Peugeot 2008: цены, комплектации, фото Пежо 2008 I поколение

1 ≫

С пустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.

Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.

Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.

Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.

Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.

Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.

Технические характеристики Peugeot 2008 2014

Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.

В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с. Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками. Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.

Двигатель 2008

Эксплуатационные показатели

Peugeot 2008 2014: цены и комплектации

Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.

В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».

Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с.

Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 - 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.

Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.

Peugeot 2008 1.6 л, 120 л.с.

Со «старшим» двигателем Peugeot 2008 доступен только в комплектациях Active и Allure – их цена с «механикой» составляет соответственно 739 000 руб. и 789 000 руб. Различие в оснащении заключается лишь в наличии у автомобилей с двигателем 1.6 системы помощи при трогании на подъемах, а разрыв между стоимостью 5МКП и 4АКП составляет 35 тысяч рублей.

Материалы: http://auto.kvartalkin.ru/peugeot/peugeot-2008-2014.html

2 ≫

Пежо 2008 – это далеко не первый кроссовер знаменитой французской фирмы, прославившейся в не менее знаменитой кинофраншизе «Такси». Однако, эта модель с несколько непонятным для тех, кто не следит за авторынком, названием (выпущена то она была только в конце 2013), всё равно выделяется среди обширной модельной линейки «Пежо». Наверное, тем, что 2008-й – это не просто еще один автомобиль, а родоначальник целого нового класса автомобилей – городской кроссовер, что, согласно утверждениям представителей компании, является смесью хэтчбека, паркетного внедорожника и универсала. По крайней мере, так горячо утверждают сами французы.

Пежо 2008 имеет по-французски изысканный дизайн и хорошие ходовые характеристики

Те же французы сумели вывести и новую маркетинговую модель, под которой и предполагается продвигать как самого 2008-го, так и часть следующего модельного ряда Peugeot, в том числе и идейных наследников данного авто. Согласно ей, автомобиль должен «цеплять» хотя бы одним своим аспектом каждого четвертого покупателя. Как именно планируется добиваться такого результата, пока неясно, как неясно и будущее всех автомобилей компании – с таким подходом они могут очень быстро утратить любую индивидуальность.

Предпочитаете качественные кроссоверы с необычной внешностью? Тест драйв Ford Ecosport продемонстрирует вам не только хорошие качества этого автомобиля, но и его оригинальный дизайн.

Кроссоверы КИА отличаются от конкурентов демократичной ценой и хорошей начинкой. О возможных недостатках автомобилей этого производителя смотрите здесь.

Стоит заметить, что автомобиль получился и впрямь очень неординарным и экспериментальным. Местами, даже слишком экспериментальным – правда, только для Peugeot. Дело в том, что другие производители уже давно штампуют подобные автомобили – сразу после первого знакомства с новичком, в голову приходят Renault Captur, Ford Fusion и, в несколько меньшей мере, Nissan Note. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

Автомобиль получился довольно крупным для хетчбэка, но вот для «кроссовера» он явно мелковат.

  • Длина – 4159 см.
  • Ширина – 1477 см для самого авто, но 2004 см если считать с зеркалами.
  • Высота – 1559 см.
  • Дорожный просвет – 165 см.

Фото Пежо 2008

Пежо 2008 имеет современный облик, который многим по вкусу

Экстерьер автомобиля французам всегда удавался на славу – вспомним только разнообразные седаны, которыми они балуют европейскую публику в последнее десятилетие. И они не подкачали и в этот раз – 2008-й смотрится довольно агрессивно, но в тоже время не перегибает палку, оставляя возможность его использования в качестве обычного городского автомобиля. Небольшое недоумение вызывает форма фар, которая вызывает ощущение «прищуривающейся морды»… но это вполне можно списать на оригинальное творческое видение. Французы же всё-таки, как никак.

В основе всех «городских кроссоверов» лежит классическая схема хетчбэка, но после усовершенствования по Олимпийскому принципу «Быстрее, выше, сильнее!». И действительно, за основу был взят Пежо 2008, но потом бедолагу вытянули во все возможные стороны и добавили в название еще один «ноль». Колесная база, правда, осталось той же, но вот дорожный просвет увеличился на 25 мм. Впрочем, без маркетологического «обмана» не обошлось.

На первый взгляд кажется, что крыша у 2008-го выгнутая, а значит на заднем сидении будет очень просторно. Увы, крыша у этой модели плоская, а значит, высоким пассажирам будет не особо удобно. Кроме того, длинный передний свес автомобиля очень негативно влияет на его проходимость – даже на тестовой трассе с препятствиями, подготовленной самими производителями, 2008-й умудрился пару раз приложиться бампером о землю. Надо признать, разрекламированная защита нижней части кузова и впрямь неплоха – удалось отделаться маленькими царапинами.

