Все отзывы хозяевOpel Insignia I рестайлинг

1 ≫

Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала.

Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.

  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя
  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280 Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам. Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его.

Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с. Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам.

Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС. Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение, в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего. Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г.

Всем доброго время суток. Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях. Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест. Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно. Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье, хотя это наверное уже придирки. Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая, звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J . Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля. Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим. Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей.

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей.

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 6

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк о машине. По большому счету писать не о чем, но раз настоятельно просят, напишу.

На машине пройдено 30 т.км. Поломок и глюков выявлено не было. Исключение составляет головное устройство, у которого изредка, но все же бываю подглючивания. Опять же ничего криминального. После его прошивки у ОД они практически сошли на нет. Кстати о ШГУ. Оно редкостное г…..Ставил себе музыку, ну и решил сделать выпайку линейников из него. Нашел мастера, снял его, а там…..Пролоджи по сравнению с ней просто произведение инженерного искусства, там даже корпуса так такового нет. Ну ладно не будем о грустном, тем более это общая тенденция у всех производителей. Мы же сами их к этому подталкиваем, требуя все более дешевые автомобили.

Прошел ТО 2. Стоимость получилась в районе 7800 рублей, с заменой тормозной жидкости и материалами, не считая воздушного и салонного фильтра. Все в норме, ошибок нет. Рекомендации смена колодок передних на следующем ТО.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 2

Всем доброго дня. Пользуясь наличием небольшого количества свободного времени, решил написать о переменах в плане своего автотранспорта. В недавней полемике на данном ресурсе я серьезно задумался о правильности своего выбора, а точнее может мне стоило рассмотреть октавию при покупке нового автомобиля? Я ее вообще не включал в число потенциальных претендентов. И вот пару недель назад я шагнул через порог автосалона шкоды. И тут меня зацепило, все плюсы суперб присутствовали в новой октавии, а вот салон и внешний вид реально мне понравился значительно больше. Тест драйв расставил все на свои места. День на решение и вот опель с двухнедельным владением выставлен на продажу. Продал достаточно быстро, но пришлось сделать большой дисконт, но что не сделаешь ради себя любимого, тем более новая октавия уже ждет меня в салоне………..

Вот такие строки были бы рады прочитать некоторые посетители данного сайта, но конечно же все эта шутка. Опель радует меня до сих пор и в выборе своем я не разорвался ни на йоту. Но как говорится в каждой шутке…… В общем цель данного небольшого рассказа реально рассмотреть октавию как альтернативу покупке инсигнии, ибо именно эту модель больше всего мне тут предлагали купить, фигурально выражаясь, вместо опеля. Данный небольшой обзор носит лишь познавательный характер, выражает лишь мое мнение на данный момент, и никого ни к чему не обязывает. Постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Итак, начнем.

Во первых я реально не рассматривал октавию как потенциального конкурента на новый авто, а значит не уделили ей внимания, многие меня пытались убедить, что это было сделано зря. Вот я и решил сделать сравнительный тест, ну и развлечь себя немного. Во вторых мне реально новая октавия нравится больше суперб своими правильными пропорциями. Зашел я в салон заодно посмотрел новый рапид, ну что сказать, столько всего про него говорят, я сел на пару секунд, закрыл дверь и забыл про него. Как то так.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей.

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись.

Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/opel/insignia/i-restajling

2 ≫

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.

По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.

Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.

Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.

Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    У меня был Опель Инсигния, сейчас просто оставил его у представителя в сервисном центре. Год ездил без проблем, а потом началось: лопнула трубка насоса ГУРа, после ремонта выехал с СТО проехал 20 метров заклинила рулевая рейка, разобрали там стружка. Через месяц заменили, уехал. Наступила осень в машине стало холодно, опять поехал к дилеру. Полетел термостат, заменили – уехал. Через 7 месяцев после замены рулевой реки опять рулевое заклинило, снова приехал к дилеру (опять стружка). Пока ехал на СТО полетел подогрев сидения и спины. Через месяц приехал заменили всё, уехал. Пока доехал домой полетел радиатор охлаждения двигателя, задний спойлер отваливается, не машина, а какое-то ведро с болтами. Подал в суд. Буду возвращать деньги. На такой “машине” ездить страшно, особенно в отпуск с семьёй.

