1 ≫
-
Nissan Juke-R - цена и технические характеристики. Фотографии Ниссан Жук-Р и подробный обзор.
Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.
«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.
Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.
В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.
Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.
Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.
Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.
Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.
Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-juke-r_3625.html
2 ≫
-
Не часто производители выкладывают спойлеры своих еще не вышедших автомобилей. За редким исключением они позволяют себе вольности, выкинут пару тизерных фотографий и залягут на дно, высматривая реакцию публики. Но иногда сложности в поиске фотографий в интернете того или иного автомобиля связаны вовсе не с тем, что его хорошо скрывают, он может быть уже даже выпущен в производство, а о нем еще никто ничего не слышал и даже фотографий не видел. Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая.
С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2.0. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Встречайте!
Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке. Правда вам потребуется £400,000, чтобы купить один из построенных бешеных кроссоверов Ниссан.
Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы. Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2.0. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года.
Да, под капотом из углеродного волокна, вы найдете 3,8-литровый V6 твин-турбо. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.с. пугает еще больше, ведь означает сей факт одно, Juke-R 2.0 безумно быстр!
Знаете за сколько секунд в среднем разгоняется спортбайк до 100 км/ч? 3.2, 3.3, 3.4 секунды. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.0 (. ) секунды ровно! Какие-то жалкие три секунды, вы даже глазом не успеете моргнуть, а уже летите 100 км/ч.
Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.
Если оценивать его с точки зрения комфорта, то нужно сказать, что садясь в данный кроссовер, вы оказываетесь в чреве гоночного болида, разве что места побольше и немного комфортнее. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.
Внутри все почти также как у обычного Nissan Juke. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R. Подрулевые переключатели также перешли с GT-R.
Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами (сделаны они тут из углепластикового волокна), светодиодными фарами. Дополнительные воздухозаборники направляют кубометры воздуха для охлаждения V6.
Коротко - нет. Juke-R всегда был один в своем роде и никакой другой автомобиль, который вы встретите на дороге, независимо от того, насколько большие у него выхлопные трубы и агрессивный обвес. Этот автомобиль выделится при любом раскладе и внешне, и тем более в тот момент, когда сидящий за рулем нажмет на педаль акселератора.
Можно написать много лестных слов рассказывающих о том как ездит этот необычный во всех отношениях автомобиль. Но вместо тысячи слов предлагаем вам посмотреть четырехминутное видео, наглядно демонстрирующее не только этапы подготовки Juke-R 2.0, но его могучие способности на гоночном треке.
От себя лишь добавим, что со слов тех кому довелось прокатиться на кроссовере с мотором мощностью в 600 л.с., как только попадешь за руль, то сразу ощущаешь себя гонщиком. Благодаря тому, что это кроссовер, посадка в нем кардинально отличается от таковой в спорткаре, вы сидите заметно выше, чем, если бы вы были за рулем GT-R, что дает вам большую обзорность. Весит автомобиль не мало, как небольшой бегемот- 1.806 кг, это уже издержки того, что в основе гоночного болида лежит кроссовер. Также из минусов - немалые крены кузова.
Однако ни вес, ни корни этого автомобиля не заметны на скоростях и при маневрах. На трассе авто держится, как влитое, если скорость вхождения была слишком высокая и машина уже скользит боком, не беда, она не позволит потерять вам контроль над ситуацией.
Разгоняется Juke за 3.0 секунды, а тормозит еще быстрее. В гонках тормоза - очень важный элемент болида.
Мы всегда ожидаем вторую версию чего-либо, что думаем, не может быть лучше заранее готовясь к разочарованию. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Juke-R 2.0 не последовал этой традиции. Один только факт того, что вы можете разместить заказ на ваш собственный Juke-R 2.0 и он будет создан и доставлен к вам по первому же зову с наилучшим уровнем сервиса делает из простого Juk’a из ряда вон выходящий автомобиль, да он таким и будет, крайне редким и особенным автомобилем.
Ценник с доставкой в Англию будет не менее £406,000. И уж если вам удастся раздобыть этот бешеный кроссовер, будьте уверены, штрафы с камер видеофиксации вам будут приходить с завидной регулярностью и общаться с полицией по поводу нарушений скоростного режима вам придется частенько. Но оно того стоит, уверены в этом.
С приобретением автомобиля, гонщики из RML также научат вас, как ездить на нем, гарантируя, что после обучения вы сможете максимально выкладываться на гоночных треках получая от гоночного, настроенного шасси максимальный результат.
Juke-R всегда с виду будет Juk’ом, немного странным, необычным, очень милым. Но то, что удалось сделать ребятам в RML кроме как чудом назвать трудно. Они перевернули отношение к этой машине, сделав ее безумным Хомяком!