Основным цветом рекламной кампании модели признан белый и это правильно – никакой другой оттенок не может подчеркнуть всё изящество кроссовера. С другой стороны, белый – это довольно непрактичный цвет для потенциального внедорожника. Как говорилось в одном хорошем фильме, «А когда он белый? В Москве девять месяцев грязь!». Так что тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, стоит присмотреться и к куда более практичному серому варианту – он не так сильно пачкается (точнее, это меньше заметно) и куда лучше будет смотреться на таких же серых дорогах России. В особенности, если учесть состояние этих дорог.

Салон

Здесь ситуация несколько противоречивей. Видимо, творческое видение одержало победу над банальным здравым смыслом. Но, обо всём по порядку.

Первое, что вызывает недоумение, это положение приборной панели. На этот раз её впихнули (по-другому это трудно назвать) прямо над рулевым колесом. Стоит ли упоминать, что при недостаточном росте водителя, колесо просто-напросто перекрывает ему вид на переднюю панель? Конечно, это решается подгонкой кресла, но в некоторых случаях придется выбирать между комфортом и возможностью видеть показатели авто.

Второй спорный момент – расположение стандартного навигатора. Он расположен перпендикулярно салону, что нормально с точки зрения дизайна, но вот водителю далеко не всегда видно всё изображение. Так что гораздо проще будет не переплачивать за навигацию, а приобрести отдельный навигатор и пристоить его прямо над слотом для комплектного, предварительно немного повернув налево – в конце концов, пассажиру авто необязательно видеть весь маршрут, а вот водитель из-за этого может пропустить поворот. Да и бликовать так же сильно, как стандартный, он точно не будет.

Третий недостаток – отсутствие потолочных ручек. Конечно, на трассе в автомобиле не трясёт, но ведь у нас кроссовер с внедорожным потенциалом, а значит должен уметь ездить и по проселочным дорогам. А вот там как раз трясёт, причем иногда довольно серьезно, а вот держаться пассажирам просто не за что.

Из плюсов – невероятно просторный салон. Даже если ваш рост приближается к двум метрам, а мышечная масса равна массе Арнольда Шварценеггера в его лучшие годы, вы всё равно будете чувствовать себя комфортно и не стеснять других, куда бы вы не сели. Правда, если вы выше великого актера-культуриста, то на задние сидения вам лучше не лезть – упретесь головой в крышу.

Настоящий шедевр конструкторов – багажное отделение. За счет увеличенных размеров, багажник получил лишних 65 литров объема в сравнении с Peugeot 208. Кроме того, новый механизм крепления задних сидений позволяет сложить их и получить ровный пол – момент, о котором часто забывают производители таких авто. Также, на полу багажника имеются практичные пластиковые рейлинги – еще один очень удачный ход. Полный объём багажника – 360 литров с задними сидениями и 1200 без них.

Технические характеристики Пежо 2008

Версий комплектов двигателей и КПП на 2008-м – четыре. Причем все из них – бензиновые, но по слухам уже готовится и дизельный вариант. Судя по всему, его планировали запустить в производство на первую годовщину модели – как это было с Peugeot 3008 – но что-то пошло не так.

К установке на модель предлагаются:

  • Двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью в 82 л.с.
  • Двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 л.с.

Оба варианта поставляются как с механической, так и с автоматической коробкой передач… Ну, почти. На обоих двигателях кроме классической и родной каждому опытному автомобилисту механики может быть установлена только АМКПП (роботизированная). Русский вебсайт почему-то утверждает, что коробка просто автоматическая, но там по-прежнему 5 ступеней. Впрочем, если взглянуть на зарубежные ресурсы, то ситуация быстро проясняется. Классическая механика на 1,2-литровом двигателе зарезервирована только для самой дешевой комплектации авто, а самая дорогая комплектация получила только 1,6-литровые модели.

Отдельно стоит упомянуть о Grip Control и прочих технологиях упрощения работы с КПП от Peugeot. Они и впрямь очень хороши, хотя и не заменяют полного привода. Правда, получить их все вам не удастся – Grip Control доступна только на механике, но зато обладатели автоматической коробки получили HillStart, позволяющий автомобилю быстрее набирать скорость на старте.