    У Опель Инсигния 2013 года шумка никуда не годится. Не думал, что немцы такое допустят (работу движка в салоне слышно). Пока пробег 3 тыс.км, боюсь даже думать, что меня дальше ждет. Вот бензин на ура жрет. Синька со своим уровнем явно не соответствует классу-D.

    Масло почаще менять для турбинки и заправляться как минимум на шелл и будет всё ок с турбированным мотором Опель Инсигния, а то сера не очищенная из нашего бензина убивает 30-40 лошадок сразу.

    Качество хорошее у Opel Insignia, но на материалах и пластике конечно экономия заметная (именно он поскрипывает постояно) – не под стать машине такого уровня, хотя цена гораздо ниже своих одноклассников. А турбомотор, еще очень важно правильно использовать! Обязательный прогрев машины и прочие мелкие нюансы.

    Судя по отзывами об Опель Инсигния, народ качеством не очень доволен, да и по турбинке полно жалоб. В интернете, на форумах об это много сказано.

    Не соглашусь с тобой Сергей. Во первых цена Хюндая и Опеля. Первый на 400000 штук дороже, а фарша в Опеле побольше будет, да кстати (Опель рассматриваю только полный привод и полная комплектация), да и качество в немецком авто думаю получше будет имхо. Посмотри отзывы на опель синю, не видел, что бы кто то написал, что то плохого.

    Да рестайлинг пошел на пользу Опель Инсигния. Кузов выглядит супер, салон преобразился за счет цветного экрана приборной панели и сенсорного дисплея, моторы стали мощнее, а поведение автомобиля на дороге было и остается отличным, но… “флагман линейки Опель” звучит как-то смешно. Машина европейского класса D и при чем не самая хорошая. До уровня БМВ 3-серии или Ауди А4 явно не дотягивает. Последним отличным автомобилем с молнией на капоте был Опель Омега, в свое время накатал на таком более 300000 км и был очень доволен. Сейчас в сторону Опеля даже не смотрю, пересел на корейца – Хюндай Санта Фе.

    Материалы: http://povozcar.ru/opel-insignia-2014.html

    3 ≫

    Кризис мировой экономики, в конце концов, отражается и на автомобильной промышленности. Многие автоконцерны вводят в жесткие рамки не только производственные ресурсы. Нередко им приходиться экономить и на запуске новых версий хорошо зарекомендовавших себя моделей. Так случилось и с Опель Инсигния 2014. Вместо ожидаемой новой генерации в сентябре 2013года на всемирной выставке автомобилей во Франкфурте была представлена лишь рестайлинговая версия этого седана.

    Хотя марка и получила всего лишь переделку внешнего вида по уровню не превышающую рамок рестайлинга, но, тем не менее, сделано было это по максимуму. Еще чуть-чуть и Opel Insignia 2014 по уровню своих внешних изменений приблизилась бы к новой генерации. Но из-за условий резкого снижения финансирования автоконцерн смог себе позволить лишь серьезный рестайлинг.

    Уровень внесенных во внешний облик изменений действительно удивляет. Всего их при разработке версии этого года в автомобиль было сделано больше двух тысяч. И более 30% изменений пришлись именно на рестайлинг экстерьера Инсигния 2014.

    Процесс модификации заметно коснулся радиаторной решетки. Теперь она стала массивнее, придавая и так солидному передку еще большего эстетического лоска.

    Автомобиль заметно присел и стал ниже. На самом деле была немного расширена колесная база Insignia 2014. А также в общий силуэт линий добавлено больше мягкости. Из-за чего седан стал более спортивным и подтянутым. Также улучшилась аэродинамичность авто. Это особенно хорошо заметно по дугообразной линии крыши сверху.

    Сполна прочувствовать это можно, осуществив на Opel Insignia 2014 тест-драйв самому лично.

