Тест-драйв Nissan GT-R Premium 2013

1 ≫

Иногда перемены – к лучшему. Иногда – к худшему. А иногда – ничего не дают. Nissan GT-R Premium 2013 – именно такой случай.

Причина проста. В 2012 модельном году Nissan внес в GT-R море изменений, увеличив мощность на 45 л. с., снабдив машину более крупными тормозами и улучшив настройки подвески. В 2013 году перемены продолжаются.

GT-R сверхъестественно прекрасен прежде всего своим невероятным шестицилиндровиком объемом 3,8л с двойным турбонаддувом. Для 2013 модельного года полностью алюминиевый мотор ручной сборки снова усовершенствовали. Инженеры улучшили эффективность впуска, увеличили каналы воздухозаборников для промежуточных охладителей и повысили продуктивность выпускной системы. Выходная мощность возросла с 530 л. с. до 545 л. с. при 6400 оборотах в минуту. Крутящий момент тоже возрос на 20 Нм и теперь составляет 627 Нм при 3200-5800 оборотах в минуту.

Nissan GT-R 2013 одно удовольствие водить, потому что машина быстрая и способная. И да, старт с приводом на все четыре колеса – это незабываемый опыт. Но увы, GT-R не может похвастаться богатым звучанием, как Ferrari, Lamborghini, Corvette Z06 или Porsche 911. Более того, шум впуска заглушает все прочие звуки двигателя, так что в результате GT-R звучит как самый быстрый в мире пылесос. А в промежутках между переключением передач и запуском полного привода автомобиль порой кажется чересчур бесстрастным. Но не стоит забывать, что эта бесстрастность сочетается с мгновенно доступной скоростью и управляемостью.

Шестиступенчатую коробку передач GT-R с двойным сцеплением с самого начала все ругали за шумность. Инженеры постарались решить проблему за счет использования более тугого рычага вилки механизма переключения передач и более прочного крепления картера маховика. К тому же, в системе теперь по умолчанию используется спортивное масло для дифференциала.

Разработчики GT-R усилили конструкцию машины 2013 модельного года, в том числе двигательный отсек и приборную панель, чтобы «водитель лучше ощущал контакт с дорогой». Мы просили уточнить, что именно было сделано, но нам ответили, что «сведения о разработке GT-R не разглашаются».

Изменения, казалось бы призванные сделать GT-R более управляемым, никак не сказались на управляемости с точки зрения чистых цифр. По слалому на 117,5 км/ч модель немного отстает от версии GT-R Black Edition, которую мы тестировали в прошлом году, хотя все равно относится к числу самых лучших спортивных автомобилей по этому показателю. То же самое можно сказать и о результатах испытаний на треке со скользким покрытием: 0,99g с отключенным ЭКУ (чуть хуже, чем в прошлом году) и 1,01g с включенным (лучше, чем в прошлом году).

В прошлом году GT-R снабдили более крупными передними тормозными роторами – Brembo 15,4 дюйма с шестипоршневыми скобами. В 2013 году набор остался прежним, включая передние шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 255/40ZRF20 и задние 285/35ZRF20.

Ранние версии GT-R отличались недостаточной поворачиваемостью. Это была неприятная, но необходимая мера для обеспечения безопасности владельцев на дороге. Такая консервативная стратегия наверняка спасла немало автомобилей и пассажиров, но передние шины при этом изнашивались так быстро, что экономическая ценность модели становилась весьма спорной.

Чтобы почувствовать разницу, разница должна быть. Разумеется, нам не довелось испытать Nissan GT-R 2013 в паре с версией 2012 модельного года. Но физика есть физика, поэтому дополнительные 15 л. с. не должны иметь особого значения для машины, весящей 1,8 т. И действительно не имеют.

События

Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

Lexus собирается выпустить новый IS F

По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

Toyota не отказывается от рамных внедорожников

Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

Новый Honda Crider показали в Шанхае

На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

Материалы: http://autogear.ru/test_drive/nissan/gt-r_20955/

2 ≫

Великобритания начала продажу обновленных Nissan GTR, теперь он стал еще лучше - под капотом плюс 30 лошадиных сил, прибавил 15 л.с. мощности, получил большие тормоза и некоторые доработки по подвеске. И что интересно - для того, чтобы разогнаться, нужно всего то 2,7 секунды. А самое главное автомобиль как сейчас «модно» - стал экологичнее.

Средний расход топлива Nissan GTR теперь составляет 11,76 л на 100 км. Двигатель остается прежним, полностью алюминиевый V6 с двумя турбинами объемом 3,8 литра, при этом мощность увеличилась на 20 л.с., и составляет 550 л.с., крутящий момент достиг 632 Нм., в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. Инженеры доработали запчасти Ниссан в интернет - магазине Remarkauto.ru - трансмиссию, тормоза и подвеску, а также позаботились и о комфорте. Например, в стандартное оснащение теперь входит камера заднего вида, навигация и Bluetooth.

В салоне задние сидения были сняты, а передние сиденья были заменены легкие спортивные. В салоне регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic в режиме Комфорт. Аудиокомпоненты американской фирмы Bose ,алюминиевые накладки на педали и другой тахометр удобно заняли свои места в салоне. На центральной консоли появилась надпись Track Pack оповещающая что это и есть тот самый специальный GT-R 2103 года.

С усилением жесткости кузова пришлось чуть увеличить жесткость пружин, тогда как амортизаторы получили новые перепускные клапана. Официальный представитель Nissan сказал нам, что целью этих доработок было «сделать автомобиль более пригодным для обычных дорог без необходимости искать компромисс со стороны динамики».

Цена в базовой комплектации 97100 долларов США .

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.

Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.

А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.

Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.

Материалы: http://www.autoyard.ru/korean_cars/news_nissan_gtr_2013.html

3 ≫

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.

Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).

В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/gtr-nismo_12456.html


Back to top