По самим двигателям… скажем так, у них совсем нет золотой середины. Бюджетный вариант трудно назвать иначе чем «дохлым», так как он с трудом может тянуть достаточно тяжелый и очень крупный автомобиль. А вариант на 1,6 литров потребляет намного больше горючего, так что его тоже приходится держать на скоростях в

70 км/ч, чтобы расходы на топливо не улетели в небеса. С другой стороны, 120 л.с. вполне достаточно для этого авто, чтобы водитель не чувствовал себя обделенным.

Отзывы владельцев Пежо 2008

  • Андрей. 3000 км пробега. 1,6 Бензин с МКПП.

Машина отличная, правда низковата. В принципе, нормальное соотношение цена-качество, но можно и лучше.

Очень не понравилось поведение МКПП в городе – есть довольно ощутимая яма между 1-й и 2-й передачами. Мне кажется, что шестиступенчатая коробка или даже просто другие передаточные числа могли бы значительно исправить ситуацию. Также заметно маловат клиренс, тем более для кроссовера, хотя в целом – сойдёт. Двигатель упорно отказывается работать на всём, что не является 95-м или 98-м бензином, что не может не огорчать, к тому же он очень высокооборотистый, что «плюс» для трассы, но очень плохо для городской езды.

В автомобиле несколько тесновато, но это мне с моим довольно крупным телосложением. Колесные диски можно было бы поставить стандарта 16*195, а не новомодные 16*205, что сильно снизило возможный выбор резины.

В целом – всё, придирки окончены. Автомобиль очень неплохой и, наверное, единственный кроссовер в своей ценовой категории. Конечно, есть еще Suzuki New SX4… но сравнивать с ним 2008-го выглядит глупостью. «Пыжик» быстрее, динамичнее и намного лучше смотрится.

  • Сергей. 3500 км пробега. 1,2 бензин с АМКПП

Очень нравится автомобиль, причем полностью – от дизайна до конструкторских решений. Первое время привыкал к салону, но теперь понимаю, что здесь всё сделано очень удобно (хотя и не до конца интуитивно).

Есть проблемы с роботизированной КПП. Если быть точным, то её делал и тестировал редкий слоупок. Очень часто при наборе скорости приходится вручную переключать автомобиль на третью передачу просто для того, чтобы побыстрее набрать хотя бы 60 км/ч. С 60 до 100 разгон еще относительно неплохой, хотя можно было бы и лучше. Возможно, ситуация со 120-сильными моторами получше – не знаю, не пользовался.

Комплектация моего авто – Active, со стеклянной крышей и коричневым салоном с «телевизором». Крыша – баловство, но красиво, так что если есть деньги – поставьте обязательно, «вау-эффект» обеспечен. Навигатор ставить не стал, о чем не жалею – установка обойдется в необоснованно дорогую сумму. Возможно, потом докуплю переносной или просто какой-нибудь планшет – всё одно дешевле будет, а USB для зарядки тут целых 2.

Машина очень хорошо умеет поворачивать – это огромный плюс. Логану и Фиесте такая манёвренность и не снилась. Да и подвеска тут просто замечательная, ямы не чувствую вообще. Автомобилем доволен на все сто, но надо всё же было брать комплект с более мощным движком.

  • Крис, 1000 км пробега, 1,6 бензин с АМКПП

Очень доволен автомобилем. Настоящий французский пони, который и по дому работать поможет и выглядит отлично. Интерьер, конечно, слизан с 208, да и изменения в нём довольно спорные… но я доволен. Привык за неделю и с тех пор авто нравится мне всё больше. Местный навигатор – отличная штука, хотя иногда в пробках и начинает умничать, пытаясь отправить водителя в «Тьмутаракань» или в левый поворот через две сплошные. Не рассчитан он, всё-таки, на российские реалии.

По движку и прочему… я еще не определился. За первую тысячу проблем не было, но недавно правое колесо начало скрипеть на неровной дороге. Почему – не знаю, но на СТО мне сейчас никак. Надеюсь, больше сюрпризов не будет.

  • Макс, 2500 км пробега, 1,6 бензин с АМКПП

Недавно купил в постоянное пользование эту малышку и она показала себя даже лучше чем в видеообзорах. КПП – лучшее, что я видел за 20 лет работы шофером. И это после того, как я водил БМВ за 100 с лишним тысяч евро! Никаких проблем с посторонними звуками от двигателя, ничего необычного – просто сидишь и едешь. Поворачивает, правда, немного неотзывчиво, но что уж тут поделаешь. Может, я просто привык к ОЧЕНЬ хорошему).

Тест-драйв Пежо 2008 (видео)

Познакомьтесь с тест-драйвом кроссовера от Пежо, где будут показаны все его плюсы и минусы.