    За счет увеличенной радиаторной решетки сильно снизилась массивность бампера спереди. А новая ромбовидная форма оптики передка стала более слизанной, сливаемой своими очертаниями с контурами всего кузова. Головная оптика богато напичкана светодиодами. Так что остаться незаметными даже днем автомобилю не удастся.

    Новый Опель Инсигния 2014 имеет динамичный вид сбоку. Изогнутая арочность боковых стекол и зеркал выполнены с претензией на спортивные задатки авто. Заметно подросли и стали больше арки колес. Такие габариты вполне смогут вместить кроссоверные размеры покрышек и дисков.

    Изменилась и форма бамперов Opel Insignia opc 2014 (сзади и спереди). Задняя часть также получила новую по форме оптику, снабженную светодиодными огнями.

    Окно сзади заметно вытянутое. И в своем продолжении доходит почти до окончания кузова. А длинная хромированная планка стильно пересекает зад автомобиля по всей ширине. По мнению многих, самую спортивную внешность имеет Опель Инсигния 2014 Кантри Турер.

    Но если в изменившемся экстерьере еще можно узнать предшествующую версию марки, то внутри салона автомобиль изменился еще кардинальнее. Заметно улучшилось качество материалов и сборки. И это все несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль собирался у нас в условиях России.

    Даже внутри Opel Insignia Country Tourer 2014 во всех линиях салона прослеживается тот же упор на сглаживание линий и углов, что и в экстерьере. Эргономика салона также претерпела изменений в лучшую сторону, став более продуманной. На передней панели значительно стало меньше количество кнопок. Их часть теперь переместилась на панель в центре.

    Изменилось наполнение и центральной панели. Теперь комплектации подороже, такие как Опель Инсигния Спорт Турер 2014, поставляются с высококачественными мультимедийными восьмидюймовыми мониторами на сенсорной основе. Комплектации дешевле оснащены экранами мультимедиа всего на 4 дюйма.

    Порадовала и новая анатомическая форма сидений. Каждое из передних кресел получило более глубокую посадку с удобными ограничителями по бокам. Порадовал тот факт, что такая форма сидений была разработана с участием врачей-ортопедов.

    Спортивная тематика нашла свое продолжение в дизайне приборной панели. В центре нее расположился крупный круг спидометра. А по его бокам круговые показатели тахометра и другие. В Opel Insignia Sports Tourer 2014 колесо руля покрыто кожей и снабжено функцией подогрева. Его окружность внизу имеет удобную линейную скошенность. Это во многом облегчает посадку.

    Технические характеристики

    Основа модели не изменилась. Автомобиль всё также базируется на платформе Epsilon-II, разработанную силами GM.

    Рестайлинговая модель оснащена адаптивной системой (FlexRide). Она автоматически позволяет настраивать систему подвески в зависимости от условий дорог и выбранного режима движения.

    Изменились в Опель Инсигния 2014 технические характеристики полного привода. Теперь он стал адаптивным благодаря использованию межосевой муфты TTD. При комплектации автомобиля шасси спортивного типа, задний мост дополнительно оснащается электронным управлением межосевым дифференциалом eLSD. В конструкции обоих мостов использованы новый тип муфт Haldex, не требующих периодического обслуживания. Поэтому Опель Инсигния 2014 отзывы владельцев вызовет положительные.

    Автомобиль поставляется с такой линейкой двигателей:

    • Бензиновые турбо на 2литра (249л.с.) и на 1.6литра (170л.с.).
    • Бензиновый с воздушным охлаждением на 1.8литра (140л.с.).
    • Дизельный на 2литра с турбонаддувом (163л.с.).

    Варианты кузовов, в которых можно купить Опель Инсигния 2014:

    Опель Инсигния 2014 видео

    Комплектации и цены

    Универсал поставляется в таких комплектациях:

    За такой Опель Инсигния 2014 цена составит от 887 000руб.

    Седан доступен в таких комплектациях:

    Стоимость седана начинается от 777 000руб.

    Хэтчбек доступен в комплектациях:

    За новая Инсигния 2014 цена составит от 777 000руб.

    Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/opel-insigniya-2014.html


    Back to top