универсал (S211).
Если присмотреться, то можно заметить, как похожи задние фары седана на оптику модели W220 (S-класс). Вообще, фонари у автомобиля очень функциональные и практичные. Разработчики интегрировали в них особые стоп-сигналы. Они не просто загорались, когда водитель жал на педаль тормоза. Они начинали интенсивно и заметно моргать. Благодаря проведённым исследованиям удалось выяснить, что это даёт возможность едущему сзади человеку нажать на педаль тормоза на 0,2 секунды раньше.
Об универсале хотелось бы сказать несколько слов в отдельности. S211 – это не копия седана, переделанная в другом кузове. Эти слова можно подтвердить как минимум тем, что в нём было применено несколько сотен новых деталей.
Но самым очевидным отличием является его вместительность. Стандартный объём багажника составляет 690 литров. Если сложить задние сиденья, то получится увеличить его до 1950 л! Это впечатляет. Особенно если учитывать объём багажника седана, равный 540 литрам.
Правда, топливный бак у универсала меньше. Он равен 70 литрам. А у седана – 80 л.
Его тоже нельзя обделить вниманием, рассказывая про Mercedes-Benz W211. Абсолютно всё без исключения в этой машине указывает на её элитное происхождение. Начиная алюминиевыми накладками на порогах с надписью Mercedes-Benz, заканчивая высококлассными отделочными материалами.
Особо хороши мультиконтурные кресла. Они великолепно удерживают водителя и пассажиров не только при прямолинейном движении, но и в поворотах. Такой эффект достигается за счёт автоматической подкачки валиков, интегрированных в сиденья. Также они оснащены вентиляцией и 3-ступенчатым подогревом. Кстати, в спинках передних кресел дизайнеры продумали даже выемки для коленей сидящих сзади.
Рассказывая о салоне, нельзя обойти вниманием регулируемое рулевое колесо, наличие раздельного климат-контроля (в качестве опции предлагался даже 4-зонный), ножной стояночный тормоз. Из особенностей можно отметить акустическую систему Harman Kardon и панорамную крышу (опция).
Стоит вернуться к упомянутым выше креслам и отметить, что они оснащены системой превентивной безопасности. Если происходит удар, то спинка сидений автоматически принимает вертикальное положение, а передняя кромка подушки приподнимается. За счёт этого удаётся свести к минимуму вероятность «выскальзывания» пассажира из-под ремня. Впрочем, это и так маловероятно. Ведь ремни оснащены мощными преднатяжителями.
Ещё в момент удара к головам сидящих внутри пододвигаются активные подголовники, а если происходит переворачивание машины, то окна и люк закрываются автоматически. И конечно же, в Mercedes-Benz E-class W211 имеются подушки безопасности в количестве четырёх штук.
Надо признать, что разработчики приложили максимум усилий для создания надёжного автомобиля. Прямым тому подтверждением является оценка в 5 звёзд, полученная по итогам испытания Euro NCAP. Кстати, всего было проведено 330 краш-тестов! Самое жёсткое испытание автомобиль прошёл в США. Тогда имитировался удар грузовика в бок.
Модификаций автомобиля Mercedes-Benz E-klasse W211 существовало очень много. Несколько десятков. Они отличались установленными двигателями, динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и многими другими нюансами. Все их перечислить будет сложно. Но о наиболее популярных бензиновых и дизельных моделях сказать стоит. Начать следует с моделей первого типа.
Самым слабым бензиновым «Мерседесом» первых годов выпуска был E200 Kompressor. Под его капотом стоял 1,8-литровый 163-сильный двигатель, который управлялся 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же диапазоном. До сотни эта машина разгонялась за 9,6 секунды. Её максимум ограничивался 230 км/ч. Расход составлял 11,4 литра на 100 километров по городу. А при движении по трассе потребление снижалось до 6,2 литра.
Самой мощной версией была, естественно, модель Е500. Под её капотом стоял 388-сильный 5,5-литровый двигатель V8, который работал в тандеме с 7-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Первую сотку он преодолевал за 5,3 секунды, а его максимум ограничивался электроникой на 250 км/ч. Расход, конечно, был соответствующий. 16,9 литра - по городу, а по трассе – около 8,2 л.
Среди всех версий Mercedes-Benz E-klasse III W211 самой слабой моделью, потребляющей ДТ, был автомобиль E200 CDI. Под его капотом стоял 122-сильный 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом, который шёл в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Эта версия не могла похвастаться такой же впечатляющей динамикой, как и ранее упомянутые модели. Её максимум ограничивался 203 км/ч, а до сотни она разгонялась за 12,1 секунды. Но зато расход данной модели впечатлял. На 100 «городских» километров уходило всего 8,5 литра топлива. При движении по трассе и вовсе 5,1 л.