Цена Пежо 2008 и конкуренты

Стоимость автомобиля в России составляет от 600 000 до 1,3 млн рублей, в зависимости от места покупки и комплектации авто. Цену в 900-1200 тысяч за топовую комплектацию можно назвать адекватной. За такие деньги, единственным конкурентом может стать только Suzuki New SX4, но у него практически нет преимуществ относительно 2008-го, кроме чуть более низкой цены (500 000 – 1 млн).

Ford Fusion может составить очень жесткую конкуренцию, но только в чуть высшем ценовом сегменте. У творения американцев более мощный двигатель и более интересная электронная начинка, но в целом – они с 2008-м в одной весовой категории. Если у вас есть лишние 200-300 тысяч – задумайтесь о Fusion, он того стоит. Хотя и придется подождать – в России он появится только в 2015.

Выводы

Peugeot 2008 — это очень удачный, хоть и несколько запоздалый эксперимент компании «Пежо». Небольшие огрехи и недостатки, конечно, присутствуют, но даже они перекрываются довольно либеральной ценой и хорошим дизайном. К тому же, некоторые автомобили уже достались явным энтузиастам тюнинга и моддинга и они уже занялись исправлением огрехов «Пежо». Как вам, например, такой раллийный вариант, выставленный командой «Red Bull» на Дакар 2015?

Автомобиль определенно найдёт свою аудиторию, хотя и «народным» ему явно не стать. В любом случае, «Пежо» движется в правильном направлении и можно с уверенностью сказать, что следующий кроссовер этой марки будет еще лучше.

1 Комментарий

Несмотря на довольно непростую экономическую ситуацию в государстве и нестабильность рублевого курса относительно евро и доллара, люди давно желавшие приобрести свою мечту – новый кроссовер вряд ли станут дольше откладывать реализацию своей мечты, и это правильно. Так что популярность этого автомобильного сегмента в России продолжит свой стремительный рост.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/peugeot/krossovery-peugeot/peugeot-2008.html

3 ≫

Европейские продажи компактного городского кроссовера Peugeot 2008 стартовали практически сразу после официальной презентации новинки на Женевском автосалоне 2013 года. Взглянув на этот автомобиль, понимаешь, что он появился на свет словно результат «скрещивания» универсала, паркетного внедорожника, обычного хэтчбека и однообъёмника MPV. При этом новинка лишена недостатков, присущих каждому из перечисленных «жанров» автомобилей. Пежо 2008 избавлен от утилитарности, избыточной массы и неповоротливости. Правда, говорить о представленном автомобиле, как о «пионере» нового класса, не совсем корректно. Ведь идеологически похожий Renault Captur неплохо продаётся в Европе уже целый год. Да и вспоминая марки и модели популярных автомобилей, на ум сразу приходят весьма успешные Nissan Note и Ford Fusion, очень близкие по духу к Peugeot 2008.

В качестве основы французской модели, как и у перечисленных автомобилей, использована платформа обычного хэтчбека. В данном случае донором стал Peugeot 208. Не изменилась и колёсная база машины – здесь так же 2538 мм. Однако в целом кузов прибавил 197 мм в длину и стал выше на 96 мм. Отчасти на увеличение высоты автомобиля повлиял возросший на 25 мм дорожный просвет, который составил 165 мм. Кроме того прибавку «в росте» обусловили новые пружины подвески и больший диаметр используемых колёсных дисков.

Пожалуй, главным разочарованием в Пежо 2008 2014 года может стать отсутствие полноприводных версий автомобиля. По словам создателей новинки в ближайшее время машина будет иметь привод только на переднюю ось. Такая особенность наверняка станет ключевым моментом при выборе автомобиля для многих потенциальных покупателей 2008-го. Впрочем, инженеры французской компании предусмотрели возможность заказа автомобиля, оснащаемого специальной системой «Grip Control», которая позволяет выбрать один из четырёх режимов работы. В зависимости от состояния дорожного покрытия, водитель может выбрать режимы: «Грязь», «Снег», «Песок» или «Трасса». Безусловно, сравнивать электронную систему с классическим полным приводом нельзя, да и сами разработчики машины позиционируют новинку именно как средство передвижения для современных горожан. Тем не менее, в некоторых ситуациях электроника сможет стать неплохим подспорьем.

Оформляя экстерьер компактного кроссовера, дизайнеры Пежо использовали максимальное количество современных элементов, ведь по задумке маркетологов основными покупателями автомобиля должны стать молодые покупатели в возрасте до 35 лет. Новый Peugeot 2008 получился довольно элегантным и современным, автомобиль не лишен индивидуальности и собственного стиля. Оригинальная форма головной и задней оптики, необычный рельеф капота и выштамповки на дверях притягивают взгляд к машине. Оба бампера получили удачную форму, благодаря чему они словно перетекают в остальные элементы кузова — при ярком дневном освещении автомобиль смотрится единым монолитом. Изгибы над дверьми сзади призваны убедить покупателя в обилии внутреннего пространства для пассажиров второго ряда сидений.

