1 ≫
-
Осень 2014 года ознаменовала выход в России нового поколения Nissan Pathfinder 4 (R52), который был представлен еще в конце 2012 года. Сборка новой модели осуществляется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Построен автомобиль на базе американской версии кроссовера.
В отличие от третьего поколения, которое было внедорожником, четвертое полностью стало кроссовером, отказавшись от рамного шасси, а также приобрело заметные стильные очертания, которые свойственны кроссоверам. В новом Ниссан Патфайндер 4 (R52), сложно увидеть брутальные черты настоящего внедорожника, но сложных и динамичных линий в избытке, также можно заметить, что дизайн от предыдущей модели просматривается во многих деталях. Единственное, что напоминает о внедорожных качествах у нового паркетника, так это его размеры и внедорожный обвес, габариты соответствуют полноразмерному кроссоверу: длина — 5008 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1783 мм, колесная база — 2900 мм, дорожный просвет — 181 мм.
Новая конструкция шасси, а также использование больше высокопрочных сталей, позволило снизить вес, что в свою очередь сделало кроссовер более экономичным. В сравнении с предыдущим поколением, вес снизился примерно на 60-140 кг, в зависимости от сравнения различных версий с определенными двигателями, так как в новом поколении устанавливаются более мощные и тяжелые двигатели. Платформа в тоже время только полноприводная.
Интерьер салона Ниссан Патфайндер 4 полностью преобразился. Салон 7-ми местный, обладает тремя рядами сидений. Передняя панель претерпела значительные изменения, как и водительская область, которые в свою очередь уже успели получить похвалу от многих автомобильных изданий. Передняя панель теперь очень эргономична, и выглядит очень стильно. Большой экран мультимедийной системы, кнопки различных функций автомобиля, которые располагаются под ней, и конечно же управляющая панель аудио системы. Разумеется некоторые функции дублируются на новом более удобном мультифункциональном руле. Салоне теперь выглядит как у настоящего кроссовера высокого класса. Материалы, используемые при отделки высококачественные, а отказ от рамы, позволил значительно увеличить пространство салона. Появилась и новая система складывания второго ряда сидений, что бы быстрее и с большим удобством попасть на третий двухместный ряд сидений. Багажное отделение обладает изначальным объемом в 453 литра, но если сложить второй и третий ряд сидений, то багажное отделение получит объем в 2260 литров.
Ниссан Патфайндер - цены и комплектации
Nissan Pathfinder 4 обладает четырьмя комплектациями: Mid, High, High+, Top. Все комплектации дают возможность приобрести автомобиль в одной из семи различных модификаций. Доступно два двигателя, бензиновый и гибридный, дизельного варианта для российского рынке нет, возможно это связано с плохим дизельным топливом. Коробка передач одна — бесступенчатый вариатор. Платформа только полноприводная.
Любая комплектация включая базовую, оснащается очень хорошо. Причем самые топовые комплектации оснащаются настолько хорошо, словно это автомобиль F-класса, где есть даже мультимедийные экраны для задних пассажиров.
Достаточно рассмотреть оснащаемость базовой версии кроссовера — Mid. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, боковые, оконные шторки безопасности, а также задние боковые подушки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, система «старт-стоп», усилитель руля, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, обогрев зеркал и электропривод зеркал. Салон: третий ряд сидений, кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних и задних сидений, электрорегулировка сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся задние сиденья, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, легкосплавные диски 18-ти дюймовые.
Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Патфайндер 4 в таблице ниже:
Ниссан Патфайндер - технические характеристики
Nissan Pathfinder 4 на российском рынке предлагается с возможностью установки одного из двух двигателей и одной коробки передач — вариатором. Платформа только полноприводная. Самое, что интересное, вместо дизельного силового агрегата, был представлен гибридный двигатель, который оказался даже экономичней дизельных двигателей, которые устанавливались на Патфайндер 3 (R51).
3,5 (249 л.с.) - бензиновый двигатель, обладает объемом в 3498 кубических см. Расход топлива удалось довести до минимума, при своей большой мощности и V-образном строении потребляет в городском цикле около 14 литров на 100 км пути. Максимальный крутящий момент равен 325 при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунд. Турбонаддувом не обладает, что делает двигатель более простым и надежным.
2,5 (230 л.с.) - гибридный силовой агрегат. Расход топлива в городском цикле достигает 11 литров на 100 км пути, что сравнимо с дизельными двигателями, но даже немного меньше. Максимальный крутящий момент равен 330 Нм при 3600 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунды. Обладает турбонаддувом — объемный нагнетатель с механическим приводом.
Стоит также отметить, что у кроссовера большой объем топливного бака — 74 литра. Подвеска и спереди, и сзади — независимая, пружинная. Передняя — типа МакФерсон. Задняя — многорычажная. Несмотря на свои габариты, автомобиль обладает отличной управляемостью, энергоемкой подвеской, и хорошими динамическими характеристиками.