Модель: Nissan Juke-R 2.0 Стоимость: £ 406,000 Двигатель: 3.8-литровый с двойным турбонаддувом V6 Мощность: 600 л.с., 652 Нм Максимальная скорость: 265 км/ч; 0-100 км/ч: 3 секунды Расход топлива: неизвестно Выбросы CO2: неизвестно
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/515321-pervyy-test-drayv-nissan-juke-r-20.html
3 ≫
-
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
anef » 20 окт 2011, 16:40
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Olga » 21 окт 2011, 14:20
Вопрос: Что получится, если скрестить Nissan Juke c Nissan GT-R?
Ответ: Самый быстрый, самый восхитительный и дерзкий компактный кроссовер в мире.
1,6 DIG-T 2WD 6MT SE Sport RED
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
AL11 » 03 ноя 2011, 17:20
AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Stas87 » 03 ноя 2011, 19:39
поугарал моментами))) у меня оказывается чеширский кот))))) правельно все пишут, когда тестил и тот и тот такое же впечатление осталось)
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
chery » 04 ноя 2011, 00:36
поугарал моментами))) у меня оказывается чеширский кот))))) правельно все пишут, когда тестил и тот и тот такое же впечатление осталось)
Не понял в статье насчет вариаторов - MCVT оказывается не новая разработка . .И потом, разве такая комплектация существует ,которую рекомендует автор " можно порекомендовать наддувную 190-сильную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора , ». Передний привод турбо и вариатор
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Бармен » 09 ноя 2011, 06:50
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Илья1980 » 14 дек 2011, 09:15
За рулем как обычно жжет. Сравнили Жучару с сокласниками. Писавший статью жег не по детски.Ок-ся на сузуке удобнее управлять тягой.Тока когда она разгонется я на другом световоре уже буду. Сузуки лишена каких либо недостатков.Угу, эт вы расскажете пешеходу которого не увидете из за огромных стоек еще и раздваивающихся снизу.Ну и дальше в том же духе.Убило сравнение с Етти. Угу, вы напихайтетуда опций как в жуке за 755000 рубликов, он будет стоить под лимон.
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Yami » 15 дек 2011, 15:43
YamiСообщения: 287 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30 Откуда: Москва Имя: Лёля Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
- ICQ
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Hollywood » 15 дек 2011, 18:55
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Илья1980 » 16 дек 2011, 07:59
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
owlstq » 27 дек 2011, 16:35
В Украине за 8 месяцев 2011 год было продано 1757 автомобилей. Всего же в Европе за этот год было продано 150 000 Nissan Juke. В следующем году в Украине можно ожидать еще большего успеха Nissan Juke, так как уже с марта в продаже появится специальная версия – Nissan Juke Shiro. Автомобиль будет еще больше выделяться и подчеркивать индивидуальность своего владельца белой перфорацией и прострочкой салона, консоли такого же цвета и глянцевыми дверными стойками.
owlstq Сообщения: 36 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:25 Откуда: Одесса Имя: Станислав Мой автомобиль: Honda Pilot, Juke SE Sport 4WD
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
AL11 » 04 янв 2012, 12:49
Кстати, уже доступен к заказу.
Вот бы фоты глянуть - особенно салона с белой перфорацией.
AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Stas87 » 04 янв 2012, 14:06
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Бармен » 07 янв 2012, 19:30
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
pyatno » 07 янв 2012, 20:32
Вот бы фоты глянуть - особенно салона с белой перфорацией.
Фотографии салона нет, но есть фотографии самого жука
Тираж - 400 единиц
Основан на комплектации LE с добавлением корпуса зеркал и ручки дверей в серебряном цвете, а также как писали выше перфорация белая и белую консоль.
Будет также новый цвет - Night Shade Blue.
Получили после 6 месяцев красный, так и не дождавшись белого!
Комплектация Se+Sport CVT 2WD
pyatnoСообщения: 406 Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:43 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Наталья Мой автомобиль: Nissan Juke Se+Sport CVT 2WD
- Сайт
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
AL11 » 07 янв 2012, 20:46
Ух, шикарен Широ в кашкаевском "баклажане".
AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
owlstq » 16 янв 2012, 14:03
owlstq Сообщения: 36 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:25 Откуда: Одесса Имя: Станислав Мой автомобиль: Honda Pilot, Juke SE Sport 4WD
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
AL11 » 16 янв 2012, 16:04
" Недаром, сегодня появилась целая группа автомобилистов, которые сами себя называют «джуканутыми». "
. видать про наш форум
AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
AL11 » 17 янв 2012, 12:04
Нашел.
AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Re: СМИ пишут о Nissan Juke (тесты, обзоры, новости)
Stas87 » 17 янв 2012, 19:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Материалы: http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=73140