Кроссовер претендует на звание самого лёгкого автомобиля своего класса – его масса равна 1045 кг. Такого показателя удалось добиться за счет использования современных технологий производства кузова и основных агрегатов модели.

Внутри кроссовер сильно напоминает хэтчбек Peugeot 208: здесь аналогичная комбинация приборов, расположенная сверху центральной панели. В целом, салон автомобиля выглядит современно и стильно, но используемые материалы отделки не порадуют будущего владельца столь высоким качеством. К уровню сборки претензий нет, но, что касается жесткого пластика, то ни тактильного, ни визуального удовольствия он не предоставит. Посадка водителя и переднего пассажира довольно высока, что потребует определенного привыкания к машине. Не столь удобны, как в хэтчбеке, кресла – длины подушки явно не хватает. Дополняет перечень неудобств маленькое рулевой колесо и отсутствие пространства спереди – если водитель и передний пассажир будут обладать габаритами выше средних, комфортно разместиться им вряд ли удастся. А вот на задних сиденьях вполне просторно. Наличие пространства над головами седоков ожидаемо, но обилие места перед ногами приятно удивит. В донорском «двести восьмом» свободного места сзади намного меньше. Благодаря высокой установке передних кресел, задние пассажиры смогут подсунуть под них ступни, что невозможно сделать в хэтчбеке. К сожалению, слишком уж вертикальная спинка заднего дивана не может регулироваться по наклону. Сидеть с прямой спиной на протяжении длительного путешествия будет неудобно.

Рассматривая новый Пежо 2008 2014 с технической стороны, нужно отметить, что авторы машины предусмотрели для неё обширную гамму силовых агрегатов, среди которых имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы. Младшим из бензиновых силовых установок является 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий 82 лошадиных силы. Первое время альтернативой ему будет 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий 120 л.с. Впоследствии создатели кроссовера обещают дополнить линейку бензиновых моторов парой трехцилиндровых двигателей THP E. Оба мотора обладают рабочим объемом 1.2 литра, при том, что их мощность различна. Заказывая автомобиль, можно будет выбрать агрегат THP E мощностью 110 или 130 л.с. Все бензиновые моторы имеют отличные экологические характеристики и обладают неплохой экономичностью.

Перечень дизельных моторов предусматривает три варианта двигателей. Младшим из дизельных моторов стал силовой агрегат рабочим объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет скромные 68 л.с. Расход топлива такого агрегата весьма высок и составляет порядка 7 литров солярки на 100 км пробега. Два других дизельных мотора объемом 1.6 литра форсированы до 92 и 115 лошадиных сил. При этом их топливный расход не превышает отметку в 4 литра на 100 км пробега.

К сожалению, в ближайшее время производители не планируют поставлять дизельные версии кроссовера в Россию. А ведь именно с дизельным мотором Пежо 2008 наиболее хорош. Младший из бензиновых двигателей неплохо тянет со старта, обеспечивая при этом минимальный уровень шума в салоне машины. Но на загородной трассе мощности трёхцилиндровому моторчику явно недостаёт. Что касается более мощных бензиновых агрегатов, то интенсивность разгона укомплектованных ими автомобилей напрямую зависит от уровня оборотов двигателя. Чтобы уверенно держаться в потоке и быстро заканчивать обгоны, стрелку тахометра придется держать в тонусе.

Коробок передач для нового кроссовера Peugeot предусмотрено несколько. Для российских версий автомобиля предназначено три варианта: пятиступенчатая «механика», пятиступенчатая роботизированная коробка (устанавливается на машины с 1.2-литровым мотором) и четырёхступенчатый «автомат» (для машин с мотором объемом 1.6 литра). Все модификации автомобиля оснащаются системой «Старт-Стоп», призванной экономить топливо. Настройки работы системы индивидуальны и зависят от каждого из типов двигателей.

Стоимость Пежо 2008 2014 модельного года стартует с отметки в 649 000 рублей. Минимальная цена машины с АКПП равняется 719 тысяч рублей. Топовая версия кроссовера с самым мощным мотором и автоматической коробкой передач потянет на 864 000 рублей.

Материалы: http://avtonam.ru/peugeot/peugeot-2008-2014-novinka-v-semejstve-gorodskix-krossoverov/


Back to top