Более подробно о технических характеристиках Ниссан Патфайндер 4 в таблице ниже:
Ниссан Патфайндер - достоинства и недостатки
Достоинств у автомобиля много, это и отличная ходовая, и подвеска в целом — мягкая и хорошо сбалансированная. Великолепная управляемость, для своих габаритов и мощных двигателей, расход топлива приемлемый и можно даже сказать небольшой. Понижающая передача и блокировка дифференциала в кроссовере также является несомненным плюсом. Отличная система складывания сидений.
К недостаткам можно отнести отсутствие дизельных двигателей, механической и автоматической коробки передач. В остальном очень сложно найти недостатки у автомобиля стоимостью в 2 миллиона рублей.
Ниссан Патфайндер - расход топлива
Потребление топлива у обоих двигателей Nissan Pathfinder, для своей мощности, объема и строения находится на очень хорошем уровне, настолько, что их можно назвать экономичными. Особой экономией отличается гибридный силовой агрегат.
Ниссан Патфайндер - фото
Ниссан Патфайндер - клиренс
Дорожный просвет у Nissan Pathfinder 181 мм, что вполне неплохо.
Ниссан Патфайндер - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Pathfinder 4.
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/nissan-pathfinder-iv-krossover-novogo-pokoleniya
2 ≫
-
Nissan Pathfinder(R52) четвертое поколение
В 2012 на детройтском автосалоне было представлено новое японское поколение вне-дорожника Nissan Pathfinder. В конце лета того же года была представлена уже серийная модель данного автомобиля. Отличие серийной версии от концепта заключается в различной подвеске. У концепта ранее была рамная конструкция, теперь же кузов стал несущим, облегчив вес автомобиля.
Автомобиль оснащен мощным двигателем V6 объемом 3,5 литра. Максимальная мощность базовой версии — 265 л. с. В новой версии так же установлен бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. В отличие от предыдущей модели, кроссовер стал более экономичным, так как расход топлива сократился на 25%.
Правда, пока еще не известны абсолютно точные данные о расходе топлива нового Патфайндер. Но стало известно, что более экономичный расход, стал возможным именно благодаря безрамной конструкции подвески. Так же, как уже отмечалось, масса автомобиля уменьшилась на 227 килограммов. Полноприводный Pathfinder 4 весит на 60 кг больше чем переднеприводная версия, при этом заявленный вес автомобиля около 2 тонн. 1882 кг — переднеприводный и 1946 полноприводный.
Новый внедорожник получил более обтекаемые формы иэто видно на фото. Теперь вы не увидите квадратных углов и рубленных форм. Так же как Nissan Murano , Infinity JX, Nissan Teana и Nissan Maxima, версия 2014 года, использует технологию FF-L. Это модульная платформа для переднеприводных автомобилей, которая хорошо зарекомендовала себя на других продуктах от Nissan.
Но безрамная конструкция имеет свои плюсы не только во внешних качествах автомобиля. Благодаря этой технологии, пол внутри вне-дорожника ровный, если сложить задние сиденья. А это создает приятное ощущение комфорта, если вам нужно перевезти небольшие грузы. Производитель обещает достаточно большое пространство в салоне автомобиля. Теперь всем пассажирам будет удобно, есть пространство для ног на всех трех рядах сидений автомобиля. Этот небольшой джип оборудован 4 дверьми для пассажиров, а общее количество пассажирских мест — 7.
фотографии внешнего вида
фото салона, внутри автомобиля
Что же касается прочей начинки данной модели, это климат-контроль, отдельный для каждой зоны салона, навороченная система мультимедиа с DVD-плеером, мониторами для пассажиров. Акустика от фирмы Bose, с динамика по 13”. Обогрев сидений для первых двух рядов, и вентиляция передних сидений. Имеется система кругового видео-обзора. В базовую опцию включен обогрев руля.
Пока не известно, сколько будет стоить новая модель на мировом рынке, но в США продажа автомобилей стартовала по цене около 29 тысяч долларов. Цены и сроки будут оглашены компанией Nissan позже.
На нью-йоркском автосалоне 2013, был представлен Nissan Pathfinder 4 с гибридной версией двигателя. Благодаря такому двигателю, расход топлива при смешанном режиме, стал составлять 9 литров на сотню.
В отличие от полноценной версии автомобиля, гибрид имеет двигатель с 4-мя цилиндрами, объемом 2,5 литра. На данную модель также установлен бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Электродвигатель имеет мощность 20 л. с. Кроссовер оборудован литий-ионными батареями, которые размещены под пассажирскими сиденьями в задней зоне.
При этом Ниссан Патфайндер 2014 с гибридным двигателем имеет очень серьезные характеристики вне-дорожника: 253 л. с. и крутящий момент 330 Нм. Но благодаря гибридной технологии, расход стал еще на 24% ниже, чем у стандартной версии с двигателем V6. Как заявляет Nissan, на полном баке с объемом 74 литра, вы сможет проехать около 850 километров. А это высокий показатель для такого класса автомобилей.
Видео обзор нового Ниссан Патфайндер 2014 года
Внешне отличить гибридную версию от не гибридной не сложно. У гибридной версии установлены светодиодные задние фонари и шильдики Hybrid. В салоне есть дополнительные приборы, а так же на экране отображается состояние системы. На крыше имеется люк с двойной панорамой. Батареи заряжаются не только от работы бензинового двигателя, Pathfinder Hybrid использует систему рекуперации энергии при торможении. Автомобиль оборудован розеткой с током переменного напряжения на 120 вольт.