А вот самой мощной дизельной модификацией был автомобиль E420 CDI, выпускавшийся в последние три года производства. Он комплектовался 314-сильным 4-литровым двигателем V8, оснащённым турбонаддувом. И шёл исключительно в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость этой модели ограничивалась отметкой в 250 км/ч, а вот до сотни она разгонялась за 6,1 секунды. Что касается расхода, по городу он составлял 13,2 л, а по трассе – ровно 7 л.
Общеизвестно, что соперником «Мерседеса» является БМВ. Их противостояние – это уже классика. Конкурентом обсуждаемого Mercedes-Benz E-klasse III W211/S211 принято считать БМВ Е60. Эта версия пятой серии была выпущена мюнхенским производителем в 2003 году. Производство длилось до 2009-го, как и в случае с обсуждаемым «Мерседесом».
Если судить примитивно и смотреть по мощности, то W211 стоит на ступень выше Е60. У его лучшей модели (Е500) на 21 лошадиную силу больше (итого 388 л. с.), чем у самой «заряженной» BMW Е60, которой является модель 550i (367 л. с.).
В то же время с 2002-го по 2004-й в свет выходила Audi RS6 4.2 quattro. Она значительно превосходила по мощности пресловутую Е500, так как её мотор вырабатывал 450 «лошадей». Но из-за слишком высокого расхода (около 22 литров АИ-98 по городу) конкуренция уравнивалась.
О них хотелось бы рассказать отдельно. Всего было две версии Mercedes-Benz W211 AMG – Е55 и Е63.
Первая модификация из перечисленных была представлена публике спустя год после начала производства модели, в 2003-м. Специалисты тюнинг-ателье комплектовали машину двигателем V8, вырабатывавшим 476 «лошадей» при объёме в 5,4 л. На момент выпуска Е55 был самым быстрым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. До сотни он разгонялся за 4,5 секунды. Но максимум всё так же был ограничен 250 км/ч.
Кстати, Е55 имел и внешние отличия от стандартного седана. Его изюминкой была двойная хромированная выхлопная система, ксеноновые фары, заниженный кузов с фирменным обвесом, а также шильдики V8 KOMPRESSOR.
Е63 вышел в свет в 2007 году. Эту модель специалисты комплектовали 514-сильным двигателем. Он позволял разогнаться до сотни за 4,4 секунды. Крутящий момент этого мотора был меньше, чем у предшественника, и это позволило установить КПП 7G-Tronic, за счёт чего Е63 стал быстрее Е55.
Сейчас хотелось бы особым вниманием отметить оставленные про Mercedes-Benz W211 отзывы. Большинство которых, к слову, имеет положительный характер, что ничуть не удивляет.
Автомобилисты, оставляя свои комментарии, уделяют особое внимание теме управляемости и поведения на дороге. Динамика у этой машины даже спустя годы впечатляет. Разгон и обгон выполняются без проблем на любой скорости, даже по крутым подъёмам – без малейшей нагрузки на двигатель. АКПП переключается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Скорости при этом меняются незаметно и плавно.
Дорогу автомобиль держит идеально. Даже на плохих участках или при не самых лучших условиях машина движется, словно по рельсам. Причём вне зависимости от скорости. Благодаря отлаженной системе курсовой устойчивости машина не уходит в занос и выравнивается даже в самых непредвиденных обстоятельствах. Владельцы, оставляя про Mercedes-Benz (E) W211 отзывы, говорят: когда возникает какая-то проблема, то возникает ощущение, будто машина сама возвращается на полосу.
В общем, управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие, получению которого также способствует чувствительный информативный руль, невероятно отзывчивая тормозная система и отличный обзор без слепых зон.
Что ж, выше были перечислены технические характеристики Mercedes-Benz W211, его особенности, эксклюзивные модификации. Напоследок стоит сказать и о цене!
Конечно, этот автомобиль уже 8 лет как не выпускается. Но в продаже его можно найти по объявлениям. И приобрести данную модель реально за сравнительно небольшие деньги. Версия 2005 года с 272-сильным 3,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП и пробегом в
215 000 километров будет стоить около 600 000 рублей. И это с максимальной комплектацией.
Впрочем, можно найти модели как подешевле, так и подороже. Ценовой диапазон варьируется от 400 000 до 1 000 000 рублей. Но в любом случае перед покупкой стоит сделать диагностику. Этот совет даёт каждый владелец б/у «Мерседеса» и просто опытный автомобилист. Машина не новая, так что предварительная проверка на выявление недостатков не повредит.
Материалы: http://www.syl.ru/article/325643/mercedes-benz-w-tehnicheskie-harakteristiki-sravnenie-s-konkurentami-i-otzyivyi