Продажи гибридной версии начались в США уже в 2013 году. Стоимость на 3 тысячи долларов больше стоимости полностью бензиновой версии, и начинается в районе 32 тысяч долларов.
Материалы: http://pol-z.ru/novyy-nissan-pathfinder-4-nissan-patfaynder-2014-goda-byl-pokazan-eshe-v-2014-godu/
3 ≫
-
Занимая в линейке автомобилей компании Nissan промежуточное положение между Murano и Patrol, внедорожник Nissan Pathfinder на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе. Модель появилась на свет в 1986 году, и с тех пор сменилось уже три поколения. Патфайндер 4-ой генерации был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году и уже в сентябре этого же года его продажи стартовали на североамериканском рынке. Стоит сразу же отметить, что автолюбителям был предложен принципиально иной автомобиль, построенный на другой платформе и практически полностью сменивший свой внешний облик. В данном обзоре попытаемся более предметно разобраться в том, какие изменения произошли в экстерьере и салоне внедорожника, а также как все произведенные обновления сказались на его технических характеристиках.
Начнем с того, что новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил снизить массу автомобиля и значительно улучшить показатели расхода топлива. В то же время Ниссан Патфайндер по сути перестал быть внедорожником. Представители компании объясняют свое решение по смене платформы очень просто – потребительский спрос на полноценные внедорожники значительно снизился, и акцент стал все больше смещаться в сторону легких, компактных и экономичных SUV. К слову, подобный переход осуществляется не в первый раз – Патфайндер второго поколения также имел цельный кузов. Выигрыш по массе относительно предыдущей версии внедорожника оказался существенным – она снизилась на целых 227 кг. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.
Новый Ниссан Патфайндер 2014 приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики, которые стали чуть ли не лучшими в сегменте. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными фарами. Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Ниссан Патфайндер 2014 выглядит довольно симпатично, но назвать его дизайн выдающимся язык не поворачивается. К тому же при желании можно найти определенное сходство с младшим Nissan Murano.
Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает. Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку. Патфайндер 2014 также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.
Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию, причем объем свободного пространства внутри по сравнению с предыдущим поколением даже увеличился. Этого удалось добиться за счет перехода к несущей конструкции кузова и более удачной компоновки салона. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.
Новое поколение Nissan Pathfinder оснащается рядом систем, значительно упрощающих управление автомобилем и делающих повседневные поездки более комфортными. Одной из них является система кругового обзора, получающая изображение с 4-х камер и выводящая его на центральный дисплей. С ее помощью можно легко припарковаться или совершить любой другой маневр, не опасаясь столкнуться с оказавшимся вне зоны видимости препятствием. Другие доступные для внедорожника опции – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, навигационная система, запуск двигателя с помощью кнопки. Программируемая система Nissan Intelligent Key позволяет не только разблокировать все двери и запустить двигатель без помощи ключа, но и сохранить в памяти настройки положения сидений, рулевой колонки и зеркал заднего вида.
Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.
Единственным вариантом силового агрегата для нового Ниссан Патфайндер является 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с. Максимальный развиваемый им крутящий момент в 325 Н*м достигается при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT следующего поколения. Внедорожник оснащается продвинутой системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, предусматривающей три режима работы – 2WD, Auto и 4WD. Выбор режима осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач.
Подвеска внедорожника полностью независимая – спереди установлены стойки Макферсон, сзади применена многорычажная конструкция. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система Brake Assist призваны сделать поведение внедорожника более стабильным при торможении на любом типе дорожного покрытия. В зависимости от комплектации на Патфайндер могут устанавливаться 18-ти или 20-дюймовые легкосплавные диски.
Смена типа кузова сильно ударила по внедорожным способностям автомобиля, однако благодаря интеллектуальной системе полного привода он по-прежнему способен на многое. Все основные элементы кузова, которые в первую очередь страдают при движении по бездорожью, на новом Ниссан Патфайндер 2014 защищены пластиком, однако в ходе преодоления серьезных неровностей водителю нужно быть очень внимательным.
На Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году была представлена гибридная версия Nissan Pathfinder, которая потребляет еще меньше топлива. Силовая установка такого автомобиля состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мощность тандема составляет около 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 329 Н*м. Вся информация по работе гибридной установки может отображаться как на дисплее приборной панели, так и на основном 8-дюймовом экране. Nissan Pathfinder Hybrid расходует около 9 литров топлива на 100 км, в то время как автомобиль с обычным 3.5-литровым двигателем потребляет порядка 11-11.4 литра. То есть экономия составляет примерно 25 %.
Продажи Ниссан Патфайндер 4 поколения на территории России пока не стартовали. Какова будет цена обновленного внедорожника, и в каких комплектациях он будет доступен тоже пока неизвестно.
Материалы: http://avtonam.ru/nissan/novyj-nissan-pathfinder-2014-smena-prioritetov/